Совет 5КППП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#31

Сообщение Таргитай » Ср окт 24, 2007 22:18 pm

dmitry пишет:
5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.
Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:35 pm
Откуда: Россия, Москва

#32

Сообщение Lastronin » Ср окт 24, 2007 22:39 pm

dmitry пишет:
5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.
Решительно ДА! Говорю, как владелец 24-ки с пятиступкой. Скорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки??

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Ср окт 24, 2007 23:10 pm

Таргитай пишет:
Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии!
Повышающая, не потому-что повышает скорость, а потому-что передаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала.

Повышает она скорость или нет - другой разговор, максималка от двигателя зависит.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#34

Сообщение Таргитай » Чт окт 25, 2007 19:07 pm

Lastronin пишет:
Скорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки??
Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какой Изображение передаче?
dmitry , тут я с тобой целиком и полностью согласен! Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение WheelNuts » Чт окт 25, 2007 19:26 pm

Lastronin +1
Масималка с 5-ступкой выше.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#36

Сообщение zerъ » Чт окт 25, 2007 20:28 pm

Таргитай пишет:
Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какой передаче?
не совсем так- с газелевской коробкой предаточное число 5 передачи меньше и она очень даже скоростная(при гп 3.9), а не экономичная... прет 170 - далее запас есть но двиг жалко...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#37

Сообщение Таргитай » Чт окт 25, 2007 22:09 pm

В том-то и дело, что меньше! Было бы больше - может, и приблизилась бы к максималке...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение WheelNuts » Чт окт 25, 2007 23:03 pm

Таргитай Не пиши ерунды. На 4-хступке ездил до 160, на 5-тиступке догонял до 185 (по спидометру).
Если твой пепелац на 4 едет быстрее чем на 5-й - обратись к мотористу.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Hellcat » Пт окт 26, 2007 8:45 am

Таргитай пишет:
В том-то и дело, что меньше
что-то не так с двигой - конечно 185 км/ч я не знаю, пока сам не увижу, не поверю, но 150-160 ездить можно. Если на 5 столько не едет значит двига не тянет, лично у меня скорость ограничевается не тягой, то есть машина тупит, а оборотами - то есть выше не поднимается и говеными дорогами - швыряет по колее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:35 pm
Откуда: Россия, Москва

#40

Сообщение Lastronin » Пт окт 26, 2007 14:19 pm

dmitry пишет:
передаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала.
Именно! Тобишь, едешь на четвёртой, количество оборотов высокое, врубаешь пятую, обороты падают, а значит их можно снова поднимать! И увеличивать скорость. А то, что на пятиступке будет экономия бензина, это да, но не при любой езде. Если на 100кмч пятую врубать и так ехать, то расход конечно бу меньше, чем если с такой скоростью ехать на четвёртой. А если на пятиступке гонять 140, то там расход и бензина, и масла получается нехеровый Изображение
Hellcat пишет:
но 150-160 ездить можно
да, можно, хоть столько я ещё и пробывал. и как раз из гавёных дорог! машину жалко.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#41

Сообщение Hellcat » Пт окт 26, 2007 16:26 pm

Lastronin пишет:
Тобишь, едешь на четвёртой, количество оборотов высокое, врубаешь пятую, обороты падают, а значит их можно снова поднимать
Кроме тех случаев, когда двигло убито и неспособно поднять обороты на такой повышенной передаче...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#42

Сообщение Таргитай » Пт окт 26, 2007 18:00 pm

WheelNuts пишет:
Таргитай Не пиши ерунды. На 4-хступке ездил до 160, на 5-тиступке догонял до 185 (по спидометру).
Если твой пепелац на 4 едет быстрее чем на 5-й - обратись к мотористу.
Я сам моторист, а посему в чужие руки машину не отдам: во-первых, служебная, мне за нее отвечать, во-вторых, нет у нас в Воронеже специалистов, способных отрегулировать Роверовский движок. Так что, действительно,
Не пиши ерунды.
Изображение и учи теорию: передаточное число задней передачи на Волге слишком мало, чтобы скорость на повышающей передаче была больше, чем на прямой. Необходимо его увеличить хотя бы до 5.5...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#43

Сообщение DMAD » Пт окт 26, 2007 19:22 pm

Таргитай пишет:
и учи теорию: передаточное число задней передачи на Волге слишком мало,
Может имелась ввиду главная пара заднего моста?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#44

Сообщение Таргитай » Пт окт 26, 2007 20:40 pm

Изображение Ну да... Именно про нее я и говорил! Извиняюсь за ошибку... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#45

Сообщение СержНовоч » Пт окт 26, 2007 21:07 pm

Это из терминологии мотоциклистов: "задняя передача"-от коробки на заднее колесо, "передняя передача"- от коленвала на коробку. )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение WheelNuts » Пт окт 26, 2007 21:12 pm

Таргитай пишет:
увеличить хотя бы до 5.5...
При ГП 5,5 это будет уже трактор. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#47

Сообщение Таргитай » Сб окт 27, 2007 1:17 am

А разве трактор - это не машина Изображение ?
На самом деле на какой-то из моделей Тойоты стоит такой редуктор. Но весь фокус - в КПП: в пятиступенчатой коробке третья передача - прямая, четвертая - повышенная, а пятая - так вообще суперовердрайв. Причем двигатель отнюдь не супертяж - обычный легковой.
Это сделано для снижения передаваемого карданом крутящего момента и, следовательно, облегчения его. Вот там действительно скорость на повышающей передаче выше, чем на прямой.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение WheelNuts » Сб окт 27, 2007 9:29 am

Таргитай К чему весь этот флуд? Во первых мы здесь не о тойотах разговариваем, во-вторых, если не веришь, что Волга на 5-й едет реально быстрее - создай голосовалку и ты сам все поймешь.
Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#49

Сообщение Таргитай » Сб окт 27, 2007 12:54 pm

[off]А что она даст, голосовалка-то? Разве мы на форуме инженеров-конструкторов? Или тут все с пятью высшими техническими образованиями? Тут все обычные любители-автомобилисты, да не в обиду им будет сказано, и наверняка многие ответят на этот вопрос "с кондачка", выдавая желаемое за действительное.
Я же, например, перелопатил кучу литературы на эту тему, попутно общался со проектировщиками, наконец, сам подсчитывал: ну не может Волга (если, конечно, на ней не стоит движок W12 или W16) на пятой передаче ехать быстрее, чем на четвертой - законы физики не обманешь! Да и на практике в этом убедился - выборка была достаточной и валидность эксперимента высокая, чтобы говорить о случайности.[/off]
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
Откуда: ,

#50

Сообщение pilot » Чт янв 31, 2008 14:14 pm

А мне волговская 5кпп больше понравилась чем газелевская. В основном из-за 1 и 3 передачи. Я вообще не любитель езды и разгонов на высоких оборотах. Сам ставил, сам спидометр переградуировал( удобно по электронному тахометру). А что-бы далеко рукой не тянуться нужно и рычаг от 5кпп ставить. 14 или 15 дюймов диски - для спидометра все равно т.к. наружный размер этих волговских колес практически одинаков.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 5:49 am
Откуда: Россия, Санкт Петербург

#51

Сообщение Палфилиппыч » Вт апр 01, 2008 8:29 am

Люди добрые,я достал задний мост,кардан и коробку от 3110,ну и торпеду с приборкой и меня интересует будет ли чего брехать если всё это приколхозить. Я смутно понимаю из за чего брехня сн спидометром бывает,так что интересуюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#52

Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2008 11:19 am

Если заменить коробку с датчиком спидометра и приборную панель- уже врать не будет. А задний мост разумней менять одновременно с передним для перехода на новые колеса.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 5:49 am
Откуда: Россия, Санкт Петербург

#53

Сообщение Палфилиппыч » Вт апр 01, 2008 13:17 pm

На перед денег не хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#54

Сообщение UPG1 » Вт апр 01, 2008 14:10 pm

Fliker Поставил себе газелевскую 5КПП, кардан оставил старый, карб 126, дивг 402, не жалуюсь! Плюс ко всему спидометр врет всего на 10 км/ч по всему диапазону. А не то что бы на кпп от 3110 на 30% от диапазона- приходится менять привод спидометра и ответную шестерню в коробке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Hellcat » Вт апр 01, 2008 15:51 pm

Палфилиппыч пишет:
достал задний мост,кардан и коробку от 3110,ну и торпеду с приборкой и
уже все проходили, обсуждали и поставили в 24 (кромя приборки - копим деньги на музыку - к лету поставлю)

Коробка правда от казельки, но ГП - то 3.5, поэтому норм.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#56

Сообщение rebelz » Вт апр 01, 2008 16:16 pm

люди, помогите пжалста!

