Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3241

Сообщение Mortis » Вт мар 08, 2011 23:17 pm

-=NASCAR=-
Это которые кольца?

Sebastian
Я так понимаю, более грамотно организован ток тосола через голову. Зилоделы, вон, тоже репы почесали и изменили схему циркуляции - все прошло. Но у нас в точности так же сделать не получится, ибо тогда придется задросселировать печку (которая кстати с завода и была задросселирована 8мм танчиком - может спецыяльно?). У них основная масса тосола циркулирует буквой U: по блоку до дальней стенки и оттуда по головке обратно. У нас же нормально получится только от центра к краям. Соответственно надо увеличивать средние отверстия в прокладке и как-то загонять туда тосол, к чему он сам не очень-то стремится. Направляющие в блоке ставить, что ли. Эх, блин, ну вот что мне стоило голову прикрутить неделькой позже... :)

А еще, кстати, интересно что там у 24Д с его распределительной трубкой.

Xander
Когда ее мотор создавали, самого такого понятия в стране не было :). Но тем не менее любая проблема имеет свое решение. Хотя бы тупо более холодный термостат.

Насчет помпы - у меня маленький шкив, должно быть все нормально.
Последний раз редактировалось Mortis Вт мар 08, 2011 23:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3242

Сообщение 24-10 '91 » Вт мар 08, 2011 23:18 pm

Олег, а, можеет быть, дело в этом? -
Power писал(а):pisikamushkin, есл головку еще не накинул, поищи прокладку ГБЦ с треугольными отверстиями для ОЖ вокруг гильз. как в головке 402го. летом будет не такой сильный тепловой шок после остановки двигателя.
Power писал(а):с такой историей я сталкивался в бытность работы в ремзоне маршруток ГАЗель. у меня под присмотром было в разные годы мимнимум 40 двигателей змз-402. с т.н. ульяновской прокладкой с круглыми дырками вокруг гильзы рабочая температура двигателя заметно выше, при прочих равных условиях. если не могли найти с треугольными, то предпочитали вообще не собирать мотор. "козюль" и так в городском режиме все время разгон-торможение, до третьей передачи дошел, считай разогнался. а еще, чтоб при недолгом перегреве мотора не пробивало прокладку (первым делом наступает такой дефект, потом если не прекратить греть- то уже по обстоятельствам.), так вот мы под гайки ГБЦ клали зиловские шайбы, цементированные, толстые и очень прочные. и тянули с превышением момента. если шпильки живые.
я свою на юге перегревал до лампочки раза три. 111градусов. (что-то с радиатором надо делать), но без последствий.
ссылка на посты в анкете
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3243

Сообщение Mortis » Вт мар 08, 2011 23:26 pm

24-10 '91
по-моему мнению, общая температура с 24-й прокладкой может снизиться, но перекоса в пользу середины головы это не уберет. Т.е. как промежуточное решение прокатит, но как-то это неизящно. Надо брать 402-ю и увеличивать дырки в определенном порядке. Как минимум увеличить со стороны клапанов, а со стороны штанг может даже и подзажать, чтобы сместить основной ток в соответствующую сторону.

А в идеале хорошо бы как зиловцы: спилить бошку вдоль, приложить оргстекло и крутить движок электромотором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3244

Сообщение Mortis » Ср мар 09, 2011 2:25 am

Еще из того же талмуда:

Жесткость опоры коромысла в значительной мере зависит от момента затяжки стоек коромысла. <...>При увеличении момента затяжки стоек с 7 до 11 кгс\м общая жесткость механизма повысилась на 20%

И еще.
Было установлено, что состав смеси в передних и задних цилиндрах зависит от положения карбюратора на впускной трубе. Например, при первоначальном положении карбюратора более богатую смесь получает передняя группа цилиндров. При повороте карбюратора на 180 градусов более богатая смесь поступает в заднюю группу цилиндров. Причина указанной неравномерности распределения смеси - несимметричность воздушного канала карбюратора к-88, обусловленная тем, что малый диффузор укреплен в большом диффузоре консольно на одном ребре, в котором расположен эмульсионный канал. Введение в конструкцию карбюратора второго прилива - с противоположной стороны малого диффузора - обеспечило равенство сопротивлений воздушного канала в сечениях, перпендикулярных оси диффузора и уменьшило неравномерность распределения смеси по цилиндрам.

О как. Из этого получается, что если одноножить 126-е семейство, то задние цилиндры будут недокормлены. А вот в 151-м распылители развернули по диагонали, так что поток не разрубается заслонкой на бедный и богатый. И спокойно сделали "холостую" ногу тонкой.

А ось заслонок в К-88 изначально была половинчатой. Но она у них выгибалась и заслонки подклинивали, поэтому в К-88А ее сделали круглой, с прорезями под заслонки. Посмотрим как у нас оно себя поведет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3245

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 09, 2011 17:17 pm

Не пойму-Олег,ты и к-88 теперь адаптируешь к змз 402? :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3246

Сообщение Scy.thian » Ср мар 09, 2011 19:13 pm

Mortis писал(а):по-моему мнению, общая температура с 24-й прокладкой может снизиться, но перекоса в пользу середины головы это не уберет.
О какой разнице температур идёт разговор ? В сколько градусов ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3247

Сообщение Mortis » Ср мар 09, 2011 21:07 pm

Сергей 33021
Я 135-м МД ноги спилил. И ось дроссельную уполовинил. А теперь оказывается, что не один я такой умный :). 88-й - практически полный аналог 135-го, так что все косяки у них вполне могут быть общими. А адаптировать очень даже можно, у него дросселя 36 и поплавок по центру подвешен. Только взять негде.

Scy.thian
О какой разнице температур идёт разговор ? В сколько градусов ?
У нас не знаю, мерить надо. Из талмуда диапазон чуть попозже приведу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3248

Сообщение Scy.thian » Ср мар 09, 2011 21:20 pm

Дык я к тому, что при наличии хоть и слабого протока ОЖ, большой разницы не должно быть . Другое дело , если парогазовый пузырь образовывается. Тогда разница может и сотню( и более) градусов составить .
Если проток ОЖ есть (т.е. омывается постоянно это место) , выше 100 вряд-ли нагревается, (уж очень громадная теплоёмкость ОЖ , на самом деле ) а разница в 10...15 градусов не должна шпильку потянуть . по-моему мнению , ессно
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3249

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 09, 2011 21:31 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Я 135-м МД ноги спилил. И ось дроссельную уполовинил. А теперь оказывается, что не один я такой умный :). 88-й - практически полный аналог 135-го, так что все косяки у них вполне могут быть общими. А адаптировать очень даже можно, у него дросселя 36 и поплавок по центру подвешен. Только взять негде.

Scy.thian
О какой разнице температур идёт разговор ? В сколько градусов ?
У нас не знаю, мерить надо. Из талмуда диапазон чуть попозже приведу.
Так коллектор же все равно 32-36мм!Если тока его расточить-или убрать перегородку :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3250

Сообщение RAV_21 » Ср мар 09, 2011 22:25 pm

Лучше расточить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3251

Сообщение Mortis » Чт мар 10, 2011 1:08 am

Scy.thian
По информации зиловцев вялый поток и нормальный поток - это 30 градусов разницы (170с - 200с в районе средней втулки при температуре тосола 90с). Если эти градусы все выше того порога, который определяет максимальное удлинение шпильки - будет вминать площадку. У воды, при всей ее теплоемкости, хреновая теплопроводность, она просто не берет тепло на большую глубину. Поэтому циркуляция нужны хорошая: прогреть приповерхностный слой и тут же в радиатор его.

Сергей 33021
Так коллектор же все равно 32-36мм!
А я его грызмашинкой :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3252

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 10, 2011 1:31 am

Mortis писал(а):Scy.thian
По информации зиловцев вялый поток и нормальный поток - это 30 градусов разницы (170с - 200с в районе средней втулки при температуре тосола 90с). Если эти градусы все выше того порога, который определяет максимальное удлинение шпильки - будет вминать площадку. У воды, при всей ее теплоемкости, хреновая теплопроводность, она просто не берет тепло на большую глубину. Поэтому циркуляция нужны хорошая: прогреть приповерхностный слой и тут же в радиатор его.

Сергей 33021
Так коллектор же все равно 32-36мм!
А я его грызмашинкой :).
Так.Значит коллектор у тебя 34-36?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3253

Сообщение Mortis » Чт мар 10, 2011 2:33 am

Сергей 33021
Исходно у меня коллектор был 4021, т.е. две дырки по 32. Я их разделал под 34 и перемычку убрал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3254

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 10, 2011 2:54 am

Mortis писал(а):Сергей 33021
Исходно у меня коллектор был 4021, т.е. две дырки по 32. Я их разделал под 34 и перемычку убрал.
Вот!Я тож подумываю не убрать ли мне эту перегородку.Изначально коллектор у меня 32-36-я когда ставил к-135 естесно сделал 34-36.Но,зачем то же эта перегородка делалась.Для распределения смеси видимо.А на москвиче например коллектор-напоминает стадион.Но там и карб по другому стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#3255

Сообщение -=NASCAR=- » Чт мар 10, 2011 11:16 am

Мортис, а почему тогда в восьмиклапанные тазы даже вдувают, а у них не прогорает ничего? Каналы же в голове там в таком же порядке, т.е. посередине тоже два выпускных рядом и болт между ними. Впуск-выпуск охлаждайки тоже снизу вперед и на печку сзади. Лучше охлаждение самой головы?
Мужики, вот что вы мутней маетесь... какая разница температур? Вы о чем? Какая пара головка-гильза, какой перекос... вы прям в космические технологии полезли... а все куда проще! Берем новую прокладку и аккуратно снимаем развальцовку... и что видим? А видим то, что не везде край металло-паранитовой прокладки (или из чего она там сделана) совпадает с краем развальцовки... вот и вся премудрость. Наши прокладки - говно! Поэтому и прогорают. Поскольку сам материал прокладки является еще и "радиатором" теплоотводом от этой самой окантовки металической, то в месте его отсутствия, сама окантовка перегревается, что влечет за собой прогар...
-=NASCAR=-
Это которые кольца?
да, они самые... медь тебе 100% не прогорит, только перед обжимом нужно отжечь медь, чтобы она обжалась нормально :overhappy:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3256

Сообщение Mortis » Чт мар 10, 2011 13:18 pm

Сергей 33021
Но,зачем то же эта перегородка делалась.Для распределения смеси видимо.
Смесь как раз распределяется криво, из переобогащенной второй камеры практически все идет во внутренние цилиндры. Заслонки -то навстречу друг другу открываются, без перемычки лучше перемешивается смесь из двух камер и внешним цилиндрам легче сосать из второй. Приеду домой, сфоткаю как там у мня обточено. Кстати, если смотреть 402-й коллектор не как он есть, а как он в каталоге нарисован, то там такой же "стадион" как на москвиче и классике.

-=NASCAR=-
Ты слишком все упрощаешь :). Кто-то из тюнеров пробовал вообще кольца вырезать - и движок вроде как даже нормально ходил, _пока все было хорошо обжато_. Насчет медных колец - сомневаюсь, что будет толк. Какую погоду сделает медь, если ей некуда тепло отводить (кольцо не обжато)?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3257

Сообщение valioot » Чт мар 10, 2011 14:03 pm

MortisНа чсёт меди -=NASCAR=- прав у нас парни на работе на 511-ые,на выхлоп ставит именно медные кольца,потому как другие за пару дней прогорают
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3258

Сообщение Суворов » Чт мар 10, 2011 16:29 pm

Mortis писал(а):Насчет помпы - у меня маленький шкив, должно быть все нормально.
а кавитации не боишься на высоких оборотах? :wink:
наверное есть смысл доработать и помпу в том числе, устранив хотя бы острые грани, как думаешь? Кстати, у тебя какая стоит помпа(производитель\тип крыльчатки)?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3259

Сообщение Mortis » Чт мар 10, 2011 23:33 pm

Суворов
Боюсь, но мужаюсь :). На самом деле локальная кавитация на входе в помпу меня не сильно волнует - раздолбает, новую куплю. А для общесистемной температура нужна хорошо за стольник.

Помпа китайская, с гранями там все в порядке, а вот дырки в блоке надо было почистить, пока гильзы были вынуты. Забыл, блин.

valioot
ХЗ, пробовать надо. Но в любом случае ездить на необжатой прокладке, даже если найден обходной маневр - не наш метод.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#3260

Сообщение -=NASCAR=- » Пт мар 11, 2011 10:11 am

Mortis, ставь медь и не бойся... я не упрощаю... я общаюсь с людьми, которые эти самые прокладки изготавливают... так вот от них и набрался этой теории... они это даже специально эмулировали...
На счет меди... она никогда не прогорит... медь даже лазером не режут, я думаю ты в курсе какая там температура... а она не режется... только водой, или ножовкой)))) :peace: + тело прокладки будет помякше, нежели медь, поэтому все там хорошо обожмется... я тебе не теорию предлагаю, а проверенный виход с ситуевины :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3261

Сообщение Mortis » Пт мар 11, 2011 14:37 pm

-=NASCAR=-
Медь лазером прекрасно режется (до определенной толщины), но края получаются сильно оплавленными, что убивает сам смысл лазерной резки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#3262

Сообщение -=NASCAR=- » Пт мар 11, 2011 18:51 pm

Mortis
Медь лазером прекрасно режется (до определенной толщины), но края получаются сильно оплавленными, что убивает сам смысл лазерной резки.

Нет... ну понятно, что все можно сделать... с дуру и х.... сломать можно... я о том, что медное кольцо, имея свою толщину около 1,5 мм, будет прекрасно отводить теплоту + прекрасно и равномерно распределять ее по самому кольцу, что исключает прогар последнего. Медным кольцом уплотняют камеру сгорания, при форсировке авто наддувом... лично знаю два таких автомобиля, которые отлично ездят ;) и дуют 1 бар.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3263

Сообщение Суворов » Пт мар 11, 2011 19:26 pm

а не будет такой вариант что обычная прокладка чуть играет и при нагреве холодного мотора с медными кольцами гильзы с нижней посадкой расширятся раньше чем блок и поднимут головку со всеми вытекающими(в прямом смысле) или затяжка шпилек ослабнет?
у зилов насколько знаю верхняя посадка и при нагреве гильзы расширяются вниз...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3264

Сообщение Mortis » Пт мар 11, 2011 19:29 pm

-=NASCAR=-
Да я понимаю, но говорю же - это обход проблемы, а не решение.

Еще познавательная цитата из талмуда:

Износ гильз цилиндров при пуске двигателя весьма интенсивен и во много раз превышает их износ при нормальном тепловом режиме. В условиях безгаражного хранения в районах северной и средней полосы Советского Союза доля пусковых износов в общем износе гильз цилиндров должна быть значительной. Как показали испытания, при одном пуске и прогреве в течение 30-40 мин. износ гильзы цилиндра оказывается таким же как и при четырех - шестичасовой непрерывной работе на режимах по ГОСТу ххх-yyyy. В случае применения предпускового подогрева двигателя износ гильз снижается примерно на 1\3.

Это к вопросу об известном народном высказывании "один зимний пуск равен 10 000км пробега". Вот вам, собсно, истина из первых рук.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3265

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 11, 2011 20:16 pm

Mortis писал(а):-=NASCAR=-
Да я понимаю, но говорю же - это обход проблемы, а не решение.

Еще познавательная цитата из талмуда:

Износ гильз цилиндров при пуске двигателя весьма интенсивен и во много раз превышает их износ при нормальном тепловом режиме. В условиях безгаражного хранения в районах северной и средней полосы Советского Союза доля пусковых износов в общем износе гильз цилиндров должна быть значительной. Как показали испытания, при одном пуске и прогреве в течение 30-40 мин. износ гильзы цилиндра оказывается таким же как и при четырех - шестичасовой непрерывной работе на режимах по ГОСТу ххх-yyyy. В случае применения предпускового подогрева двигателя износ гильз снижается примерно на 1\3.

Это к вопросу об известном народном высказывании "один зимний пуск равен 10 000км пробега". Вот вам, собсно, истина из первых рук.
Во как.Но это наверно если заводить в мороз на минералке :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3266

Сообщение Mortis » Пт мар 11, 2011 20:58 pm

Кстати да, масла-то у них тогда были... 73-й год :). Так что еще поправку надо сделать, только ХЗ на сколько. Более современных талмудов такого рода я на знаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3267

Сообщение RAV_21 » Пт мар 11, 2011 21:44 pm

Олег,а зачем нам вообще подключать отсос картерных газов к карбюратору и коллектору?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3268

Сообщение MetalVoice » Пт мар 11, 2011 21:58 pm

Отвечу за Олега - отсос картерных газов малой ветви, работает совместно с ХХ ( заткни штуцер в карбюраторе и ХХ будет не стабилен , если изменений не происходит , карбюратор работает не правильно. Применимо к карбюраторам имеющим АСХХ)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3269

Сообщение RAV_21 » Пт мар 11, 2011 22:14 pm

Я затыкал карб,у меня щас стоит временно ДААЗ-4178-там я этот штуцер вообще заглушил-работает очень хорошо,мотор ровно стоит,ХХ не скачут.
на клапанной крышке 2 штуцера-толстый на воздушный фильтр и тонкий на карбюратор,так вот тонкий тоже заткнут.


Если отсос картерных газов отсоединить от карба вообще - то поднимутся обороты примерно на соточку,и пропадает бОльшая часть вибраций.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3270

Сообщение Mortis » Пт мар 11, 2011 22:28 pm

Добавлю.

1. Отсос картерных газов в принципе положительно влияет на мощность, т..к снижает насосные потери. Когда поршень идет вниз, ему приходится перемещать воздух, который есть в картере. Если там воздуха нет (высосан), то поршню ходить легче. Малая ветвь служит ограничителем разрежения. Представь, что на 5000 RPM ты отпускаешь газ. Дросселя закрыты, а цилиндры по инерции еще качают хуеву тучу литров в минуту. Разрежение запредельное, масло сквозь кольца и колпачки просасывает в цилиндры только в путь (а если колпачков нет, как в 24Д, то вааще кранты). Вот чтобы не просасывало, малая ветвь и нужна. При этом она должна быть задросселирована, чтобы смесь при нормальной работе не обеднялась излишне. У нас для этого калиброванная дырочка, на зилах специально обученный редукционный клапан (опять, ***, противостояние дроссельной втулки и клапана :)).

ЗЫ: Прокатался полтора года с заглушенной малой ветвью - поимел кило нагара на впускных клапанах при более-менее живых колпачках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить