Нет заряда, не заводится, что делать?

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#31

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 16, 2010 23:05 pm

Joker666 писал(а):народ...у меня похожая проблема....заводится только после полной зарядки акб,амперметр показывает что зарядка идет,генератор менял,регулятор напряжения менял,глохнет зараза,акб садиться и все...в чем проблемка?примерно?и еще подскажите где находится дополнительное реле стартера?искал искал...не нашел...
А сколько напряжения на АКБ при работающем двиге ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#32

Сообщение СержНовоч » Ср ноя 17, 2010 7:59 am

Дополнительное реле стартера слева от ног водителя, за картонной панелью. Вот тема тебе в помощь: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=68623
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#33

Сообщение Вениамин » Ср ноя 17, 2010 8:06 am

Joker666 писал(а):народ...у меня похожая проблема....заводится только после полной зарядки акб,амперметр показывает что зарядка идет,генератор менял,регулятор напряжения менял,глохнет зараза,акб садиться и все...в чем проблемка?
Трудно сказать, надо смотреть машину. Возможно, неисправен стартер.
Joker666 писал(а):и еще подскажите где находится дополнительное реле стартера?искал искал...не нашел...
Оно обычно находится у левой ноги водителя под декоратинивным щитком, закрывающим пространство под торпедой внизу слева.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#34

Сообщение Лосяш » Чт дек 02, 2010 19:34 pm

сейчас заряжаю аккумулятор. зу пытается впихнуть в него 4 ампера. а так на клемах 13.8-13.9 это нормально?или еще надо заряжать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#35

Сообщение Scy.thian » Чт дек 02, 2010 22:23 pm

Лосяш писал(а):сейчас заряжаю аккумулятор. зу пытается впихнуть в него 4 ампера. а так на клемах 13.8-13.9 это нормально?или еще надо заряжать?
Нормально то , что пихает . Пусть пихает до 14,2...14,5
14,2.gif
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#36

Сообщение Лосяш » Чт дек 02, 2010 22:59 pm

при снятых клемах з.у. 14.1 ниже не опускается. в течении минуты где то. заряжен?а то я его уже сутки заряжаю даже поболее немного.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#37

Сообщение Scy.thian » Чт дек 02, 2010 23:25 pm

Лосяш писал(а):при снятых клемах з.у. 14.1 ниже не опускается. в течении минуты где то. заряжен?а то я его уже сутки заряжаю даже поболее немного.
При включенном зарядном 14,5В верхний предел . При отключенном -не сразу измеряется а через два часа , не ниже 12,8 должно быть .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#38

Сообщение HoTKoT » Пт дек 03, 2010 0:03 am

Scy.thian писал(а):
Лосяш писал(а):при снятых клемах з.у. 14.1 ниже не опускается. в течении минуты где то. заряжен?а то я его уже сутки заряжаю даже поболее немного.
При включенном зарядном 14,5В верхний предел . При отключенном -не сразу измеряется а через два часа , не ниже 12,8 должно быть .
Это для всех ??? У меня на оптиме , при заряде и 15,5 было ... постоял часик 14,4 ... уже так 5 дней стоит ... все время 14,4 ... может у оптимы по другому ???
Вообще лишний раз поражаюсь этим аккумам ... живучие пипец ... ссори за оофф

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#39

Сообщение Scy.thian » Пт дек 03, 2010 0:09 am

HoTKoT писал(а):Вообще лишний раз поражаюсь этим аккумам ... живучие пипец ... ссори за оофф
:mad: Ага. Это точно .
Пока не здохнет . :mad:
Ну написал производитель - не допускается ни недозаряд , ни перезаряд .
А там , как кто хочет , можно и экспериментировать, если есть дядя на аккумуляторной фабрике :mad:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт дек 03, 2010 0:12 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#40

Сообщение Sly » Пт дек 03, 2010 0:10 am

Нагрузочной вилкой проверить просадку - самый правильный вариант оценки жизнеспособности. То, что кетайский мультиметр показывает 14,4В на аккуме, скорее говорит об странности показометра а не эксклюзивности испытуемого :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#41

Сообщение Мираж » Пт дек 03, 2010 16:18 pm

Вообще-то сутками заряжать - это перебор. Контроль окончания зарядки осуществляется по плотности электролита. Перестала плотность расти в течении 2 часов, все АКБ заряжен. Температуру тоже контролировать надо , от температуры и плотность зависит. А вообще то к концу зарядки ток зарядки падает, тоже показатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#42

Сообщение Scy.thian » Пт дек 03, 2010 17:22 pm

Мираж писал(а):Вообще-то сутками заряжать - это перебор. Контроль окончания зарядки осуществляется по плотности электролита. Перестала плотность расти в течении 2 часов, все АКБ заряжен. Температуру тоже контролировать надо , от температуры и плотность зависит. А вообще то к концу зарядки ток зарядки падает, тоже показатель.
Да, падает ток к концу зарядки . Если только зарядное не выполнено по схеме стабилизатора тока . Тогда контроль по напряжению . Насчёт плотности - это таки-да, правильно .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 20:05 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: Рязань

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#43

Сообщение N3ko » Вс дек 26, 2010 2:38 am

У меня было такое что при новом генераторе, исправном реле и других приборах шел разряд даже на повышенных оборотах... дело было в том что окислились клеммы на амперметре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#44

Сообщение Лосяш » Ср фев 16, 2011 20:54 pm

Беда в виде морозов не приходит одна.
Завожу сегодня в минус 24 волгу, и знаю что после пуска на амперметре стрелка отклоняется в плюс на какое то время пока не зарядит аккум который подсадил стартером при заводе на холоде. а сегодня, раз и стрелка чуть чуть отклонилась в плюс.
Включаю нагрузку в виде фар печки и обогрева а стрелка еще на чуть чуть отклонилась и все, хотя при такой нагрузке она должна уйти в плюс. померял значит при нагрузке и на оборотах сколько дает гена на аккум, а там 12.4. отключаю нагрузку растет до 13,2. но не больше. Перепугался, поменял реле регулятор, купил и поставил новый, купил щетки, снял старые а они изумительные , менять не стал, собрал наместо.
Вот думаю что это диодный мост. Я прав в своем предположении? знакомый электрик посоветовал заодно бросить плюс с гены на аккум, т.к. там большое сопротивление, но он говорит что от одного этого сопротивления так круто все быть не может. Без нагрузки 13.7 с нагрузкой 12.5 при средних оборотах двигателя.
И заодно посоветуйте как менять диодный мост. Плиз!!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#45

Сообщение Scy.thian » Ср фев 16, 2011 21:44 pm

Лосяш писал(а):Беда в виде морозов не приходит одна.
Завожу сегодня в минус 24 волгу, и знаю что после пуска на амперметре стрелка отклоняется в плюс на какое то время пока не зарядит аккум который подсадил стартером при заводе на холоде. а сегодня, раз и стрелка чуть чуть отклонилась в плюс.
Включаю нагрузку в виде фар печки и обогрева а стрелка еще на чуть чуть отклонилась и все, хотя при такой нагрузке она должна уйти в плюс. померял значит при нагрузке и на оборотах сколько дает гена на аккум, а там 12.4. отключаю нагрузку растет до 13,2. но не больше. Перепугался, поменял реле регулятор, купил и поставил новый, купил щетки, снял старые а они изумительные , менять не стал, собрал наместо.
Вот думаю что это диодный мост. Я прав в своем предположении? знакомый электрик посоветовал заодно бросить плюс с гены на аккум, т.к. там большое сопротивление, но он говорит что от одного этого сопротивления так круто все быть не может. Без нагрузки 13.7 с нагрузкой 12.5 при средних оборотах двигателя.
И заодно посоветуйте как менять диодный мост. Плиз!!
Может, прежде чем менять диодный мост , досконально всё промерять?
На РРку сколько напруги приходит ?
на обмотку возбуждения ?
Схема с минусовой щёткой?
Генератор попробовал без РРки возбудить ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#46

Сообщение Лосяш » Ср фев 16, 2011 21:58 pm

Схема без минусовой щетки. там одна фишка.
Проверяли только сопротивления на плюсе и минусе. на плюсе аж 5 ом. на минусе 0,6. в цепи от гены к аккуму.
Как проверить ррку сколько там напруги,Гену без ррки как возбудить?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#47

Сообщение Scy.thian » Ср фев 16, 2011 22:05 pm

Лосяш писал(а):Схема без минусовой щетки. там одна фишка.
Схема с одной из щёток на массе (минусовая ) . Схема 24ки и ТАЗа . У 2410 на одну из щёток подан "+" и двойной разъём на щеткодержателе.
С этим ясно .
Лосяш писал(а):Проверяли только сопротивления на плюсе и минусе. на плюсе аж 5 ом. на минусе 0,6. в цепи от гены к аккуму.
Как проверить ррку сколько там напруги,Гену без ррки как возбудить?
на плюсе аж 5 ом. - фигасе...дык это не цепь... Это так, одно название . Это вероятно и есть причина отсутствия нормального заряда . Искать нужно , где это сопротивление образовалось .
на минусе 0,6. -тоже чрезмерно много , но это походу мультимера погрешность . Так померили .
Или я неправильно понял , или так не бывает .
на плюсе аж 5 ом - откуда и до куда 5 Ом ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#48

Сообщение Лосяш » Ср фев 16, 2011 23:04 pm

с плюса на генераторе до клемы + аккума.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#49

Сообщение Scy.thian » Ср фев 16, 2011 23:13 pm

Лосяш писал(а):с плюса на генераторе до клемы + аккума.
:surprise:
Не годится.
Это дефект. Неисправность. По этой цепи ток заряда должен течь , до 30...40А (кратковременно ) . При сопротивлении 5 Ом , для протекания тока в 30А необходимо напряжение в 150В !!! :crazy: .Нормально ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#50

Сообщение Вениамин » Чт фев 17, 2011 7:56 am

Не спешите. + генератора это выход, с него ток течёт на + аккума. Чтобы померять сопротивление этой цепи правильно, надо сначала отключить массу. При таком условии если мерять между + аккума и + гены, то должна быть вообще бесконечность. Но проводимость в 5 ом появилась за счёт пробитого диода, а в принципе её не должно быть вообще.
Судя по описанию Лосяша, у него типичная неисправность - пробит один из диодов..
Надо снять генератор, вынуть щётки, отвернуть стяжные винты, отвернуть гайку + вывода, затем разъединить корпус, но не до конца. Загляни внутрь: там будут видны 3 провода обмотки, подключенные к диодному мосту. Растяни осторожно половинки генератора, чтоб не порвать провода, потом отверни гайки их крепления (ключ на 8)
Мост меняется легко, паять там ничего не надо, самая большая трудность - отвернуть стяжные винты корпуса.
Эх, был бы ты, Лосяш, поближе, я б тебе дал подменный генератор - где-то был у меня от старой двадцатьчетвёрки, слабый он правда, но исправный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#51

Сообщение Лосяш » Чт фев 17, 2011 8:47 am

Веньямин Спасибо! Scy.thian тоже. Скорее всего сегодня пойду диодный мостик менять. Заодно все клемы почищу. если все будет хорошо то гуд., если нет то кинем напрямую новым проводом плюс с гены на аккум. Вечером отпишусь как все прошло, (если пальцу смогут двигатся после мороза) сейчас на градуснике -25.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#52

Сообщение СержНовоч » Чт фев 17, 2011 9:41 am

Вениамин писал(а):... надо сначала отключить массу. При таком условии если мерять между + аккума и + гены, то должна быть вообще бесконечность. Но проводимость в 5 ом появилась за счёт пробитого диода, а в принципе её не должно быть вообще...
Мнение ошибочное, не вводите людей в заблуждение! Сопротивление этой цепи должно быть близко и нулю! От плюса генератора провод 6мм2 идет на амперметр(это металлическая рамка), с него провод 6мм2, на стартер, и провод 25мм2 на плюс аккумулятора. Слабое место - амперметр. Лосяш, проведи эксперимент - включи фары, зажигание, печку и т.п. на заглушенном двигателе, и измерь напряжение с одной стороны амперметра(плюс АКБ) и с другой стороны амперметра(плюс генератора). Если разница более 0,5В - амперметр или его клемы в плохом состоянии! Можно временно соединить толстым проводом эти точки, заряд будет , но амперметр показывать его не будет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#53

Сообщение СержНовоч » Чт фев 17, 2011 9:59 am

Лосяш писал(а): Включаю нагрузку в виде фар печки и обогрева а стрелка еще на чуть чуть отклонилась и все, хотя при такой нагрузке она должна уйти в плюс.

Не должна она "в плюс" уходить, наоборот зарядный ток должен чуть упасть! Как же он разрядку показывает при неработающем генераторе? Значит один провод на амперметре не правильно подсоединен.
И описаная выше проверка при таком соединений не даст правильных результатов!
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт фев 17, 2011 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#54

Сообщение Вениамин » Чт фев 17, 2011 10:31 am

СержНовоч писал(а): Мнение ошибочное, не вводите людей в заблуждение! Сопротивление этой цепи должно быть близко и нулю!
Верно! Но его надо правильно измерить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#55

Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 13:56 pm

СержНовоч писал(а):Мнение ошибочное, не вводите людей в заблуждение! Сопротивление этой цепи должно быть близко и нулю!
+ многа !!!!
Красными точками/квадратиками отметил провод от "+" АКБ до "+" геныча . Единственное сопротивление в этой цепи - амперметр . Его сопротивление (в исправном состоянии ) близко к нулю (если мерить мультиметром ) .
Т.е. сопротивление всей цепи плюсового провода - близко к нулю . В исправном состоянии, ессно.
3333.gif
СержНовоч писал(а): От плюса генератора провод 6мм2 идет на амперметр(это металлическая рамка), с него провод 6мм2, на стартер, и провод 25мм2 на плюс аккумулятора. Слабое место - амперметр. Лосяш, проведи эксперимент - включи фары, зажигание, печку и т.п. на заглушенном двигателе, и измерь напряжение с одной стороны амперметра(плюс АКБ) и с другой стороны амперметра(плюс генератора). Если разница более 0,5В - амперметр или его клемы в плохом состоянии! Можно временно соединить толстым проводом эти точки, заряд будет , но амперметр показывать его не будет.
10000000% верно . :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#56

Сообщение Лосяш » Чт фев 17, 2011 23:13 pm

Короче система у меня такая. от плюсовой клемы непосредственно через предохранители запитаны реле фар, реле птф, реле обогрева стекла.то есть мимо амперметра. и когда я раньше включал фары, птф стрелка амперметра отклонялась в плюс примерно на 2-3 мм отклонялась, и при включеных всех потребителях была за 15. а если еще и аккум разряжен то вообще в плюс 30. пока не зарядит аккумулятор не успокоится. а при моей неисправности стрелка при нагрузке слегка отклонилась и все. соответсвенно сразу померил сколько заряд на акб и ужаснулся. Сегодня перебрал гену. поставил новый диодный мос, посмотрел состояние обмоток, вроде все ниче. электрик сказал что старый он у тебя(про генератор) новый пора просто и все. Клемы на амперметре проверю. т.к. того эффекта я не увидел какой хотел, но зарядка увеличилась. ниже 13 не падает при нагрузке. но при повышении оборотов сбавляет с 13.2 до 13.1, еще больше оборотов до 13.0 а без нагрузки 14.1-14,2-14,3 где то так. пока будем жить так, но генератор от бычка так и просится.
Кстати реально ли достать сейчас новый амперметр на ленточную приборку?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#57

Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 23:23 pm

Лосяш писал(а): но генератор от бычка так и просится
Сам генератор - это хорошо . Токо беда видимо не в генераторе .
А по поводу "электрик сказал что старый он у тебя" - это-ж не конь старый , которого пристрелить нужно. У меня на работе есть електрооборудование 1955 года, и работает . И никто не заявляет ничего подобного . Твой генератор старше ?
Отож.
А проверить сам генератор , без РРа не пробовал твой елехтрих ?
Букварь (кстати) рекомендует такой вариант , при выходе из строя РРа и необходимости доехать , но и для проверки генератора хорошо подходит.
генер.gif
Взято из книги :
"ГАЗ 2410 , устройство , ремонт , эксплуатация "
Стр 158 .
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт фев 17, 2011 23:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#58

Сообщение Лосяш » Чт фев 17, 2011 23:38 pm

А что если кинуть провод толстый кинуть в тройной изоляции от плюса генератора к плюсу аккумулятора?
Генератор менять надо еще по той причине что у него вал кривой, изначально был. уроды какие то забили подшипник задний так что подшипник пришлось срезать, потом бы ло бла-бла -бла -бла .....
короче осевая центровка была потеряна. и теперь подшипники долго в нем все равно не живут. а вал стоит как генератор от бычка. ну или почти.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#59

Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 23:58 pm

Лосяш писал(а):А что если кинуть провод толстый кинуть в тройной изоляции от плюса генератора к плюсу аккумулятора?
Для поиска неисправности - годится . А генератор - если вал кривой, ессно менять . Это не работа ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#60

Сообщение Лосяш » Чт фев 17, 2011 23:59 pm

а если так на постоянку оставить? ну или на месяц-два?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить