Система отвода картерных газов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Далее. Ты снимаешь толстый шланг и мотор глохнет на холостых - так?
Шланг просто снят или одно из отверстий при этом затыкается?
Если шланг просто снят - нужно проверить, в которое из отверстий - на фильтре или на клапанной крышке - идет подсос воздуга и наскоко сильно
Шланг просто снят или одно из отверстий при этом затыкается?
Если шланг просто снят - нужно проверить, в которое из отверстий - на фильтре или на клапанной крышке - идет подсос воздуга и наскоко сильно
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
ну вот если снять его то его начинает подколбашивать сразу, мне его пришлось даже на хомут посадить, потому что он в пути слеатает и движок начинает захлёбываться. закрыть если отверстие сразу глохнет практически.
Master General спасибо будем надееятся что так, но ведь их снимают шланги эти и нормально работает двигатель а у меня....
Master General спасибо будем надееятся что так, но ведь их снимают шланги эти и нормально работает двигатель а у меня....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Продолжаем допрос =)
Вот снял ты толстый шланг - двигателю поплохело.
TANKER пишет:
Опиши же наконец проблему четко и по пунктам :-/
Что и куда сосет и когда?
И есть ли проходимось в малой ветви вентиляции?
Вот снял ты толстый шланг - двигателю поплохело.
TANKER пишет:
Какое отверстие ты затыкаешь? На фильтре или патрубок на клапанной? И это при снятом шланге?закрыть если отверстие сразу глохнет практически.
Опиши же наконец проблему четко и по пунктам :-/
Что и куда сосет и когда?
И есть ли проходимось в малой ветви вентиляции?
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Hellcat пишет:
Как говорил мне дядя Федя, золотые руки,-перебирал движки от самолётов АН-2, а выйдя на пенсию занялся жигулями: " какова хрена вы мудрите-изобретаете, инженеры на заводе не тупее вас....."

Засосом песочка?А если кататься без толстого шланга, который на кастрюлю, чем это кончится?
Как говорил мне дядя Федя, золотые руки,-перебирал движки от самолётов АН-2, а выйдя на пенсию занялся жигулями: " какова хрена вы мудрите-изобретаете, инженеры на заводе не тупее вас....."

_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
IMHO так
TANKER пишет:
TANKER пишет:
На холостых при снятом толстом шланге должно сосать в тонкий шланг - то есть должно ощущаться разряжение на патрубке клапанной крышки. Ладошкой. При этом картерные газы все равно будут наружу дымить.
TANKER пишет:
Если при этом ощутимо сосет в дырку на воздушном фильтре - сменить фильтр.снимаешь шланг движок захлебываться начинает
TANKER пишет:
Норма при работающей малой ветви вентиляции картера.зажимаешь шланг глохнет
На холостых при снятом толстом шланге должно сосать в тонкий шланг - то есть должно ощущаться разряжение на патрубке клапанной крышки. Ладошкой. При этом картерные газы все равно будут наружу дымить.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прямо в этой теме давалась ссылка
http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000076-003
точнее http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg
На холостом ходу воздух идет через толстый шланг в тонкий, посему все равно, который пережимать.
http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000076-003
точнее http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg
На холостом ходу воздух идет через толстый шланг в тонкий, посему все равно, который пережимать.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
попробую и я внести свою лепту =)
Понравилась мысль о том, что разрежение есть а газы выходят (или дымок). Это как он так вопреки разрежению выходит???
Патрубок на кастрюлю (толстый) работает на всех режимах двигателя. Газы по нему поступают в кастрюлю, потом минуя фильтр попадают сразу в карбюратор на вход. Итого, если мы:
1. сдёргиваем шланг с кастрюли, то получается: немного поднимаются обороты, потому что воздух идёт в обход фильтра через дырку в кастрюли, в это время из патрубка наблюдает при перегазовке небольшой дымок.
2. если при этом заткнутьдырку в кастрюли, то двигатель работает как нужно, но с небольшими подкалбашиваниями -)
3. если заткнуть патрубок на клап. крышку, то масло начнёт писать изо всех щелей. благодаря избыточному давлению газов в картере.
Есжели при затыкании дырки на кастрюле двиг глохнет, то имеет место быть непроходимость фильтра или кастрюли. Для этого оставляем все шланги подключенными как нужно и затыкаем оба входа на кастрюлю, двиг должен сделать: "дрыг, дрыг, бррр" и почти заглохнуть или заглохнуть.
Чтобы он глох на горячем от переобогащения смеси, то сколько же авто кушает на 100 км? литров 40?
"Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов с задроссельным пространством. Диаметр этого дополнительного канала не превышает 1,5мм."
Понравилась мысль о том, что разрежение есть а газы выходят (или дымок). Это как он так вопреки разрежению выходит???
Патрубок на кастрюлю (толстый) работает на всех режимах двигателя. Газы по нему поступают в кастрюлю, потом минуя фильтр попадают сразу в карбюратор на вход. Итого, если мы:
1. сдёргиваем шланг с кастрюли, то получается: немного поднимаются обороты, потому что воздух идёт в обход фильтра через дырку в кастрюли, в это время из патрубка наблюдает при перегазовке небольшой дымок.
2. если при этом заткнутьдырку в кастрюли, то двигатель работает как нужно, но с небольшими подкалбашиваниями -)
3. если заткнуть патрубок на клап. крышку, то масло начнёт писать изо всех щелей. благодаря избыточному давлению газов в картере.
Есжели при затыкании дырки на кастрюле двиг глохнет, то имеет место быть непроходимость фильтра или кастрюли. Для этого оставляем все шланги подключенными как нужно и затыкаем оба входа на кастрюлю, двиг должен сделать: "дрыг, дрыг, бррр" и почти заглохнуть или заглохнуть.
Чтобы он глох на горячем от переобогащения смеси, то сколько же авто кушает на 100 км? литров 40?
"Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов с задроссельным пространством. Диаметр этого дополнительного канала не превышает 1,5мм."
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Откуда цитата?
Chacha пишет:
Сосать должно, иначе чистить. А потом настраивать ХХ
Chacha пишет:
Через эту малую ветвь на холостых сосет очень даже. Причем в обход карба, обедняя смесь. Карб настраивается с учетом поступления дополнительного воздуха прямо в коллектор."Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов с задроссельным пространством. Диаметр этого дополнительного канала не превышает 1,5мм."
Сосать должно, иначе чистить. А потом настраивать ХХ
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
выяснили вчера на сходке что подсоса воздуха в карбер практически не происходит, ладонью не ощущается совсем, думали из-за чего может быть и пришли к выводу что может подсасывать через клапана....надо версию проверить как-ниубдь..
видимо из-за херового забора воздуха все и происходит. соображения еще есть?
видимо из-за херового забора воздуха все и происходит. соображения еще есть?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Андрюша пишет:
dmitry пишет:
Из-за убитых колец сильно гонит масло в карбюратор - вот и вывели шланг на улицу.У меня шланг от кастрюли отцеплен и выпускает газы в атмосферу, а дырка на кастрюле заткнута пробкой.
Зачем так сделано, не понимаю
dmitry пишет:
Точнее, на 2 и 3-х...У первых выпусков штатно была открытая система вентиляции картера, как на 1 и 2 выпусках 21-х.

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
TANKER пишет:

А на каких оборотах это происходило? Тут ничо мистического: либо засор карба (системы х/х (а такое бывает?-теоретически -да. Может попробовать потянуть тросик, что тогда будет?)) либо серьезный подсос воздуха из по карба или коллектора. Либо движок не завел
Сурьёзное дополнениеа у меня хер

А на каких оборотах это происходило? Тут ничо мистического: либо засор карба (системы х/х (а такое бывает?-теоретически -да. Может попробовать потянуть тросик, что тогда будет?)) либо серьезный подсос воздуха из по карба или коллектора. Либо движок не завел

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
проблема обнаружилась только сегодня.
итак дело было в бензонасосе. сделан о в ссср еще и тихо подпизживал сцуко.
оказалось что он не только сосет воздух, (из-за чего и карбер не сосал и при пережатии шланга глох мотор) но и выяснилсоь, что он еще гнал бензин в масло, отсюда и расход топлива дикий. в общем он был позорно выброшен на свалку и заменен не пекаровский. полет нормальный.
надо замерить расход луца теперь.
так, что господа и такое бывает
итак дело было в бензонасосе. сделан о в ссср еще и тихо подпизживал сцуко.
оказалось что он не только сосет воздух, (из-за чего и карбер не сосал и при пережатии шланга глох мотор) но и выяснилсоь, что он еще гнал бензин в масло, отсюда и расход топлива дикий. в общем он был позорно выброшен на свалку и заменен не пекаровский. полет нормальный.
надо замерить расход луца теперь.
так, что господа и такое бывает
