У жигулей другая проблема. У них не печка, а основная система завоздушивается. У волги же наоборот - с основной системой никогда проблем не бывает, а печка завоздушивается.Таргитай писал(а):Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!Латыш писал(а):На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.
Сколько раз доводилось сливать-заливать тосол и у себя, и на других машинах - даже при полупустом радиаторе двигателя печка моментально заполняется под завязку.
ГАЗ 2410.Восстановление.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Не верь.Таргитай писал(а):Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
А у меня с резиновой прокладкой никогда не подтекало. И резьбы я не рвал.Вениамин писал(а): Сколько работал с волгами - всю жизнь и всю дорогу резиновые прокладки в этом месте подтекали. Избавился от этой перманентной грязи только пробковой прокладкой, причём вовсе не нужно затягивать её туго, лучше вообще использовать винты - шестёрки - затяжки отвёрткой оказывается вполне достаточно.
В то же время что только не делал с резиновыми - и герметиком мазал, и гайки - шестёрки или болты затягивал ключом - всё бесполезно! А сколько резьбы при этом сорвал, сколько шпилек заламывал - не счесть!
Но, подчёркиваю: всё это лишь в отношении клапанной крышки 402 движка работающего на минералке.
Штатные болты М8 идут в мусор, а ставим шпильки от классических жигулей. И разгрузочные шайбы. Прямые. Немного обточили, и они встают. Эта конструкция позволяет сильно утянуть крышку без риска сорвать резьбу в ГБЦ. Проверено на моих ГАЗ 3110 и 2401.
Последний раз редактировалось andro Пт дек 31, 2010 14:41 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
А основная-то с какого боку? Колец на патрубках нет, радиаторный верхний горизонтально расположен - весь воздух в радиатор, а оттуда в расширительный бачок идет.Вениамин писал(а):У них не печка, а основная система завоздушивается.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Таргитай писал(а):Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!Латыш писал(а):На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.
Сколько раз доводилось сливать-заливать тосол и у себя, и на других машинах - даже при полупустом радиаторе двигателя печка моментально заполняется под завязку.
Я тоже не согласен с Латышом. У меня были две ВАЗ 2107, откатал на них в сумме около 17 лет. Печки грели ПРЕКРАСНО. И по трассе тоже. Можно ездить в рубашке. И никогда не завоздушивались. Итальянцы молодцы. И радиатор отопителя расположен внизу, над туннелем коробки. Самое удачное расположение печки. На ВАЗ 2101 смена радиатора печки и/или его двигателя занимает полчаса. На ВАЗ 2106 – около часа (борода мешает). На ВАЗ -2107 – полдня (надо снимать торпеду).
Сейчас поджопная машина ВАЗ 2109. Печка дерьмо. А по трассе полный дубак. Причина именно в том, о чем я уже писал. Нужно менять отопитель в сборе на модифицированный (с прямой верхней заслонкой). На инжекторной машине такая работа - огромный гемор на 2 дня. И, конечно, ставить доп. помпу.
По поводу низкой панели на ВАЗ у Латыша. Вам повезло с печкой. Описанный мною дефект широко обсуждался на ВАЗовских форумах. Обычно предлагали поставить машину на горку и погазовать. Пробки протягивало.
У меня такой машины не было, поэтому что-то личное добавить не могу.
Многое зависит от конкретной машины. У моего друга было две девятки с высокой панелью. В красной машине было даже тепло. Не как в классике, но нормально. Можно снять меховые ботинки и перчатки. Но куртку надо оставить.
А вот в серой девятке – удовлетворительно. Лучше, чем у меня. Но можно снять только перчатки.
А в моей машине по трассе надо ехать только в шапке – уши мерзнут. И меховые унты надеваю, чтобы ноги не отморозить.
Кстати, в моих обоих Волгах было очень тепло (после установки доп. помпы и термостата на 87 градусов).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
andro, тут форум ГАЗ 24, здесь о Волгах разговоры ведут, и ваши вазовские рассказы тут не уместны.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Латыш писал(а):тут форум ГАЗ 24, здесь о Волгах разговоры ведут, и ваши вазовские рассказы тут не уместны
Оффтоп:
И это говорит человек, первый начавший разговоры про "классику"? 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Таргитай, а ты хорошо читал пост andro на второй странице, до того как он его отредактировал?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Латыш писал(а):Таргитай, а ты хорошо читал пост andro на второй странице, до того как он его отредактировал?
Вообще-то я сделал только мелкие редакторские правки и исправил опечатки. По существу текст не менялся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Редактор, это кто писал, и куда все это делось?Латыш писал(а):andro писал(а): У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Уважаемый Латыш!Латыш писал(а): Редактор, это кто писал, и куда все это делось?
Писал ЭТО я, но этот-то фрагмент остался. Как и всё остальное. Откройте страницу 2 и сравните. Вы увидите мой пост, а в нем пятый абзац:
«Дело не в диаметре штуцера, а чистоте радиатора отопителя. А доп. помпа не дает ему завоздушиваться, т.к. в Волгах он является самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому и не работает как надо. У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях . Поэтому и нужна электрическая помпа Волгам и Газелям.»
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Наконец-то нашли час времени и отвезли блок на чистку,чистили дробью...
результат:
результат:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Отлично!
Ждем сборки мотора.

Ждем сборки мотора.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
а чего внутри не почистил рубашку?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Чистота - залог здоровья! Чистый мотор вызывает исключительно приятные чуйвства))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Вообщем решили сделать ханинговку гильз,дыба кольца не залегли через пару сотен км,и в итоге выяснилось что дед в магазине,сучонок,нае*ал нас продал две гильзы б\у поеду в магазин устрою разнос
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Мы, русские, своих не обманываем (с) к/ф Брат.AJleKcahgp писал(а):дед в магазине,сучонок,нае*ал нас продал две гильзы б\у

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
хон так не делается, он делается в специальном вертикальном хонинговальном станке. гильзы на выброс.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
DMAD писал(а):хон так не делается, он делается в специальном вертикальном хонинговальном станке. гильзы на выброс.



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Сегодня сьездил в магазин и устроил разнос,сначала вообще сказали что это не их гильзы ....
в итоге обменяли на 4е новые.
По хону ... тот человек что делал хон получит выговор...
в итоге обменяли на 4е новые.
По хону ... тот человек что делал хон получит выговор...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация: