#2909
Сообщение
Mortis » Пн янв 24, 2011 22:50 pm
Сергей 33021
Вал - да, нужен. Но какой именно пока не могу сказать. Подъем однозначно нужен чем больше, тем лучше, а вот фазы... Тут сложно, много от чего зависит. Сейчас с уазовским покатаюсь, посмотрю, подумаю.
Косяк с оборотами у 402-го главным образом в конфигурации каналов в голове. На низких оборотах поток следует всем изгибам канала, но как только наберет скорость - пролетает внутренний загиб по прямой и пытается концентрированно втиснуться в дальний сектор клапанной щели. То есть на оборотах выше 4000 от ее полного сечения реально используется только четверть. В противовес всем нормальным движкам у нас получается не инерционный дозаряд, а ровно наоборот - инерционный недозаряд.
Поэтому движок хорошо тянет в "середине", когда используется вся площадь клапанной щели, но дальше быстро умирает. Лекарства:
1. Увеличить подъем клапана, чтобы щелка в этом самом дальнем секторе была побольше.
2. Переточить клапан, сделав более низкую талию. Смысл тот же.
3. Перепрофилировать канал чтобы поток заходил в цилиндр винтом, задействуя более широкий сектор.
4. Самое эффективное - взять голову 4216 со сдвинутой вглубь рубашкой охлаждения и вварить вместо форсунок более наклонные впускные каналы.
У меня сейчас сделаны пп. 2 и 3, подъем же наоборот уменьшился (но фазы стали шире). Хотел это дело компенсировать 30-градусными фасками, да не склалось.
Зазоры после открутов уходят, насколько я понимаю из за мягкого металла оси. Вроде научился лечить: регулирую, кручу до отсечки, держу несколько секунд и снова регулирую. Во время открута ось изгибается как ей удобнее и остается в таком положении, больше никуда не уплывает.
dima-ekb 2410
Мне все больше и больше кажется, что для нормального движка нужно что-то порадикальнее 25-го. Скорее 45-й.
Последний раз редактировалось
Mortis Вт янв 25, 2011 15:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!