Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#421

Сообщение DMAD » Пн мар 07, 2011 18:55 pm

Давайте по делу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета DMAD

#422

Сообщение valioot » Пн мар 07, 2011 19:31 pm

Ладно ещё вопрос если блок 24Д расточить под гильзы 100мм,головку нада менять или нет?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#423

Сообщение DMAD » Пн мар 07, 2011 19:42 pm

Надо, на 421-ю, иначе может прорвать газы в рубашку. И я не советовал бы точить 24-й до 100мм - у него блок охлаждается термосифонно - можно перегреть. Говорят, ЗМЗ-24Д - "Д"-означает дефорсированный, а в оригинале ЗМЗ-24(без буквы) - со 100мм поршневой, но адово склонны к перегреву. Сам лично видел такой двигатель - на бывшей обкомовской машине 76-го года. Когда хозяин его капиталил - всё подошло от 410-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#424

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн мар 07, 2011 19:53 pm

Согласен с камрадом.
Точить до 100 тоже не советую, достаточно 96 будет, золотая середина.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#425

Сообщение DMAD » Пн мар 07, 2011 19:57 pm

Кстати, саженцы пальм никому не нужны?
Вот таких, как справа:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#426

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн мар 07, 2011 20:00 pm

Маркетинговый ход?
Т.е пальмы в нагрузку к втулкам? :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#427

Сообщение DMAD » Пн мар 07, 2011 20:02 pm

Ты мух с котлетами не путай!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета DMAD

#428

Сообщение valioot » Пн мар 07, 2011 21:33 pm

dima-ekb 2410 А 96мм это расстачивать гильзы стандарт?,а поршни от чего тогда?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#429

Сообщение DMAD » Пн мар 07, 2011 22:03 pm

valioot писал(а): А 96мм это расстачивать гильзы стандарт?,а поршни от чего тогда?
Обычные гильзы растачивали до 96мм, а поршни делали кованые на заказ.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета DMAD

#430

Сообщение 436 » Пн мар 07, 2011 22:20 pm

DMAD писал(а):Говорят, ЗМЗ-24Д - "Д"-означает дефорсированный, а в оригинале ЗМЗ-24(без буквы) - со 100мм поршневой
Я, конечно, не такой спец по истории газовских двигателей, но, по-моему, 100мм заводской ГАЗ-24 - это миф :dnk:
Может, для обкома специально один и сделали.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#431

Сообщение DMAD » Пн мар 07, 2011 22:24 pm

И поршни тоже специально? Там всё стандартное 410-е было, номер пробит *24* - без буквы Д.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета DMAD

#432

Сообщение Колобок » Вт мар 08, 2011 9:31 am

а шатун на заказ дорого будет сделать? Можно взять 409е поршни и шатуны на заказ сделать, поршни лёгкие будут. Только цена заказного шатуна беспокоит.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#433

Сообщение DMAD » Вт мар 08, 2011 10:47 am

Колобок писал(а):а шатун на заказ дорого будет сделать?
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... %B7&lr=239

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#434

Сообщение DMAD » Пт мар 11, 2011 0:40 am

По просьбам трудящихся выкладываю фото расположения датчиков на двигателе.

Во-первых - диск синхронизации 60-2. Он от БМВ, каталожный номер 1121-1_427_886. Он идеально подходит для наших датчиков и сделан не из простой стали, а из магнитомягкого сплава. На торце шкива соосно с отверстием под ступицу делается проточка 1мм, на которую диск садится с минимальным натягом. Крепится на три болта из нержавейки, положение выбирается стандартным:
Изображение
Изображение
Изображение

После установки диска, но до разметки его крепёжных отверстий, делается кронштейн ДПКВ. Делается он из немагнитного материала, в моём случае - из какого-то пластика. Крепится через обрезок стального уголка к передней крышке. Крепление датчика и пластины к уголку - нержавейка(ибо она немагнитная!).
Изображение
Изображение
Чертежей нет, делалось всё по-месту.

Датчик положения распредвала - стандартный. Через проставку 7мм из того же пластика закреплён на передней крышке.
Изображение
С шестерни распредвала убраны эксцентрик бензонасоса и его балансир, вместо них сделана круглая шайба, фото которой нет. В качестве флажка-указателя для датчика используется пластина, вырезанная из магнитомягкого материала(корпус от компьютерного БП). Пластина - крепится под болт шестерни распредвала, и выгибается таким образом, чтобы не цеплять переднюю крышку за приливы болтов крепления ограничителя, вместо которого теперь крышка. Фото пластины тоже нет. Если найду - выложу. Пластина находится напротив датчика строго в DVN 1-го цилиндра.
Изображение

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Ввёрнут сразу за перед детмостатом. У этих датчиков резьба М12*1,5.
Изображение

Датчик температуры воздуха. Ввёрнут сразу за дросселем. У меня хитромудрый дроссельный узел, поэтому так. О узле ниже.
Изображение

Датчик абсолютного давления. У меня от специальный - "спортивный". Но суть не меняется.
Разрежение на датчик должно браться из задроссельного пространства, но как можно ближе к цилиндрам. У меня это место - бывший штуцер СРОГ.
Изображение
С него шланг идёт на тройник. С тройника - один шланг идёт на сам датчик...
Изображение
... а второй шланг - на регулятор давления топлива.
Изображение
Регулятор - переделанный регулируемый от 406-го мотора. Суть переделки - ревизия и внедрение штуцера под шланг вместо старой присоединительной пипки, вставлявшейся в рампу.

Датчик детонации. Поставил я его чисто для виду, т.к. во-первых ставиться он по-хорошему должен на блок, а во-вторых - мотор у нас очень шумный, и датчик может плохо работать(что пока чисто теория). Посему, датчик детонации оказался на шпильке крепления коллектора.
Изображение

Дроссельный узел. У меня это конструкция из двух спаренных дросслей от 405-го мотора. Если вы не собираете супер-пупер гоночный мотор - вам будет достаточно одного такого дросселя, и переходник с него на площадку сильно упрощается.
Изображение
Собственно ДПДЗ тот же, от 406-й серии, на штатном месте на дросселе.
Ниже - регулятор холостого хода - стандартный РХХ-60.
Изображение

Катушки зажигания. У меня это трофейные сдвоенные модули от какого-то опеля, вроде от мотора X20... с чем то там. По крайней мере, от него я использовал ВВ провода, но их всё равно пришлось переделывать(удлинять). Конечно, использовать можно что угодно, например 4 сдвоенных катушки от 406-й серии. Расположить их можно как угодно, заодно не будет проблем с проводами.
Изображение
Разводка катушек такая: 1 - 1+6ц, 2 - 3+5ц, 3 - 4+7ц, 4 - 2+8ц.
Если блок не поддерживает много катушек - используйте трамблёр.

Форсунки. стандартные сименсовские от 406-го, номер не помню. Рампа - самодельная, из 20мм профильной трубы с вваренными на расстоянии 123мм друг от друга втулками, в которые вставляются форсунки, и штуцерами на концах.
Изображение

Впускной коллектор. Стандартный от 511-го мотора, одноуровневый. Под форсунки были проделаны отверстия и вклеены на эпоксиде втулки. Втулки стоят таким образом, что они упираются в тело коллектора, а эпоксидка всего лишь обеспечивает герметичность.
Перед установкой втулок пришлось спилить какие-то технологические приливы, которые мешали.
Отверстия в постаменте распилены до предела - каждое с 36 до 47мм. Сделана прямоугольная накладка, иначе постамент был-бы в форме восьмёрки. На обычном моторе можно это не делать, а только обеспечить плавный переход с дросселя на отверстия, без ступенек.
Изображение
После установки и схватывания клея втулки обрабатываются бормашиной.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну, вобщем-то и всё. Больше ничего особенного или сложного в этом нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#435

Сообщение Ice_Man » Пт мар 11, 2011 1:20 am

DMAD, как всегда шикарное описание! За работу просто ЗАЧЁТ!!! :good:
Преклоняю колено перед аккуратностью и грамотностью автора :regard:
ЗЫ: Вы с Олегом просто молодцы, локомотивы интузиастов :wink:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#436

Сообщение ACORN » Пт мар 11, 2011 7:40 am

DMADЧто то не могу найти. Дай пожалуйста ссылку на сфой фотофайл!
А лучше в первом посте напиши её.. или в подпись!)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#437

Сообщение DMAD » Пт мар 11, 2011 9:41 am

ACORN писал(а):Дай пожалуйста ссылку на сфой фотофайл!
Нету у меня альбома нигде.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#438

Сообщение DMAD » Пт мар 11, 2011 21:23 pm

Отгадываем ребус:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#439

Сообщение Aurora man » Пт мар 11, 2011 21:42 pm

:buhalo: Ужас. Мой любимый Нью-Йорк...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета DMAD

#440

Сообщение RAV_21 » Пт мар 11, 2011 21:43 pm

Чета малость там все замерзло...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Анкета DMAD

#441

Сообщение Mizantrop » Пт мар 11, 2011 21:44 pm

The day after tomorrow (Кино)
Либо запуск системы охлаждения.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#442

Сообщение Mortis » Пт мар 11, 2011 22:36 pm

Радиатор холодный, а движок греется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
Откуда: Пермский край

Re: Анкета DMAD

#443

Сообщение Тимон » Пт мар 11, 2011 22:47 pm

DMAD писал(а):Втулки стоят таким образом, что они упираются в тело коллектора, а эпоксидка всего лишь обеспечивает герметичность.
Получается что втулки в коллекторе сидят на прессовой посадке или я что то недопонял?
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета DMAD

#444

Сообщение carman24 » Сб мар 12, 2011 8:03 am

В Сочах сильно похолодало?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#445

Сообщение DMAD » Сб мар 12, 2011 8:12 am

Получается что втулки в коллекторе сидят на прессовой посадке или я что то недопонял?
Нет, не на прессовой, они вставлены сверху до упора буртиком в тело коллектора, и зафиксированы эпоксом.
The day after tomorrow (Кино)
Либо запуск системы охлаждения.
Ближе всего к истине. Послезавтра(т.е. теперь уже завтра), стационарный(на картинке - статуя, не двигается) запуск двигателя(поскольку этому вся тема по сути посвящена) с системой охлаждения(на картинке - холодно).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета DMAD

#446

Сообщение valioot » Сб мар 12, 2011 10:27 am

DMAD Извращенец :lol:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета DMAD

#447

Сообщение kapitan_katalkin » Сб мар 12, 2011 10:57 am

valioot писал(а):DMAD Извращенец :lol:
мне кажется, Dmad, что-то дунул... :mad:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета DMAD

#448

Сообщение valioot » Сб мар 12, 2011 11:24 am

kapitan_katalkin И как всегда не с кем не поделился
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#449

Сообщение ACORN » Сб мар 12, 2011 20:33 pm

DMAD писал(а):
ACORN писал(а):Дай пожалуйста ссылку на сфой фотофайл!
Нету у меня альбома нигде.
Был же альбом на фотофайле.. точно помню.
Сейчас нашёл сообщение, где ты ссылку кидал.. ссылка мёртвая, все фотки в теме мёртвые.. что случилось?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#450

Сообщение DMAD » Сб мар 12, 2011 21:38 pm

Хрена ли? Детский сад забыли? Ребусы простейшие отгадать не можем? :watchout: :fool:
ACORN писал(а):что случилось?
Удалил я альбом.
Ответить