Анкета Aurora man
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
По-моему два краба кроме стиля особенно ничего не дадут, т.к. максимальные обороты вполне человеческие остаются, а как я писал по следам своих опытов, до 5500 и обычный коллектор+большая дырка вполне себе не вредят наполнению при стоковой ГБЦ. Кстати любопытно, что в абсолютных показателях у 402+среднеоборотный вал наполнение даже на его любимых оборотах меньше, чем у 406 сток (хотя почему-то тянет он до 2500 таки лучше). Можно конечно запилить ГБЦ и ещё раз за свой счёт убедиться что на низких оборотах запил ничего не дал.
Хорошо было бы сравнить динамику с каким-нибудь бодрым 402, например Олега, чтобы отделить результаты грамотной сборки мотора от собственно двух карбов. На крабовые тазы, учитывая их возраст, внешний вид и рыночную стоимость, я бы не стал оглядываться при постройке красивой машины с претензией на серьёзные и дорогие доработки железа.
Кстати охотно верю что отжатый 406, с особо неудачной для конкретного экземпляра стандартной прошивкой может показать и 125 и меньше сил. Среди 406 вполне так же хлам попадается как и среди 402. Учитывая качество нашего литья и самого металла, покупка такого мотора под доработки вообще сомнительна, но у кого он уже есть - вполне себе имеет смысл.
Хорошо было бы сравнить динамику с каким-нибудь бодрым 402, например Олега, чтобы отделить результаты грамотной сборки мотора от собственно двух карбов. На крабовые тазы, учитывая их возраст, внешний вид и рыночную стоимость, я бы не стал оглядываться при постройке красивой машины с претензией на серьёзные и дорогие доработки железа.
Кстати охотно верю что отжатый 406, с особо неудачной для конкретного экземпляра стандартной прошивкой может показать и 125 и меньше сил. Среди 406 вполне так же хлам попадается как и среди 402. Учитывая качество нашего литья и самого металла, покупка такого мотора под доработки вообще сомнительна, но у кого он уже есть - вполне себе имеет смысл.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man
А я считаю, что современная цифровая фотография гораздо точнее и лучше старинных картин, давайте завесим музеи цифровыми фото, а картины после их физического старения выкинем. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Каждая технология имеет своё применение. Рекламная фотография/журналы - цифра, в свободное время для души - средний/большой формат ч/б с ручной проявкой и печатью, или слайд и проектор.
То есть если бы два карба упомянулись как просто интересная стильная железяка это понятно. но вот чтобы разогнать баржу с околостоковым мотором быстрее не самого ушатанного ведра - уже как-то не очень. Примерно как картины в галерее заменять цифровыми фотками.
То есть если бы два карба упомянулись как просто интересная стильная железяка это понятно. но вот чтобы разогнать баржу с околостоковым мотором быстрее не самого ушатанного ведра - уже как-то не очень. Примерно как картины в галерее заменять цифровыми фотками.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Aurora man
мне кажеца имелось ввиду что нада полностью весь матор доробатывать, что по моему мнению и словам Алексея так и будет. и то что хочеца Аврора мэну иметь динамику как а тазиков
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
та не. если мотор еще бодренький, то есть смысл доработать голову. если все правильно сделать, можно будет потягаться со стоковыми самаро-карбами.
а вот смысл 2-х карбов не очень понятен... даже если очень сильно мочкануть каналы, 1 карб вполне справится. если только там не будет турбины (но эт уже другой случай)
2 карба помогут лишь жрать бензин.
если хочется побыстрее, только на голове остановится не получится...
это мое по-моему мнению.
а вот смысл 2-х карбов не очень понятен... даже если очень сильно мочкануть каналы, 1 карб вполне справится. если только там не будет турбины (но эт уже другой случай)
2 карба помогут лишь жрать бензин.
если хочется побыстрее, только на голове остановится не получится...
это мое по-моему мнению.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Aurora man
George
По-моему два краба кроме стиля особенно ничего не дадут, т.к. максимальные обороты вполне человеческие остаются, а как я писал по следам своих опытов, до 5500 и обычный коллектор+большая дырка вполне себе не вредят наполнению при стоковой ГБЦ.
В случае правильных двух карбов (на раздельных трубах) речь уже идет не о снижении сопротивления, а о получении волнового дозаряда, который можно дудками отрегулировать на нужные обороты. С общим коллектором этого не получается, потому что волны от разных цилиндров друг друга сбивают. Что до прихода от такого варианта - знаю случай, когда на тюненой зубиле из общих 170 лошадей на карбы приходилось 40 (сравнивали с однокарбовым вариантом).
Кстати любопытно, что в абсолютных показателях у 402+среднеоборотный вал наполнение даже на его любимых оборотах меньше, чем у 406 сток
Башка кривая потому что.
Можно конечно запилить ГБЦ и ещё раз за свой счёт убедиться что на низких оборотах запил ничего не дал.
А он и не должен, разве что самую малость - за счет более гладкого перехода к седлу на коротком радиусе. Смысл запила в том, чтобы движок после 4000 не сдыхал.
По-моему два краба кроме стиля особенно ничего не дадут, т.к. максимальные обороты вполне человеческие остаются, а как я писал по следам своих опытов, до 5500 и обычный коллектор+большая дырка вполне себе не вредят наполнению при стоковой ГБЦ.
В случае правильных двух карбов (на раздельных трубах) речь уже идет не о снижении сопротивления, а о получении волнового дозаряда, который можно дудками отрегулировать на нужные обороты. С общим коллектором этого не получается, потому что волны от разных цилиндров друг друга сбивают. Что до прихода от такого варианта - знаю случай, когда на тюненой зубиле из общих 170 лошадей на карбы приходилось 40 (сравнивали с однокарбовым вариантом).
Кстати любопытно, что в абсолютных показателях у 402+среднеоборотный вал наполнение даже на его любимых оборотах меньше, чем у 406 сток
Башка кривая потому что.
Можно конечно запилить ГБЦ и ещё раз за свой счёт убедиться что на низких оборотах запил ничего не дал.
А он и не должен, разве что самую малость - за счет более гладкого перехода к седлу на коротком радиусе. Смысл запила в том, чтобы движок после 4000 не сдыхал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
На всякий случай немного циферок (для среднеоборотного вала)
коэф. наполнения

цикловое наполнение (немного в разных попугаях, для 402 на самом деле идёт чуть ниже)

Я больше чем уверен что для сток вала пик будет на 2500 об/мин и именно вал и мехпотери решают, а запил только помогает общей цели. Со всеми минусами, присущими верхнему валу. На момент снятия графиков зажигание было ещё на трамблёре.
коэф. наполнения

цикловое наполнение (немного в разных попугаях, для 402 на самом деле идёт чуть ниже)

Я больше чем уверен что для сток вала пик будет на 2500 об/мин и именно вал и мехпотери решают, а запил только помогает общей цели. Со всеми минусами, присущими верхнему валу. На момент снятия графиков зажигание было ещё на трамблёре.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man
При независимых карбах (или впрыске с ресивером) появляется возможность настроить резонанс впускного тракта для увеличения наполнения на определённых оборотах.
Вот график для мотора ГАЗ-327 с экспериментальной головкой под впрыск и резонансный наддув.


Думаю, вполне сойдёт и для расчёта длины каналов под одинарные карбы.
Вот график для мотора ГАЗ-327 с экспериментальной головкой под впрыск и резонансный наддув.


Думаю, вполне сойдёт и для расчёта длины каналов под одинарные карбы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man

Во! Я настоятельно рекомендую под вертикалки!
Хотя, вертикалки могут не влезть по высоте.
Тогда можно взять и отрезать ресивер, и приварить фланцы под горизонтальные карбы, разместив их над двигателем. В таком случае на крайняк возможно придётся сделать маленький горб на капоте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
на уазах кроме ограниченной ранней серии раздельные шпильки газопровода, так что даже этот на картинке придётся серьёзно доработать напильником и аргоном. Лёха собирался вроде с нуля делать, что правильнее.
p/s судя по графикам, мотор был изначально низовой (как и в нашем случае), и при попытке улучшить тягу на верхах за счёт дозаряда - теряем в наполнении на всех оборотах
p/s судя по графикам, мотор был изначально низовой (как и в нашем случае), и при попытке улучшить тягу на верхах за счёт дозаряда - теряем в наполнении на всех оборотах

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man
Подробнее можно? Что-то я от жизни отстал.на уазах кроме ограниченной ранней серии раздельные шпильки газопровода,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
То есть каждый коллектор ставится строго на свои шпильки, торчащие аки ёжъ из ГБЦ, поскольку число их непомерно увеличено
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Aurora man
George
на уазах кроме ограниченной ранней серии раздельные шпильки газопровода, так что даже этот на картинке придётся серьёзно доработать напильником и аргоном.
Две лишних коротких шпильки в бошку (с засверливанием в тосольные каналы), один уголок для зацепа за шпильки блока, самопальная карбюраторная площадка (делается лобзиком и балеринкой) и отпилить болгаркой уголки у маленькой секции выпускного коллектора. Никакого аргона.
Любой другой вариант труда потребует намного больше.
на уазах кроме ограниченной ранней серии раздельные шпильки газопровода, так что даже этот на картинке придётся серьёзно доработать напильником и аргоном.
Две лишних коротких шпильки в бошку (с засверливанием в тосольные каналы), один уголок для зацепа за шпильки блока, самопальная карбюраторная площадка (делается лобзиком и балеринкой) и отпилить болгаркой уголки у маленькой секции выпускного коллектора. Никакого аргона.
Любой другой вариант труда потребует намного больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Aurora man
Машина у Вас зачёт!!!!!
Отличный вид!!

_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Спасибо, приятно слышать.ШУЛЬЦ писал(а):Машина у Вас зачёт!!!!!Отличный вид!!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Короче, народ кончаете кипиш про 402й. Да еще у меня в анкете. Давайте только по делу и без упоминания 406 и Тойоты.
Все будет в ажуре, но, позже.
Объявленный мною список работ по движку еще не раз изменится, пока все очень предварительно.
Одно скажу Веберы и американские части в моторе будут. Вопрос распредвала тоже будет решатся как многое другое.
Как поедет мне пофигу, я не гонюсь за рекордами, но то что будет заметно лучше стандарта это факт и это никто не сможет оспорить.
И спорить мы не будем - будет результат и будут замеры, притом не какие то там модные графики пожирания воздуха, а реальные графики распечатанные с дино теста и реальная мощность на колеса как до доработок так и после них. Притом учитывая что моторчик у меня может быть подсевшим для сравнения снимем мощность с 402 недавно перебранного или с очень маленьким пробегом.
Ну а после можно будет и заезды провести, дабы опоненты слюной подавились, а потом вынесли вердик типа -"этому мотору жить месяц" или типа "1GJ все равное быстрее".
На что я сразу скажу - мне без разницы такие мнения это раз, во-вторых жить моторчик будет долго и счастливо и будет лучше любого 406. А то что он не будет по мощности как 1GJ для меня не имеет значения.
А пока меня и сейчас все устраивает, езжу и ущербной на дороге себя машина не чувствует.
Ждите...
Все будет в ажуре, но, позже.
Объявленный мною список работ по движку еще не раз изменится, пока все очень предварительно.
Одно скажу Веберы и американские части в моторе будут. Вопрос распредвала тоже будет решатся как многое другое.
Как поедет мне пофигу, я не гонюсь за рекордами, но то что будет заметно лучше стандарта это факт и это никто не сможет оспорить.
И спорить мы не будем - будет результат и будут замеры, притом не какие то там модные графики пожирания воздуха, а реальные графики распечатанные с дино теста и реальная мощность на колеса как до доработок так и после них. Притом учитывая что моторчик у меня может быть подсевшим для сравнения снимем мощность с 402 недавно перебранного или с очень маленьким пробегом.
Ну а после можно будет и заезды провести, дабы опоненты слюной подавились, а потом вынесли вердик типа -"этому мотору жить месяц" или типа "1GJ все равное быстрее".
На что я сразу скажу - мне без разницы такие мнения это раз, во-вторых жить моторчик будет долго и счастливо и будет лучше любого 406. А то что он не будет по мощности как 1GJ для меня не имеет значения.
А пока меня и сейчас все устраивает, езжу и ущербной на дороге себя машина не чувствует.
Ждите...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Aurora man
Слушай Аврора, а зачем что-то улучшать в твоем крутом и реальном моторе с мегазачотным форкамерным блоком, при наличии которого, тебе несомненно дает каждая баба(по твоему ответу в теме "Что выбрать")? Хотя не отвечай... Думаюты и сам понимаешь что 402й по сравнению с другими двигателями выглядит так...

По-этому и руки чешутся прибавить этой черепахе пару сил...

По-этому и руки чешутся прибавить этой черепахе пару сил...

_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man
А как выглядело бы то, что лежит в грязи на фото, по сравнению с другими двигателями, если бы оно выглядело так:Думаюты и сам понимаешь что 402й по сравнению с другими двигателями выглядит так...


Я-бы не без удовольствия передёрнул на такую штучку под кпотом Волги.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Миш, требую что бы ты потер этот бред из моей анкеты, и сообщение и фото.
И вообще о чем ты?
Почему опять возникает холивар 402 или 406 в моей анкете?
Твое мнение о 402 ( о родном моторе наших машин между прочим) это только твое мнение. Многие его не разделяют и поддержат меня. Другие же будут с тобой солидарны. Это право каждого.
НО! Во-первых не надо запрещать людям говорить хорошо про 402й и во-вторых обсирать их труд и их мнение отличное от твоего мнения.
И про баб что за бред? Детство...
И главное где ты в моем ответе в удаленной теме про "Что выбрать" увидел про баб и про форкам и оскорбления? Я только сказал что так потеряется вся машина в постоянной очередной замене мотора на другой и все.
Видимо у тебя сегодня настрой посратся и устроить срачь на форуме. Видимо с женой поссорился ты. Надо сорвать.
Знаешь, я тебе не мальчик для битья.
И вообще о чем ты?
Почему опять возникает холивар 402 или 406 в моей анкете?
Твое мнение о 402 ( о родном моторе наших машин между прочим) это только твое мнение. Многие его не разделяют и поддержат меня. Другие же будут с тобой солидарны. Это право каждого.
НО! Во-первых не надо запрещать людям говорить хорошо про 402й и во-вторых обсирать их труд и их мнение отличное от твоего мнения.
И про баб что за бред? Детство...
И главное где ты в моем ответе в удаленной теме про "Что выбрать" увидел про баб и про форкам и оскорбления? Я только сказал что так потеряется вся машина в постоянной очередной замене мотора на другой и все.
Видимо у тебя сегодня настрой посратся и устроить срачь на форуме. Видимо с женой поссорился ты. Надо сорвать.
Знаешь, я тебе не мальчик для битья.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Aurora man
Думайте как хотите, своей точки зрения я не изменю. Доработка 402ого до того состояния, что-бы он стал нормальным двигателем для повседневной езды, сделать нужно много и за это нужно заплатить больше чем стоковый более современный мотор. Лично мне это не нужно, я и отписал что считаю переборку 402ого для повседневной езды за 1000 баксов БРЕДОМ.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man
А слабо закатить отеческий V8 за 4 штуки баксов?Лично мне это не нужно, я и отписал что считаю переборку 402ого для повседневной езды за 1000 баксов БРЕДОМ.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Aurora man
Ничего против V8 отечественного производства я не имею. НО это мотор для машины выходного дня.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Ну конечно, потратить 1000 баксов на Волгу это безумство. Жаба задушит их потратить. Как можно, Волга это же кусок говна...

Это исключительно твое мнение.kapitan_katalkin писал(а):Ничего против V8 отечественного производства я не имею. НО это мотор для машины выходного дня.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб ноя 27, 2010 8:23 am, всего редактировалось 4 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
На мой взгляд это достаточно оскорбительный пост для большинства владельцев и любителей 24рокkapitan_katalkin писал(а):Слушай Аврора, а зачем что-то улучшать в твоем крутом и реальном моторе с мегазачотным форкамерным блоком, при наличии которого, тебе несомненно дает каждая баба(по твоему ответу в теме "Что выбрать")? Хотя не отвечай... Думаюты и сам понимаешь что 402й по сравнению с другими двигателями выглядит так...
По-этому и руки чешутся прибавить этой черепахе пару сил...
Странно что администратор форума любителей определённого авто апсирает в такой форме его штатный и самый распространённый двигатель
Думаю у многих есть возможность и средства впихнуть под капот Волги что угодно, но они это не делают по своим соображениям, но почему то не апсирают подобными постами эти Ваши "другие двигатели", хотя, в принципе, аргументов будет тоже достаточно

_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Кончайте срать в моей анкете, создайте тему и как год назад устройте срачь.
Мне срачь не нужен. Каждый как хочет пусть и делает.
Мне срачь не нужен. Каждый как хочет пусть и делает.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Волганутый
+1000000000
БРАВО!!!! БРАВО!!!! БРАВО!!!!
+1000000000
БРАВО!!!! БРАВО!!!! БРАВО!!!!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Aurora man
Насколько я понимаю, главная цель Аврорыча - сохранить под капотом именно 402-й, т. к. от этого сильно зависит аутентичность. А всё остальное, в том числе и улучшение мотора "для повседневной езды" - это уже не столь существенно.kapitan_katalkin писал(а):Доработка 402ого до того состояния, что-бы он стал нормальным двигателем для повседневной езды, сделать нужно много и за это нужно заплатить больше чем стоковый более современный мотор. Лично мне это не нужно, я и отписал что считаю переборку 402ого для повседневной езды за 1000 баксов БРЕДОМ.
ЗЫ: Ток холивара про аутентичность тут и не хватало :)
ЗЗЫ: А что это за двиг капитан запостил? Я в ЗИСах не разбираюсь..
Последний раз редактировалось 24-10 '91 Сб ноя 27, 2010 1:04 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.