Анкета DMAD
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 - Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 - Телефон: 89278451686
 - Откуда: Чувашия г.Канаш
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Анкета DMAD
Ладно ещё вопрос если блок 24Д расточить под гильзы 100мм,головку нада менять или нет?
			
									
						_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Анкета DMAD
Надо, на 421-ю, иначе может прорвать газы в рубашку. И я не советовал бы точить 24-й до 100мм - у него блок охлаждается термосифонно - можно перегреть. Говорят, ЗМЗ-24Д - "Д"-означает дефорсированный, а в оригинале ЗМЗ-24(без буквы) - со 100мм поршневой, но адово склонны к перегреву. Сам лично видел такой двигатель - на бывшей обкомовской машине 76-го года. Когда хозяин его капиталил - всё подошло от 410-го.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
 - Автомобиль: Газ 2410
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Анкета DMAD
Согласен с камрадом.
Точить до 100 тоже не советую, достаточно 96 будет, золотая середина.
			
									
						Точить до 100 тоже не советую, достаточно 96 будет, золотая середина.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 - Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 - Телефон: 89278451686
 - Откуда: Чувашия г.Канаш
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Анкета DMAD
dima-ekb 2410 А 96мм это расстачивать гильзы стандарт?,а поршни от чего тогда?
			
									
						_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Анкета DMAD
Обычные гильзы растачивали до 96мм, а поршни делали кованые на заказ.valioot писал(а): А 96мм это расстачивать гильзы стандарт?,а поршни от чего тогда?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3429
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
 - Откуда: Москва, Бутово
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 198 раз
 
Re: Анкета DMAD
Я, конечно, не такой спец по истории газовских двигателей, но, по-моему, 100мм заводской ГАЗ-24 - это мифDMAD писал(а):Говорят, ЗМЗ-24Д - "Д"-означает дефорсированный, а в оригинале ЗМЗ-24(без буквы) - со 100мм поршневой
Может, для обкома специально один и сделали.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Анкета DMAD
И поршни тоже специально? Там всё стандартное 410-е было, номер пробит *24* - без буквы Д.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 779
 - Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Анкета DMAD
а шатун на заказ дорого будет сделать? Можно взять 409е поршни и шатуны на заказ сделать, поршни лёгкие будут. Только цена заказного шатуна беспокоит.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Анкета DMAD
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... %B7&lr=239Колобок писал(а):а шатун на заказ дорого будет сделать?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Анкета DMAD
По просьбам трудящихся выкладываю фото расположения датчиков на двигателе.
Во-первых - диск синхронизации 60-2. Он от БМВ, каталожный номер 1121-1_427_886. Он идеально подходит для наших датчиков и сделан не из простой стали, а из магнитомягкого сплава. На торце шкива соосно с отверстием под ступицу делается проточка 1мм, на которую диск садится с минимальным натягом. Крепится на три болта из нержавейки, положение выбирается стандартным:



После установки диска, но до разметки его крепёжных отверстий, делается кронштейн ДПКВ. Делается он из немагнитного материала, в моём случае - из какого-то пластика. Крепится через обрезок стального уголка к передней крышке. Крепление датчика и пластины к уголку - нержавейка(ибо она немагнитная!).


Чертежей нет, делалось всё по-месту.
Датчик положения распредвала - стандартный. Через проставку 7мм из того же пластика закреплён на передней крышке.

С шестерни распредвала убраны эксцентрик бензонасоса и его балансир, вместо них сделана круглая шайба, фото которой нет. В качестве флажка-указателя для датчика используется пластина, вырезанная из магнитомягкого материала(корпус от компьютерного БП). Пластина - крепится под болт шестерни распредвала, и выгибается таким образом, чтобы не цеплять переднюю крышку за приливы болтов крепления ограничителя, вместо которого теперь крышка. Фото пластины тоже нет. Если найду - выложу. Пластина находится напротив датчика строго в DVN 1-го цилиндра.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Ввёрнут сразу за перед детмостатом. У этих датчиков резьба М12*1,5.

Датчик температуры воздуха. Ввёрнут сразу за дросселем. У меня хитромудрый дроссельный узел, поэтому так. О узле ниже.

Датчик абсолютного давления. У меня от специальный - "спортивный". Но суть не меняется.
Разрежение на датчик должно браться из задроссельного пространства, но как можно ближе к цилиндрам. У меня это место - бывший штуцер СРОГ.

С него шланг идёт на тройник. С тройника - один шланг идёт на сам датчик...

... а второй шланг - на регулятор давления топлива.

Регулятор - переделанный регулируемый от 406-го мотора. Суть переделки - ревизия и внедрение штуцера под шланг вместо старой присоединительной пипки, вставлявшейся в рампу.
Датчик детонации. Поставил я его чисто для виду, т.к. во-первых ставиться он по-хорошему должен на блок, а во-вторых - мотор у нас очень шумный, и датчик может плохо работать(что пока чисто теория). Посему, датчик детонации оказался на шпильке крепления коллектора.

Дроссельный узел. У меня это конструкция из двух спаренных дросслей от 405-го мотора. Если вы не собираете супер-пупер гоночный мотор - вам будет достаточно одного такого дросселя, и переходник с него на площадку сильно упрощается.

Собственно ДПДЗ тот же, от 406-й серии, на штатном месте на дросселе.
Ниже - регулятор холостого хода - стандартный РХХ-60.

Катушки зажигания. У меня это трофейные сдвоенные модули от какого-то опеля, вроде от мотора X20... с чем то там. По крайней мере, от него я использовал ВВ провода, но их всё равно пришлось переделывать(удлинять). Конечно, использовать можно что угодно, например 4 сдвоенных катушки от 406-й серии. Расположить их можно как угодно, заодно не будет проблем с проводами.

Разводка катушек такая: 1 - 1+6ц, 2 - 3+5ц, 3 - 4+7ц, 4 - 2+8ц.
Если блок не поддерживает много катушек - используйте трамблёр.
Форсунки. стандартные сименсовские от 406-го, номер не помню. Рампа - самодельная, из 20мм профильной трубы с вваренными на расстоянии 123мм друг от друга втулками, в которые вставляются форсунки, и штуцерами на концах.

Впускной коллектор. Стандартный от 511-го мотора, одноуровневый. Под форсунки были проделаны отверстия и вклеены на эпоксиде втулки. Втулки стоят таким образом, что они упираются в тело коллектора, а эпоксидка всего лишь обеспечивает герметичность.
Перед установкой втулок пришлось спилить какие-то технологические приливы, которые мешали.
Отверстия в постаменте распилены до предела - каждое с 36 до 47мм. Сделана прямоугольная накладка, иначе постамент был-бы в форме восьмёрки. На обычном моторе можно это не делать, а только обеспечить плавный переход с дросселя на отверстия, без ступенек.

После установки и схватывания клея втулки обрабатываются бормашиной.




Ну, вобщем-то и всё. Больше ничего особенного или сложного в этом нет.
			
									
						Во-первых - диск синхронизации 60-2. Он от БМВ, каталожный номер 1121-1_427_886. Он идеально подходит для наших датчиков и сделан не из простой стали, а из магнитомягкого сплава. На торце шкива соосно с отверстием под ступицу делается проточка 1мм, на которую диск садится с минимальным натягом. Крепится на три болта из нержавейки, положение выбирается стандартным:



После установки диска, но до разметки его крепёжных отверстий, делается кронштейн ДПКВ. Делается он из немагнитного материала, в моём случае - из какого-то пластика. Крепится через обрезок стального уголка к передней крышке. Крепление датчика и пластины к уголку - нержавейка(ибо она немагнитная!).


Чертежей нет, делалось всё по-месту.
Датчик положения распредвала - стандартный. Через проставку 7мм из того же пластика закреплён на передней крышке.

С шестерни распредвала убраны эксцентрик бензонасоса и его балансир, вместо них сделана круглая шайба, фото которой нет. В качестве флажка-указателя для датчика используется пластина, вырезанная из магнитомягкого материала(корпус от компьютерного БП). Пластина - крепится под болт шестерни распредвала, и выгибается таким образом, чтобы не цеплять переднюю крышку за приливы болтов крепления ограничителя, вместо которого теперь крышка. Фото пластины тоже нет. Если найду - выложу. Пластина находится напротив датчика строго в DVN 1-го цилиндра.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Ввёрнут сразу за перед детмостатом. У этих датчиков резьба М12*1,5.

Датчик температуры воздуха. Ввёрнут сразу за дросселем. У меня хитромудрый дроссельный узел, поэтому так. О узле ниже.

Датчик абсолютного давления. У меня от специальный - "спортивный". Но суть не меняется.
Разрежение на датчик должно браться из задроссельного пространства, но как можно ближе к цилиндрам. У меня это место - бывший штуцер СРОГ.

С него шланг идёт на тройник. С тройника - один шланг идёт на сам датчик...

... а второй шланг - на регулятор давления топлива.

Регулятор - переделанный регулируемый от 406-го мотора. Суть переделки - ревизия и внедрение штуцера под шланг вместо старой присоединительной пипки, вставлявшейся в рампу.
Датчик детонации. Поставил я его чисто для виду, т.к. во-первых ставиться он по-хорошему должен на блок, а во-вторых - мотор у нас очень шумный, и датчик может плохо работать(что пока чисто теория). Посему, датчик детонации оказался на шпильке крепления коллектора.

Дроссельный узел. У меня это конструкция из двух спаренных дросслей от 405-го мотора. Если вы не собираете супер-пупер гоночный мотор - вам будет достаточно одного такого дросселя, и переходник с него на площадку сильно упрощается.

Собственно ДПДЗ тот же, от 406-й серии, на штатном месте на дросселе.
Ниже - регулятор холостого хода - стандартный РХХ-60.

Катушки зажигания. У меня это трофейные сдвоенные модули от какого-то опеля, вроде от мотора X20... с чем то там. По крайней мере, от него я использовал ВВ провода, но их всё равно пришлось переделывать(удлинять). Конечно, использовать можно что угодно, например 4 сдвоенных катушки от 406-й серии. Расположить их можно как угодно, заодно не будет проблем с проводами.

Разводка катушек такая: 1 - 1+6ц, 2 - 3+5ц, 3 - 4+7ц, 4 - 2+8ц.
Если блок не поддерживает много катушек - используйте трамблёр.
Форсунки. стандартные сименсовские от 406-го, номер не помню. Рампа - самодельная, из 20мм профильной трубы с вваренными на расстоянии 123мм друг от друга втулками, в которые вставляются форсунки, и штуцерами на концах.

Впускной коллектор. Стандартный от 511-го мотора, одноуровневый. Под форсунки были проделаны отверстия и вклеены на эпоксиде втулки. Втулки стоят таким образом, что они упираются в тело коллектора, а эпоксидка всего лишь обеспечивает герметичность.
Перед установкой втулок пришлось спилить какие-то технологические приливы, которые мешали.
Отверстия в постаменте распилены до предела - каждое с 36 до 47мм. Сделана прямоугольная накладка, иначе постамент был-бы в форме восьмёрки. На обычном моторе можно это не делать, а только обеспечить плавный переход с дросселя на отверстия, без ступенек.

После установки и схватывания клея втулки обрабатываются бормашиной.




Ну, вобщем-то и всё. Больше ничего особенного или сложного в этом нет.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Анкета DMAD
DMAD, как всегда шикарное описание! За работу просто ЗАЧЁТ!!! 
Преклоняю колено перед аккуратностью и грамотностью автора
ЗЫ: Вы с Олегом просто молодцы, локомотивы интузиастов
			
									
						Преклоняю колено перед аккуратностью и грамотностью автора
ЗЫ: Вы с Олегом просто молодцы, локомотивы интузиастов
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
 - Откуда: РФ г.Орёл
 - Благодарил (а): 53 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Анкета DMAD
DMADЧто то не могу найти. Дай пожалуйста ссылку на сфой фотофайл!
А лучше в первом посте напиши её.. или в подпись!)
			
									
						А лучше в первом посте напиши её.. или в подпись!)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
						Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 6461
 - Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
 - Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 179 раз
 - Поблагодарили: 99 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Анкета DMAD
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


						1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 650
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
 - Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
 - Откуда: Йошкар-Ола
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: Анкета DMAD
The day after tomorrow (Кино)
Либо запуск системы охлаждения.
			
									
						Либо запуск системы охлаждения.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
						Я люблю людей. © Дельфин
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
 - Откуда: Пермский край
 
Re: Анкета DMAD
Получается что втулки в коллекторе сидят на прессовой посадке или я что то недопонял?DMAD писал(а):Втулки стоят таким образом, что они упираются в тело коллектора, а эпоксидка всего лишь обеспечивает герметичность.
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
						Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Анкета DMAD
Нет, не на прессовой, они вставлены сверху до упора буртиком в тело коллектора, и зафиксированы эпоксом.Получается что втулки в коллекторе сидят на прессовой посадке или я что то недопонял?
Ближе всего к истине. Послезавтра(т.е. теперь уже завтра), стационарный(на картинке - статуя, не двигается) запуск двигателя(поскольку этому вся тема по сути посвящена) с системой охлаждения(на картинке - холодно).The day after tomorrow (Кино)
Либо запуск системы охлаждения.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 - Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 - Телефон: 89278451686
 - Откуда: Чувашия г.Канаш
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Анкета DMAD
DMAD Извращенец 
			
									
						_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 3936
 - Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
 - Автомобиль: Gaz 24-10
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 39 раз
 
Re: Анкета DMAD
мне кажется, Dmad, что-то дунул...valioot писал(а):DMAD Извращенец
_________________
Dorifto King!
						Dorifto King!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 - Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 - Телефон: 89278451686
 - Откуда: Чувашия г.Канаш
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Анкета DMAD
kapitan_katalkin И как всегда не с кем не поделился
			
									
						_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
 - Откуда: РФ г.Орёл
 - Благодарил (а): 53 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Анкета DMAD
Был же альбом на фотофайле.. точно помню.DMAD писал(а):Нету у меня альбома нигде.ACORN писал(а):Дай пожалуйста ссылку на сфой фотофайл!
Сейчас нашёл сообщение, где ты ссылку кидал.. ссылка мёртвая, все фотки в теме мёртвые.. что случилось?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
						Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Анкета DMAD
Хрена ли? Детский сад забыли? Ребусы простейшие отгадать не можем? 
  
 
			
									
						Удалил я альбом.ACORN писал(а):что случилось?




