Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядный?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядный?
Какой радиатор отопителя лучше всего выбрать? 3-х рядный, 2-х рядный или вообще однорядный? Что посоветуете, друзья?
(на первый взляд - оно конечно 3-х рядный, но я где-то натыкался на инфу, что кто-то поставил однорядный - и стало оч.хорошо)) Да и если задуматься-за то время пока горячий антифриз пройдёт все три ряда радиатора он сильнее остынет, на выходе возможно мы получим меньше тепла..
А если однорядный - то получается что антифриз не успеет толком остыть даже, пролетев сквозь короткую и очень горячую трубу однорядного радиатора..
Когда речь идёт о радиаторе охлаждения - то там однозначно, чем больше рядов, тем больше тепла теряется - и это хорошо. Но в том-то и дело, что в случае с радиатором отопителя - задача обратная!
Да и продуть струёй воздуха однорядный намного легче, чем, 3-х, или даже 4-х рядный, как у меня на 2401.. Соответсвенно "ветер из воздуховодов" - легче получить, а это хорошо..
Но, как говорится - это мои рассуждения, теория.. А что на самом деле? Наверняка кто-нибудь пробовал разные типы радиаторов..)
(на первый взляд - оно конечно 3-х рядный, но я где-то натыкался на инфу, что кто-то поставил однорядный - и стало оч.хорошо)) Да и если задуматься-за то время пока горячий антифриз пройдёт все три ряда радиатора он сильнее остынет, на выходе возможно мы получим меньше тепла..
А если однорядный - то получается что антифриз не успеет толком остыть даже, пролетев сквозь короткую и очень горячую трубу однорядного радиатора..
Когда речь идёт о радиаторе охлаждения - то там однозначно, чем больше рядов, тем больше тепла теряется - и это хорошо. Но в том-то и дело, что в случае с радиатором отопителя - задача обратная!
Да и продуть струёй воздуха однорядный намного легче, чем, 3-х, или даже 4-х рядный, как у меня на 2401.. Соответсвенно "ветер из воздуховодов" - легче получить, а это хорошо..
Но, как говорится - это мои рассуждения, теория.. А что на самом деле? Наверняка кто-нибудь пробовал разные типы радиаторов..)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Тут палка о двух концах, Если радиатор однорядный то:
во первых количество сот меньше, соответственно количество жидкости через него проходить будет меньше, и это уменьшит теплоотдачу, толщина сот что у 3-х рядного что у 2-х или одного одинаковая!
во вторых площадь теплоотдачи самими сотами воздуху, который нагнетает вентилятор, уменьшиться в три-два раза,
греть та он будет но 100% меньше!
Совет таков. Возьми на разборке нормальный радиатор печки, тут же отдай его чтоб распаяли и почистили, и будет тебе Ташкент!
во первых количество сот меньше, соответственно количество жидкости через него проходить будет меньше, и это уменьшит теплоотдачу, толщина сот что у 3-х рядного что у 2-х или одного одинаковая!
во вторых площадь теплоотдачи самими сотами воздуху, который нагнетает вентилятор, уменьшиться в три-два раза,
греть та он будет но 100% меньше!
Совет таков. Возьми на разборке нормальный радиатор печки, тут же отдай его чтоб распаяли и почистили, и будет тебе Ташкент!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Спасибо! Мне кажется надёжнее всё-таки купить новый радиатор, он не так уж дорого стоит..
Какие ещё у кого соображения и личный опыт имеются? Делимся!
Какие ещё у кого соображения и личный опыт имеются? Делимся!

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
У нас новый радиатор стоит 120 $, б/у я взял за 20 $+ ремонт 10 $. Доволен как слон, главное чтоб снаружи цел был и соты не погнутые, и кстати он был полностью забит какой то сранью!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
А у нас новый около 30$.. Поэтому б/у большого смысла не имеет, на мой взгляд. Кстати, да - чем больше рядов в радиаторе, тем сильнее и плотнее он забивается мусором)) Это уж наверняка..
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
zverogaz
Как показывает опыт, важнее не количество рядов, а температура тосола и продуваемость. Со вторым у всех наших радиаторов примерно одинаково плохо, поэтому сомневаюсь, что будет заметная разница от изменения рядности: пофигу сколько тепла подвести, если снять сможешь только какое-то ограниченное количество.
Для Ташкента в салоне вполне хватает алюминиевого однорядника при условии, что он нормально продувается. То есть, что это не наш однорядник. У нашего можно проредить ребра, собирая в кучу каждые три, скажем, но это работа не для слабонервного.
Как показывает опыт, важнее не количество рядов, а температура тосола и продуваемость. Со вторым у всех наших радиаторов примерно одинаково плохо, поэтому сомневаюсь, что будет заметная разница от изменения рядности: пофигу сколько тепла подвести, если снять сможешь только какое-то ограниченное количество.
Для Ташкента в салоне вполне хватает алюминиевого однорядника при условии, что он нормально продувается. То есть, что это не наш однорядник. У нашего можно проредить ребра, собирая в кучу каждые три, скажем, но это работа не для слабонервного.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Я на новой 3110 заменил радиатор алюминевый двухрядный на медный трехрядный, и почувствовал большую разницу в тепле, иногда приходилось и окошко приоткрывать, что бы особо не потеть. А с двухрядным и в польто прохлада чувствовалась.Mortis писал(а):Как показывает опыт, важнее не количество рядов, а температура тосола и продуваемость.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Латыш
Я медный двухрядный поменял на японский алюминиевый однорядный - эффект тот же :).
Я медный двухрядный поменял на японский алюминиевый однорядный - эффект тот же :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Значит, чувствую, придётся искать иномарочный радиатор и впихивать его в мой отопитель 2401..
(Искать и ставить родной доисторический 4-х рядный, что-то вообще уже кажется нерациональной идеей впринципе-его похоже вообще хер продуешь))
А ставить отопитель от 2410 оказалось совсем не просто - как всегда куча переделок, ни одно крепление не подходит и т.д...

(Искать и ставить родной доисторический 4-х рядный, что-то вообще уже кажется нерациональной идеей впринципе-его похоже вообще хер продуешь))

А ставить отопитель от 2410 оказалось совсем не просто - как всегда куча переделок, ни одно крепление не подходит и т.д...

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
zverogaz
Старые радиаторы лучше, кстати - на которых не куча плотно напиханных прямых пластин, а пластины, напаянные змейкой между трубками.
Старые радиаторы лучше, кстати - на которых не куча плотно напиханных прямых пластин, а пластины, напаянные змейкой между трубками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Ты имеешь ввиду советские 4-х рядные?
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
В прошлом году купил на разборке печку от 3110 и сразу же поставил вместо родной 24-ной. Грела получше, но потока воздуха не было, практически, никакого, еще и тосолом воняло в салоне и на стекле налет был жирный, вообщем кое как зиму отъездил... Недавно разобрал, вытянул родной радиатор, а он с такими плотными сотами, что ни то что продуть, просматривались еле-еле (радиатор был новый, чистый), а еще крышки на нем пластмассовые по торцам и патрубки пластмассовые из-под которых тосол и протекал. Короче: поставил 3х рядный медный радиатор с Газели, стал как родной, только патрубки немного не соответствуют. Такое чувство, что мотор печки до этого вообще не работал.
P.S.А насчет количества рядов в радиаторе - чем больше площадь контакта воздуха с телом радиатора, тем больше он нагревается. А чтобы тосол в радиаторе не остывал, здесь уже ремни натягивать, крылчатку меньшего диаметра ставить, дополнительный насос и т.д., т.д., т.д.
P.S.А насчет количества рядов в радиаторе - чем больше площадь контакта воздуха с телом радиатора, тем больше он нагревается. А чтобы тосол в радиаторе не остывал, здесь уже ремни натягивать, крылчатку меньшего диаметра ставить, дополнительный насос и т.д., т.д., т.д.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Ты имеешь ввиду, что в отопитель от 3110 встаёт как родной радиатор от Газели?Короче: поставил 3х рядный медный радиатор с Газели, стал как родной, только патрубки немного не соответствуют. Такое чувство, что мотор печки до этого вообще не работал.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Расположение патрубков не много не так как в 3110, а в 3110 отопитель хорошо встает трех рядный медный радиатор от вазовской классики, но с патрубками, надо тоже немного поработать, но они там сьемные и их можно купить отдельно любой длинны.zverogaz писал(а):Ты имеешь ввиду, что в отопитель от 3110 встаёт как родной радиатор от Газели?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
А может просто как-то промыть древний штатный радиатор?!
Кто-нибудь делал это ? Где? Как? Какова эффективность?
Кто-нибудь делал это ? Где? Как? Какова эффективность?
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Я както заморачивался лет 8 назад. Снял, кинул в ведро с раствором кальцинированной соды на ночь, потом подрубил шланг с водой и полчаса гдето под давлением вымывал все гавно. Стало намного лучше - дажа в -25 можно без шубы ездитьzverogaz писал(а):А может просто как-то промыть древний штатный радиатор?!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Лучше всего медника, что бы распоял и почистил, и перегородку поставил внутрь, между отводами, что бы поток жидкости распределялся по радиатору, а не в один патрубок входило, а из другого тут же вытекало. Такие перегородки делали таксисты, так как если там и есть заводская, то она очень хлипкая и просто там лежала.zverogaz писал(а):А может просто как-то промыть древний штатный радиатор?! Кто-нибудь делал это ? Где? Как? Какова эффективность?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Есть у меня 24 родной радиатор, хороший, стоя у меня на РАФе в салоне, грела печь хорошо, в салоне было теплее чем с переди.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Вопрос: на ГАЗ 51 такойже типоразмер ставился как на 24-ку, только трубок на ряд меньше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
На 51 совсем другой типоразмер. Там на Победовскую печку похоже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Попробую завтра промыть!
Спасибо за советы, ребята!

Спасибо за советы, ребята!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Еще посоветую перед зимой .... как следует всю систему промыть ... Так как антифризу по всей системе тоже надо бегать ....zverogaz писал(а):Попробую завтра промыть!![]()
Спасибо за советы, ребята!
Себе тоже промыл ... брал вот енту --- http://avtopasker.ru/goods/21102.htm
потом после неё прогнал 5 минут на воде, потом слил и уже залил антифриз ...
В итоге и печка лучше греет и мотор меньше греется ...
А вообще лучше как следует проклеить родную печку, так как качество современных радиаторов это пипец ...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Такой он был изначально. Не то что воздух, свет не пропускал!Mortis писал(а):zverogaz
Для Ташкента в салоне вполне хватает алюминиевого однорядника при условии, что он нормально продувается. То есть, что это не наш однорядник. У нашего можно проредить ребра, собирая в кучу каждые три, скажем, но это работа не для слабонервного.


И по-совету уважаемого Mortisa я "проредил" соты радиатора с помощью плоской отвёртки. Заняло всего 40 минут. (При выполнении этой работы очень важно соблюдать, чтобы соединённые три соты на входе радиатора, точно совпадали с ними же на выходе. А то получится совершенно обратный эффект..)

И вот каким он стал! Теперь ПРОДУВАЕТСЯ! Спасибо, Mortis!!!


_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Хороший сквозняк теперь я думаю будет. Я думаю воздух просто будет через радиатор пролетать, не успевая взять тепло.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Я свой на мойке керхером помыл под низким давлением, столько срани по вылетало
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Теперь ТАШКЕНТ!!!Латыш писал(а):Хороший сквозняк теперь я думаю будет. Я думаю воздух просто будет через радиатор пролетать, не успевая взять тепло.

Правда, это не всё, что я предпринял, есть ещё ньюансы: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=72544
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Латыш
Метода проверенная, родилась при подборе радиатора для системы водяного охлаждения разогнанного компа. После прореживания ребер с тем же вентилятором температура воды падает весьма существенно.
Метода проверенная, родилась при подборе радиатора для системы водяного охлаждения разогнанного компа. После прореживания ребер с тем же вентилятором температура воды падает весьма существенно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
с чего бы???? и радиатор охлаждения и радиатор отопления нужно охлаждать. задача одинаковая!zverogaz писал(а): Когда речь идёт о радиаторе охлаждения - то там однозначно, чем больше рядов, тем больше тепла теряется - и это хорошо. Но в том-то и дело, что в случае с радиатором отопителя - задача обратная!
у меня при 0 градусов с перекрытой печкой в пробке включается куллер, а с открытой - нет. радиатор отопления, так же как и охлаждения охлаждает двигатель) соответственно чем больше рядов тем лучше. единственный минус это то что родная попмпа может не продавливать полностью ОЖ через радиатор. но тут есть весьма удачное решение - газеле-электропомпа. 300р на разборке придают сразу градусов 10!
я свой радиатор промывал неделю. где-то в отчетах есть методика.
продуваемость. на заводе не дураки и сделали столько сот. у меня свет также не пропускает, но если я сделаю чтобы пропускал (как вы соединив по 3 соты), то ветер будет пролетать не нагреваясь. и вообще если соединить таким образом, то вообще половина сот не будет работать!! нужно лишь их хорошо расправить и прочистить от каки (у меня её было много), тогда он будет и продуваться и немного проглядываться. соединять соты нужно лишь в том случае, если у вас в системе вентилятор - радиатор много дырок. если система полностью герметична, то воздуху просто некуда будет деваться и он пойдет через радиатор.
моторчик печки. у моего папы 15-ха. печка делает ташкент только на 1-й скорости вентилятора (30 ватт). при включении 2-й или вообще 3-й скорости воздух, проходя через радиатор не успевает нагреться и дует холодом. штатных 20-40 ватт вполне хватает. у меня родной вентилятор работает на 1-й скорости (2-ю нет смысла включать по той-же причине). поэтому смысла ставить самаро-моторчик я не вижу. единственно что если он реально тихий и маленький (чтоб пассажир не видел черную банку, торчащую из панели)
результат - из нижних сопел дует ветер, который рука не терпит больше 5-ти секунд.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
У меня радиатор был не забит, как ни странно.. Ни соты, ни патрубки. Но когда я проредил его - дуть стало сильнее, особенно с Вазовским моторчиком. Воздух очень даже горячий, особенно минут через 20-25. Но у меня двигатель ЗМЗ-406, и я ещё не опробовал обновлённый отопитель в настоящие зимние холода.. Хотя уже понятно, что стало лучше чем было!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
а у меня стало теплее, чем в новой 15-хе. (а там жара, поверьте) я сейчас наслаждаюсь теплом, и езжу с голым торсом
мне владельцы презервативов показывают
--- вот так.
причем это я только печку сделал немного. дырки в салоне ппц. из форточки видно улицу.


причем это я только печку сделал немного. дырки в салоне ппц. из форточки видно улицу.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета