#32
Сообщение
СержНовоч » Вс ноя 11, 2007 14:37 pm
Я ездил на диагональных 7,35-14 ИД195, а теперь на 205/70R14 ИД220, на тех-же узких дисках. Про диагоналки хорошего и сказать нечего : машина имено на них имеет "баржевую" управляемость, задаешь напрвление, а куда поедешь- зависит от ситуации: на прямой приходится подруливать, в колеях и продольных канавках мечется, на боковых уклонах уводит, в поворот сначала активно заныривает из-за увода задних колес, потом сносит перед,дашь газу-заносит зад. Один плюс-все спокойно, плавно и прогнозируемно- скорость-то низкая. На 205/70r14 я понял, что машина может нормально управлятся. На тех-же низких скоростях (до 100) и задушенном экономичном двигателе машина стабильна на прямой, в поворотах как по рельсам, в занос на сухом асфальте вобще трудно сорвать. Может характер и более резкий, но на более высоких скоростях в повороте.
Кстати пробовал и комбинации:
Радиальные спереди,дигонал сзади. Так ездить нельзя,машина нервно шарахается в стороны, все время приходится подруливать, в поворотах склонность к заносу.
Диагональные спереди ,радиалка сзади. По сравнению со всеми радиальными хуже держит прямую и в повороте приходится больше крутить руль.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...