А сколько напряжения на АКБ при работающем двиге ?Joker666 писал(а):народ...у меня похожая проблема....заводится только после полной зарядки акб,амперметр показывает что зарядка идет,генератор менял,регулятор напряжения менял,глохнет зараза,акб садиться и все...в чем проблемка?примерно?и еще подскажите где находится дополнительное реле стартера?искал искал...не нашел...
Нет заряда, не заводится, что делать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Дополнительное реле стартера слева от ног водителя, за картонной панелью. Вот тема тебе в помощь: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=68623
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Трудно сказать, надо смотреть машину. Возможно, неисправен стартер.Joker666 писал(а):народ...у меня похожая проблема....заводится только после полной зарядки акб,амперметр показывает что зарядка идет,генератор менял,регулятор напряжения менял,глохнет зараза,акб садиться и все...в чем проблемка?
Оно обычно находится у левой ноги водителя под декоратинивным щитком, закрывающим пространство под торпедой внизу слева.Joker666 писал(а):и еще подскажите где находится дополнительное реле стартера?искал искал...не нашел...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
сейчас заряжаю аккумулятор. зу пытается впихнуть в него 4 ампера. а так на клемах 13.8-13.9 это нормально?или еще надо заряжать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Нормально то , что пихает . Пусть пихает до 14,2...14,5Лосяш писал(а):сейчас заряжаю аккумулятор. зу пытается впихнуть в него 4 ампера. а так на клемах 13.8-13.9 это нормально?или еще надо заряжать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
при снятых клемах з.у. 14.1 ниже не опускается. в течении минуты где то. заряжен?а то я его уже сутки заряжаю даже поболее немного.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
При включенном зарядном 14,5В верхний предел . При отключенном -не сразу измеряется а через два часа , не ниже 12,8 должно быть .Лосяш писал(а):при снятых клемах з.у. 14.1 ниже не опускается. в течении минуты где то. заряжен?а то я его уже сутки заряжаю даже поболее немного.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Это для всех ??? У меня на оптиме , при заряде и 15,5 было ... постоял часик 14,4 ... уже так 5 дней стоит ... все время 14,4 ... может у оптимы по другому ???Scy.thian писал(а):При включенном зарядном 14,5В верхний предел . При отключенном -не сразу измеряется а через два часа , не ниже 12,8 должно быть .Лосяш писал(а):при снятых клемах з.у. 14.1 ниже не опускается. в течении минуты где то. заряжен?а то я его уже сутки заряжаю даже поболее немного.
Вообще лишний раз поражаюсь этим аккумам ... живучие пипец ... ссори за оофф
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
HoTKoT писал(а):Вообще лишний раз поражаюсь этим аккумам ... живучие пипец ... ссори за оофф

Пока не здохнет .

Ну написал производитель - не допускается ни недозаряд , ни перезаряд .
А там , как кто хочет , можно и экспериментировать, если есть дядя на аккумуляторной фабрике

Последний раз редактировалось Scy.thian Пт дек 03, 2010 0:12 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Нагрузочной вилкой проверить просадку - самый правильный вариант оценки жизнеспособности. То, что кетайский мультиметр показывает 14,4В на аккуме, скорее говорит об странности показометра а не эксклюзивности испытуемого 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Вообще-то сутками заряжать - это перебор. Контроль окончания зарядки осуществляется по плотности электролита. Перестала плотность расти в течении 2 часов, все АКБ заряжен. Температуру тоже контролировать надо , от температуры и плотность зависит. А вообще то к концу зарядки ток зарядки падает, тоже показатель.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Да, падает ток к концу зарядки . Если только зарядное не выполнено по схеме стабилизатора тока . Тогда контроль по напряжению . Насчёт плотности - это таки-да, правильно .Мираж писал(а):Вообще-то сутками заряжать - это перебор. Контроль окончания зарядки осуществляется по плотности электролита. Перестала плотность расти в течении 2 часов, все АКБ заряжен. Температуру тоже контролировать надо , от температуры и плотность зависит. А вообще то к концу зарядки ток зарядки падает, тоже показатель.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 20:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: Рязань
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
У меня было такое что при новом генераторе, исправном реле и других приборах шел разряд даже на повышенных оборотах... дело было в том что окислились клеммы на амперметре.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Беда в виде морозов не приходит одна.
Завожу сегодня в минус 24 волгу, и знаю что после пуска на амперметре стрелка отклоняется в плюс на какое то время пока не зарядит аккум который подсадил стартером при заводе на холоде. а сегодня, раз и стрелка чуть чуть отклонилась в плюс.
Включаю нагрузку в виде фар печки и обогрева а стрелка еще на чуть чуть отклонилась и все, хотя при такой нагрузке она должна уйти в плюс. померял значит при нагрузке и на оборотах сколько дает гена на аккум, а там 12.4. отключаю нагрузку растет до 13,2. но не больше. Перепугался, поменял реле регулятор, купил и поставил новый, купил щетки, снял старые а они изумительные , менять не стал, собрал наместо.
Вот думаю что это диодный мост. Я прав в своем предположении? знакомый электрик посоветовал заодно бросить плюс с гены на аккум, т.к. там большое сопротивление, но он говорит что от одного этого сопротивления так круто все быть не может. Без нагрузки 13.7 с нагрузкой 12.5 при средних оборотах двигателя.
И заодно посоветуйте как менять диодный мост. Плиз!!
Завожу сегодня в минус 24 волгу, и знаю что после пуска на амперметре стрелка отклоняется в плюс на какое то время пока не зарядит аккум который подсадил стартером при заводе на холоде. а сегодня, раз и стрелка чуть чуть отклонилась в плюс.
Включаю нагрузку в виде фар печки и обогрева а стрелка еще на чуть чуть отклонилась и все, хотя при такой нагрузке она должна уйти в плюс. померял значит при нагрузке и на оборотах сколько дает гена на аккум, а там 12.4. отключаю нагрузку растет до 13,2. но не больше. Перепугался, поменял реле регулятор, купил и поставил новый, купил щетки, снял старые а они изумительные , менять не стал, собрал наместо.
Вот думаю что это диодный мост. Я прав в своем предположении? знакомый электрик посоветовал заодно бросить плюс с гены на аккум, т.к. там большое сопротивление, но он говорит что от одного этого сопротивления так круто все быть не может. Без нагрузки 13.7 с нагрузкой 12.5 при средних оборотах двигателя.
И заодно посоветуйте как менять диодный мост. Плиз!!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Может, прежде чем менять диодный мост , досконально всё промерять?Лосяш писал(а):Беда в виде морозов не приходит одна.
Завожу сегодня в минус 24 волгу, и знаю что после пуска на амперметре стрелка отклоняется в плюс на какое то время пока не зарядит аккум который подсадил стартером при заводе на холоде. а сегодня, раз и стрелка чуть чуть отклонилась в плюс.
Включаю нагрузку в виде фар печки и обогрева а стрелка еще на чуть чуть отклонилась и все, хотя при такой нагрузке она должна уйти в плюс. померял значит при нагрузке и на оборотах сколько дает гена на аккум, а там 12.4. отключаю нагрузку растет до 13,2. но не больше. Перепугался, поменял реле регулятор, купил и поставил новый, купил щетки, снял старые а они изумительные , менять не стал, собрал наместо.
Вот думаю что это диодный мост. Я прав в своем предположении? знакомый электрик посоветовал заодно бросить плюс с гены на аккум, т.к. там большое сопротивление, но он говорит что от одного этого сопротивления так круто все быть не может. Без нагрузки 13.7 с нагрузкой 12.5 при средних оборотах двигателя.
И заодно посоветуйте как менять диодный мост. Плиз!!
На РРку сколько напруги приходит ?
на обмотку возбуждения ?
Схема с минусовой щёткой?
Генератор попробовал без РРки возбудить ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Схема без минусовой щетки. там одна фишка.
Проверяли только сопротивления на плюсе и минусе. на плюсе аж 5 ом. на минусе 0,6. в цепи от гены к аккуму.
Как проверить ррку сколько там напруги,Гену без ррки как возбудить?
Проверяли только сопротивления на плюсе и минусе. на плюсе аж 5 ом. на минусе 0,6. в цепи от гены к аккуму.
Как проверить ррку сколько там напруги,Гену без ррки как возбудить?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Схема с одной из щёток на массе (минусовая ) . Схема 24ки и ТАЗа . У 2410 на одну из щёток подан "+" и двойной разъём на щеткодержателе.Лосяш писал(а):Схема без минусовой щетки. там одна фишка.
С этим ясно .
на плюсе аж 5 ом. - фигасе...дык это не цепь... Это так, одно название . Это вероятно и есть причина отсутствия нормального заряда . Искать нужно , где это сопротивление образовалось .Лосяш писал(а):Проверяли только сопротивления на плюсе и минусе. на плюсе аж 5 ом. на минусе 0,6. в цепи от гены к аккуму.
Как проверить ррку сколько там напруги,Гену без ррки как возбудить?
на минусе 0,6. -тоже чрезмерно много , но это походу мультимера погрешность . Так померили .
Или я неправильно понял , или так не бывает .
на плюсе аж 5 ом - откуда и до куда 5 Ом ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
с плюса на генераторе до клемы + аккума.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Лосяш писал(а):с плюса на генераторе до клемы + аккума.

Не годится.
Это дефект. Неисправность. По этой цепи ток заряда должен течь , до 30...40А (кратковременно ) . При сопротивлении 5 Ом , для протекания тока в 30А необходимо напряжение в 150В !!!

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Не спешите. + генератора это выход, с него ток течёт на + аккума. Чтобы померять сопротивление этой цепи правильно, надо сначала отключить массу. При таком условии если мерять между + аккума и + гены, то должна быть вообще бесконечность. Но проводимость в 5 ом появилась за счёт пробитого диода, а в принципе её не должно быть вообще.
Судя по описанию Лосяша, у него типичная неисправность - пробит один из диодов..
Надо снять генератор, вынуть щётки, отвернуть стяжные винты, отвернуть гайку + вывода, затем разъединить корпус, но не до конца. Загляни внутрь: там будут видны 3 провода обмотки, подключенные к диодному мосту. Растяни осторожно половинки генератора, чтоб не порвать провода, потом отверни гайки их крепления (ключ на 8)
Мост меняется легко, паять там ничего не надо, самая большая трудность - отвернуть стяжные винты корпуса.
Эх, был бы ты, Лосяш, поближе, я б тебе дал подменный генератор - где-то был у меня от старой двадцатьчетвёрки, слабый он правда, но исправный.
Судя по описанию Лосяша, у него типичная неисправность - пробит один из диодов..
Надо снять генератор, вынуть щётки, отвернуть стяжные винты, отвернуть гайку + вывода, затем разъединить корпус, но не до конца. Загляни внутрь: там будут видны 3 провода обмотки, подключенные к диодному мосту. Растяни осторожно половинки генератора, чтоб не порвать провода, потом отверни гайки их крепления (ключ на 8)
Мост меняется легко, паять там ничего не надо, самая большая трудность - отвернуть стяжные винты корпуса.
Эх, был бы ты, Лосяш, поближе, я б тебе дал подменный генератор - где-то был у меня от старой двадцатьчетвёрки, слабый он правда, но исправный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Веньямин Спасибо! Scy.thian тоже. Скорее всего сегодня пойду диодный мостик менять. Заодно все клемы почищу. если все будет хорошо то гуд., если нет то кинем напрямую новым проводом плюс с гены на аккум. Вечером отпишусь как все прошло, (если пальцу смогут двигатся после мороза) сейчас на градуснике -25.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Мнение ошибочное, не вводите людей в заблуждение! Сопротивление этой цепи должно быть близко и нулю! От плюса генератора провод 6мм2 идет на амперметр(это металлическая рамка), с него провод 6мм2, на стартер, и провод 25мм2 на плюс аккумулятора. Слабое место - амперметр. Лосяш, проведи эксперимент - включи фары, зажигание, печку и т.п. на заглушенном двигателе, и измерь напряжение с одной стороны амперметра(плюс АКБ) и с другой стороны амперметра(плюс генератора). Если разница более 0,5В - амперметр или его клемы в плохом состоянии! Можно временно соединить толстым проводом эти точки, заряд будет , но амперметр показывать его не будет.Вениамин писал(а):... надо сначала отключить массу. При таком условии если мерять между + аккума и + гены, то должна быть вообще бесконечность. Но проводимость в 5 ом появилась за счёт пробитого диода, а в принципе её не должно быть вообще...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Лосяш писал(а): Включаю нагрузку в виде фар печки и обогрева а стрелка еще на чуть чуть отклонилась и все, хотя при такой нагрузке она должна уйти в плюс.
Не должна она "в плюс" уходить, наоборот зарядный ток должен чуть упасть! Как же он разрядку показывает при неработающем генераторе? Значит один провод на амперметре не правильно подсоединен.
И описаная выше проверка при таком соединений не даст правильных результатов!
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт фев 17, 2011 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Верно! Но его надо правильно измерить.СержНовоч писал(а): Мнение ошибочное, не вводите людей в заблуждение! Сопротивление этой цепи должно быть близко и нулю!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
+ многа !!!!СержНовоч писал(а):Мнение ошибочное, не вводите людей в заблуждение! Сопротивление этой цепи должно быть близко и нулю!
Красными точками/квадратиками отметил провод от "+" АКБ до "+" геныча . Единственное сопротивление в этой цепи - амперметр . Его сопротивление (в исправном состоянии ) близко к нулю (если мерить мультиметром ) .
Т.е. сопротивление всей цепи плюсового провода - близко к нулю . В исправном состоянии, ессно.
10000000% верно .СержНовоч писал(а): От плюса генератора провод 6мм2 идет на амперметр(это металлическая рамка), с него провод 6мм2, на стартер, и провод 25мм2 на плюс аккумулятора. Слабое место - амперметр. Лосяш, проведи эксперимент - включи фары, зажигание, печку и т.п. на заглушенном двигателе, и измерь напряжение с одной стороны амперметра(плюс АКБ) и с другой стороны амперметра(плюс генератора). Если разница более 0,5В - амперметр или его клемы в плохом состоянии! Можно временно соединить толстым проводом эти точки, заряд будет , но амперметр показывать его не будет.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Короче система у меня такая. от плюсовой клемы непосредственно через предохранители запитаны реле фар, реле птф, реле обогрева стекла.то есть мимо амперметра. и когда я раньше включал фары, птф стрелка амперметра отклонялась в плюс примерно на 2-3 мм отклонялась, и при включеных всех потребителях была за 15. а если еще и аккум разряжен то вообще в плюс 30. пока не зарядит аккумулятор не успокоится. а при моей неисправности стрелка при нагрузке слегка отклонилась и все. соответсвенно сразу померил сколько заряд на акб и ужаснулся. Сегодня перебрал гену. поставил новый диодный мос, посмотрел состояние обмоток, вроде все ниче. электрик сказал что старый он у тебя(про генератор) новый пора просто и все. Клемы на амперметре проверю. т.к. того эффекта я не увидел какой хотел, но зарядка увеличилась. ниже 13 не падает при нагрузке. но при повышении оборотов сбавляет с 13.2 до 13.1, еще больше оборотов до 13.0 а без нагрузки 14.1-14,2-14,3 где то так. пока будем жить так, но генератор от бычка так и просится.
Кстати реально ли достать сейчас новый амперметр на ленточную приборку?
Кстати реально ли достать сейчас новый амперметр на ленточную приборку?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Сам генератор - это хорошо . Токо беда видимо не в генераторе .Лосяш писал(а): но генератор от бычка так и просится
А по поводу "электрик сказал что старый он у тебя" - это-ж не конь старый , которого пристрелить нужно. У меня на работе есть електрооборудование 1955 года, и работает . И никто не заявляет ничего подобного . Твой генератор старше ?
Отож.
А проверить сам генератор , без РРа не пробовал твой елехтрих ?
Букварь (кстати) рекомендует такой вариант , при выходе из строя РРа и необходимости доехать , но и для проверки генератора хорошо подходит. Взято из книги :
"ГАЗ 2410 , устройство , ремонт , эксплуатация "
Стр 158 .
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт фев 17, 2011 23:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
А что если кинуть провод толстый кинуть в тройной изоляции от плюса генератора к плюсу аккумулятора?
Генератор менять надо еще по той причине что у него вал кривой, изначально был. уроды какие то забили подшипник задний так что подшипник пришлось срезать, потом бы ло бла-бла -бла -бла .....
короче осевая центровка была потеряна. и теперь подшипники долго в нем все равно не живут. а вал стоит как генератор от бычка. ну или почти.
Генератор менять надо еще по той причине что у него вал кривой, изначально был. уроды какие то забили подшипник задний так что подшипник пришлось срезать, потом бы ло бла-бла -бла -бла .....
короче осевая центровка была потеряна. и теперь подшипники долго в нем все равно не живут. а вал стоит как генератор от бычка. ну или почти.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
Для поиска неисправности - годится . А генератор - если вал кривой, ессно менять . Это не работа ...Лосяш писал(а):А что если кинуть провод толстый кинуть в тройной изоляции от плюса генератора к плюсу аккумулятора?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нет заряда, не заводится, что делать?
а если так на постоянку оставить? ну или на месяц-два?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...