Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3211

Сообщение Sebastian » Пн мар 07, 2011 16:47 pm

Сергей 33021 писал(а):Дык там две оси А привод один.Будет нехилое усилие на педали то.
Да ладна. Усилие на педали в первую очередь от возвратной пружины зависит, можно повесить такую, что вообще хрен продавишь. У озонов, солексов, пекарей тоже вон две оси и ничего, народ справляется :D. У солекса без пружины заслонки вообще обратно не возвращаются.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3212

Сообщение 436 » Пн мар 07, 2011 16:52 pm

Сергей 33021 писал(а):Если на 27мм тогда гуд!
Не уверен, штангенциркуль в гараже, мерял сейчас школьной линейкой, так что точность относительная.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3213

Сообщение Колобок » Пн мар 07, 2011 17:49 pm

А кто нибудь думал о том что можно поставить малые дифузоры от солекса например, или от дааза? Померить бы хоть, можно ли его поставить, хотябы одноногова.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3214

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 18:33 pm

Колобок писал(а):А кто нибудь думал о том что можно поставить малые дифузоры от солекса например, или от дааза? Померить бы хоть, можно ли его поставить, хотябы одноногова.
Я мерял.От солекса не подойдет точно-трубка вентури смещается вбок в сопле лаваля.От озона могут подойти с небольшой переделкой.Я б лучше поставил от к-151с как Олег и говорил-так нету.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3215

Сообщение Колобок » Пн мар 07, 2011 18:43 pm

От 151с на вес золота, лежит у меня 151с, но он запилен малец, не хочу портить. А так они нее продаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3216

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 07, 2011 18:49 pm

Колобок писал(а):От 151с на вес золота, лежит у меня 151с, но он запилен малец, не хочу портить. А так они нее продаются.
Точно- дефицит.Полно обычных к-151.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3217

Сообщение MetalVoice » Пн мар 07, 2011 20:28 pm

Колобок писал(а):От 151с на вес золота, лежит у меня 151с, но он запилен малец, не хочу портить. А так они нее продаются.
От ДААЗ вентури на 3,5 с небольшой переделкой идут вместо 151С Изображение на рис., третий по счёту ДААЗ на 3,5 (уже переделанный), четвёртый 151С на 3,5
Последний раз редактировалось MetalVoice Вт мар 08, 2011 14:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3218

Сообщение Колобок » Пн мар 07, 2011 21:00 pm

Ну вот и решение проблемы:) я правда картинку не вижу. Какой нужен инструмент и сложна ли переделка?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3219

Сообщение MetalVoice » Пн мар 07, 2011 21:04 pm

Колобок писал(а):Ну вот и решение проблемы:) я правда картинку не вижу. Какой нужен инструмент и сложна ли переделка?
инструмент, нужен надфиль , сточить плечики по принципу как вентури 151 на 4,5(обычные) ставишь их рядом и всё сразу становится ясно, где лишнее надо снять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#3220

Сообщение шавкат » Вт мар 08, 2011 0:20 am

MetalVoice писал(а):
Колобок писал(а):От 151с на вес золота, лежит у меня 151с, но он запилен малец, не хочу портить. А так они нее продаются.
От ДААЗ вентури на 3,5 с небольшой переделкой идут вместо 151С Изображение на рис., третий по счёту ДААЗ на 3,5 (уже переделанный), четвёртый 151С на 3,5
Привет :regard: а чей 1й диф на фото и что делал с заслонкой? я тоже сегодня так чисто случайно обнаружил что они в принцыпе подходят хотя я от151с видел тока на фото :nice: еще на фото видно что на151с в центре ничего не торчит , вот думаю убрать этот писун с даазовского или оставить :what: ато он половину дыры загораживает :shadow:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3221

Сообщение Колобок » Вт мар 08, 2011 9:15 am

а отверстияподводящие бензин в 151с и даазовских, которые надо переделывать(кстати на чём они стоят?) одинаковые? это же тоже можно сказать жеклёр.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3222

Сообщение MetalVoice » Вт мар 08, 2011 10:35 am

Приветики ,значит по порядку 1- на фото вентури 4,5 ДААЗ. 2- вентури 4,5 151(обычный). 3 и 4 вы уже знаете . О подводящем канале - на 151С диаметр канала меньше он равен выходному каналу 1 и 2 ЭК . По поводу в центре точащего носика это ещё и лудше не буду описывать теорию обывателю думаю это не нужно)) (убрать не когда не поздно, как видно на фото у меня не убран, да и по ощущениям работы ДВС этот вентури даёт лучшее показатели по сравнению с 151С , проверял на максимальную скорость автомобиля при работе только первой камеры карбюратора 151, шёл 95 км по сравнению с вентури 151С было 90) по-моему мнению. ПО поводу заслонки не понял , много чего делаю ) ЗЫ к сообщению Пн мар 07, 2011 21:04 pm стачивать только верх плечиков и верхушки крёв прилегающих плоскостей , низ не стачивать!!! думаю вот тут будет понятноИзображение
Последний раз редактировалось MetalVoice Вт мар 08, 2011 14:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#3223

Сообщение шавкат » Вт мар 08, 2011 11:50 am

MetalVoice писал(а):ПО поводу заслонки не понял
Я точно не знаю от какого озона у меня вентури, но воздушная заслонка задевает(карб 126гм)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3224

Сообщение MetalVoice » Вт мар 08, 2011 13:13 pm

шавкат писал(а):Я точно не знаю от какого озона у меня вентури, но воздушная заслонка задевает(карб 126гм)
Если в этом проблема, то вижу ее решение только в одном, изготовить толстую прокладку между корпусом поплавковой камеры и крышкой поплавковой камеры ;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3225

Сообщение Mortis » Вт мар 08, 2011 14:42 pm

Или найти середину+верх от 126н.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3226

Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 08, 2011 17:26 pm

Как оказалось,в моем К-135 отлично работают вентури от К-126Н.Нужно только рассверлить отверстие подающее смесь до размера отверстия вентури К-126ГМ.В ГМ больше.В общем-тяга с москвичевскими вентури лучше-а максимальная скорость меньше-120км.ч вместо 130км.ч с ГМ-овскими.Расход такой же-даже в самых пипец пробках не больше 17 литров.Можно еще из ДААЗовских 3.5 вентури сделать аналог К-151С.Просверлить дырочку вверху питающей ножки.Кто скажет какой диаметр этой самой дырочки в вентури К-151С?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3227

Сообщение Суворов » Вт мар 08, 2011 19:09 pm

по методу измерения усилия клапанных пружин- я мерил так подручными способами, тем что дома нашел... http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.p ... 986#p11986 может пригодится...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#3228

Сообщение шавкат » Вт мар 08, 2011 19:26 pm

MetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!
А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскивает :surprise: поставил тот что был ,посмотрел ,в принцыпе так же херня :surprise: но у меня помимо питания есть какойто косяк(подозреваю шестерня распредвала на ступице плавает) и жиклеры на стадии подбора :crazy: к стати народ а никто не ползовался такой штукой: её в место свечи вворачиваеш и можно наблюдать через окошечко цвет сгорания топлива в камере сгорания?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3229

Сообщение Mortis » Вт мар 08, 2011 20:46 pm

Сергей 33021
Про дырочку уже не скажу, карбы в машине стоят.

Суворов
Я пробовал на большую пружину железную чушку примерно той же массы вешать, но она, блин, от 10 кило прожимается на какие-то миллиметры. Причем пружины все кривые, тарелка стоит не горизонтально - хрен поймешь с какого края эти миллиметры мерить. Погрешность получается уж больно недетская. по-моему мнению, чтобы нормально почувствовать разницу надо килограмм 50 вешать как минимум.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3230

Сообщение MetalVoice » Вт мар 08, 2011 20:52 pm

шавкат писал(а):
MetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!
А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскивает :surprise: поставил тот что был ,посмотрел ,в принцыпе так же херня :surprise: но у меня помимо питания есть какойто косяк(подозреваю шестерня распредвала на ступице плавает) и жиклеры на стадии подбора :crazy: к стати народ а никто не ползовался такой штукой: её в место свечи вворачиваеш и можно наблюдать через окошечко цвет сгорания топлива в камере сгорания?
Всё что я описывал применимо к 151, почему точить верх , по тому, что низ как раз встаёт в посадочное место и входное отверстие в плече вентури совпадает с выходным отверстием ЭК. Вам нужна была альтернатива вентури 151С, я её дал, остальное внедряйте сами ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3231

Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 08, 2011 21:09 pm

MetalVoice писал(а):
шавкат писал(а):
MetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!
А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскивает :surprise: поставил тот что был ,посмотрел ,в принцыпе так же херня :surprise: но у меня помимо питания есть какойто косяк(подозреваю шестерня распредвала на ступице плавает) и жиклеры на стадии подбора :crazy: к стати народ а никто не ползовался такой штукой: её в место свечи вворачиваеш и можно наблюдать через окошечко цвет сгорания топлива в камере сгорания?
Всё что я описывал применимо к 151, почему точить верх , по тому, что низ как раз встаёт в посадочное место и входное отверстие в плече вентури совпадает с выходным отверстием ЭК. Вам нужна была альтернатива вентури 151С, я её дал, остальное внедряйте сами ;)
Спасибо Юр. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#3232

Сообщение шавкат » Вт мар 08, 2011 21:26 pm

MetalVoice писал(а):
шавкат писал(а):
MetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!
А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскивает :surprise: поставил тот что был ,посмотрел ,в принцыпе так же херня :surprise: но у меня помимо питания есть какойто косяк(подозреваю шестерня распредвала на ступице плавает) и жиклеры на стадии подбора :crazy: к стати народ а никто не ползовался такой штукой: её в место свечи вворачиваеш и можно наблюдать через окошечко цвет сгорания топлива в камере сгорания?
Всё что я описывал применимо к 151, почему точить верх , по тому, что низ как раз встаёт в посадочное место и входное отверстие в плече вентури совпадает с выходным отверстием ЭК. Вам нужна была альтернатива вентури 151С, я её дал, остальное внедряйте сами ;)
Понятно :regard: тока я старался опустить её как можно ниже , а отверстие канала там продолговатое и я его еще надфилем в верх подогнал , хотя заслонку подрезать все равно пришлось :shadow:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3233

Сообщение Mortis » Вт мар 08, 2011 22:04 pm

Кстати у меня появилась еще одна версия по поводу того, почему прогорела прокладка. Самое термонагруженное место головы - средняя шпилька со стороны коллектора, там два выпускных клапана рядом. Так вот, при регулярных отжигах эта область головы нагревается настолько, что шпилька по температурному удлинению конкретно не успевает за шпилечным колодцем и на площадке вверху появляется вмятина от шайбы. Движок остывает - получаем прослабленную затяжку. Сейчас осмотрел три свои башки - на всех вмятина вокруг этого колодца самая глубокая и дальше они расходятся от середины к краям, чем дальше, тем мельче. Где прогорела прокладка? Там же, у этой шпильки:

Изображение

Мораль: если жгун - храни в багажнике динамометр и периодически уделяй повышенное внимание одной конкретной гайке. Правда так можно подтягивать до бесконечности, гайке никто не мешает себе через всю башку колодец продавить. А поставить шайбу толще \ шире - шпильку может из блока выдрать. Или просто изначально делать более слабую затяжку, скажем до 7.5? Или увеличить в этом месте тосольные дырки в прокладке? В общем вопрос такой, непростой достаточно. Пойду почитаю как зиловцы с этим боролись (идея вычитана все из того же талмуда про 130-й движок).

Кстати по этим вмятинам можно составлять температурную карту головы. У меня тосол постоянно вытекает в обе стороны, поэтому края совсем холодные и одинаковые в плане вмятин. Интересно посмотреть, будут ли какие-то отличия у тех, кто кран печки на лето закрывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#3234

Сообщение -=NASCAR=- » Вт мар 08, 2011 22:15 pm

Бороться с этим просто - медные кольца вместо стоковых железных (развальцовка)... и ничего никогда не прогорит :watchout:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3235

Сообщение Xander » Вт мар 08, 2011 22:25 pm

Ещё одно подтверждение что волга по своей конструкции не создана для жгучки:)
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3236

Сообщение Sebastian » Вт мар 08, 2011 22:45 pm

Мортис, а почему тогда в восьмиклапанные тазы даже вдувают, а у них не прогорает ничего? Каналы же в голове там в таком же порядке, т.е. посередине тоже два выпускных рядом и болт между ними. Впуск-выпуск охлаждайки тоже снизу вперед и на печку сзади. Лучше охлаждение самой головы?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#3237

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт мар 08, 2011 22:52 pm

В тазиках нет такой пары как "аллюминевый блок и чугунная гильза".
Думаю не нужно объяснять, что эти материалы немного по разному себя ведут при нагреве/остывании. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3238

Сообщение valioot » Вт мар 08, 2011 23:00 pm

Мне вот что кажеться пробивает там где слабо,то есть идёт по пути наименьшего сопротивления,так может чё то с клапанами мутить надо?

З.Ы сильно не пинать так как при написании даного поста был пьян! :drinking: :buhalo:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3239

Сообщение Sebastian » Вт мар 08, 2011 23:09 pm

dima-ekb 2410, понятно, что по-разному. Только вряд ли это решающий фактор - гильзы и блок не так теплонагружены, как голова. Я могу, конечно, предположить, что из-за колодцев штанг пришлось потеснить каналы охлаждения, ухудшив этим охлаждение головы в критичном месте...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3240

Сообщение Xander » Вт мар 08, 2011 23:16 pm

Я думаю ещё большую роль играет помпа,которая я думаю всё таки слабовата
_________________
Моя Ласточка
Ответить