после 60 км/ч (только на 4й передаче!, на третей очень тяжело разойтись до 60, но вроде шума нет) начинаеца жуткий гул и треск! началось такое буквально вчера.

я фиг пойму откуда он и в чём дело.

у меня 402, обычная 4стКПП.
может мне тоже надо менять? сегодня заходил в магазин, в наличии была только одна коробка, я так и не понял от 3110 или 29 она.
ЦЕНА 22 000 руб ! Изображение

есть еще одно НО, у меня практически мёртвое сцепление. Сцеп только в конце педали, треск и дрожание всей машины при сцепе. Собираюсь скоро менять. При смене сцепления придётся снимать коробку?


и вообще, как понять что коробка помирает?
какие симптомы, как проверить?
ПОДСКАЖИТЕ !
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#57

Сообщение DMAD » Вт апр 01, 2008 20:48 pm

rebelz Скорее всего коробку придётся разбирать. Если гул и треск - видимо недовтыкается передача. Опять-же два варианта - плохой и хороший. Плохой - продольный люфт первичного/вторичного вала или развалившаяся шестерня 4-й передачи на одном из валов. Хороший - проблемы с плунжерным механизмом или развалившиеся кольца синхронизатора, или стёртые сухари.

rebelz пишет:
есть еще одно НО, у меня практически мёртвое сцепление. Сцеп только в конце педали, треск и дрожание всей машины при сцепе. Собираюсь скоро менять. При смене сцепления придётся снимать коробку?
Да, коробку надо снимать. Заодно вскроешь и посмотришь, что с ней.

rebelz пишет:
и вообще, как понять что коробка помирает?
какие симптомы, как проверить?
ПОДСКАЖИТЕ !
Вой, скрежет, вылетающие передачи и т.п. У меня, к примеру, вылетала 2-я передача при торможении двигателем, в остальном всё было нормально. Этого, лично для меня, было достаточно для вскрытия, ревизии и починки.

rebelz пишет:
я так и не понял от 3110 или 29 она.
ЦЕНА 22 000 руб !
Наверно от 3110. Или вообще от 31105 с крысой - цена какая-то даже для нас заоблачная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#58

Сообщение rebelz » Вт апр 01, 2008 21:05 pm

блин, подумал - решил делать сцепление в сервисе.
(может кто скажет что там всё просто?)

! соттветственно вопрос - может тогда сразу купить коробку, (если будут её снимать всё равно), чтобы не платить дважды - сначала за смену сцепа а потом каробки?

что касаеца передач - незнаю что такое "вылетает", но у меня втыкается довольно чётко, и после этого ничё не срываеца.

шум есть вроде бы на любой передаче, поэтому надеюсь что он от сцепления мёртвого. оч надеюсь. Изображение
токабы не от двигла.... Изображение

З.Ы. что такое "крыса" ?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#59

Сообщение DMAD » Вт апр 01, 2008 21:18 pm

rebelz пишет:
незнаю что такое "вылетает"
Когда втыкаешь, и несмотря на чёткий "втык" передача не фиксируется и возникает характерный скрежет незацепившихся шестерён. это значит, что передача вылетает - воткнул, а она не зафиксировалась, т.е. муфта не вошла в зацепление с шестернёй и не отработали сухари.

rebelz пишет:
З.Ы. что такое "крыса" ?
"Крыса" - двигатель крайслер. Крайслер - круслер - крыслер - крыса.

Кстати, я подумал - по симпотомам у тебя получается издохшее и проскальзывающее сцепление. Было что-то подобное, когда сцепление замаслилось, только без скрежета.

Скрежет - сухой и глуховатый, как когда откручиваешь старую гайку?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#60

Сообщение rebelz » Вт апр 01, 2008 23:03 pm

понял что такое "вылетает", у меня иногда вылетает задняя (тот звук незацепившихся шестерён), но вперёд все передачи норм.

сцепление дохлое, это ясно, проблема только в том что дёргалось и билось уже давно, а вот ГУЛ И ШУМ, о котором писал в первом посте, он совсем другой! намного громче и сильнее и появилось только недавно!

чё может быть... Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
Ответить