Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядный?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядный?

#1

Сообщение zverogaz » Чт окт 07, 2010 13:02 pm

Какой радиатор отопителя лучше всего выбрать? 3-х рядный, 2-х рядный или вообще однорядный? Что посоветуете, друзья?
(на первый взляд - оно конечно 3-х рядный, но я где-то натыкался на инфу, что кто-то поставил однорядный - и стало оч.хорошо)) Да и если задуматься-за то время пока горячий антифриз пройдёт все три ряда радиатора он сильнее остынет, на выходе возможно мы получим меньше тепла..
А если однорядный - то получается что антифриз не успеет толком остыть даже, пролетев сквозь короткую и очень горячую трубу однорядного радиатора..
Когда речь идёт о радиаторе охлаждения - то там однозначно, чем больше рядов, тем больше тепла теряется - и это хорошо. Но в том-то и дело, что в случае с радиатором отопителя - задача обратная!
Да и продуть струёй воздуха однорядный намного легче, чем, 3-х, или даже 4-х рядный, как у меня на 2401.. Соответсвенно "ветер из воздуховодов" - легче получить, а это хорошо..
Но, как говорится - это мои рассуждения, теория.. А что на самом деле? Наверняка кто-нибудь пробовал разные типы радиаторов..)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#2

Сообщение Xoxlov » Чт окт 07, 2010 13:21 pm

Тут палка о двух концах, Если радиатор однорядный то:
во первых количество сот меньше, соответственно количество жидкости через него проходить будет меньше, и это уменьшит теплоотдачу, толщина сот что у 3-х рядного что у 2-х или одного одинаковая!
во вторых площадь теплоотдачи самими сотами воздуху, который нагнетает вентилятор, уменьшиться в три-два раза,
греть та он будет но 100% меньше!
Совет таков. Возьми на разборке нормальный радиатор печки, тут же отдай его чтоб распаяли и почистили, и будет тебе Ташкент!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#3

Сообщение zverogaz » Чт окт 07, 2010 13:45 pm

Спасибо! Мне кажется надёжнее всё-таки купить новый радиатор, он не так уж дорого стоит..
Какие ещё у кого соображения и личный опыт имеются? Делимся! :victory:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#4

Сообщение Xoxlov » Чт окт 07, 2010 14:01 pm

У нас новый радиатор стоит 120 $, б/у я взял за 20 $+ ремонт 10 $. Доволен как слон, главное чтоб снаружи цел был и соты не погнутые, и кстати он был полностью забит какой то сранью!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#5

Сообщение zverogaz » Чт окт 07, 2010 14:20 pm

А у нас новый около 30$.. Поэтому б/у большого смысла не имеет, на мой взгляд. Кстати, да - чем больше рядов в радиаторе, тем сильнее и плотнее он забивается мусором)) Это уж наверняка..
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#6

Сообщение Mortis » Чт окт 07, 2010 17:57 pm

zverogaz
Как показывает опыт, важнее не количество рядов, а температура тосола и продуваемость. Со вторым у всех наших радиаторов примерно одинаково плохо, поэтому сомневаюсь, что будет заметная разница от изменения рядности: пофигу сколько тепла подвести, если снять сможешь только какое-то ограниченное количество.

Для Ташкента в салоне вполне хватает алюминиевого однорядника при условии, что он нормально продувается. То есть, что это не наш однорядник. У нашего можно проредить ребра, собирая в кучу каждые три, скажем, но это работа не для слабонервного.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#7

Сообщение Латыш » Чт окт 07, 2010 18:39 pm

Mortis писал(а):Как показывает опыт, важнее не количество рядов, а температура тосола и продуваемость.
Я на новой 3110 заменил радиатор алюминевый двухрядный на медный трехрядный, и почувствовал большую разницу в тепле, иногда приходилось и окошко приоткрывать, что бы особо не потеть. А с двухрядным и в польто прохлада чувствовалась.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#8

Сообщение Mortis » Чт окт 07, 2010 19:00 pm

Латыш
Я медный двухрядный поменял на японский алюминиевый однорядный - эффект тот же :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#9

Сообщение zverogaz » Чт окт 07, 2010 23:10 pm

Значит, чувствую, придётся искать иномарочный радиатор и впихивать его в мой отопитель 2401.. :mad:
(Искать и ставить родной доисторический 4-х рядный, что-то вообще уже кажется нерациональной идеей впринципе-его похоже вообще хер продуешь)) :pimp:
А ставить отопитель от 2410 оказалось совсем не просто - как всегда куча переделок, ни одно крепление не подходит и т.д... :buhalo:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#10

Сообщение Mortis » Чт окт 07, 2010 23:21 pm

zverogaz
Старые радиаторы лучше, кстати - на которых не куча плотно напиханных прямых пластин, а пластины, напаянные змейкой между трубками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#11

