Вылет дисков

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#31

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 12:56 pm

О, интересная мысль Изображение ! Надо будет попробоватьтакую комбинацию Изображение ! Хотя почему тогда поведение должно измениться, если задние колеса остаются те же? В занос-то уходит именно задняя часть машины Изображение !
Нет, комплект колес был заменен полностью. Даже шины подбирались одного производителя, одной конструкции и с похожим рисунком протектора...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#32

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 11, 2007 14:37 pm

Я ездил на диагональных 7,35-14 ИД195, а теперь на 205/70R14 ИД220, на тех-же узких дисках. Про диагоналки хорошего и сказать нечего : машина имено на них имеет "баржевую" управляемость, задаешь напрвление, а куда поедешь- зависит от ситуации: на прямой приходится подруливать, в колеях и продольных канавках мечется, на боковых уклонах уводит, в поворот сначала активно заныривает из-за увода задних колес, потом сносит перед,дашь газу-заносит зад. Один плюс-все спокойно, плавно и прогнозируемно- скорость-то низкая. На 205/70r14 я понял, что машина может нормально управлятся. На тех-же низких скоростях (до 100) и задушенном экономичном двигателе машина стабильна на прямой, в поворотах как по рельсам, в занос на сухом асфальте вобще трудно сорвать. Может характер и более резкий, но на более высоких скоростях в повороте.
Кстати пробовал и комбинации:
Радиальные спереди,дигонал сзади. Так ездить нельзя,машина нервно шарахается в стороны, все время приходится подруливать, в поворотах склонность к заносу.
Диагональные спереди ,радиалка сзади. По сравнению со всеми радиальными хуже держит прямую и в повороте приходится больше крутить руль.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#33

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 15:28 pm

А почему бы эти шины не поставить на предназначенные для них диски, т.е. широкие Изображение ? А для узких оставить 185-ю.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#34

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 11, 2007 16:32 pm

Ну так яж о чем, что даже на несоответствующих узких дисках на радиальных шинах она лучше управляется. А диски менять не собираюсь ради оригинальных колпаков.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#35

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 16:46 pm

Не совсем корректное сравнение. Замена диагональных шин на радиальные поставила крест на точности измерений! Я же писал выше, что даже конструкцию шин оставили такую же при испытаниях.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение WheelNuts » Вс ноя 11, 2007 18:16 pm

СержНовоч А были диски 24-10 под бескамерку, но с выступами под металлический колпак. У меня такой был с завода один на запаске.

Таргитай Чё-то я не понял. Это на диски 24-10 напяливали узкую резину что-ли?
А вообще при расширении колеи на 1,5% и уширении покрышек на 20% получить ухудшение на 15% - по-моему мнению либо бред либо п...еж.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#37

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 11, 2007 18:42 pm

Это мои наблюдения "к слову" , сравнение родных шин 24ки и 24-10 .
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#38

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 19:42 pm

СержНовоч пишет:
А диски менять не собираюсь ради оригинальных колпаков.
Вот это как раз не проблема.

Изображение

но вот лично мне нравится как машина выглядит на родной резине. Вообще, мне втыкает родная резина 21 и 24 - высокая, узкая, с зубчиками по краю. Плюс идет машина мягко. Чудес управляемости при этом я от нее разумеется не требую.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:30 pm
Откуда: СССР, Москва

#39

Сообщение tarahtelka » Сб дек 08, 2007 17:57 pm

http://www.autowp.ru/gaz/volga/specifications/ (в самом низу таблицы.... Оперой лучше не пользоваться- всю таблицу не видно (( ) тут говориться ,что у 24-77(универсал) диаметр разворота 11 метров , а у 310221(универсал) уже 9.9 .... что же думать тогда ?
_________________
я помогаю всем и каждому ... но редко.((-

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Плотник » Сб дек 08, 2007 19:34 pm

у 310221 стоит гидроусилитель,угол поворота колеса у него больше.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение aviator69 » Сб дек 08, 2007 20:58 pm

Плотник! С каких это пор гидроусилитель стал влиять на радиус разворота? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Плотник » Сб дек 08, 2007 21:20 pm

угол поворота колеса больше у Волги с гидроусилителем,я незнаю подробностей но личные ащущения таковы.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение aviator69 » Сб дек 08, 2007 21:31 pm

Угол поворота колёс задаётся конструкцией подвески и не зависит от наличия или отсутствия гидроусилителя.
У меня подвеска с дисковыми тормозами и гидроусилителем. Радиус разворота больше, чем у старой 24-ки.
Почитай внимательно, в какой-то теме это уже обсуждалось.
Ответить