Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#271

Сообщение ICuT » Ср ноя 24, 2010 22:02 pm

Сравнивать несчем, но работой его я доволен... особенно по сравнению с кончевшимся ГВУТ-ом =)

П.С. Наиль, про телефон помню, бумашку в машине оставил, попозже напешу.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#272

Сообщение ICuT » Чт ноя 25, 2010 0:32 am

В дагонку...
Т.к. с родными преключателями в магазах явные проблеммы (особенно с печкой) то я закалхозил УАЗ-овские до ручки первой серии (дело не хитрое, укарачиваем ось выключателя, и распил вдоль, затем доработка напильником)... ну да не в том суть, суть в том, как их подключить к проводке с наименьшми жертвами. Для печки вс просто оставляем 3 провода (белый, зелёный, голубой) остальные отрезаем/изалируем. С дворниками не одназначно. Если моторчик родной (01-ый) то всё должно подойти. В сети блуждает слух, что дескать старый выключатель к новым дворникам нельзя подключить... да, так то оно так, но при желании можно =)

[img]http://icut.spb.ru/sund
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#273

Сообщение ICuT » Пт ноя 26, 2010 2:41 am

Опаньки... чёт не пропечаталось вчера сообщение... завтра поправлю...

Изображение

Изображение

Живьём на только что крашенную смотриш, подд лаком... прямь чутли не возбуждает =))
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета ICuT

#274

Сообщение Шмель Свирыч » Пт ноя 26, 2010 8:59 am

Красиво!
Краска не обгорит/потемнеет/облупится/слезет?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#275

Сообщение Mortis » Пт ноя 26, 2010 11:58 am

Шикарно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета ICuT

#276

Сообщение Sano » Пт ноя 26, 2010 18:00 pm

Маниак!
Если хорошо собрать и следить, чтоб не текло и не коцалась, должна долго протянуть покраска!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#277

Сообщение Наиль » Пт ноя 26, 2010 18:01 pm

Красотища!
Никит, а ты сам своими руками красишь или отдаёшь кому то?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#278

Сообщение Александр AKV » Пт ноя 26, 2010 21:50 pm

О еще один извращенец )))) Я тоже хотел тока в красный но потом ограничился тока коллектором и крышками... Мне хотелось чтоб побыстрее поехало, не стал заморачиватся.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#279

Сообщение ICuT » Сб ноя 27, 2010 0:49 am

Шмель Свирыч писал(а):Красиво! Краска не обгорит/потемнеет/облупится/слезет?
Сенкс. Неа, не должна, там не такие выские температуры на самом деле, и всё должно быть гуд, Sano прав. Движок 3 месяца отходил - гуд. Там где есть косяки это механическое воздействие... ключом махну неудчно пизданул по фильтру - скол...
Mortis писал(а):Шикарно :).
:regard:
Наиль писал(а):Красотища!Никит, а ты сам своими руками красишь или отдаёшь кому то?
Спасибо, сам. Надрюкался так сказать =) На самом деле движок укрывистой краской покрасить не сложно, главно не спешить, даже если накосячил, ну и по камасутре делать. Сложно "зеркало" получить!
Александр AKV писал(а):О еще один извращенец )))) Я тоже хотел тока в красный но потом ограничился тока коллектором и крышками... Мне хотелось чтоб побыстрее поехало, не стал заморачиватся.
Я решил разнообразить цвтовую гамму =) viewtopic.php?p=129054#p129054
Выпускной колектор надо красить термо краской! А тут обычный автомобильный металлик. Ну там грунты, лаки ещё =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#280

Сообщение ICuT » Сб ноя 27, 2010 1:48 am

ICuT писал(а):В дагонку...
Т.к. с родными переключателями в магазах явные проблеммы (особенно с печкой) то я закалхозил УАЗ-овские до ручки первой серии (дело не хитрое, укарачиваем ось выключателя, и распил вдоль, затем доработка напильником)... ну да не в том суть, суть в том, как их подключить к проводке с наименьшми жертвами. Для печки вс просто оставляем 3 провода (белый, зелёный, голубой) остальные отрезаем/изалируем. С дворниками не одназначно. Если моторчик родной (01-ый) то всё должно подойти. В сети блуждает слух, что дескать старый выключатель к новым дворникам нельзя подключить... да, так то оно так, но при желании можно =)
Изображение

Схемка путанная, попробую пояснить.

Зелёный - мотор нового образца, с проводами заведенными в колодку (цифры - контакты в колодке)

Красный - выключатель старого образца. Выключатель первой/второй серий отличается. В более поздних есть функция брызгать (когда давишь на выкл.), на схеме помечаны как доп. контакты. В остальном аналогичны. Буквы снизу - цвета проводов.

Голубое - положение в штатном режиме.

Коричневое - положения выключателя после переделки. Суть в том что переключатель можно использовать, но при этом положения меняются с точностью да наоборот. Т.е. если раньше для включения дворников выкл. надо было повернуть по часовой стрелке, то теперь надо против. Что вообщем то по-моему мнению пофиг =)

Жёлтый, vd1 - диод. Суть в том, что структура выключателей и двигателей 2401 и 2410 отличается кардинально, и что бы нормально функционировала парковка щёток, необходимо соответствующий контакт завести на обмотку мотора первой скорости. В выключателе 2410, есть такой контакт, который замыкается только при вкл. дворниках. Тут приходится напрямую. Есть нюанс. Если глянуть на схему мотора, то видно что когда выключатель между контактами 2-4-3 - в один из моментов переключается на землю, таким образом получается коротыш (эквивалентная схема - столбик левый), и вот для устранения коротыша используется диод, который просто запирается. Когда "работает" доводка щёток, мотор питается через диод (эквивалентная схема - столбик справа). Таким образом, диод должен быть приличный, что бы нагрузку мотора держал.

Фиолетовый, hu2 - предохранитель. Диод VD1 - вообще говоря может сдохнуть. Если он сдохнет хорошо (превратится в разрыв), то просто перестанет работать доводка щёток, но вот если он сгорит плохо (превратится в шунт), то будет коротыш. Предохранитель (на схеме HU1) спасёт, но дворники работать перестанут. Если вклячить HU2 как показано, и поставить на ток меньший чем HU1, то если диод коротнёт, то вылетит только HU2, тем самым разорвав цепь парковки щёток. Последняя понятно работать не будет, но в целом дворники работоспособность сохранят.

Не знаю насколько понятно, если что спрашивайте =)

П.С. на практике - не пробывал, не проверял, так что если будете пробовать - аккуратней!

П.П.С. "ненужные" провода от родного выключателя - надо хорошо заизолировать, они могут быть под напряжением.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#281

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 27, 2010 2:04 am

ICuT писал(а):Диод VD1 - вообще говоря может сдохнуть. Если он сдохнет хорошо (превратится в разрыв), то просто перестанет работать доводка щёток, но вот если он сгорит плохо (превратится в шунт), то будет коротыш. Предохранитель (на схеме HU1) спасёт, но дворники работать перестанут
Не сдохнет . КД213 нуно ставить .
Изображение
10А постоянного тока и 100А импульсного . Куды ён денется ? :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#282

Сообщение ICuT » Сб ноя 27, 2010 2:26 am

Фига се, полтора сантиметра в диаметра... ещёб с ним что-то стало! =))) Секнс!

П.С. а падение на нём не из маленьких...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#283

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 27, 2010 12:11 pm

ICuT писал(а):Фига се, полтора сантиметра в диаметра... ещёб с ним что-то стало! =))) Секнс!
Зато плоский и тонкий .
ICuT писал(а):П.С. а падение на нём не из маленьких...
Ну если адын вольт много...
Тогда диоды Шотки нуно ставить .У них меньше падение напряжения
http://trzrus.narod.ru/rec/recalld.htm?6../diodsh.htm
А какие предполагались ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#284

Сообщение ICuT » Сб ноя 27, 2010 23:48 pm

Ну классика жанра - 0.7в, в принципе я думаю это не принципиально =)

П.С. хм, как то упистил, что шотки бывают силовые, думал они малоточные =)

П.П.С. а, так там тоже палдение приличное, не 0.3В. Так что не резон, скорость тут не нужна =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#285

Сообщение ICuT » Вс ноя 28, 2010 0:10 am

Вклячили голову... с геморроем.
1) Переставить водораспределительную трубку - оказалось не такое простое действо... (знал бы брал бы голову с ней уже) Очень муторно, но влезла... тачка вроде не перегревается... хотя как-то немного очково по этому поводу.

2) Когда уже водрузили голову и настраивали клапана... один, сука, завис в нижнем положении... и это новая голова в сборе... пиздец товарищи!!!... Ну в общем постучали, покапали, тфу-тфу-тфу расходился. Стуков, скрипов, шумов посторонних не наблюдается. Проехался сегодня, надеюсь этого времени хватило ему, что бы приработаться. И очень надеюсь, что на загустевшем на морозе масле, этот клапан завтра такой фортель не выкинет...

3) Прокладка помпы оказалась хреновой. После установки струила. Тут два варианта. Первый - гавно тонкое шло в комплекте. Второе - прокладка под корпус термостата (на 421-м иуда ставится термостат, а помпа на блоке) чем-то принципиально отличается. Склоняюсь к первому. В связи с тем, что было поздно, вырезали из картона.

Ну вот как-то так... не считая всякой мелочи. В завершение ко всему, на новой голове напрочь ушли холосты и низкие обороты... похоже на карбюратор. В целом мотор - просто шёлковый, и хорошо тянет, значительно тише, что очень радует =)

П.С. очень надеюсь, что это было моё последнее обращение к двигателю... но констатировать приходится то, что я с этим движком (от шпильки до карбюратора) словил по-моему все возможные грабли. От и до. Реально, куда не сунься - жопа =\

П.П.С. Завтра выложу фотографии проблемной головы.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#286

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 28, 2010 0:14 am

ICuT писал(а):Ну классика жанра - 0.7в, в принципе я думаю это не принципиально =)

П.С. хм, как то упистил, что шотки бывают силовые, думал они малоточные =)

П.П.С. а, так там тоже палдение приличное, не 0.3В. Так что не резон, скорость тут не нужна =)
Ну класика как раз с 1 вольта и начинается .У мощных диодов .
диод.gif
Тута .
http://www.pcb.spb.ru/sprav/diod/diod_vipr_med.html
0,3 В это германиевые Д302...305 . А кремниевые - от 1В и выше .
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 28, 2010 0:15 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#287

Сообщение Mortis » Вс ноя 28, 2010 0:15 am

ICuT
У нас клапана до поршня не достают, так что ничего фатального не случится. Но если втулку таки недоразвернули, можно поиметь большой головняк.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#288

Сообщение ICuT » Вс ноя 28, 2010 0:29 am

Scy.thian угу, я уже посмотрел что силовые - это вольт и около того. Просто учили нас восновном малоточной электронике, и как то за это время вьелось 0.7В для кремниевых, и 0.3 для Шотки. Я думаю возьму первый попавшийся на 10А, но за ссылочки спасибо =) полюбопытствовал.

Mortis да *****, там куда не ткнись - головняк... ненавижу... суки >_<
Mortis писал(а):У нас клапана до поршня не достают
Это ограрчило сегодня (хотели легонько клапан вверх подталкунть кривым стартером), но радует в нынешнем свете =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#289

Сообщение vovka_ximik » Вс ноя 28, 2010 7:15 am

Друг тоже стаыил такую же голову, покупал у диллеров всборе, сначала поломало 2 пружины, патом пришел писец одному седлу клапана, в итоге старую бошку поставил
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#290

Сообщение ICuT » Вс ноя 28, 2010 21:41 pm

vovka_ximik ой не пугай, и так страшно =)))
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#291

Сообщение Александр AKV » Пн ноя 29, 2010 19:49 pm

ICuT писал(а):vovka_ximik ой не пугай, и так страшно =)))
Я тебе проверенную голову предлагал :dnk: ....
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#292

Сообщение ICuT » Вт ноя 30, 2010 1:21 am

Под 402-ой мотор, и ты не уточнял в каком она состоянии... ну да не суть, страшно на самом деле за ситуацию в целом... что опять что-то сломается/будет плохо работать. Шпильки выдержат/нет... нормлаьная нет компрессия... не будет ли грется летом, ктому же с этими с позволения сказать зап. частями, вообще по-моему не может быть какой-то гарантии... =(

Если бы весь этот опыт был у меня год назад, то я бы сделал так:
1) Не занимался бы самиздатом шпилек. Если бы не нашёл, отдал бы двигло, что бы 12-ые нарезали (люди ездят, и нормально)
2) Купил новую родную голову (они оказывается есть), отдал бы в мотортехнологию под развёртку, притирку и т.д.

Два довольно элементарных пункта, и движок был бы в нормальном состоянии, как минимум с начала весны... машина бы не простояла всё лето не тронутоя, и как следствие на сейчас бы надо было только покрасить... ну да ладно... что не делается всё к лучшему =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#293

Сообщение ICuT » Вт ноя 30, 2010 21:11 pm

Сегодня было много эмоций, не самых приятных. Но в итоге за сегодня:
1) проверили карбюратор
2) Отпустили клапана (поездил немного, из поджало)
3) Поставили безконтактное зажигание. Вот последнее субьективно ооочень порадовало... машина лучше поехала! И тахометр заработал =))

Для общего развития: ГОСТ относительно "дневных ходовых огней"
То что может быть включено на машине вместо ближнего света.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета ICuT

#294

Сообщение Шмель Свирыч » Ср дек 01, 2010 10:00 am

ICuT писал(а):Поставили безконтактное зажигание
Pls поподробнее - какой распределитель? Где покупал?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#295

Сообщение Александр AKV » Ср дек 01, 2010 10:03 am

ICuT писал(а): 3) Поставили безконтактное зажигание.
От это правильное решение!
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#296

Сообщение ICuT » Ср дек 01, 2010 12:01 pm

На ушинского взял безконтактный трамблёр, комутатор, катушку. Встало в 1980р. Комутатор... ну такой металлический керпич чуть больше сигаретной пачки. Судя по всему это от 3110 добро. Покрайней мере схема от неё. Подключается элементарно.

А тачка опять не завелась сегодня... я уже начинаю подумывать, что она пытается сказать, "не езди на мне зимой пожалуйста"... куплю акум сегодня хороший, свечи ещё раз (этим месяца нет). Хотя мне кажется не в этом дело...
Если не поможет, помою, задую антикором, и в гараж... нет уже ни сил ни особено нервов... =(
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета ICuT

#297

Сообщение HoTKoT » Ср дек 01, 2010 18:05 pm

Если трамблер не тазовского варианта .... То пару копеек под бегунок, это не плохой варинт с улучшением искры (Мортис тему выкладывал)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#298

Сообщение Scy.thian » Ср дек 01, 2010 19:06 pm

HoTKoT писал(а):Если трамблер не тазовского варианта .... То пару копеек под бегунок, это не плохой варинт с улучшением искры (Мортис тему выкладывал)
:nice: А никто не знает такого способа "прожигания" свечи , когда на закиданной маслом, или просто залитой свече , снимаешь колпачёк, при работающем двигателе , и удерживая на расстоянии 0,5...1 см от вывода свечи, (контролируют по устойчивой искре с колпачка на вывод свечи) 10...20...30 секунд "прогревают/прожигают" свечу ?
Прикол в том, что она действительно прожигается, если рабочая .
А заключается этот фокус в том, что искра подаётся на свечу , через воздушный промежуток , и для пробоя этого промежутка , напряжение на ВВ катушке должно достигнуть приблизительно 2...3 кВ/мм .Т.е на свече напряжение не нарастает плавно (относительно плавно , ведь форма импульсов - синусоида, хоть и затухающая), как при надетом колпачке , а мгновенно , при пробое воздушного промежутка прикладывается к разрядному промежутку свечи . Что даёт высочайшую скорость нарастания напряжения в искровом промежутке свечи, и сводит к нулю шунтирующие свойства нагара в смеси с бензином, или маслом. И свеча оживает . И ещё есть способ доехать на неисправной свече - подключив её через ... пуговицу . :mad: Т.е. из обычной пуговицы изготавливается насадка на свечу , и устраивается искровой воздушный промежуток . Не держать - же провод рукой при движении ... :mad:
Мортис извини, но...
Это я к тому , что ставлю под сомнение данное предложение по уменьшению/устранению воздушного промежутка в трамблёре . Точнее, я против такого тюнинга. Чуть ухудшаться условия искообразования, и возникнут проблемы с запуском двигателя .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета ICuT

#299

Сообщение HoTKoT » Ср дек 01, 2010 19:14 pm

Scy.thian писал(а):
HoTKoT писал(а):Если трамблер не тазовского варианта .... То пару копеек под бегунок, это не плохой варинт с улучшением искры (Мортис тему выкладывал)
:nice: А никто не знает такого способа "прожигания" свечи , когда на закиданной маслом, или просто залитой свече , снимаешь колпачёк, при работающем двигателе , и удерживая на расстоянии 0,5...1 см от вывода свечи, (контролируют по устойчивой искре с колпачка на вывод свечи) 10...20...30 секунд "прогревают/прожигают" свечу ?
Прикол в том, что она действительно прожигается, если рабочая .
А заключается этот фокус в том, что искра подаётся на свечу , через воздушный промежуток , и для пробоя этого промежутка , напряжение на ВВ катушке должно достигнуть приблизительно 2...3 кВ/мм .Т.е на свече напряжение не нарастает плавно (относительно плавно , ведь форма импульсов - синусоида, хоть и затухающая), как при надетом колпачке , а мгновенно , при пробое воздушного промежутка прикладывается к разрядному промежутку свечи . Что даёт высочайшую скорость нарастания напряжения в искровом промежутке свечи, и сводит к нулю шунтирующие свойства нагара в смеси с бензином, или маслом. И свеча оживает . И ещё есть способ доехать на неисправной свече - подключив её через ... пуговицу . :mad: Т.е. из обычной пуговицы изготавливается насадка на свечу , и устраивается искровой воздушный промежуток . Не держать - же провод рукой при движении ... :mad:
Мортис извини, но...
Это я к тому , что ставлю под сомнение данное предложение по уменьшению/устранению воздушного промежутка в трамблёре . Точнее, я против такого тюнинга. Чуть ухудшаться условия искообразования, и возникнут проблемы с запуском двигателя .

Да варианты не плохие ... Согласен прожигать свечи, можно и нужно ... но я например использую абру или хпй-гир для их очистки ну щеточку железную, в принципе получается почти новая свечь ....
Насчет варианта Мортиса, себе делал и машинка реально (как мне так и другу показалось) побежала лучше .... Бенза кушать стала чуть меньше ... Контактная группа крышки трамблера осталась такая же чистая .... Так, что х.з ..
А вообще из личных наблюдений если поставить хорошие дорогие провода (толстые) то вариант загаживания свечей очень сильно уменьшается ... Да и в этом случае свечки лучше ставить НЖК Жапан .. а не францию ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ICuT

#300

Сообщение Sebastian » Ср дек 01, 2010 19:20 pm

HoTKoT писал(а):Да и в этом случае свечки лучше ставить НЖК Жапан .. а не францию ...
НЖК, которые "мейд ин франсе" - хлам, я гарантирую это. Подтверждено не только мной.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить