Да ладна. Усилие на педали в первую очередь от возвратной пружины зависит, можно повесить такую, что вообще хрен продавишь. У озонов, солексов, пекарей тоже вон две оси и ничего, народ справляется :D. У солекса без пружины заслонки вообще обратно не возвращаются.Сергей 33021 писал(а):Дык там две оси А привод один.Будет нехилое усилие на педали то.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Не уверен, штангенциркуль в гараже, мерял сейчас школьной линейкой, так что точность относительная.Сергей 33021 писал(а):Если на 27мм тогда гуд!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
А кто нибудь думал о том что можно поставить малые дифузоры от солекса например, или от дааза? Померить бы хоть, можно ли его поставить, хотябы одноногова.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я мерял.От солекса не подойдет точно-трубка вентури смещается вбок в сопле лаваля.От озона могут подойти с небольшой переделкой.Я б лучше поставил от к-151с как Олег и говорил-так нету.Колобок писал(а):А кто нибудь думал о том что можно поставить малые дифузоры от солекса например, или от дааза? Померить бы хоть, можно ли его поставить, хотябы одноногова.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
От 151с на вес золота, лежит у меня 151с, но он запилен малец, не хочу портить. А так они нее продаются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Точно- дефицит.Полно обычных к-151.Колобок писал(а):От 151с на вес золота, лежит у меня 151с, но он запилен малец, не хочу портить. А так они нее продаются.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
От ДААЗ вентури на 3,5 с небольшой переделкой идут вместо 151СКолобок писал(а):От 151с на вес золота, лежит у меня 151с, но он запилен малец, не хочу портить. А так они нее продаются.

Последний раз редактировалось MetalVoice Вт мар 08, 2011 14:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Ну вот и решение проблемы:) я правда картинку не вижу. Какой нужен инструмент и сложна ли переделка?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
инструмент, нужен надфиль , сточить плечики по принципу как вентури 151 на 4,5(обычные) ставишь их рядом и всё сразу становится ясно, где лишнее надо снятьКолобок писал(а):Ну вот и решение проблемы:) я правда картинку не вижу. Какой нужен инструмент и сложна ли переделка?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Привет




-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
а отверстияподводящие бензин в 151с и даазовских, которые надо переделывать(кстати на чём они стоят?) одинаковые? это же тоже можно сказать жеклёр.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Приветики ,значит по порядку 1- на фото вентури 4,5 ДААЗ. 2- вентури 4,5 151(обычный). 3 и 4 вы уже знаете . О подводящем канале - на 151С диаметр канала меньше он равен выходному каналу 1 и 2 ЭК . По поводу в центре точащего носика это ещё и лудше не буду описывать теорию обывателю думаю это не нужно)) (убрать не когда не поздно, как видно на фото у меня не убран, да и по ощущениям работы ДВС этот вентури даёт лучшее показатели по сравнению с 151С , проверял на максимальную скорость автомобиля при работе только первой камеры карбюратора 151, шёл 95 км по сравнению с вентури 151С было 90) по-моему мнению. ПО поводу заслонки не понял , много чего делаю ) ЗЫ к сообщению Пн мар 07, 2011 21:04 pm стачивать только верх плечиков и верхушки крёв прилегающих плоскостей , низ не стачивать!!! думаю вот тут будет понятно

Последний раз редактировалось MetalVoice Вт мар 08, 2011 14:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Я точно не знаю от какого озона у меня вентури, но воздушная заслонка задевает(карб 126гм)MetalVoice писал(а):ПО поводу заслонки не понял
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Если в этом проблема, то вижу ее решение только в одном, изготовить толстую прокладку между корпусом поплавковой камеры и крышкой поплавковой камеры ;)шавкат писал(а):Я точно не знаю от какого озона у меня вентури, но воздушная заслонка задевает(карб 126гм)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Как оказалось,в моем К-135 отлично работают вентури от К-126Н.Нужно только рассверлить отверстие подающее смесь до размера отверстия вентури К-126ГМ.В ГМ больше.В общем-тяга с москвичевскими вентури лучше-а максимальная скорость меньше-120км.ч вместо 130км.ч с ГМ-овскими.Расход такой же-даже в самых пипец пробках не больше 17 литров.Можно еще из ДААЗовских 3.5 вентури сделать аналог К-151С.Просверлить дырочку вверху питающей ножки.Кто скажет какой диаметр этой самой дырочки в вентури К-151С?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
по методу измерения усилия клапанных пружин- я мерил так подручными способами, тем что дома нашел... http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.p ... 986#p11986 может пригодится...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскиваетMetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!



-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Про дырочку уже не скажу, карбы в машине стоят.
Суворов
Я пробовал на большую пружину железную чушку примерно той же массы вешать, но она, блин, от 10 кило прожимается на какие-то миллиметры. Причем пружины все кривые, тарелка стоит не горизонтально - хрен поймешь с какого края эти миллиметры мерить. Погрешность получается уж больно недетская. по-моему мнению, чтобы нормально почувствовать разницу надо килограмм 50 вешать как минимум.
Про дырочку уже не скажу, карбы в машине стоят.
Суворов
Я пробовал на большую пружину железную чушку примерно той же массы вешать, но она, блин, от 10 кило прожимается на какие-то миллиметры. Причем пружины все кривые, тарелка стоит не горизонтально - хрен поймешь с какого края эти миллиметры мерить. Погрешность получается уж больно недетская. по-моему мнению, чтобы нормально почувствовать разницу надо килограмм 50 вешать как минимум.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Всё что я описывал применимо к 151, почему точить верх , по тому, что низ как раз встаёт в посадочное место и входное отверстие в плече вентури совпадает с выходным отверстием ЭК. Вам нужна была альтернатива вентури 151С, я её дал, остальное внедряйте сами ;)шавкат писал(а):А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскиваетMetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!поставил тот что был ,посмотрел ,в принцыпе так же херня
но у меня помимо питания есть какойто косяк(подозреваю шестерня распредвала на ступице плавает) и жиклеры на стадии подбора
к стати народ а никто не ползовался такой штукой: её в место свечи вворачиваеш и можно наблюдать через окошечко цвет сгорания топлива в камере сгорания?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо Юр.MetalVoice писал(а):Всё что я описывал применимо к 151, почему точить верх , по тому, что низ как раз встаёт в посадочное место и входное отверстие в плече вентури совпадает с выходным отверстием ЭК. Вам нужна была альтернатива вентури 151С, я её дал, остальное внедряйте сами ;)шавкат писал(а):А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскиваетMetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!поставил тот что был ,посмотрел ,в принцыпе так же херня
но у меня помимо питания есть какойто косяк(подозреваю шестерня распредвала на ступице плавает) и жиклеры на стадии подбора
к стати народ а никто не ползовался такой штукой: её в место свечи вворачиваеш и можно наблюдать через окошечко цвет сгорания топлива в камере сгорания?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
ПонятноMetalVoice писал(а):Всё что я описывал применимо к 151, почему точить верх , по тому, что низ как раз встаёт в посадочное место и входное отверстие в плече вентури совпадает с выходным отверстием ЭК. Вам нужна была альтернатива вентури 151С, я её дал, остальное внедряйте сами ;)шавкат писал(а):А почему низ не стачивать? я сегодня попробывал сточил низ, убрал писун но на ход не пробывал чето показалось что топливо как то коряво впрыскиваетMetalVoice писал(а):низ не стачивать!!!поставил тот что был ,посмотрел ,в принцыпе так же херня
но у меня помимо питания есть какойто косяк(подозреваю шестерня распредвала на ступице плавает) и жиклеры на стадии подбора
к стати народ а никто не ползовался такой штукой: её в место свечи вворачиваеш и можно наблюдать через окошечко цвет сгорания топлива в камере сгорания?


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати у меня появилась еще одна версия по поводу того, почему прогорела прокладка. Самое термонагруженное место головы - средняя шпилька со стороны коллектора, там два выпускных клапана рядом. Так вот, при регулярных отжигах эта область головы нагревается настолько, что шпилька по температурному удлинению конкретно не успевает за шпилечным колодцем и на площадке вверху появляется вмятина от шайбы. Движок остывает - получаем прослабленную затяжку. Сейчас осмотрел три свои башки - на всех вмятина вокруг этого колодца самая глубокая и дальше они расходятся от середины к краям, чем дальше, тем мельче. Где прогорела прокладка? Там же, у этой шпильки:

Мораль: если жгун - храни в багажнике динамометр и периодически уделяй повышенное внимание одной конкретной гайке. Правда так можно подтягивать до бесконечности, гайке никто не мешает себе через всю башку колодец продавить. А поставить шайбу толще \ шире - шпильку может из блока выдрать. Или просто изначально делать более слабую затяжку, скажем до 7.5? Или увеличить в этом месте тосольные дырки в прокладке? В общем вопрос такой, непростой достаточно. Пойду почитаю как зиловцы с этим боролись (идея вычитана все из того же талмуда про 130-й движок).
Кстати по этим вмятинам можно составлять температурную карту головы. У меня тосол постоянно вытекает в обе стороны, поэтому края совсем холодные и одинаковые в плане вмятин. Интересно посмотреть, будут ли какие-то отличия у тех, кто кран печки на лето закрывает.

Мораль: если жгун - храни в багажнике динамометр и периодически уделяй повышенное внимание одной конкретной гайке. Правда так можно подтягивать до бесконечности, гайке никто не мешает себе через всю башку колодец продавить. А поставить шайбу толще \ шире - шпильку может из блока выдрать. Или просто изначально делать более слабую затяжку, скажем до 7.5? Или увеличить в этом месте тосольные дырки в прокладке? В общем вопрос такой, непростой достаточно. Пойду почитаю как зиловцы с этим боролись (идея вычитана все из того же талмуда про 130-й движок).
Кстати по этим вмятинам можно составлять температурную карту головы. У меня тосол постоянно вытекает в обе стороны, поэтому края совсем холодные и одинаковые в плане вмятин. Интересно посмотреть, будут ли какие-то отличия у тех, кто кран печки на лето закрывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Бороться с этим просто - медные кольца вместо стоковых железных (развальцовка)... и ничего никогда не прогорит 

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Ещё одно подтверждение что волга по своей конструкции не создана для жгучки:)
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, а почему тогда в восьмиклапанные тазы даже вдувают, а у них не прогорает ничего? Каналы же в голове там в таком же порядке, т.е. посередине тоже два выпускных рядом и болт между ними. Впуск-выпуск охлаждайки тоже снизу вперед и на печку сзади. Лучше охлаждение самой головы?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
В тазиках нет такой пары как "аллюминевый блок и чугунная гильза".
Думаю не нужно объяснять, что эти материалы немного по разному себя ведут при нагреве/остывании.
Думаю не нужно объяснять, что эти материалы немного по разному себя ведут при нагреве/остывании.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Мне вот что кажеться пробивает там где слабо,то есть идёт по пути наименьшего сопротивления,так может чё то с клапанами мутить надо?
З.Ы сильно не пинать так как при написании даного поста был пьян!

З.Ы сильно не пинать так как при написании даного поста был пьян!


_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410, понятно, что по-разному. Только вряд ли это решающий фактор - гильзы и блок не так теплонагружены, как голова. Я могу, конечно, предположить, что из-за колодцев штанг пришлось потеснить каналы охлаждения, ухудшив этим охлаждение головы в критичном месте...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Я думаю ещё большую роль играет помпа,которая я думаю всё таки слабовата
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка