Анкета Aurora man

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#811

Сообщение George » Пн ноя 22, 2010 19:50 pm

По-моему два краба кроме стиля особенно ничего не дадут, т.к. максимальные обороты вполне человеческие остаются, а как я писал по следам своих опытов, до 5500 и обычный коллектор+большая дырка вполне себе не вредят наполнению при стоковой ГБЦ. Кстати любопытно, что в абсолютных показателях у 402+среднеоборотный вал наполнение даже на его любимых оборотах меньше, чем у 406 сток (хотя почему-то тянет он до 2500 таки лучше). Можно конечно запилить ГБЦ и ещё раз за свой счёт убедиться что на низких оборотах запил ничего не дал.

Хорошо было бы сравнить динамику с каким-нибудь бодрым 402, например Олега, чтобы отделить результаты грамотной сборки мотора от собственно двух карбов. На крабовые тазы, учитывая их возраст, внешний вид и рыночную стоимость, я бы не стал оглядываться при постройке красивой машины с претензией на серьёзные и дорогие доработки железа.

Кстати охотно верю что отжатый 406, с особо неудачной для конкретного экземпляра стандартной прошивкой может показать и 125 и меньше сил. Среди 406 вполне так же хлам попадается как и среди 402. Учитывая качество нашего литья и самого металла, покупка такого мотора под доработки вообще сомнительна, но у кого он уже есть - вполне себе имеет смысл.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#812

Сообщение DMAD » Пн ноя 22, 2010 20:17 pm

А я считаю, что современная цифровая фотография гораздо точнее и лучше старинных картин, давайте завесим музеи цифровыми фото, а картины после их физического старения выкинем. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#813

Сообщение George » Пн ноя 22, 2010 20:27 pm

Каждая технология имеет своё применение. Рекламная фотография/журналы - цифра, в свободное время для души - средний/большой формат ч/б с ручной проявкой и печатью, или слайд и проектор.

То есть если бы два карба упомянулись как просто интересная стильная железяка это понятно. но вот чтобы разогнать баржу с околостоковым мотором быстрее не самого ушатанного ведра - уже как-то не очень. Примерно как картины в галерее заменять цифровыми фотками.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#814

Сообщение DMAD » Пн ноя 22, 2010 20:29 pm

Ниуя не понял. :manual:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Aurora man

#815

Сообщение vovka_ximik » Пн ноя 22, 2010 20:33 pm

мне кажеца имелось ввиду что нада полностью весь матор доробатывать, что по моему мнению и словам Алексея так и будет. и то что хочеца Аврора мэну иметь динамику как а тазиков
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#816

Сообщение DMAD » Пн ноя 22, 2010 20:37 pm

иметь динамику как а тазиков
Изображение
:rulez: :rulez: :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#817

Сообщение GuitarMan » Пн ноя 22, 2010 20:41 pm

та не. если мотор еще бодренький, то есть смысл доработать голову. если все правильно сделать, можно будет потягаться со стоковыми самаро-карбами.
а вот смысл 2-х карбов не очень понятен... даже если очень сильно мочкануть каналы, 1 карб вполне справится. если только там не будет турбины (но эт уже другой случай)
2 карба помогут лишь жрать бензин.
если хочется побыстрее, только на голове остановится не получится...

это мое по-моему мнению.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Aurora man

#818

Сообщение Mortis » Пн ноя 22, 2010 22:48 pm

George
По-моему два краба кроме стиля особенно ничего не дадут, т.к. максимальные обороты вполне человеческие остаются, а как я писал по следам своих опытов, до 5500 и обычный коллектор+большая дырка вполне себе не вредят наполнению при стоковой ГБЦ.
В случае правильных двух карбов (на раздельных трубах) речь уже идет не о снижении сопротивления, а о получении волнового дозаряда, который можно дудками отрегулировать на нужные обороты. С общим коллектором этого не получается, потому что волны от разных цилиндров друг друга сбивают. Что до прихода от такого варианта - знаю случай, когда на тюненой зубиле из общих 170 лошадей на карбы приходилось 40 (сравнивали с однокарбовым вариантом).

Кстати любопытно, что в абсолютных показателях у 402+среднеоборотный вал наполнение даже на его любимых оборотах меньше, чем у 406 сток
Башка кривая потому что.

Можно конечно запилить ГБЦ и ещё раз за свой счёт убедиться что на низких оборотах запил ничего не дал.
А он и не должен, разве что самую малость - за счет более гладкого перехода к седлу на коротком радиусе. Смысл запила в том, чтобы движок после 4000 не сдыхал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#819

Сообщение George » Пн ноя 22, 2010 23:11 pm

На всякий случай немного циферок (для среднеоборотного вала)
коэф. наполнения
Изображение
цикловое наполнение (немного в разных попугаях, для 402 на самом деле идёт чуть ниже)
Изображение

Я больше чем уверен что для сток вала пик будет на 2500 об/мин и именно вал и мехпотери решают, а запил только помогает общей цели. Со всеми минусами, присущими верхнему валу. На момент снятия графиков зажигание было ещё на трамблёре.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#820

Сообщение DMAD » Пн ноя 22, 2010 23:27 pm

При независимых карбах (или впрыске с ресивером) появляется возможность настроить резонанс впускного тракта для увеличения наполнения на определённых оборотах.

Вот график для мотора ГАЗ-327 с экспериментальной головкой под впрыск и резонансный наддув.
Изображение
Изображение
Думаю, вполне сойдёт и для расчёта длины каналов под одинарные карбы.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#821

Сообщение DMAD » Пн ноя 22, 2010 23:39 pm

Изображение
Во! Я настоятельно рекомендую под вертикалки!

Хотя, вертикалки могут не влезть по высоте.
Изображение
Тогда можно взять и отрезать ресивер, и приварить фланцы под горизонтальные карбы, разместив их над двигателем. В таком случае на крайняк возможно придётся сделать маленький горб на капоте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#822

Сообщение George » Вт ноя 23, 2010 1:06 am

на уазах кроме ограниченной ранней серии раздельные шпильки газопровода, так что даже этот на картинке придётся серьёзно доработать напильником и аргоном. Лёха собирался вроде с нуля делать, что правильнее.

p/s судя по графикам, мотор был изначально низовой (как и в нашем случае), и при попытке улучшить тягу на верхах за счёт дозаряда - теряем в наполнении на всех оборотах :bad:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#823

Сообщение DMAD » Вт ноя 23, 2010 1:29 am

на уазах кроме ограниченной ранней серии раздельные шпильки газопровода,
Подробнее можно? Что-то я от жизни отстал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#824

Сообщение George » Вт ноя 23, 2010 8:52 am

То есть каждый коллектор ставится строго на свои шпильки, торчащие аки ёжъ из ГБЦ, поскольку число их непомерно увеличено
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Aurora man

#825

Сообщение Mortis » Вт ноя 23, 2010 10:18 am

George
на уазах кроме ограниченной ранней серии раздельные шпильки газопровода, так что даже этот на картинке придётся серьёзно доработать напильником и аргоном.
Две лишних коротких шпильки в бошку (с засверливанием в тосольные каналы), один уголок для зацепа за шпильки блока, самопальная карбюраторная площадка (делается лобзиком и балеринкой) и отпилить болгаркой уголки у маленькой секции выпускного коллектора. Никакого аргона.

Любой другой вариант труда потребует намного больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Aurora man

#826

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт ноя 26, 2010 19:02 pm

Машина у Вас зачёт!!!!! :good: Отличный вид!!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#827

Сообщение Aurora man » Пт ноя 26, 2010 20:36 pm

ШУЛЬЦ писал(а):Машина у Вас зачёт!!!!! :good: Отличный вид!!
Спасибо, приятно слышать.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#828

Сообщение Aurora man » Пт ноя 26, 2010 20:57 pm

Короче, народ кончаете кипиш про 402й. Да еще у меня в анкете. Давайте только по делу и без упоминания 406 и Тойоты.
Все будет в ажуре, но, позже.
Объявленный мною список работ по движку еще не раз изменится, пока все очень предварительно.
Одно скажу Веберы и американские части в моторе будут. Вопрос распредвала тоже будет решатся как многое другое.
Как поедет мне пофигу, я не гонюсь за рекордами, но то что будет заметно лучше стандарта это факт и это никто не сможет оспорить.
И спорить мы не будем - будет результат и будут замеры, притом не какие то там модные графики пожирания воздуха, а реальные графики распечатанные с дино теста и реальная мощность на колеса как до доработок так и после них. Притом учитывая что моторчик у меня может быть подсевшим для сравнения снимем мощность с 402 недавно перебранного или с очень маленьким пробегом.
Ну а после можно будет и заезды провести, дабы опоненты слюной подавились, а потом вынесли вердик типа -"этому мотору жить месяц" или типа "1GJ все равное быстрее".
На что я сразу скажу - мне без разницы такие мнения это раз, во-вторых жить моторчик будет долго и счастливо и будет лучше любого 406. А то что он не будет по мощности как 1GJ для меня не имеет значения.

А пока меня и сейчас все устраивает, езжу и ущербной на дороге себя машина не чувствует.

Ждите...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Aurora man

#829

Сообщение kapitan_katalkin » Пт ноя 26, 2010 23:35 pm

Слушай Аврора, а зачем что-то улучшать в твоем крутом и реальном моторе с мегазачотным форкамерным блоком, при наличии которого, тебе несомненно дает каждая баба(по твоему ответу в теме "Что выбрать")? Хотя не отвечай... Думаюты и сам понимаешь что 402й по сравнению с другими двигателями выглядит так...
Изображение

По-этому и руки чешутся прибавить этой черепахе пару сил... :mad:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#830

Сообщение DMAD » Пт ноя 26, 2010 23:57 pm

Думаюты и сам понимаешь что 402й по сравнению с другими двигателями выглядит так...
А как выглядело бы то, что лежит в грязи на фото, по сравнению с другими двигателями, если бы оно выглядело так:
Изображение
Изображение
Я-бы не без удовольствия передёрнул на такую штучку под кпотом Волги.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#831

Сообщение Aurora man » Сб ноя 27, 2010 0:01 am

Миш, требую что бы ты потер этот бред из моей анкеты, и сообщение и фото.
И вообще о чем ты?
Почему опять возникает холивар 402 или 406 в моей анкете?
Твое мнение о 402 ( о родном моторе наших машин между прочим) это только твое мнение. Многие его не разделяют и поддержат меня. Другие же будут с тобой солидарны. Это право каждого.
НО! Во-первых не надо запрещать людям говорить хорошо про 402й и во-вторых обсирать их труд и их мнение отличное от твоего мнения.
И про баб что за бред? Детство...

И главное где ты в моем ответе в удаленной теме про "Что выбрать" увидел про баб и про форкам и оскорбления? Я только сказал что так потеряется вся машина в постоянной очередной замене мотора на другой и все.

Видимо у тебя сегодня настрой посратся и устроить срачь на форуме. Видимо с женой поссорился ты. Надо сорвать.
Знаешь, я тебе не мальчик для битья.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Aurora man

#832

Сообщение kapitan_katalkin » Сб ноя 27, 2010 0:02 am

Думайте как хотите, своей точки зрения я не изменю. Доработка 402ого до того состояния, что-бы он стал нормальным двигателем для повседневной езды, сделать нужно много и за это нужно заплатить больше чем стоковый более современный мотор. Лично мне это не нужно, я и отписал что считаю переборку 402ого для повседневной езды за 1000 баксов БРЕДОМ.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#833

Сообщение DMAD » Сб ноя 27, 2010 0:07 am

Лично мне это не нужно, я и отписал что считаю переборку 402ого для повседневной езды за 1000 баксов БРЕДОМ.
А слабо закатить отеческий V8 за 4 штуки баксов?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Aurora man

#834

Сообщение kapitan_katalkin » Сб ноя 27, 2010 0:17 am

Ничего против V8 отечественного производства я не имею. НО это мотор для машины выходного дня.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#835

Сообщение Aurora man » Сб ноя 27, 2010 0:18 am

Ну конечно, потратить 1000 баксов на Волгу это безумство. Жаба задушит их потратить. Как можно, Волга это же кусок говна... :lol:
kapitan_katalkin писал(а):Ничего против V8 отечественного производства я не имею. НО это мотор для машины выходного дня.
Это исключительно твое мнение.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб ноя 27, 2010 8:23 am, всего редактировалось 4 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Aurora man

#836

Сообщение DMAD » Сб ноя 27, 2010 0:19 am

НО это мотор для машины выходного дня.
Почему?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#837

Сообщение Волганутый » Сб ноя 27, 2010 0:20 am

kapitan_katalkin писал(а):Слушай Аврора, а зачем что-то улучшать в твоем крутом и реальном моторе с мегазачотным форкамерным блоком, при наличии которого, тебе несомненно дает каждая баба(по твоему ответу в теме "Что выбрать")? Хотя не отвечай... Думаюты и сам понимаешь что 402й по сравнению с другими двигателями выглядит так...
Изображение

По-этому и руки чешутся прибавить этой черепахе пару сил... :mad:
На мой взгляд это достаточно оскорбительный пост для большинства владельцев и любителей 24рок
Странно что администратор форума любителей определённого авто апсирает в такой форме его штатный и самый распространённый двигатель
Думаю у многих есть возможность и средства впихнуть под капот Волги что угодно, но они это не делают по своим соображениям, но почему то не апсирают подобными постами эти Ваши "другие двигатели", хотя, в принципе, аргументов будет тоже достаточно :regard:
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#838

Сообщение Aurora man » Сб ноя 27, 2010 0:21 am

Кончайте срать в моей анкете, создайте тему и как год назад устройте срачь.
Мне срачь не нужен. Каждый как хочет пусть и делает.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#839

Сообщение Aurora man » Сб ноя 27, 2010 0:22 am

Волганутый

+1000000000
БРАВО!!!! БРАВО!!!! БРАВО!!!!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Aurora man

#840

Сообщение 24-10 '91 » Сб ноя 27, 2010 0:52 am

kapitan_katalkin писал(а):Доработка 402ого до того состояния, что-бы он стал нормальным двигателем для повседневной езды, сделать нужно много и за это нужно заплатить больше чем стоковый более современный мотор. Лично мне это не нужно, я и отписал что считаю переборку 402ого для повседневной езды за 1000 баксов БРЕДОМ.
Насколько я понимаю, главная цель Аврорыча - сохранить под капотом именно 402-й, т. к. от этого сильно зависит аутентичность. А всё остальное, в том числе и улучшение мотора "для повседневной езды" - это уже не столь существенно.

ЗЫ: Ток холивара про аутентичность тут и не хватало :)

ЗЗЫ: А что это за двиг капитан запостил? Я в ЗИСах не разбираюсь..
Последний раз редактировалось 24-10 '91 Сб ноя 27, 2010 1:04 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Ответить