Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Никит, у тебя ж 24Д вроде?
Уменя 24Д, 80-й бензин.
Пользую свечи Финвал для 402го мотора с короткой юбкой - никаких проблем.
Вообще по-моему различий в свечах сейчас нет в зависимости от бензина, это раньше в Советские года для 24Д и 2401 рекомендовали разные типы свей...
Всё же какая то беда у тебя с двиглом. Я вот одного понять не могу: ты там все время посещаешь каких то волшебных карбюраторщиков и мотористов вроде, так вот чего же они бляха муха движок то отстроить не могут нормально??? В конце концов, если свечи засирает, значит есть какая то причина? Где заправляешься кстати? Какой налет на свечах, какого цвета?
Уменя 24Д, 80-й бензин.
Пользую свечи Финвал для 402го мотора с короткой юбкой - никаких проблем.
Вообще по-моему различий в свечах сейчас нет в зависимости от бензина, это раньше в Советские года для 24Д и 2401 рекомендовали разные типы свей...
Всё же какая то беда у тебя с двиглом. Я вот одного понять не могу: ты там все время посещаешь каких то волшебных карбюраторщиков и мотористов вроде, так вот чего же они бляха муха движок то отстроить не могут нормально??? В конце концов, если свечи засирает, значит есть какая то причина? Где заправляешься кстати? Какой налет на свечах, какого цвета?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Так вот и я считаю что явно где-то косячина поселилас... но вот где... беда в том что когда я приезжаю к умным людясм, машина то уже прогрета и ведёт себя нормально.
Я за 2 месяца поменял 4 или 5 комплектов свечей. Все новые нжка. В разных местах покупал. Так что исходные свечи смею предпологать не причина.
Относительно самоотчистки... вот на днях хреново работал мотор, выкрутил 4-ю свечу она засрана была, сунул в 3 работать стала нормально, потом вернул в 4 и покатался, она стала нормальной серой. Т.е. непосредственно сама отчитска поидее происходит. Хотя мне мсложно сказать насолько хорошо
Хотя засраные свечи частенько вытаскиваю. Правда обычн уже залиты =\
Но вот мысль по несоответсвию уже кемто мне высказывалась... правда потом машина заработала нормально и купить другие свечи я не успел.
Свечи в чёрном нагаре. Не рыхлом.
Так как голова у меня 421-ая под 92-ой, так что я думаю что в данных условиях мотор можно называть 402-м =)
Искру мне вот всё не посмотреть, как назло когда я могу то родни или нет или они заняты =\ Но поидее там всё хорошо должно быть, ибо и трамблёр новый и катушка и провода, всё это ездит ну месяца полтара.
Касательно мотора - притензий у меня нет. Он реально очень хорошо (в моём понимании) работате. Ровно двигатель не трясётся вообще, только провод 2-го горшка резанирует и покачивается
Машина не чадит, не сизит, дыма когда прогреется не больше чем от иномарки. Только в начале прогрева дым коричневый. Масло "стоит", майонеза нет. Двигло не перегревается. Так что к мотаристам у меня притензий нет.
Вот с карбюратором не однозначно. Если смотреть на карбюраторщика, то всё ок, знающий дядька сам волговод. Когда он покрутит карб, машина начинает ехать, реально всё хорошо. Да и когда я от него уезжаю проблем нет. Но вот всёравно я грешу на карб. Незнаю почему... может потому что как-то у меня с ним не складывается...
А карба у меня сейчас два. Один тот что стоял (новый 126-ой, пекаровский), второй 126 ещё с глазком. Он достался мне с машиной. Но вот зачем меняли его... я хз... может "износился" или капризнячал... но опять же, неужели карбюраторщик со стажем этого не заметит?! Вобсчем незнаю... завтра должен был ехать, но он заболел... бум посмотреть. Завтра свечи вкручу новые, посмотрим как заведётся...
П.С. вот тут что подумал... вспомнилось что как-то кто-то купил себе голову под 92-ой в магазе, а она оказалась под 76... я свою измерял, но
Я за 2 месяца поменял 4 или 5 комплектов свечей. Все новые нжка. В разных местах покупал. Так что исходные свечи смею предпологать не причина.
Относительно самоотчистки... вот на днях хреново работал мотор, выкрутил 4-ю свечу она засрана была, сунул в 3 работать стала нормально, потом вернул в 4 и покатался, она стала нормальной серой. Т.е. непосредственно сама отчитска поидее происходит. Хотя мне мсложно сказать насолько хорошо

Хотя засраные свечи частенько вытаскиваю. Правда обычн уже залиты =\
Но вот мысль по несоответсвию уже кемто мне высказывалась... правда потом машина заработала нормально и купить другие свечи я не успел.
Свечи в чёрном нагаре. Не рыхлом.
Так как голова у меня 421-ая под 92-ой, так что я думаю что в данных условиях мотор можно называть 402-м =)
Искру мне вот всё не посмотреть, как назло когда я могу то родни или нет или они заняты =\ Но поидее там всё хорошо должно быть, ибо и трамблёр новый и катушка и провода, всё это ездит ну месяца полтара.
Касательно мотора - притензий у меня нет. Он реально очень хорошо (в моём понимании) работате. Ровно двигатель не трясётся вообще, только провод 2-го горшка резанирует и покачивается

Машина не чадит, не сизит, дыма когда прогреется не больше чем от иномарки. Только в начале прогрева дым коричневый. Масло "стоит", майонеза нет. Двигло не перегревается. Так что к мотаристам у меня притензий нет.
Вот с карбюратором не однозначно. Если смотреть на карбюраторщика, то всё ок, знающий дядька сам волговод. Когда он покрутит карб, машина начинает ехать, реально всё хорошо. Да и когда я от него уезжаю проблем нет. Но вот всёравно я грешу на карб. Незнаю почему... может потому что как-то у меня с ним не складывается...
А карба у меня сейчас два. Один тот что стоял (новый 126-ой, пекаровский), второй 126 ещё с глазком. Он достался мне с машиной. Но вот зачем меняли его... я хз... может "износился" или капризнячал... но опять же, неужели карбюраторщик со стажем этого не заметит?! Вобсчем незнаю... завтра должен был ехать, но он заболел... бум посмотреть. Завтра свечи вкручу новые, посмотрим как заведётся...
П.С. вот тут что подумал... вспомнилось что как-то кто-то купил себе голову под 92-ой в магазе, а она оказалась под 76... я свою измерял, но
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
П.П.С. Стоит у меня "глазастый" карб сейчас. Но оба прошли карбюраторщика... вот думаю, может махнуть посмотреть что да как... ?
И крышка трамблёра есть новая, то же попробую...
И крышка трамблёра есть новая, то же попробую...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT, ты свечи для начала попробуй погорячее. Наши-ненаши, здесь уже разница не принципиальна.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
чета мне кажеца дело в настройщике рояля) у мну так же было пока сам не научился регулировать карб. приедишь-тебе настроют, вроде нормально работаит, а патом опять пиздец, и свечи тоже часто менял. в итоге мне патом так нарегулировала что я приехал ели еле в гараж и машина все больше не захотела заводица.
ну тут я начал сам учица настраивать, дело не особо хитрое на самом деле, так что научись сам регулировать карб, и денег с экономишь и гадать не будешь а что тут не так. после того как начал сам настраивать свечи менял один раз и то чисто для самоуспокаения
ну тут я начал сам учица настраивать, дело не особо хитрое на самом деле, так что научись сам регулировать карб, и денег с экономишь и гадать не будешь а что тут не так. после того как начал сам настраивать свечи менял один раз и то чисто для самоуспокаения
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну вобсчем такс... вкрутил новые свечи. Пепелац завёлся, но на 2-х цилинтрах. Ждал-ждал, остальные не хотят... удивился, убрал подсос, нажал на газ... и включился ещё один цилиндр =) Ну вообщем безбожно троила. Но на подсосе не глохла. Пошёл искать падлу =) И нашёл! Сняв со второй свечи провод, подношу к башке, а искры нет... только с растояния примерно 5 мм его пробивало, но и то не постоянно. Сменил крышку - хрен. Поменял 1-ый и 2-ой провода... и... стало ясно, что мондит второй провод. Поехал на рынок, купил бегунок, провода, российские 14-ые свечи, и юникаровский игольчатый клапан. Махнул провода... фиг, заводится но фигово работает. Троит здорово. Выкручиваю свечи (напомню, нулёвые NGK BP6H)... чёрные... машина работала на них... ну минут 10 максимум. Вкручиваю наши и вуаля:
Видос - первые минуты работы движка. Температура ниже 40. Обороты в район 1000.
Но хотелось бы сказать про наши свечи... стоят 130. Брик аналогичный - 150. Но наши умиляют, вытаскиваю свечи, а там вместо наконечников резьба =))) Типа нехрен жировать! Скрути состарых =))
Вообщем-то дальше проблем за короткую поездку не наблюдалось. Есдинственное, я сегодня опять перепутал провода 3-го 4-го горшков, и машина опять чахнула. Из-за этого вроде немного застучали клапана... неможко... или это у меня уже параной в мозжечке бьётся в истерике =))
Косатльно свечей. http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
Там есть каталог соответсвия. Если смотреть каталог NGK (в магазине когдато листал) там указано, что ZMZ24D - BP6H ... но как совершенно верно заметил Sebastian ... переформулирую... пиздёж всё это =)) Так что свечи NGK BP6H неподходят для двигателя ЗМЗ-402. Сегодня взял наши, в запас пожалуй брик возьму. (получаются 17-ые)
Допускаю, что для 402-х с высокой комперсией нормально бп6 будет... хотя хз =)
Что происходило у меня... (предположения основанные на анализе)
Свечи не соответсвуя калийному числу, со временем засирались, т.к. не до конца самоотчищались. Поэтому я их менял. Причём я знал что BP6H это А17, но вот глянуть в книге что надо не додумался...
Мандил высоковольтный провод второго горшка. Причины я вижу две:
- просто так бывает
- влага... эта мысль тем подкрепляю, что когда машина холодная, влага - лёд изморозь и т.п. Когда машина начинает прогреватся, подкапотом теплеет, лёд превращается в воду, провод не работает - машина троит. Дальше машина прогревается ещё больше влага испоряется, машина начинает нормально работать.
Плохо стартует. Грязные свечи, мондит второй провод, зазор меньше должного... ну вообщем-то не удивительно =) Завтра узнаем как теперь. Если опять хреново, то значит всё же карб.
Ну и последние попытки завести машину приобретают более и менее понятное очертание.
Утром в ВС я завёлся нормально (свечи чистые от нормальной работы движка накануне), машина немного поработала начала троить (предположительно из-за второго провода) после чего на нестабильной работе стали засератся свечи, так как я не стал ждать пока машина прогреется а заглушил и ушёл, то свечи были гаженные. И машина остыла. Так что потом я завести не мог её пока не вкрутил новые свечи.
Ну покрайней мере я себе это как-то так вижу =)
НУ и напоследок как мотор прогретый работает. Звук правда телефон не передал =(
Видос - первые минуты работы движка. Температура ниже 40. Обороты в район 1000.
Но хотелось бы сказать про наши свечи... стоят 130. Брик аналогичный - 150. Но наши умиляют, вытаскиваю свечи, а там вместо наконечников резьба =))) Типа нехрен жировать! Скрути состарых =))
Вообщем-то дальше проблем за короткую поездку не наблюдалось. Есдинственное, я сегодня опять перепутал провода 3-го 4-го горшков, и машина опять чахнула. Из-за этого вроде немного застучали клапана... неможко... или это у меня уже параной в мозжечке бьётся в истерике =))
Косатльно свечей. http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
Там есть каталог соответсвия. Если смотреть каталог NGK (в магазине когдато листал) там указано, что ZMZ24D - BP6H ... но как совершенно верно заметил Sebastian ... переформулирую... пиздёж всё это =)) Так что свечи NGK BP6H неподходят для двигателя ЗМЗ-402. Сегодня взял наши, в запас пожалуй брик возьму. (получаются 17-ые)
Допускаю, что для 402-х с высокой комперсией нормально бп6 будет... хотя хз =)
Что происходило у меня... (предположения основанные на анализе)
Свечи не соответсвуя калийному числу, со временем засирались, т.к. не до конца самоотчищались. Поэтому я их менял. Причём я знал что BP6H это А17, но вот глянуть в книге что надо не додумался...

Мандил высоковольтный провод второго горшка. Причины я вижу две:
- просто так бывает
- влага... эта мысль тем подкрепляю, что когда машина холодная, влага - лёд изморозь и т.п. Когда машина начинает прогреватся, подкапотом теплеет, лёд превращается в воду, провод не работает - машина троит. Дальше машина прогревается ещё больше влага испоряется, машина начинает нормально работать.
Плохо стартует. Грязные свечи, мондит второй провод, зазор меньше должного... ну вообщем-то не удивительно =) Завтра узнаем как теперь. Если опять хреново, то значит всё же карб.
Ну и последние попытки завести машину приобретают более и менее понятное очертание.
Утром в ВС я завёлся нормально (свечи чистые от нормальной работы движка накануне), машина немного поработала начала троить (предположительно из-за второго провода) после чего на нестабильной работе стали засератся свечи, так как я не стал ждать пока машина прогреется а заглушил и ушёл, то свечи были гаженные. И машина остыла. Так что потом я завести не мог её пока не вкрутил новые свечи.
Ну покрайней мере я себе это как-то так вижу =)
НУ и напоследок как мотор прогретый работает. Звук правда телефон не передал =(
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
П.С. налёт такой:

Надо - 14

BP6H - 17По ссылке выше писал(а):Возможная причина
Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя.
Надо - 14
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT, что, собсно, и требовалось доказать :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну значит так!
Вчера неудержался, пошёл пол двенадцатого завести машину. Отлично завелась =) Простояла правда только 6 часов, и на улице было только -3, но начнём с малого =) Прогревать не стал пару минут послушал, спокойно пошёл домой.
Сегодня. Отлично завелась! Правда на улице 0, но как показал опыт прошедших выходных, 0 - ещё не показатель =) Машина хорошо проработала пару секунд... а потом затроила кошмарно! =\ Ну я думаю чё за фигня, подождал немного... а потом как вчера, убрал подсос, добавил газу... и машинка успокоилась! Ну не буть дураком, опять вытягиваю подсос... постепенно начинает троить... убераю подсос - выравнивается... Ну вообщем как гаворится: "Агаааааа!!!" Правда потом заглушил случайно сново легко завёл дальше ровно работала и на подсосе и без него. Без какого-либо гемора при прогревании. Вообсчем карб... слишком богатая/бедная смесь на подсосе?
Поменяю прокладку пожалуй, крышку протяну... посмотрим. Потом поеду к "настройщику рояля".
Вчера неудержался, пошёл пол двенадцатого завести машину. Отлично завелась =) Простояла правда только 6 часов, и на улице было только -3, но начнём с малого =) Прогревать не стал пару минут послушал, спокойно пошёл домой.
Сегодня. Отлично завелась! Правда на улице 0, но как показал опыт прошедших выходных, 0 - ещё не показатель =) Машина хорошо проработала пару секунд... а потом затроила кошмарно! =\ Ну я думаю чё за фигня, подождал немного... а потом как вчера, убрал подсос, добавил газу... и машинка успокоилась! Ну не буть дураком, опять вытягиваю подсос... постепенно начинает троить... убераю подсос - выравнивается... Ну вообщем как гаворится: "Агаааааа!!!" Правда потом заглушил случайно сново легко завёл дальше ровно работала и на подсосе и без него. Без какого-либо гемора при прогревании. Вообсчем карб... слишком богатая/бедная смесь на подсосе?
Поменяю прокладку пожалуй, крышку протяну... посмотрим. Потом поеду к "настройщику рояля".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Давно пора прокладку в карбе поменять!
А зачем опять к настройщику ехать?
А зачем опять к настройщику ехать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
в чем геморность настройки карба? убрать подсос до канца, закрутить винт качества(тот что на карбе), открутить его на полтора-два оборота, ну а дальше на слух
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Нее, я про смену прокладки. У меня колектор 2410 с длинными шпильками, а карб 126, гайки пальцаи не крутятся, так что приходится ключём по 45 градусов крутить 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT
Не надо прокладку, смажь все тяги и втулки воздушной заслонки. Она должна воздушным потоком свободно приоткрываться, если заедает - будет богатить.
Рацуха для смены прокладки: берешь рожковый ключ, каким крутишь, и укорачиваешь его наполовину. И крутить намного удобнее, и гайки таким коротким перетянуть сложно.
Не надо прокладку, смажь все тяги и втулки воздушной заслонки. Она должна воздушным потоком свободно приоткрываться, если заедает - будет богатить.
Рацуха для смены прокладки: берешь рожковый ключ, каким крутишь, и укорачиваешь его наполовину. И крутить намного удобнее, и гайки таким коротким перетянуть сложно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Смазка эорошая мысль
Прокладка у меня треснутая, оттуда вполне может "сифонить", к томуже этот карбюраторщик подарил мне кашерную прокладку (точнее проставку). А прокладки лучше смазать герметиком?
Интересная мысль =) тока ключ жалко =)
А что если я когда сниму карб, болгаркой эти шпильки сделаю правильной длины...
бнет? :)


Прокладка у меня треснутая, оттуда вполне может "сифонить", к томуже этот карбюраторщик подарил мне кашерную прокладку (точнее проставку). А прокладки лучше смазать герметиком?
Интересная мысль =) тока ключ жалко =)
А что если я когда сниму карб, болгаркой эти шпильки сделаю правильной длины...

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
Прокладки мазать не надо, и так прокладят прекрасно. Насчет шпилек я чета не понял: если шпильки под 151-й, то ты карб не наденешь - упрутся в дно поплавковой камеры. А если под 126, то гайка должна накручиваться практически заподлицо. Напрашивается вывод, что у тебя стоит 126-й без толстой проставки, в этом случае ее и надо поставить, а не шпильки пилить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Нет, 126 с проставкой, прокладками и блюжцем, усё как надо. Шпильки тютелька в тютельку подпираются карбом. Может конечно их кто-то немного подпиливал, но вроде не тронуты.
Сообственно в том и беда, что пока прокрутишь все эти 2-2,5 сантиметра на каждой шпильке заипёшся... =(
Сообственно в том и беда, что пока прокрутишь все эти 2-2,5 сантиметра на каждой шпильке заипёшся... =(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета ICuT
В наших моторах такие разбросы/допуски/подгонки напильником, что одному хорошо - другому смерть, тут только подбирать надоICuT писал(а):Так что свечи NGK BP6H неподходят для двигателя ЗМЗ-402.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Это нормальноICuT писал(а):Сообственно в том и беда, что пока прокрутишь все эти 2-2,5 сантиметра на каждой шпильке заипёшся... =(
У всех так
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
Не у всех не надо))) Просто шпильки глубже надо вкручивать или вкручивать шпильки короче (как у меня например). /Был такой гемор, чтоб гайку снять надо было карб приподнимать, на третий раз вкрутил шпильки короче.Наиль писал(а):Это нормальноICuT писал(а):Сообственно в том и беда, что пока прокрутишь все эти 2-2,5 сантиметра на каждой шпильке заипёшся... =(
У всех так
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
В финку матался, да по гостям, руки вобщем не дошли до смены.
На машине мало ездил, но когда заводил - заводилась отлично!
На машине мало ездил, но когда заводил - заводилась отлично!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ICuT
Насчет свечей мое наблюдение --- движка 24Д --- свечи NGK BP6H или А14 ездит нормально карб 151С до этого 126Гм (Мортис тюнинг) ....
Короче если Нжк (японский там гравировка ) то все путем, а вот если итальянский то получаем расколбас .... И по очередно не работающие горшки ....
Что то подобное было на А17 или аналоге от Бриска, закончилось заменой проводов (и нехилого нагара на бегнуке), а это показатель правильно ли подобраны свечи ...
Короче если Нжк (японский там гравировка ) то все путем, а вот если итальянский то получаем расколбас .... И по очередно не работающие горшки ....
Что то подобное было на А17 или аналоге от Бриска, закончилось заменой проводов (и нехилого нагара на бегнуке), а это показатель правильно ли подобраны свечи ...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
BP6H - и есть аналог 17-м. http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
Свечи были все японские. Смотрел =)
Нагара на бигунке нет, на крышке... что-то есть, но насколько я понимаю - нормальный рабочий.
В магазе сказали, что некоторые покупатели берут принципиально наши свечи. Могу сделать предположение что по той же прчине... намучались с неподходящими... =\
Свечи были все японские. Смотрел =)
Нагара на бигунке нет, на крышке... что-то есть, но насколько я понимаю - нормальный рабочий.
В магазе сказали, что некоторые покупатели берут принципиально наши свечи. Могу сделать предположение что по той же прчине... намучались с неподходящими... =\
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Анкета ICuT
Могу сказать одно, ездил на 24ке с нашими свечами без проблем.
Ездил на ваз 2107, 2108, на трех москвичах 2140, всегда все заводилось с полооборота и ездило без проблем.
При нормально отрегулированном карбе и зажигании наши свечи апс ходят не меньше 15 тыс.км.
Удачи:)
Ездил на ваз 2107, 2108, на трех москвичах 2140, всегда все заводилось с полооборота и ездило без проблем.
При нормально отрегулированном карбе и зажигании наши свечи апс ходят не меньше 15 тыс.км.
Удачи:)
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Bormann
А у меня дверь замёрзла... без резинок, видать по периметру... чё терь делать? :) Кнопка жимкается, пипка подымается, а вот дальше усё... Есть какое народное средство?

А у меня дверь замёрзла... без резинок, видать по периметру... чё терь делать? :) Кнопка жимкается, пипка подымается, а вот дальше усё... Есть какое народное средство?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
ждать потепления или силой отдиратьICuT писал(а):Bormann![]()
А у меня дверь замёрзла... без резинок, видать по периметру... чё терь делать? :) Кнопка жимкается, пипка подымается, а вот дальше усё... Есть какое народное средство?
а потом на будущее смазать уплотнители силиконовой смазкой
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Да в том и дело, что смазывать-то нечего =)) И видимо из-за этого же и натекло.
Хотя я так подумал, это наверное замок (корпусом) примёрз... набрызгал туда ключа, посмотрим.
Хотя я так подумал, это наверное замок (корпусом) примёрз... набрызгал туда ключа, посмотрим.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета ICuT
Можно еще взять горячую воду с собой и побрызгать в места предполагаемого примерзания. Но только при этом обязательно открыть дверь, вытереть насухо водичку и побрызгать силиконовой смазкой. В прошлую оттепель так пришлось делать. Брызгал опрыскивателем ручным, который на бутылку навинчивается.