Сообщение zverogaz » Пт окт 08, 2010 11:53 am

Ты имеешь ввиду советские 4-х рядные?
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#12

Сообщение александр 75 » Пт окт 08, 2010 15:44 pm

В прошлом году купил на разборке печку от 3110 и сразу же поставил вместо родной 24-ной. Грела получше, но потока воздуха не было, практически, никакого, еще и тосолом воняло в салоне и на стекле налет был жирный, вообщем кое как зиму отъездил... Недавно разобрал, вытянул родной радиатор, а он с такими плотными сотами, что ни то что продуть, просматривались еле-еле (радиатор был новый, чистый), а еще крышки на нем пластмассовые по торцам и патрубки пластмассовые из-под которых тосол и протекал. Короче: поставил 3х рядный медный радиатор с Газели, стал как родной, только патрубки немного не соответствуют. Такое чувство, что мотор печки до этого вообще не работал.
P.S.А насчет количества рядов в радиаторе - чем больше площадь контакта воздуха с телом радиатора, тем больше он нагревается. А чтобы тосол в радиаторе не остывал, здесь уже ремни натягивать, крылчатку меньшего диаметра ставить, дополнительный насос и т.д., т.д., т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#13

Сообщение zverogaz » Пт окт 08, 2010 16:22 pm

Короче: поставил 3х рядный медный радиатор с Газели, стал как родной, только патрубки немного не соответствуют. Такое чувство, что мотор печки до этого вообще не работал.
Ты имеешь ввиду, что в отопитель от 3110 встаёт как родной радиатор от Газели?
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#14

Сообщение Латыш » Пт окт 08, 2010 16:32 pm

zverogaz писал(а):Ты имеешь ввиду, что в отопитель от 3110 встаёт как родной радиатор от Газели?
Расположение патрубков не много не так как в 3110, а в 3110 отопитель хорошо встает трех рядный медный радиатор от вазовской классики, но с патрубками, надо тоже немного поработать, но они там сьемные и их можно купить отдельно любой длинны.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#15

Сообщение zverogaz » Пт окт 08, 2010 18:28 pm

А может просто как-то промыть древний штатный радиатор?!
Кто-нибудь делал это ? Где? Как? Какова эффективность?
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#16

Сообщение Sly » Пт окт 08, 2010 18:41 pm

zverogaz писал(а):А может просто как-то промыть древний штатный радиатор?!
Я както заморачивался лет 8 назад. Снял, кинул в ведро с раствором кальцинированной соды на ночь, потом подрубил шланг с водой и полчаса гдето под давлением вымывал все гавно. Стало намного лучше - дажа в -25 можно без шубы ездить :wink: До этого купил новый от 2410 (наверное, точно уже не помню, но сам радиатор был раза в 2 тоньше моего старого, хотя по креплению влез один-в-один), поставил, пару дней поездил и понял что толку от нового еще меньше чем от старого забитого.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#17

Сообщение Латыш » Пт окт 08, 2010 19:04 pm

zverogaz писал(а):А может просто как-то промыть древний штатный радиатор?! Кто-нибудь делал это ? Где? Как? Какова эффективность?
Лучше всего медника, что бы распоял и почистил, и перегородку поставил внутрь, между отводами, что бы поток жидкости распределялся по радиатору, а не в один патрубок входило, а из другого тут же вытекало. Такие перегородки делали таксисты, так как если там и есть заводская, то она очень хлипкая и просто там лежала.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#18

Сообщение Латыш » Пт окт 08, 2010 20:24 pm

Есть у меня 24 родной радиатор, хороший, стоя у меня на РАФе в салоне, грела печь хорошо, в салоне было теплее чем с переди.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#19

Сообщение Sly » Пт окт 08, 2010 20:33 pm

Вопрос: на ГАЗ 51 такойже типоразмер ставился как на 24-ку, только трубок на ряд меньше?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#20

Сообщение Латыш » Пт окт 08, 2010 20:34 pm

На 51 совсем другой типоразмер. Там на Победовскую печку похоже.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#21

Сообщение zverogaz » Пт окт 08, 2010 20:42 pm

Попробую завтра промыть! :pimp:
Спасибо за советы, ребята!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#22

Сообщение HoTKoT » Сб окт 09, 2010 7:52 am

zverogaz писал(а):Попробую завтра промыть! :pimp:
Спасибо за советы, ребята!
Еще посоветую перед зимой .... как следует всю систему промыть ... Так как антифризу по всей системе тоже надо бегать ....
Себе тоже промыл ... брал вот енту --- http://avtopasker.ru/goods/21102.htm
потом после неё прогнал 5 минут на воде, потом слил и уже залил антифриз ...
В итоге и печка лучше греет и мотор меньше греется ...
А вообще лучше как следует проклеить родную печку, так как качество современных радиаторов это пипец ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#23

Сообщение zverogaz » Пт окт 15, 2010 13:19 pm

Mortis писал(а):zverogaz


Для Ташкента в салоне вполне хватает алюминиевого однорядника при условии, что он нормально продувается. То есть, что это не наш однорядник. У нашего можно проредить ребра, собирая в кучу каждые три, скажем, но это работа не для слабонервного.
Такой он был изначально. Не то что воздух, свет не пропускал! :crazy:
Изображение

И по-совету уважаемого Mortisa я "проредил" соты радиатора с помощью плоской отвёртки. Заняло всего 40 минут. (При выполнении этой работы очень важно соблюдать, чтобы соединённые три соты на входе радиатора, точно совпадали с ними же на выходе. А то получится совершенно обратный эффект..)

Изображение

И вот каким он стал! Теперь ПРОДУВАЕТСЯ! Спасибо, Mortis!!! :good:

Изображение
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#24

Сообщение Латыш » Пт окт 15, 2010 13:39 pm

Хороший сквозняк теперь я думаю будет. Я думаю воздух просто будет через радиатор пролетать, не успевая взять тепло.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#25

Сообщение Xoxlov » Пт окт 15, 2010 13:41 pm

Я свой на мойке керхером помыл под низким давлением, столько срани по вылетало

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#26

Сообщение zverogaz » Сб окт 16, 2010 1:10 am

Латыш писал(а):Хороший сквозняк теперь я думаю будет. Я думаю воздух просто будет через радиатор пролетать, не успевая взять тепло.
Теперь ТАШКЕНТ!!! :yahho:
Правда, это не всё, что я предпринял, есть ещё ньюансы: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=72544
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#27

Сообщение Mortis » Сб окт 16, 2010 10:15 am

Латыш
Метода проверенная, родилась при подборе радиатора для системы водяного охлаждения разогнанного компа. После прореживания ребер с тем же вентилятором температура воды падает весьма существенно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#28

Сообщение GuitarMan » Вс окт 31, 2010 19:40 pm

zverogaz писал(а): Когда речь идёт о радиаторе охлаждения - то там однозначно, чем больше рядов, тем больше тепла теряется - и это хорошо. Но в том-то и дело, что в случае с радиатором отопителя - задача обратная!
с чего бы???? и радиатор охлаждения и радиатор отопления нужно охлаждать. задача одинаковая!
у меня при 0 градусов с перекрытой печкой в пробке включается куллер, а с открытой - нет. радиатор отопления, так же как и охлаждения охлаждает двигатель) соответственно чем больше рядов тем лучше. единственный минус это то что родная попмпа может не продавливать полностью ОЖ через радиатор. но тут есть весьма удачное решение - газеле-электропомпа. 300р на разборке придают сразу градусов 10!
я свой радиатор промывал неделю. где-то в отчетах есть методика.

продуваемость. на заводе не дураки и сделали столько сот. у меня свет также не пропускает, но если я сделаю чтобы пропускал (как вы соединив по 3 соты), то ветер будет пролетать не нагреваясь. и вообще если соединить таким образом, то вообще половина сот не будет работать!! нужно лишь их хорошо расправить и прочистить от каки (у меня её было много), тогда он будет и продуваться и немного проглядываться. соединять соты нужно лишь в том случае, если у вас в системе вентилятор - радиатор много дырок. если система полностью герметична, то воздуху просто некуда будет деваться и он пойдет через радиатор.

моторчик печки. у моего папы 15-ха. печка делает ташкент только на 1-й скорости вентилятора (30 ватт). при включении 2-й или вообще 3-й скорости воздух, проходя через радиатор не успевает нагреться и дует холодом. штатных 20-40 ватт вполне хватает. у меня родной вентилятор работает на 1-й скорости (2-ю нет смысла включать по той-же причине). поэтому смысла ставить самаро-моторчик я не вижу. единственно что если он реально тихий и маленький (чтоб пассажир не видел черную банку, торчащую из панели)

результат - из нижних сопел дует ветер, который рука не терпит больше 5-ти секунд.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#29

Сообщение zverogaz » Вс окт 31, 2010 20:06 pm

У меня радиатор был не забит, как ни странно.. Ни соты, ни патрубки. Но когда я проредил его - дуть стало сильнее, особенно с Вазовским моторчиком. Воздух очень даже горячий, особенно минут через 20-25. Но у меня двигатель ЗМЗ-406, и я ещё не опробовал обновлённый отопитель в настоящие зимние холода.. Хотя уже понятно, что стало лучше чем было!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#30

Сообщение GuitarMan » Вс окт 31, 2010 20:40 pm

а у меня стало теплее, чем в новой 15-хе. (а там жара, поверьте) я сейчас наслаждаюсь теплом, и езжу с голым торсом :verynice: мне владельцы презервативов показывают :good: --- вот так.
причем это я только печку сделал немного. дырки в салоне ппц. из форточки видно улицу.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета
Ответить