Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#301

Сообщение Scy.thian » Ср дек 01, 2010 19:24 pm

HoTKoT писал(а):Согласен прожигать свечи, можно и нужно ... но я например использую абру или хпй-гир для их очистки ну щеточку железную, в принципе получается почти новая свечь ....
Это не от хорошей жизни , прожигать свечи. В экстренном случае .
А если в степи, запасных нет , до магазина - нужно ещё доехать , то такой способ реально работает .
машинка реально (как мне так и другу показалось) побежала лучше .... Бенза кушать стала чуть меньше ..
.
Не в обиду, но ... Показалось - это не есть факт .
А вот увеличение скорости нарастания напряжения (а этот параметр - один из главных в "искре") при присутствии в цепи доп. искрового промежутка - вполне реальный и доказуемый факт .
Зы, и довольно часто используемый .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#302

Сообщение ICuT » Ср дек 01, 2010 22:57 pm

Ну вообщем так... акум взял energy box 74А/ч, 680А. Поставил - фиг, не заводится... тут достал свечи из кармана новые, помнял, крутанул - завелась. Не считая гемор с подсосом у меня (так получилось, исправить не успел ещё) то вроде нормально... Свечи взял... забыл, чёрно-жёлтая упоковка... я так понял самое нормальное из того что есть в среднестатистическом магазине.
Незнаю вобщем, что да как... завтра ясно будет.

П.С. Спасибо за совет! Хотя я уже понял, что в аптечке должно быть как минимум: свечи (лучше нулёвые), бегунок (а лучше трамблёр :nice: ) и провада... а то если искра уйдёт... тем более в степи... а если ещё и один... ууу =\
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#303

Сообщение Александр AKV » Чт дек 02, 2010 19:21 pm

По поводу аптечки да + мона еще катушку положить. У меня трамблер, катушка, крышка, бегунок, свечи, бензанасос, реле зарядки, комутатор, лампочки и тд. Целая сумка спортивная, зато не раз спасало уже.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета ICuT

#304

Сообщение Латыш » Чт дек 02, 2010 20:02 pm

ICuT писал(а):чёрно-жёлтая упоковка...
Наверное NGK.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#305

Сообщение ICuT » Чт дек 02, 2010 22:14 pm

Александр AKV писал(а):По поводу аптечки
Ага, вот тыщи 4 бонусно-буферных будет на аптечку, озадачусь =)
Латыш писал(а):Наверное NGK.
Угук.

Судя по постам выше, не особо свечи или только французские?... какие лучше брать-то (АИ92)?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#306

Сообщение ICuT » Чт дек 02, 2010 22:16 pm

Кстати, машина завлась... ну почти нормально =) Схватывала сразу, все сложности были только с нефункционирующим подсосом. Акум порадовал - крутил бодро уверенно и стабильно.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#307

Сообщение Наиль » Чт дек 23, 2010 11:33 am

Никит, ты в переключатель дворников то лазал в итоге?
Мне предстоит замена этого переключателя, я его купил, просто хотел узнать куда он там подключается (у него 20 см проводов и разъём).
Нужно приборку вынимать, чтоб залезть или снизу торпеду можно всё сделать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#308

Сообщение ICuT » Сб дек 25, 2010 0:23 am

От печки выключатль точно поменять можно только с разбором приборки. С дворниками не помню... но мне надо менять оба. поэтому дело пока зависло.
Там есть ньюансы. Выключатели 2401 и 2410 (уаз) отличаются! Там разная резьба у гайек. И шлиц фиксации отличается. У 2401 - канавка, у 2410 - лыска. Так что лучше брать выключатель с гайкой!

Перешил ремни. Купил динамические 31-ые, фарнитуру поставил от нормовских советских, родных. Ничё так получилось, только кронштейн катушки надо немного переделать/доделать, а то её перекашивает.

П.С. сегодня что-то машина незавелась... перелил похоже. Надо подсос починить %(
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#309

Сообщение Наиль » Сб дек 25, 2010 11:31 am

Я в итоге заменил переключатель дворников за 15 минут. Ничего дополнительно разбирать не пришлось!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#310

Сообщение ICuT » Пн янв 10, 2011 3:30 am

Ммм... угадайте что я скажу? Шпилька... даже не просто шпилька, а хуже чем шпилька...
Короче, 5-го числа поехал протягивать голову, как раз время пришло. И вот в этом процессе, выяснился один крайне неприятный факт. Шпилька (та многострадальная, которыю пёрли с Узбекестана) болтается... В прямом смысле, просто болтается в отверстии... Не вытаскивается не почастям не целиком... Судя по всему вытащила резьбу из блока...
В ***** цисцерне это гавна, есть только одна маленькая капелька позитива - хрен знает сколько я ездил, но ни эмульсии ни масляных пятен в тосоле, ни сизого тумана на прогретой машине не наблюдается. В прошлый раз когда шпилька лопнула, там чут ли не фонтан тосола бил.

В итоге удалось затянуть шпильку примерно на 4 витка и на 2кг (из 8-ми).
Дальше есть два пути развития.
1) Примерно через сотню, две начнёт планомерно падать давление масла в сочитании с уходящим тосолом и эмульсией... тогда пиздец... опять всю эту херню разбирать драчить с перерезаниями резеб, шпильками... а там ещё 9 штук, и 4-ое снятие за год... Короче тогда скорее всего забью половой орган на эти танци и поставлю машину на прикол. Потому что как-то закончились на данный момент силы и терпение у меня...
2) Ничго не произойдёт... тогда не трогать сей девайс и видимо ездить пока рано или поздно не начнутся события описанные в первом пункте. Насколько я понимаю, режимы работы двигателя не должны влияти на ситуацию (кроме перегрева). Но... стрёмно ездить, малоли бздёнт... неясно же чего она поползла в первый раз. И вообще задолбало ездить не нагружая машину...

Вот так вот... пип...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ICuT

#311

Сообщение TANKER » Пн янв 10, 2011 12:58 pm

смени блок или мотор, не :censored: себе мозг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета ICuT

#312

Сообщение Латыш » Пн янв 10, 2011 13:30 pm

ICuT писал(а):2) Ничго не произойдёт... тогда не трогать сей девайс и видимо ездить пока рано или поздно не начнутся события описанные в первом пункте.
Если не будет чесаться, то и не чеши.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#313

Сообщение ICuT » Пн янв 10, 2011 18:18 pm

TANKER писал(а):смени блок или мотор, не себе мозг.
Если бы капиталки не было, так бы и сделал... а так всё заново... надоело деньги в воздух преобразовывать...
Латыш писал(а):Если не будет чесаться, то и не чеши.
Угу! Главное что-бы не чесалось!
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#314

Сообщение Наиль » Пн янв 10, 2011 23:33 pm

Никит, мой тебе совет: езди пока так, но потихоньку ищи нормальный движок 402-й, можно без навесного.
Латыш писал(а):Если не будет чесаться, то и не чеши.
А если начнет чесаться, меняй весь движок целиком!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ICuT

#315

Сообщение TANKER » Пн янв 10, 2011 23:48 pm

ICuT писал(а):Если бы капиталки не было, так бы и сделал
ну а что ты в блоке делал ? вряд ли что-либо, а всё остальное и переставить можно легко. или продать детали - вернуть часть денег и поставить другой мотор.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#316

Сообщение ICuT » Вт янв 11, 2011 0:18 am

Незнаю... всё-таки предпочитаю думать, что ничего крименального не случится...

С блоком там тоже гемор, во-первых найти... вовторых разварачивать распредвал и т.д., преставлять, ГИБДД... нет, как только начинаю думать и вспоминать все эти обкатки, газ-овские запчасти, нахрен, в гараж, пусть лета ждёт. Год уже этот двигатель нервы дрочит. Хоть гнить не будет...

Вообще оглядываясь на собственный опыт, становится тоскливо, что обладая этими знаниями всё было бы кууууда спокойнее и с куда большим КПД.

П.С. Если когда-нибуть, таки озадачусь кабриолетом (субьективно самая красивая вариация 24-ой) так вот тогда делать всё буду подругому нафиг =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#317

Сообщение ICuT » Вт янв 11, 2011 15:49 pm

Почти неделю на машине не ездил, сегодня на работу поехал... ух... с непрывычки так шумно было что аж на психику давило %(
Надо доклеивать вибру, шумку, резинки...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#318

Сообщение Наиль » Вт янв 11, 2011 16:26 pm

ICuT писал(а):Почти неделю на машине не ездил, сегодня на работу поехал... ух... с непрывычки так шумно было что аж на психику давило %(
Надо доклеивать вибру, шумку, резинки...
а у меня ветер свистит по дверям начиная с 50 км/час :sad:
уплотнители чтоли, не пойму :what:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#319

Сообщение ICuT » Вт янв 11, 2011 16:48 pm

Ага... вот я их оторвал когда машину подкрашивал (бесполезное занятие было конечно...) так у меня с 20-30 гул ого-го. Вот сегодня-завтра клеить буду, пока так удачно потеплело =)

Наиль, а в твоём чудо гараже нет случайно строительного фена?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#320

Сообщение Наиль » Вт янв 11, 2011 17:46 pm

ICuT писал(а):Наиль, а в твоём чудо гараже нет случайно строительного фена?
Не, нема :dnk:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#321

Сообщение ICuT » Чт янв 13, 2011 3:51 am

Хм... я тут случайно наткнулся на интересную штуку =) Незнаю, возможно как с книгой, новость только для мня... =)

Некто Виталий Геращенко (на драйве) построил дрифт кар. Идея зажигалок не нова, 5-ка "вазовская" дрифтит у нас, а вот и 24-ка. Забавно =) Ну и как почти у всех тачек такого рода, от ГАЗ-а, тока штампованые формы.







_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета ICuT

#322

Сообщение Sano » Чт янв 13, 2011 13:25 pm

Что-то тебя на дрифт серьезно потянуло. Когда ГУР ставишь? :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#323

Сообщение Наиль » Чт янв 13, 2011 14:04 pm

Sano писал(а):Что-то тебя на дрифт серьезно потянуло. Когда ГУР ставишь? :lol:
Саша, ему если и ставить ГУР, то с ножным насосом, чтобы на ходу левой ногой качать, иначе не интересно)))))))))))
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#324

Сообщение ICuT » Чт янв 13, 2011 15:26 pm

Бугагааа =)) Когда руль переделаю в маленький 8) ... и лягушку надо удачную поискать =))

Не, на самом деле меня после школы неожиданно и резко гонками накрыло =) Поэтому всё гоночное меня вомногом интересует. А дрифт (настоящий) ... это любопытно, позволяет машину понять, да и нынче модно, как собачка и чёрная молния =)
Тем кто не был ниразу, крайне рекомндую! В питере проходят этапы rds, это блин впечатляет, звуком, видом, запахами :good:
Жаль ужасно дорого =\ так что наша стихия - зима %)


Сайт мне всё не доделать, вот тут есть фото с майского этапа 10-го года: http://vkontakte.ru/photo161065_167412335
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#325

Сообщение Александр AKV » Чт янв 13, 2011 20:14 pm

Да я когда на работу еду после поворота на дорогу к шалашу ленина, частенько дрифтую. Там почти всегда никого нет+ лед и дорога с сугробами по бокам.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#326

Сообщение ICuT » Чт янв 13, 2011 22:51 pm

Я вот зимой на ней езжу только из-за того что привод у неё задний, так бы в гараж поставил 8)

Ну ещё потому что соскучался, долго она стояла...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#327

Сообщение ICuT » Пт янв 14, 2011 5:20 am

Ну коли сбившийся режим не даёт мне, цука, покоя раскажу одну печальную история, как НЕ надо класть вибро/шумо изоляцию.

Как было сделано
Делал я это прошлым летом, вытаскивал всю торпеду, выдерал заводской паралон и опилки... это нормально =) Дальше всё это дело обклеивал виброизоляцией (похоже на нечто среднее между рубероидом и антигравием с фольгой с одной стороны). На удивление не сложная и довольно быстрая процедура. Клал прямь поверх... чего-то чем у меня машина обработана изнутри. Я так и не понял что это, толи заводское, толи доп. опция. Схоже и виброизоляцией, только видимо не кусками клали и мазали. Так или иначе, этот вибропласт здорово прилепал. Что вообще говоря было не очевидно, ибо доп. клеящих средств на нём не нанесено. Вибропласт был тот, что не требует наличие фена. После этого приклеивал самоклеющуюся шумо-изоляцию. ТО ж всё быстро практично изящно. Старался класть кусками как можно больше, но местами получалась мелкота. Режется шумка элементарно, поэтому местами получалась мозайка, но приэтом весьма плотно относительно друг друга, с натяжкой вклеивал. В моём понимании ситуации, это вполне допустимо. Хотя возможно мастера меня поправят. Всё это дело благополучно накрыл сверху кавролином, раскроеным при помощи изоленты по месту.

Изображение
Почему-то только в таком виде фото нашёл… Тут стадия укладки вибры.

Неприятность номер раз
Казалось всё нормально, но есть один ОЧЕНЬ существенный момент, который лежит явно на поверхности, но какого-то хрена в голову мне тогда не пришёл... Зима! Зимой - снег! Зимой на полу машины тает снег. И вот сей факт причиняет кучу гемора. Если резиновые коврики в машине, это упрощает ситуацию, накидал газем между ними и всё хорошо. А вот у меня фигня получилась. Во-первых, ковралин бытовой, даже самый жёсткий, в машине превращается в хлам. Я брал на прорезиненной основе, и думал что в этом случае можно обойтись без ковриков. Ну напачкал, почтисти ковралин и всё, делов то. Анн нет! =) Ковралин в гавнище превратился буквально за пару месяцев! У педали газа дыра в ковралине протёрлась от пятки… Но эстетическая часть, далеко не самая печальная. Вода от обуви, моментально проходила насквозь и по щелям заполняла все полости между шумкой, виброй, ковром. Прошлой зимой я вытащил ковёр ну и конечно был очень сильно озадачен. Сжатым воздухом там всё сушил и т.д. Потом началась вся эта канитель с движком, и как то не до ковров было (уже полтора года езжу, а сзади-то голый метал ни старой шумки ни ковров нету).
Летом тачка стояла в гараже, там всё завалено делать в нём что-либо то нереально. Тачку выкатить можно, а обратно закатить очень проблематично (один раз попробовал, закатил конечно но чуть не родил там ночью…). Короче лето простояла в ожидании шпильки. А потом началась вторая часть марлезонского балета с движком опять не до того … кооороче, вот тут + был, на днях поднял ковёр ещё раз… ну то что вода, этого я ждал… но возник ещё гемор.

Проблема номер два.
Углы спереди, были кем-то когда то варены, и при этом ничем не промазаны, голый металл…
Когда шумку клал, я решил что-нибудь сделать, что бы не коррозировало дальше (там было чуть-чуть) ну и щедро залил это преобразователем ржавчины, а сверху каким-то аерозольной антикорозийкой…
Был зелен и глуп =) Это потом мне объяснили, что преобразователь ржавчины – унылое гавно, в машине его использовать не стоит, и боже упаси тебя после него не промыть и вытереть всё насухо. Сей прелюбопытный факт в сочетании с болотом в ногах (которое кстати почти не заметно из-за ковра) привёл к тому, что если отодрать шумку и вибру, там мы увидим ржавую жижицу, приятно хлюпающаю в такт покачиваниям машины… Соответсвенно нижняя часть угла коррозийная и часть пола где нет старого «антиграфия» тоже. Насколько не ясно. Пропитывал газеты, завтра если получится пошурую кар щёткой и оценю. В принципе думаю ничего смертельно, металл там крепкий. Смущает больше то, что я по доброте душевной, помню сильно, хорошо так лил это гавно (преобразователь) под лонжерон сидения, заглянул, там то же всё ржавое… вот там сложно «уборку» сделать будет. Но опять же, думаю если высушить нормальным средством пройтись, то можно ездить и ездить.

Работа над ошибками.
- Вырвать шумоизоляцию и вибро (благо не очень большая площадь получается в сравнении с общей площадью)
- Всё это вычистить кар щёткой до чистого мталла (где ржавчина).
- Залить антикорозийкой (посоветовали нормальную, липучую, а то тогда гавно какое-то купил)
- Затем задуть антигравием (то же в баллоне) все места голого металла.
- Уложить заново вибру (новую), заодно посмотрю насколько это реально зимой на улице (тёплого места пока не придвидится).
- Залью щели между листами вибры опять таки антигравием. Он сволочь едрёных, хорошо скрыть полости должен =)
- Укладываем заново шумо изоляцию.
- Швы между кусками шумки проклеить скотчем (!) Вот только не решил пока каким, алюминиевым или обычным… Или вообще туда что-нибудь типо самоклейки поверх шумки положить… это уже из разряда паранои, но хз… пока нет позиции.
- Ковролин. Новый кусок уже вырезал по старому. В принципе ковралин действительно принимает фору со временим и в дополнительной фиксации не нуждается, но в некоторых местах, для предотвращения пузырей есть смысл в паре кусочков двухстороннего. Кстати, вопреки ожиданиям вода на него вообще никакого действия не оказывает. Держит намертво.
- Коврики. На заказ.
- Зимой между ковриком и ковралином газету. Дедовский способ но сволоч действенный (сейчас с газеатми езжу)

Соответсвенно подобную процедуру надо проделать с пассажирским местом (спереди) но там должно быть всё в разы лучше, редко кто-то ездит. Ну и понятно учту на будущее когда сзади делать буду.

По поводу ковриков, подробней.
Где-то у меня есть номерок человека который делает коврики. Мягкие, но из специального материала (покрайней мере по утверждениям) износостойкого и т.д. В комплекте к коврам идёт фурнитура, для крепления/фиксации ковриков (аля клипсы как в иномарках). Что радует несказанно. Можно нормально сделать, красиво. Выглядят они тоже прилично весьма. Стоимость… давно звонил но по-моему на волгу получается порядка полутора тысяч. Плюс выкройка (на 24-ку у них нет) машину порядка 500р. В целом контора или маленькая или частник (сложилось впечатление такое) так что заказать за разумные деньги им можно думаю всё что угодно. Из не приятного - там очень сложно с цветами, собственно 2 или 3 варианта… по-моему черный, серый, бежевый. Я специально ставил вопрос по поводу бордового, на что получил отрицательный ответ. Тем не менее этот отрицательный ответ на самом деле наводит на положительную мысль, что действительно материал специальный. Потому что когда я общался с другим мужиком по перетяжки салона, мне было сказано что и коврики любой цвет на ваш вкус. Я подозреваю, что речь идёт тупо о ковралине. По крайней мере у Семёна в чайке, по-моему, как раз ковры по такому принципу. Но это не зимне/осенний вариант.

П.С. родив эту тираду задумался… может ковралин фиговый купил… незнаю. Вроде обычный, не дорогой но ходовой =)

П.П.С. Извините ещё раз кому режет глаз обилие ошибок. Пишу я отвратно не специально =\
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#328

Сообщение ICuT » Пт янв 14, 2011 5:50 am

Коль пошла такая пьянка продолжу фотографиями, которые всё выложить времни не было...
Давно всё пытаюсь приделать динамики. В итоге остановился на варианте фанерных корпусов, выкрашеных в чёрное зеркало. Зеркало не получилось с первого раза =) Поэтому сейчас ещё раз буду шпаклевать и красить. Стрес тест показал что от звуковых колебаний шпаклёвка не отваливается. Испытания продолжаются =)
Выглядит примерно так:
Изображение

Изображение
Углы сглажены.

Почитал немножко про акустические системы... но толи читал не там, толи что, вообщем коечто усвоил, но быстро надоело, делал по ощущениям и возможностям (что бы впихнть в ноги). Размеры 20х25. Толщина - по динамику. Вот сейчас ещё думаю как быть с ... забыл как называет. Дырка, фазовый инвертер.

Вся акустика (которая почему-то тяжко у меня идёт) которая должа получится вообще сплошь вопросы с точки зрения правильности выбора и качества =) Может получится или гуано полное, или крутатенюшка или просто средняя магнитолла. Но столько неизвестных...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#329

Сообщение ICuT » Пт янв 14, 2011 5:51 am

Как сделаны фары сзади:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фанари кстати тоже надо переделать на нормальные. Красить чё-то лениво %)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#330

Сообщение ICuT » Пт янв 14, 2011 6:01 am

Изображение

Когда вымерял дырки под форсунки, старался быть максимально внимательным... но таки лоханулся, и просверлил дырку так, что с другой стороны вывел в полость ребра жёсткости... будте внимательны! =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT
Ответить