Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Сравнивать несчем, но работой его я доволен... особенно по сравнению с кончевшимся ГВУТ-ом =)
П.С. Наиль, про телефон помню, бумашку в машине оставил, попозже напешу.
П.С. Наиль, про телефон помню, бумашку в машине оставил, попозже напешу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
В дагонку...
Т.к. с родными преключателями в магазах явные проблеммы (особенно с печкой) то я закалхозил УАЗ-овские до ручки первой серии (дело не хитрое, укарачиваем ось выключателя, и распил вдоль, затем доработка напильником)... ну да не в том суть, суть в том, как их подключить к проводке с наименьшми жертвами. Для печки вс просто оставляем 3 провода (белый, зелёный, голубой) остальные отрезаем/изалируем. С дворниками не одназначно. Если моторчик родной (01-ый) то всё должно подойти. В сети блуждает слух, что дескать старый выключатель к новым дворникам нельзя подключить... да, так то оно так, но при желании можно =)
[img]http://icut.spb.ru/sund
Т.к. с родными преключателями в магазах явные проблеммы (особенно с печкой) то я закалхозил УАЗ-овские до ручки первой серии (дело не хитрое, укарачиваем ось выключателя, и распил вдоль, затем доработка напильником)... ну да не в том суть, суть в том, как их подключить к проводке с наименьшми жертвами. Для печки вс просто оставляем 3 провода (белый, зелёный, голубой) остальные отрезаем/изалируем. С дворниками не одназначно. Если моторчик родной (01-ый) то всё должно подойти. В сети блуждает слух, что дескать старый выключатель к новым дворникам нельзя подключить... да, так то оно так, но при желании можно =)
[img]http://icut.spb.ru/sund
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Опаньки... чёт не пропечаталось вчера сообщение... завтра поправлю...


Живьём на только что крашенную смотриш, подд лаком... прямь чутли не возбуждает =))


Живьём на только что крашенную смотриш, подд лаком... прямь чутли не возбуждает =))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ICuT
Красиво!
Краска не обгорит/потемнеет/облупится/слезет?
Краска не обгорит/потемнеет/облупится/слезет?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета ICuT
Маниак!
Если хорошо собрать и следить, чтоб не текло и не коцалась, должна долго протянуть покраска!
Если хорошо собрать и следить, чтоб не текло и не коцалась, должна долго протянуть покраска!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Красотища!
Никит, а ты сам своими руками красишь или отдаёшь кому то?
Никит, а ты сам своими руками красишь или отдаёшь кому то?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
О еще один извращенец )))) Я тоже хотел тока в красный но потом ограничился тока коллектором и крышками... Мне хотелось чтоб побыстрее поехало, не стал заморачиватся.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Сенкс. Неа, не должна, там не такие выские температуры на самом деле, и всё должно быть гуд, Sano прав. Движок 3 месяца отходил - гуд. Там где есть косяки это механическое воздействие... ключом махну неудчно пизданул по фильтру - скол...Шмель Свирыч писал(а):Красиво! Краска не обгорит/потемнеет/облупится/слезет?
Mortis писал(а):Шикарно :).

Спасибо, сам. Надрюкался так сказать =) На самом деле движок укрывистой краской покрасить не сложно, главно не спешить, даже если накосячил, ну и по камасутре делать. Сложно "зеркало" получить!Наиль писал(а):Красотища!Никит, а ты сам своими руками красишь или отдаёшь кому то?
Я решил разнообразить цвтовую гамму =) viewtopic.php?p=129054#p129054Александр AKV писал(а):О еще один извращенец )))) Я тоже хотел тока в красный но потом ограничился тока коллектором и крышками... Мне хотелось чтоб побыстрее поехало, не стал заморачиватся.
Выпускной колектор надо красить термо краской! А тут обычный автомобильный металлик. Ну там грунты, лаки ещё =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT писал(а):В дагонку...
Т.к. с родными переключателями в магазах явные проблеммы (особенно с печкой) то я закалхозил УАЗ-овские до ручки первой серии (дело не хитрое, укарачиваем ось выключателя, и распил вдоль, затем доработка напильником)... ну да не в том суть, суть в том, как их подключить к проводке с наименьшми жертвами. Для печки вс просто оставляем 3 провода (белый, зелёный, голубой) остальные отрезаем/изалируем. С дворниками не одназначно. Если моторчик родной (01-ый) то всё должно подойти. В сети блуждает слух, что дескать старый выключатель к новым дворникам нельзя подключить... да, так то оно так, но при желании можно =)

Схемка путанная, попробую пояснить.
Зелёный - мотор нового образца, с проводами заведенными в колодку (цифры - контакты в колодке)
Красный - выключатель старого образца. Выключатель первой/второй серий отличается. В более поздних есть функция брызгать (когда давишь на выкл.), на схеме помечаны как доп. контакты. В остальном аналогичны. Буквы снизу - цвета проводов.
Голубое - положение в штатном режиме.
Коричневое - положения выключателя после переделки. Суть в том что переключатель можно использовать, но при этом положения меняются с точностью да наоборот. Т.е. если раньше для включения дворников выкл. надо было повернуть по часовой стрелке, то теперь надо против. Что вообщем то по-моему мнению пофиг =)
Жёлтый, vd1 - диод. Суть в том, что структура выключателей и двигателей 2401 и 2410 отличается кардинально, и что бы нормально функционировала парковка щёток, необходимо соответствующий контакт завести на обмотку мотора первой скорости. В выключателе 2410, есть такой контакт, который замыкается только при вкл. дворниках. Тут приходится напрямую. Есть нюанс. Если глянуть на схему мотора, то видно что когда выключатель между контактами 2-4-3 - в один из моментов переключается на землю, таким образом получается коротыш (эквивалентная схема - столбик левый), и вот для устранения коротыша используется диод, который просто запирается. Когда "работает" доводка щёток, мотор питается через диод (эквивалентная схема - столбик справа). Таким образом, диод должен быть приличный, что бы нагрузку мотора держал.
Фиолетовый, hu2 - предохранитель. Диод VD1 - вообще говоря может сдохнуть. Если он сдохнет хорошо (превратится в разрыв), то просто перестанет работать доводка щёток, но вот если он сгорит плохо (превратится в шунт), то будет коротыш. Предохранитель (на схеме HU1) спасёт, но дворники работать перестанут. Если вклячить HU2 как показано, и поставить на ток меньший чем HU1, то если диод коротнёт, то вылетит только HU2, тем самым разорвав цепь парковки щёток. Последняя понятно работать не будет, но в целом дворники работоспособность сохранят.
Не знаю насколько понятно, если что спрашивайте =)
П.С. на практике - не пробывал, не проверял, так что если будете пробовать - аккуратней!
П.П.С. "ненужные" провода от родного выключателя - надо хорошо заизолировать, они могут быть под напряжением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ICuT
Не сдохнет . КД213 нуно ставить .ICuT писал(а):Диод VD1 - вообще говоря может сдохнуть. Если он сдохнет хорошо (превратится в разрыв), то просто перестанет работать доводка щёток, но вот если он сгорит плохо (превратится в шунт), то будет коротыш. Предохранитель (на схеме HU1) спасёт, но дворники работать перестанут

10А постоянного тока и 100А импульсного . Куды ён денется ?

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Фига се, полтора сантиметра в диаметра... ещёб с ним что-то стало! =))) Секнс!
П.С. а падение на нём не из маленьких...
П.С. а падение на нём не из маленьких...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ICuT
Зато плоский и тонкий .ICuT писал(а):Фига се, полтора сантиметра в диаметра... ещёб с ним что-то стало! =))) Секнс!
Ну если адын вольт много...ICuT писал(а):П.С. а падение на нём не из маленьких...
Тогда диоды Шотки нуно ставить .У них меньше падение напряжения
http://trzrus.narod.ru/rec/recalld.htm?6../diodsh.htm
А какие предполагались ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну классика жанра - 0.7в, в принципе я думаю это не принципиально =)
П.С. хм, как то упистил, что шотки бывают силовые, думал они малоточные =)
П.П.С. а, так там тоже палдение приличное, не 0.3В. Так что не резон, скорость тут не нужна =)
П.С. хм, как то упистил, что шотки бывают силовые, думал они малоточные =)
П.П.С. а, так там тоже палдение приличное, не 0.3В. Так что не резон, скорость тут не нужна =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Вклячили голову... с геморроем.
1) Переставить водораспределительную трубку - оказалось не такое простое действо... (знал бы брал бы голову с ней уже) Очень муторно, но влезла... тачка вроде не перегревается... хотя как-то немного очково по этому поводу.
2) Когда уже водрузили голову и настраивали клапана... один, сука, завис в нижнем положении... и это новая голова в сборе... пиздец товарищи!!!... Ну в общем постучали, покапали, тфу-тфу-тфу расходился. Стуков, скрипов, шумов посторонних не наблюдается. Проехался сегодня, надеюсь этого времени хватило ему, что бы приработаться. И очень надеюсь, что на загустевшем на морозе масле, этот клапан завтра такой фортель не выкинет...
3) Прокладка помпы оказалась хреновой. После установки струила. Тут два варианта. Первый - гавно тонкое шло в комплекте. Второе - прокладка под корпус термостата (на 421-м иуда ставится термостат, а помпа на блоке) чем-то принципиально отличается. Склоняюсь к первому. В связи с тем, что было поздно, вырезали из картона.
Ну вот как-то так... не считая всякой мелочи. В завершение ко всему, на новой голове напрочь ушли холосты и низкие обороты... похоже на карбюратор. В целом мотор - просто шёлковый, и хорошо тянет, значительно тише, что очень радует =)
П.С. очень надеюсь, что это было моё последнее обращение к двигателю... но констатировать приходится то, что я с этим движком (от шпильки до карбюратора) словил по-моему все возможные грабли. От и до. Реально, куда не сунься - жопа =\
П.П.С. Завтра выложу фотографии проблемной головы.
1) Переставить водораспределительную трубку - оказалось не такое простое действо... (знал бы брал бы голову с ней уже) Очень муторно, но влезла... тачка вроде не перегревается... хотя как-то немного очково по этому поводу.
2) Когда уже водрузили голову и настраивали клапана... один, сука, завис в нижнем положении... и это новая голова в сборе... пиздец товарищи!!!... Ну в общем постучали, покапали, тфу-тфу-тфу расходился. Стуков, скрипов, шумов посторонних не наблюдается. Проехался сегодня, надеюсь этого времени хватило ему, что бы приработаться. И очень надеюсь, что на загустевшем на морозе масле, этот клапан завтра такой фортель не выкинет...
3) Прокладка помпы оказалась хреновой. После установки струила. Тут два варианта. Первый - гавно тонкое шло в комплекте. Второе - прокладка под корпус термостата (на 421-м иуда ставится термостат, а помпа на блоке) чем-то принципиально отличается. Склоняюсь к первому. В связи с тем, что было поздно, вырезали из картона.
Ну вот как-то так... не считая всякой мелочи. В завершение ко всему, на новой голове напрочь ушли холосты и низкие обороты... похоже на карбюратор. В целом мотор - просто шёлковый, и хорошо тянет, значительно тише, что очень радует =)
П.С. очень надеюсь, что это было моё последнее обращение к двигателю... но констатировать приходится то, что я с этим движком (от шпильки до карбюратора) словил по-моему все возможные грабли. От и до. Реально, куда не сунься - жопа =\
П.П.С. Завтра выложу фотографии проблемной головы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ICuT
Ну класика как раз с 1 вольта и начинается .У мощных диодов . Тута .ICuT писал(а):Ну классика жанра - 0.7в, в принципе я думаю это не принципиально =)
П.С. хм, как то упистил, что шотки бывают силовые, думал они малоточные =)
П.П.С. а, так там тоже палдение приличное, не 0.3В. Так что не резон, скорость тут не нужна =)
http://www.pcb.spb.ru/sprav/diod/diod_vipr_med.html
0,3 В это германиевые Д302...305 . А кремниевые - от 1В и выше .
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 28, 2010 0:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT
У нас клапана до поршня не достают, так что ничего фатального не случится. Но если втулку таки недоразвернули, можно поиметь большой головняк.
У нас клапана до поршня не достают, так что ничего фатального не случится. Но если втулку таки недоразвернули, можно поиметь большой головняк.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Scy.thian угу, я уже посмотрел что силовые - это вольт и около того. Просто учили нас восновном малоточной электронике, и как то за это время вьелось 0.7В для кремниевых, и 0.3 для Шотки. Я думаю возьму первый попавшийся на 10А, но за ссылочки спасибо =) полюбопытствовал.
Mortis да *****, там куда не ткнись - головняк... ненавижу... суки >_<
Mortis да *****, там куда не ткнись - головняк... ненавижу... суки >_<
Это ограрчило сегодня (хотели легонько клапан вверх подталкунть кривым стартером), но радует в нынешнем свете =)Mortis писал(а):У нас клапана до поршня не достают
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Друг тоже стаыил такую же голову, покупал у диллеров всборе, сначала поломало 2 пружины, патом пришел писец одному седлу клапана, в итоге старую бошку поставил
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
Я тебе проверенную голову предлагалICuT писал(а):vovka_ximik ой не пугай, и так страшно =)))

_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Под 402-ой мотор, и ты не уточнял в каком она состоянии... ну да не суть, страшно на самом деле за ситуацию в целом... что опять что-то сломается/будет плохо работать. Шпильки выдержат/нет... нормлаьная нет компрессия... не будет ли грется летом, ктому же с этими с позволения сказать зап. частями, вообще по-моему не может быть какой-то гарантии... =(
Если бы весь этот опыт был у меня год назад, то я бы сделал так:
1) Не занимался бы самиздатом шпилек. Если бы не нашёл, отдал бы двигло, что бы 12-ые нарезали (люди ездят, и нормально)
2) Купил новую родную голову (они оказывается есть), отдал бы в мотортехнологию под развёртку, притирку и т.д.
Два довольно элементарных пункта, и движок был бы в нормальном состоянии, как минимум с начала весны... машина бы не простояла всё лето не тронутоя, и как следствие на сейчас бы надо было только покрасить... ну да ладно... что не делается всё к лучшему =)
Если бы весь этот опыт был у меня год назад, то я бы сделал так:
1) Не занимался бы самиздатом шпилек. Если бы не нашёл, отдал бы двигло, что бы 12-ые нарезали (люди ездят, и нормально)
2) Купил новую родную голову (они оказывается есть), отдал бы в мотортехнологию под развёртку, притирку и т.д.
Два довольно элементарных пункта, и движок был бы в нормальном состоянии, как минимум с начала весны... машина бы не простояла всё лето не тронутоя, и как следствие на сейчас бы надо было только покрасить... ну да ладно... что не делается всё к лучшему =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Сегодня было много эмоций, не самых приятных. Но в итоге за сегодня:
1) проверили карбюратор
2) Отпустили клапана (поездил немного, из поджало)
3) Поставили безконтактное зажигание. Вот последнее субьективно ооочень порадовало... машина лучше поехала! И тахометр заработал =))
Для общего развития: ГОСТ относительно "дневных ходовых огней"
То что может быть включено на машине вместо ближнего света.
1) проверили карбюратор
2) Отпустили клапана (поездил немного, из поджало)
3) Поставили безконтактное зажигание. Вот последнее субьективно ооочень порадовало... машина лучше поехала! И тахометр заработал =))
Для общего развития: ГОСТ относительно "дневных ходовых огней"
То что может быть включено на машине вместо ближнего света.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ICuT
Pls поподробнее - какой распределитель? Где покупал?ICuT писал(а):Поставили безконтактное зажигание
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
От это правильное решение!ICuT писал(а): 3) Поставили безконтактное зажигание.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
На ушинского взял безконтактный трамблёр, комутатор, катушку. Встало в 1980р. Комутатор... ну такой металлический керпич чуть больше сигаретной пачки. Судя по всему это от 3110 добро. Покрайней мере схема от неё. Подключается элементарно.
А тачка опять не завелась сегодня... я уже начинаю подумывать, что она пытается сказать, "не езди на мне зимой пожалуйста"... куплю акум сегодня хороший, свечи ещё раз (этим месяца нет). Хотя мне кажется не в этом дело...
Если не поможет, помою, задую антикором, и в гараж... нет уже ни сил ни особено нервов... =(
А тачка опять не завелась сегодня... я уже начинаю подумывать, что она пытается сказать, "не езди на мне зимой пожалуйста"... куплю акум сегодня хороший, свечи ещё раз (этим месяца нет). Хотя мне кажется не в этом дело...
Если не поможет, помою, задую антикором, и в гараж... нет уже ни сил ни особено нервов... =(
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ICuT
Если трамблер не тазовского варианта .... То пару копеек под бегунок, это не плохой варинт с улучшением искры (Мортис тему выкладывал)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ICuT
HoTKoT писал(а):Если трамблер не тазовского варианта .... То пару копеек под бегунок, это не плохой варинт с улучшением искры (Мортис тему выкладывал)

Прикол в том, что она действительно прожигается, если рабочая .
А заключается этот фокус в том, что искра подаётся на свечу , через воздушный промежуток , и для пробоя этого промежутка , напряжение на ВВ катушке должно достигнуть приблизительно 2...3 кВ/мм .Т.е на свече напряжение не нарастает плавно (относительно плавно , ведь форма импульсов - синусоида, хоть и затухающая), как при надетом колпачке , а мгновенно , при пробое воздушного промежутка прикладывается к разрядному промежутку свечи . Что даёт высочайшую скорость нарастания напряжения в искровом промежутке свечи, и сводит к нулю шунтирующие свойства нагара в смеси с бензином, или маслом. И свеча оживает . И ещё есть способ доехать на неисправной свече - подключив её через ... пуговицу .


Мортис извини, но...
Это я к тому , что ставлю под сомнение данное предложение по уменьшению/устранению воздушного промежутка в трамблёре . Точнее, я против такого тюнинга. Чуть ухудшаться условия искообразования, и возникнут проблемы с запуском двигателя .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ICuT
Scy.thian писал(а):HoTKoT писал(а):Если трамблер не тазовского варианта .... То пару копеек под бегунок, это не плохой варинт с улучшением искры (Мортис тему выкладывал)А никто не знает такого способа "прожигания" свечи , когда на закиданной маслом, или просто залитой свече , снимаешь колпачёк, при работающем двигателе , и удерживая на расстоянии 0,5...1 см от вывода свечи, (контролируют по устойчивой искре с колпачка на вывод свечи) 10...20...30 секунд "прогревают/прожигают" свечу ?
Прикол в том, что она действительно прожигается, если рабочая .
А заключается этот фокус в том, что искра подаётся на свечу , через воздушный промежуток , и для пробоя этого промежутка , напряжение на ВВ катушке должно достигнуть приблизительно 2...3 кВ/мм .Т.е на свече напряжение не нарастает плавно (относительно плавно , ведь форма импульсов - синусоида, хоть и затухающая), как при надетом колпачке , а мгновенно , при пробое воздушного промежутка прикладывается к разрядному промежутку свечи . Что даёт высочайшую скорость нарастания напряжения в искровом промежутке свечи, и сводит к нулю шунтирующие свойства нагара в смеси с бензином, или маслом. И свеча оживает . И ещё есть способ доехать на неисправной свече - подключив её через ... пуговицу .Т.е. из обычной пуговицы изготавливается насадка на свечу , и устраивается искровой воздушный промежуток . Не держать - же провод рукой при движении ...
![]()
Мортис извини, но...
Это я к тому , что ставлю под сомнение данное предложение по уменьшению/устранению воздушного промежутка в трамблёре . Точнее, я против такого тюнинга. Чуть ухудшаться условия искообразования, и возникнут проблемы с запуском двигателя .
Да варианты не плохие ... Согласен прожигать свечи, можно и нужно ... но я например использую абру или хпй-гир для их очистки ну щеточку железную, в принципе получается почти новая свечь ....
Насчет варианта Мортиса, себе делал и машинка реально (как мне так и другу показалось) побежала лучше .... Бенза кушать стала чуть меньше ... Контактная группа крышки трамблера осталась такая же чистая .... Так, что х.з ..
А вообще из личных наблюдений если поставить хорошие дорогие провода (толстые) то вариант загаживания свечей очень сильно уменьшается ... Да и в этом случае свечки лучше ставить НЖК Жапан .. а не францию ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
НЖК, которые "мейд ин франсе" - хлам, я гарантирую это. Подтверждено не только мной.HoTKoT писал(а):Да и в этом случае свечки лучше ставить НЖК Жапан .. а не францию ...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.