Анкета Godric

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Godric

#271

Сообщение Gotlib » Пн дек 06, 2010 18:32 pm

Латыш дыма нет, карб Российский не вскрывал. Уже поставил перебраный совковый, работает отлично, заводится без зажатой педали, ноо... есть странный провал при очень плавном наборе оборотов - иногда есть, иногда нету - обороты в этот момент резко падают, пока не понял почему.
Такая хрень бывает от люфтов в тягах и рычагах карба - ты плавно жмёшь на педаль а тяга ускорительного насоса ещё не выбрала люфт... :dnk:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#272

Сообщение Godric » Пн дек 06, 2010 18:41 pm

Непонятки на свежеперебраном карбе продолжаются! Вобщем, такие дела - завел машину, погрел до стабильных оборотов, все дела, давлю на газ - обороты падают в ноль! Ооочень сильный провал( потом если не заглыхает - подскакивают. И это стабильно, при каждом нажатии, даже не сильно резком. Еле добрался так до нужного мне места, а там врос в сугроб. Побуксовав минут 5 на больших оборотах еле выехал на дорогу и, о чудо - все провалы исчезли. Машину как подменили. Что это было? Неправильное зажигание, или что-то еще? Может прокладкой отверстие вакумного забило? Что вообще может быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Godric

#273

Сообщение AkseleratoR » Пн дек 06, 2010 20:30 pm

Godric у меня было что то похожее из за позднего зажигания...Как поставили пораньше проблемы исчезли (а я уж на бензонасос грешил)...Попробуй поставь пораньше - не убудет от этого :wink:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#274

Сообщение Godric » Пн дек 06, 2010 20:53 pm

AkseleratoR ладно, попробую) надесюь это все исправит)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Godric

#275

Сообщение AkseleratoR » Пн дек 06, 2010 21:01 pm

Godric писал(а):ладно, попробую) надесюь это все исправит)
Удачи :regard:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#276

Сообщение Godric » Пн дек 06, 2010 22:05 pm

Еще один вопрос - мужики, как уменьшить люфт педали газа? более 2/3 хода - в холостую(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Godric

#277

Сообщение Латыш » Пн дек 06, 2010 22:09 pm

Ты тяги проверь все от педали до карба, посмотри где люфтит.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#278

Сообщение Godric » Пн дек 06, 2010 22:22 pm

Латыш люфтит механизм привода дросселя сам чуток, плюс то что ХХ вкручен - еще чуток люфта, вот если бы как-то можно было "палку", которая от педали приводит поворотный механизм в движение можно было как-то удлиннить - я пытался разобраться, вроде как-то можно раздвинуть ее но не понял как

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Godric

#279

Сообщение Латыш » Пн дек 06, 2010 22:29 pm

Там на подобии хомута, болтик ослабь, и вращай ось.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#280

Сообщение Godric » Вт дек 07, 2010 15:41 pm

Латыш, спасибо, отрегулировал! Теперь просто кайф ездить, с непривычки шлифую) ощущение как будто с трактора на порше пересел :verynice:
Вобщем, провалы убрал, все банально - челябинский ремкомплект распух, в одном месте порвался, вобщем - сосало воздух походу. Поменял прокладку эту, подтянул все болты, провалы пропали. Появилась новая проблема (кто бы знал, как меня этот карб уже бесит!) - заедает привод дросселя! жмем на газ, отпускаем - а обороты остаются! Если еще раз давануть могут вернуться, а могут и нет. Ось подпружинена, все нормально вроде, И все-равно нехватает возвратной силы, или не знаю тогда в чем дело. Смазал механизм где можно было снаружи, вроде "отпустило"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#281

Сообщение Godric » Вт дек 07, 2010 16:07 pm

А, да, во втором ремкомплекте даже игла была аллюминиевая)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Godric

#282

Сообщение моросюн петя » Вт дек 07, 2010 16:46 pm

Godric писал(а):А, да, во втором ремкомплекте даже игла была аллюминиевая
Облегчённая спортивная версия.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Godric

#283

Сообщение HoTKoT » Вт дек 07, 2010 16:48 pm

Карб какой ??? Если 126 .... То его нужно снова снять ... Разобрать и шприцом с иголкой в штоки которые заслонки двигают залить маслица (я туды трансмиссионки заливал ... ) Причем заливать так чтобы аж текло (минут по 15 на каждую сторону уходит ...) Далее сам механизм привода тоже разбирается и смазывается (я типа графиткой - импортной смазывал ...) ...
После этого, все стало как по маслу .... Ни заеданий ... В общем как на инжекторе стало ... А в остальном применимо к любому карбу ... Ибо при промывке, с говном от туда вся смазка тоже вылетает, и при сборе, вроде все крутится, а при установке и езде температура повышается, и что то где уже начинает заедать ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Godric

#284

Сообщение Scy.thian » Вт дек 07, 2010 18:18 pm

Касторовым маслом карбюратор смазывать нужно . Оно не растворимо в бензе .
В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.

Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Godric

#285

Сообщение HoTKoT » Вт дек 07, 2010 18:37 pm

Scy.thian писал(а):Касторовым маслом карбюратор смазывать нужно . Оно не растворимо в бензе .
В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.

Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
:peace: :peace: О пасиба :peace: :peace: !!! У меня просто что было под рукой тем и мазал ... Но смазывать в любом случае надо :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Godric

#286

Сообщение Scy.thian » Вт дек 07, 2010 18:43 pm

:regard:
Но смазывать в любом случае надо
Ессно , износ меньше будет .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Godric

#287

Сообщение Латыш » Вт дек 07, 2010 19:15 pm

Godric писал(а):И все-равно нехватает возвратной силы, или не знаю тогда в чем дело. Смазал механизм где можно было снаружи, вроде "отпустило"
Пружину дополнительную еще поставь, по другому с этим набором тяг не справишся.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#288

Сообщение Godric » Ср дек 08, 2010 9:38 am

Утром завел, заедания дросселя пропали, ноо... Вернулись провалы! Господи, что я делаю не так?? За чтооо :sad: :sad:
Вобщем, дело такое - на холодной движке (на горячей пропадает) наблюдаются просто жесткие провалы при резком газе, иногда сопрвождающиеся громким пуком в воздушный фильтр. Што эта? Подсос воздуха? А, еще, площадка вокруг винта регулировки смеси покрылась инеем, это, должно быть, печально?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Godric

#289

Сообщение vovka_ximik » Ср дек 08, 2010 10:11 am

таварисч а ты хобот то надел от коллектора выпускного к воздухану?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#290

Сообщение Godric » Ср дек 08, 2010 10:13 am

vovka_ximik конечно :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Godric

#291

Сообщение Gotlib » Ср дек 08, 2010 18:29 pm

- Пук в воздухан при холодном пуске это скорее всего пропуск в каком-то впускном клапане - зазор... , выработка... , и т.д. При пуске двиг холодный - смесь горит медленно и не равномерно - результат - пук... :verynice:
-А вот иней на карбе не очень гут... это переизбыток испаряющегося бензина - много топлива да еще небось 92 на холодных деталях создаёт эффект конденционера...
так что думаю ищи хорошего карбюраторщика...

сам вот в теории знаю как да что а на практике никак... :fool:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#292

Сообщение Godric » Ср дек 08, 2010 20:08 pm

Короче...печалька продолжается! Залипание дросселей временно решил увеличением люфта педали газа - возвратная сила педали теперь справляется с ними, вроде не залипает. Далее - провалы и подергивания на ходу присутствуют, ноо... стоит чуток выдернуть подсос - сразу все пропадает, машина едет как положено.
И еще - стала гореть контрольная лампа давления масла. Всю жизнь все нормально было, а вот сейчас (час назад буквально) завел, прогрелся, прокатился - горит на холостых, не моргая. Чуток прибавить газа - тоже горит, еще чуток - пропадает. С чем могло быть связано такое "внезапно"? Может датчик так косячить, или что-то не так с двигателем? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Godric

#293

Сообщение Scy.thian » Ср дек 08, 2010 20:16 pm

Godric писал(а):Короче...печалька продолжается! Залипание дросселей временно решил увеличением люфта педали газа - возвратная сила педали теперь справляется с ними, вроде не залипает. Далее - провалы и подергивания на ходу присутствуют, ноо... стоит чуток выдернуть подсос - сразу все пропадает, машина едет как положено.
И еще - стала гореть контрольная лампа давления масла. Всю жизнь все нормально было, а вот сейчас (час назад буквально) завел, прогрелся, прокатился - горит на холостых, не моргая. Чуток прибавить газа - тоже горит, еще чуток - пропадает. С чем могло быть связано такое "внезапно"? Может датчик так косячить, или что-то не так с двигателем? :what:
В карбе не хватка бенза, и давка масла пропала ?
У тебя уровень масла не поднялся ? Луцонасос не прёт луц в масло ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Godric

#294

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 22:20 pm

Воздух сосет где-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#295

Сообщение Godric » Ср дек 08, 2010 22:59 pm

Нижняя прокладка распухла и ее выдавило на пол километра из карба, думаю оттуда сосет воздух. Теоретически это устранит оставшиеся косяки? Ах, да, при сильном затягивании нижней площадки все-равно остается зазор почему-то, такой что прокладка в нем чуток болтается(

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Godric

#296

Сообщение Mortis » Ср дек 08, 2010 23:01 pm

Видимо еще и подошва кривая. Не надо там сильно тянуть, ухи загибает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#297

Сообщение Godric » Чт дек 09, 2010 11:10 am

Поменял бензонасос, вроде получше стало, (когда из старого выкручивал шланги из него вырвало кусок крышки :hey: ) поменял прокладку под карбом и нижнюю карба, еще заметил что в коллекторе неплохо так налито бенза, это нормально или что-то надо подубавить?) Собрал все, залил свечи, незаводится, жду :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Godric

#298

Сообщение Godric » Чт дек 09, 2010 15:08 pm

Дальше - хуже! С новым бензонасосом вроде нормально было, потом когда поменял прокладку нижнюю оказалось забыл крючок прицепить от дросселя к большой тройной хрени (экономайзер, все дела), разобрал, подключил, завожу - ХХ в говно упал. Чтобы машина не глохла пришлось вкрутить болтик на пару-тройку мм, при этом бенз подается рывками, если ехать на первой не придавливая педаль машину периодически дергает, очень все нестабильно. Устал уже, хоть новый карб покупай :sad:
Не мог же бензонасос сдохнуть за пару часов работы? ШААЗ стоит

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Godric

#299

Сообщение valioot » Чт дек 09, 2010 15:27 pm

Фильтры топливные пластмасовые не стоят случайно?Если стоят выкинь попробуй без них
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Анкета Godric

#300

Сообщение rok88 » Чт дек 09, 2010 17:03 pm

я не помню писали ли тут уже про это, а чо там с фильтром который в бензобаке стоит? не забит ли он?
если он забит, или в трубке засор, то насосу нужно прикладывать больше усилия что бы качать. он от этого быстро перегревается и портится.

у меня такое было, правда не на волге. меняли эту сетку и все стало ок. а так тоже при нажатии на педаль обороты падали ехали рывками и прочее.
извините если фигню написал.
Ответить