Система отвода картерных газов

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение dvv70 » Вт авг 14, 2007 12:11 pm

Далее. Ты снимаешь толстый шланг и мотор глохнет на холостых - так?
Шланг просто снят или одно из отверстий при этом затыкается?

Если шланг просто снят - нужно проверить, в которое из отверстий - на фильтре или на клапанной крышке - идет подсос воздуга и наскоко сильно
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение TANKER » Вт авг 14, 2007 18:36 pm

ну вот если снять его то его начинает подколбашивать сразу, мне его пришлось даже на хомут посадить, потому что он в пути слеатает и движок начинает захлёбываться. закрыть если отверстие сразу глохнет практически.

Master General спасибо будем надееятся что так, но ведь их снимают шланги эти и нормально работает двигатель а у меня....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение dvv70 » Ср авг 15, 2007 11:00 am

Продолжаем допрос =)
Вот снял ты толстый шланг - двигателю поплохело.
TANKER пишет:
закрыть если отверстие сразу глохнет практически.
Какое отверстие ты затыкаешь? На фильтре или патрубок на клапанной? И это при снятом шланге?

Опиши же наконец проблему четко и по пунктам :-/
Что и куда сосет и когда?
И есть ли проходимось в малой ветви вентиляции?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение TANKER » Ср авг 15, 2007 11:28 am

снимаешь шланг движок захлебываться начинает, зажимаешь шланг глохнет. собственно всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Hellcat » Ср авг 15, 2007 12:19 pm

Извиняюсь за чудной вопрос. А если кататься без толстого шланга, который на кастрюлю, чем это кончится? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#36

Сообщение Влад » Ср авг 15, 2007 12:58 pm

Hellcat пишет:
А если кататься без толстого шланга, который на кастрюлю, чем это кончится?
Засосом песочка?
Как говорил мне дядя Федя, золотые руки,-перебирал движки от самолётов АН-2, а выйдя на пенсию занялся жигулями: " какова хрена вы мудрите-изобретаете, инженеры на заводе не тупее вас....."
Изображение
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение dvv70 » Ср авг 15, 2007 13:07 pm

IMHO так
TANKER пишет:
снимаешь шланг движок захлебываться начинает
Если при этом ощутимо сосет в дырку на воздушном фильтре - сменить фильтр.

TANKER пишет:
зажимаешь шланг глохнет
Норма при работающей малой ветви вентиляции картера.

На холостых при снятом толстом шланге должно сосать в тонкий шланг - то есть должно ощущаться разряжение на патрубке клапанной крышки. Ладошкой. При этом картерные газы все равно будут наружу дымить.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение TANKER » Ср авг 15, 2007 23:11 pm

а почему у других не глохнет если зажать?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение dvv70 » Чт авг 16, 2007 13:56 pm

Лично у меня - глохнет. Точнее обороты сильно падают. Строго по доке.
2401+126+маслонаполненный фильтр.
Если толстую трубку снять - то сосет в патрубок клапанной через тонкий шланг.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение TANKER » Чт авг 16, 2007 14:10 pm

а где в мануале про это читать кстати?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение dvv70 » Чт авг 16, 2007 14:42 pm

Прямо в этой теме давалась ссылка
http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000076-003

точнее http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg

На холостом ходу воздух идет через толстый шланг в тонкий, посему все равно, который пережимать.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение TANKER » Чт авг 16, 2007 15:02 pm

блин скотская система )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#43

Сообщение Chacha » Пт авг 17, 2007 13:40 pm

попробую и я внести свою лепту =)

Понравилась мысль о том, что разрежение есть а газы выходят (или дымок). Это как он так вопреки разрежению выходит???

Патрубок на кастрюлю (толстый) работает на всех режимах двигателя. Газы по нему поступают в кастрюлю, потом минуя фильтр попадают сразу в карбюратор на вход. Итого, если мы:
1. сдёргиваем шланг с кастрюли, то получается: немного поднимаются обороты, потому что воздух идёт в обход фильтра через дырку в кастрюли, в это время из патрубка наблюдает при перегазовке небольшой дымок.
2. если при этом заткнутьдырку в кастрюли, то двигатель работает как нужно, но с небольшими подкалбашиваниями -)
3. если заткнуть патрубок на клап. крышку, то масло начнёт писать изо всех щелей. благодаря избыточному давлению газов в картере.

Есжели при затыкании дырки на кастрюле двиг глохнет, то имеет место быть непроходимость фильтра или кастрюли. Для этого оставляем все шланги подключенными как нужно и затыкаем оба входа на кастрюлю, двиг должен сделать: "дрыг, дрыг, бррр" и почти заглохнуть или заглохнуть.

Чтобы он глох на горячем от переобогащения смеси, то сколько же авто кушает на 100 км? литров 40?

"Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов с задроссельным пространством. Диаметр этого дополнительного канала не превышает 1,5мм."

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение dvv70 » Пт авг 17, 2007 14:10 pm

Откуда цитата?

Chacha пишет:
"Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов с задроссельным пространством. Диаметр этого дополнительного канала не превышает 1,5мм."
Через эту малую ветвь на холостых сосет очень даже. Причем в обход карба, обедняя смесь. Карб настраивается с учетом поступления дополнительного воздуха прямо в коллектор.
Сосать должно, иначе чистить. А потом настраивать ХХ
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение TANKER » Вс авг 19, 2007 11:39 am

выяснили вчера на сходке что подсоса воздуха в карбер практически не происходит, ладонью не ощущается совсем, думали из-за чего может быть и пришли к выводу что может подсасывать через клапана....надо версию проверить как-ниубдь..

видимо из-за херового забора воздуха все и происходит. соображения еще есть?

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#46

Сообщение Ian » Вс авг 19, 2007 14:57 pm

А у меня вообще нет такого шланга, открытая вентиляция картера, неужели внесены какие-то конструктивные изменения?
_________________
Ian

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#47

Сообщение Андрюша » Вс авг 19, 2007 15:00 pm

У меня шланг от кастрюли отцеплен и выпускает газы в атмосферу, а дырка на кастрюле заткнута пробкой.

Зачем так сделано, не понимаю? Не знаете?
Но так как работает не буду мешать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#48

Сообщение DMAD » Вс авг 19, 2007 17:17 pm

У первых выпусков штатно была открытая система вентиляции картера, как на 1 и 2 выпусках 21-х. Шланг торчал из крышки толкателей.

Ничего страшного в этом нет, но двигатель может наглотаться пыли, если отверстия вентиляции не заглушены, или потекёт сальник коленвала, если они заглушены.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#49

Сообщение Таргитай » Пн авг 20, 2007 18:35 pm

Андрюша пишет:
У меня шланг от кастрюли отцеплен и выпускает газы в атмосферу, а дырка на кастрюле заткнута пробкой.

Зачем так сделано, не понимаю
Из-за убитых колец сильно гонит масло в карбюратор - вот и вывели шланг на улицу.
dmitry пишет:
У первых выпусков штатно была открытая система вентиляции картера, как на 1 и 2 выпусках 21-х.
Точнее, на 2 и 3-х... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#50

Сообщение DMAD » Пн авг 20, 2007 19:02 pm

Таргитай пишет:
Точнее, на 2 и 3-х..
Не спорю, не спец по 21-м.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Master General » Ср авг 22, 2007 9:10 am

TANKER это конечно не очень эстэтичный совет но все же. Попробуй всетаки потянуть воздух через воздухофильтр в обратную сторону. Если плохо тянется выбрось гребаный фильтер и купи новый. Хоть и твой новый значит купи в другом магазине.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение TANKER » Пт авг 24, 2007 16:29 pm

как так в другую? дело не в фильтре вот просто накрываешь карбер ладонью и засоса воздуха не чувствуется, я вон лису руку поднес к карберу так чуть руку не оторвало, ей богу, пипец стремно сосет, а у меня хер.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#53

Сообщение Hellcat » Пт авг 24, 2007 16:46 pm

TANKER пишет:
а у меня хер
Сурьёзное дополнение Изображение

А на каких оборотах это происходило? Тут ничо мистического: либо засор карба (системы х/х (а такое бывает?-теоретически -да. Может попробовать потянуть тросик, что тогда будет?)) либо серьезный подсос воздуха из по карба или коллектора. Либо движок не завел Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение TANKER » Пт авг 24, 2007 16:58 pm

да на обычных холостых оборотах. все чищеное все с переборки.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение TANKER » Чт окт 11, 2007 20:41 pm

проблема обнаружилась только сегодня.

итак дело было в бензонасосе. сделан о в ссср еще и тихо подпизживал сцуко.

оказалось что он не только сосет воздух, (из-за чего и карбер не сосал и при пережатии шланга глох мотор) но и выяснилсоь, что он еще гнал бензин в масло, отсюда и расход топлива дикий. в общем он был позорно выброшен на свалку и заменен не пекаровский. полет нормальный.
надо замерить расход луца теперь.

так, что господа и такое бывает Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Экс - админ » Чт окт 11, 2007 21:03 pm

Поздровляю............, да не перестаешь удивлятся....

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение TANKER » Чт окт 11, 2007 21:15 pm

кстати масло сливалось как вода, вместе с бензином то.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение TANKER » Пт окт 12, 2007 13:40 pm

да наконец-то! СО СН в норме даже меньше положенного Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#59

Сообщение Hellcat » Пт окт 12, 2007 14:42 pm

TANKER пишет:
сливалось как вода, вместе с бензином то
Изображение Опасная жидкость, особенно если много бензина.
TANKER пишет:
был позорно выброшен на свалку и заменен не пекаровский
+1, я свой отремонтировать попытался, но он очень быстро (даже тыка не прошел), наипнулся диафрагмой.
Теперь тож пекар стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение TANKER » Пт окт 12, 2007 22:18 pm

да уж я сам припух, никогда не думал, что из-за одного бензонасоса такие проблемы могут быть.
обычно ведь если насос не исправен он течь начинает а этот хоть бы подванивал, сухой а такая гадина.
Ответить