Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
ну если не наиду тройник то так и сделаю
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Тройник может быть и в УАЗовском отделе и в грузовиках.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в воздушном фильтре ремонт своими силами
У меня кран водопроводный в шланге стоит. В блок вкрутил тройник на 1/2" со штуцером под шланг и краником для слива. Все водопроводное из хоз.магазина! И сечение хорошее и не закисает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
СержНовоч
У меня кран водопроводный в шланге стоит. В блок вкрутил тройник на 1/2" со штуцером под шланг и краником для слива. Все водопроводное из хоз.магазина! И сечение хорошее и не закисает.
_тоже вариант неплохой,главное чтоб открывалось потом и не закисало________________
У меня кран водопроводный в шланге стоит. В блок вкрутил тройник на 1/2" со штуцером под шланг и краником для слива. Все водопроводное из хоз.магазина! И сечение хорошее и не закисает.
_тоже вариант неплохой,главное чтоб открывалось потом и не закисало________________
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Закинули движок.коробку прикрутили.как на коллекторе сдалать заслонку зима лето.она нихрена не двигается.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
пробовал не помогает.только я не понял почему этот кранчик гайкой затянут на 10.я ее ослабил кранчик стал поварачиватся но сама втулка на которую одет кранчик на сдвигается.или я что то непрвильно понял?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Толян
Гайка на 10 просто притягивает ушко к оси заслонки. Если ось не вращается, то придёться отсоединять впускной коллектор от выпускного и там попробывать эту заслонку в ручную разработать.
Гайка на 10 просто притягивает ушко к оси заслонки. Если ось не вращается, то придёться отсоединять впускной коллектор от выпускного и там попробывать эту заслонку в ручную разработать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в воздушном фильтре ремонт своими силами
Чем коллектора рассоединять, проще забить на нее!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Все понял.должна короче эта ось вращатся.а насчет снятие коллектора так я и так его уже снял.а рассоеденить то его открутив 4 болта не составит труда.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Так просто ты эту заслонку не повернешь, сломать сломаешь. Все таки время дает о себе знать. Я обычно ее ломаю, заслонку, и без нее все нормально работает.Толян писал(а):а рассоеденить то его открутив 4 болта не составит труда.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
ОК.ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТО ТАК И ОСТАВЛЮ
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
нАШЕЛ Я КСТАТИ ТРОИНИК В БЛОК.ОСТАЛОСЬ КРАНЧИКИ КУПИТЬ
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Как оставишь?Толян писал(а):ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТО ТАК И ОСТАВЛЮ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
ну если ось не смогу провернуть.то пусть так и останется..тока незнаю в каком щас состоянии открытом или закрытом
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Перегородку от оси отломай, и дальше продолжай ездить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
У меня заслонка в положении "лето" всегда и нормально.Латыш писал(а):Так просто ты эту заслонку не повернешь, сломать сломаешь. Все таки время дает о себе знать. Я обычно ее ломаю, заслонку, и без нее все нормально работает.Толян писал(а):а рассоеденить то его открутив 4 болта не составит труда.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
А зимой наверное чихает и льдом покрывается карбюратор на трассе?lostvegas писал(а):У меня заслонка в положении "лето" всегда и нормально.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Значит лучше в пололожении зима всегда будет?это я так понимаю отрытая заслонка
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Летом бензин будет кипеть в карбюраторе. Плохо.Толян писал(а): лучше в пололожении зима всегда будет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
ну тогда что делать.если она не двинается .болты прикипели тоже.не могу коллектор рассоеденить.
теперь еще одна проблема.потерял гайку со шпильки головки которая на 11 с мелким шагом.не могу наити теперь нигде такую гайку.в магазинах нет.хотел просто поменять шпильку ,но в магазинах шпильки только с резьбой на 12(с одинаковой резьбой в блок и для гайки).нехочется как то в блоке нарезать новую резьбу на 12.кто что посоветует
теперь еще одна проблема.потерял гайку со шпильки головки которая на 11 с мелким шагом.не могу наити теперь нигде такую гайку.в магазинах нет.хотел просто поменять шпильку ,но в магазинах шпильки только с резьбой на 12(с одинаковой резьбой в блок и для гайки).нехочется как то в блоке нарезать новую резьбу на 12.кто что посоветует
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Через выпускной коллектор если посмотреть то заслонку видно, и так же ее можно от туда отломать , а ось оставить. А в каком положении сейчас находится заслонка?Толян писал(а):ну тогда что делать.если она не двинается .болты прикипели тоже.не могу коллектор рассоеденить.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Чтобы этого не было, нужно просто организовать подачу горячего воздуха в воздушный фильтр - и никакая заслонка не нужна будет.Латыш писал(а):А зимой наверное чихает и льдом покрывается карбюратор на трассе?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Так речь о том и идет, что она нахрен не нужна. Я на всех своих бывших машинах ее выламывал.Таргитай писал(а): и никакая заслонка не нужна будет.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Если в "лето" - можно и оставить. Разницы не будет.Латыш писал(а):Я на всех своих бывших машинах ее выламывал.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Ну что с гайкой посоветуете
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Толян, искать на рынке. Или по объявлениям.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
ппц нахер такую резьбу придумывать
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Это наследие проклятых империалистов.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Кстати на маховике такая ж резьба и гайка.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня