Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Размеры толкателя снять с толкателя (диаметр 25мм, остальное не критично), допуски по внешнему диаметру есть в старых мануалах. Если бюджет за горло не берет, можно не городить начинку для наших, а заказать готовые штатовские гидротолкатели. На оллгазе была ветка на эту тему, по-моему.
Размеры толкателя снять с толкателя (диаметр 25мм, остальное не критично), допуски по внешнему диаметру есть в старых мануалах. Если бюджет за горло не берет, можно не городить начинку для наших, а заказать готовые штатовские гидротолкатели. На оллгазе была ветка на эту тему, по-моему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот-вот , это уже интересно . Ссылочки нет ? Что-то листаю-листаю , никак не попадается . Нашёл только на моцик МТ10 ставили ,
http://dnepromoto.com/dvigatel/tolkatel ... ortizator/
и УАЗ - заводские вроде-бы пробы .
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23602&page=22
Но там ничего конкретного .
http://dnepromoto.com/dvigatel/tolkatel ... ortizator/
и УАЗ - заводские вроде-бы пробы .
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23602&page=22
Но там ничего конкретного .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Да там толком ни о чем и не договорились, только возможности обсудили. На предмет самих гидротолкателей погугли по фразе hidraulic lifters.

Да там толком ни о чем и не договорились, только возможности обсудили. На предмет самих гидротолкателей погугли по фразе hidraulic lifters.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Пасиб . Почти всё на английском...
Хоть я и "учил" в школе немецкий , но не токо немецкого , а ещё и английского не знаю...(и не токо английского
)
Хоть я и "учил" в школе немецкий , но не токо немецкого , а ещё и английского не знаю...(и не токо английского

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Ну, тут уж без вариантов, у нас таких не было и не будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Привет, вопрос по поводу датчика ав. ур. топлива, а мигает оно засчёт чего, прыгающей стрелки???
Привет, вопрос по поводу датчика ав. ур. топлива, а мигает оно засчёт чего, прыгающей стрелки???
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Xander писал(а):Scy.thian
Привет, вопрос по поводу датчика ав. ур. топлива, а мигает оно засчёт чего, прыгающей стрелки???


И стрелка прыгает от этого .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Scy.thian
ну я это в принципе и имел ввиду
, спасибо !
А то вчера собрали схему, начали пробовать а лампочка просто загорается при определённом сопротивлении, и возник вопрос,когда она мигать должна)))))).

А то вчера собрали схему, начали пробовать а лампочка просто загорается при определённом сопротивлении, и возник вопрос,когда она мигать должна)))))).
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это правильно она работает .Xander писал(а):ну я это в принципе и имел ввиду, спасибо !
А то вчера собрали схему, начали пробовать а лампочка просто загорается при определённом сопротивлении, и возник вопрос,когда она мигать должна)))))).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Немного о зарядке , генераторе , и реле . Скоро зима , думаю у многих возникнут вопросы .
Короче , гена у меня - сороковка . Естественно , при включении потребителей - наблюдалась просадка напряжения , как и у многих других авто .
Как-то проверяя несколько РР с помощью зарядного устройства , с плавной регулировкой , заметил , что они очень чётко переключаются в пределах напряжения стабилизации - 14,2...14,22 В. Почему-же в схеме авто нет стабильности ?
Причин оказалось несколько - это ухудшение переходных сопротивлений на контактных соединениях проводов (предохранители , ЗЗ , клемы РР , и т.д.) и несколько неправильное(на мой взгляд) подключение нагрузок .
Некоторую долю в общую нестабильность напряжения , вносят щётки генератора (точнее их сопротивление).
Все эти неприятности удалось обойти , несколько изменив схему включения мощных нагрузок (все мощные нагрузки включены напрямую ОТ(+) ГЕНЕРАТОРА ! Через предохранители - висячие ), и добавлением одного реле(разгрузочного) в цепи Реле Регулятора . Смысл в том , что-бы :разгрузить провод (+) РР , протянув (+) от АКБ .На этом проводе - происходит замер напряжения РРом , для коммутации тока возбуждения , если по нему не протекает никаких токов , кроме тока заряда - имеем стабильное напряжение на АКБ , 100% заряд АКБ (или близко к этому ) , и ессно , стабильную напругу в бортсети автомобиля .
. Прошлую зиму отъездил со стабильным напряжением - 14,22 вольта , не зависимо от нагрузки(фары , обогрев заднего стекла , вентилятор печки , ПТФ и иногда электрокарлсон) . Напряжение стабильно - с фарами от 750 об/мин , с фарами , обогревом и печкой -от 850...870 об/мин . При 900 об/мин и выше - все потребители - напруга стабильна . Если кому интересны нюансы - не вопрос .
Короче , гена у меня - сороковка . Естественно , при включении потребителей - наблюдалась просадка напряжения , как и у многих других авто .
Как-то проверяя несколько РР с помощью зарядного устройства , с плавной регулировкой , заметил , что они очень чётко переключаются в пределах напряжения стабилизации - 14,2...14,22 В. Почему-же в схеме авто нет стабильности ?
Причин оказалось несколько - это ухудшение переходных сопротивлений на контактных соединениях проводов (предохранители , ЗЗ , клемы РР , и т.д.) и несколько неправильное(на мой взгляд) подключение нагрузок .
Некоторую долю в общую нестабильность напряжения , вносят щётки генератора (точнее их сопротивление).
Все эти неприятности удалось обойти , несколько изменив схему включения мощных нагрузок (все мощные нагрузки включены напрямую ОТ(+) ГЕНЕРАТОРА ! Через предохранители - висячие ), и добавлением одного реле(разгрузочного) в цепи Реле Регулятора . Смысл в том , что-бы :разгрузить провод (+) РР , протянув (+) от АКБ .На этом проводе - происходит замер напряжения РРом , для коммутации тока возбуждения , если по нему не протекает никаких токов , кроме тока заряда - имеем стабильное напряжение на АКБ , 100% заряд АКБ (или близко к этому ) , и ессно , стабильную напругу в бортсети автомобиля .
. Прошлую зиму отъездил со стабильным напряжением - 14,22 вольта , не зависимо от нагрузки(фары , обогрев заднего стекла , вентилятор печки , ПТФ и иногда электрокарлсон) . Напряжение стабильно - с фарами от 750 об/мин , с фарами , обогревом и печкой -от 850...870 об/мин . При 900 об/мин и выше - все потребители - напруга стабильна . Если кому интересны нюансы - не вопрос .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Большое спасибо за схему датчика ав.ур.топлива. Сегодня у меня мёртвая лампочка под стрелкой уровня ожила
.У меня получился момент срабатывания лампочки на 10 литрах(начинает подмигивать). при установке нистолько мудохались со схемой сколько с поплавком :).
Большое спасибо за схему датчика ав.ур.топлива. Сегодня у меня мёртвая лампочка под стрелкой уровня ожила

_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Что именно ?FLO писал(а):Конечно интересно!Xander писал(а): Если кому интересны нюансы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да схемку было бы неплохо нарисовать для наглядности, так повторить будет проще,чем по описанию. Перерисовал и вперд 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну, так вот по быстрому накидал , на схеме 2410 , если не понятно - нарисую отдельно .FLO писал(а):Да схемку было бы неплохо нарисовать для наглядности, так повторить будет проще,чем по описанию. Перерисовал и вперд

ЗЫ. Провода из фар - с клеммников снял , допаял 4мм2 гибким проводом , и впаралель соединил : дальний - левый с правым , и так-же ближний - левый с правым , обе ПТФ - и каждую пару на своё реле .
Пайка - во избежание дополнительных потерь на клеммных соединениях .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis , а это чьи гидрики ? Красивые...Mortis писал(а):Scy.thian
Да там толком ни о чем и не договорились, только возможности обсудили. На предмет самих гидротолкателей погугли по фразе hidraulic lifters.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Категорически согласенScy.thian писал(а):Пайка - во избежание дополнительных потерь на клеммных соединениях .

За схему спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian

Смысл в том , что при экстренном торможении , мы сначала бросаем газ , и через мгновение нажимаем на тормоз.А иногда этого мгновения , как-раз и не хватает идущему сзади авто , для безопасного торможения ...
Как кто думает - польза будет от инсталляции такого девайса ?
Или только вред ?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Scy.thian
Видел такое на меринах некоторых. Идея понравилась., которая-бы при торможении двигателем или при отпускании педали газа , подавала короткий (думаю около полсекунды хватит ) импульс на стоп-сигнал .
Можно взять блок ЭПХХ, а вместо(или параллельно) вакуумного клапана включить генератор импульсов и счётчик. Отпускаешь педаль газа - срабатывает блок ЭПХХ, от него запускается генератор импульсов и моргает фонарями, меандром, к примеру, а счётчик считает импульсы, и после пятого импульса отключает генератор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian


Значит - положительно ?
Зы , таймерок на 555 с мигалкой получается простенький , есть готовый и испытанный образец . В качестве генератора импульсов

Последний раз редактировалось Scy.thian Сб сен 18, 2010 22:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Scy.thian
Блок ЭПХХ поможет привязать срабатывание именно к процессу торможения двигателем, когда педаль отпущена, а обороты находятся в определённом пределе, а не просто к крайнему положению педали.
Импульсы лучше сделать длинными, порядка 1-1,5 секунд.
Импульсы лучше сделать длинными, порядка 1-1,5 секунд.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оно то так , но при малых оборотах блок ЭПХХ не работает .DMAD писал(а):Блок ЭПХХ поможет привязать срабатывание именно к процессу торможения двигателем, когда педаль отпущена, а обороты находятся в определённом пределе, а не просто к крайнему положению педали.
Импульсы лучше сделать длинными, порядка 1-1,5 секунд.


Если сбросить газ при оборотах до 1600об/мин - не сработает от ЭПХХ .
А я часто езжу и на более низких оборотах , в особенности - зимой по гололёду .
Таки от положения заслонки нуно запускать .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Подарил мне товаристчь два маслорадиатора нулячих (у него когда-то была Волга , сейчас нет)
Думаю , а не заколхозить-ли ещё один , последовательно со штатным ? На лето - то нормально должно быть ? 


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Переохлажденное масло - тоже нихт гут.
Переохлажденное масло - тоже нихт гут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да ? Не думаю , что оно летом буить переохлаждённое . Градусов на несколько ниже общая температура масла , немного лучше давка на горячую - не должно быть никаких проблем . по-моему мнению .Mortis писал(а):Scy.thian
Переохлажденное масло - тоже нихт гут.

Если по размерам влезет , попробую . Если чё , можно и отключить один , не снимая .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
FLO писал(а):Конечно интересно!Xander писал(а): Если кому интересны нюансы



Дык вот . Взял сегодня ещё раз мультиметр в руки . В смысле поиска скрытых резервов в электрооборудовании Ласточки .
Пришла мысль о токе возбуждения генератора , типо , всё-ли там по феншую ? Оказывается нет . Подозрения подтвердились .

Сама суть :
На одну из щёток генератора (+) приходит с замка зажигания. На вторую щётку , РР подключает массу через ключевой транзистор . Замеры показывают , что по щётке (+), от замка , имеется потеря напряжения в 1,12 Вольта ,а по "минусовой" щётке(вывод "Ш" РРа) - потеря напряжения составляет 1,23 Вольта( особенность РРа) . Буду лечить . "Проект" уже есть(



Последний раз редактировалось Scy.thian Вс сен 26, 2010 19:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian,релюху 4-х контактную на генератор куда вешать?
На провод РР,который идет к замку зажигания?
На провод РР,который идет к замку зажигания?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Которая "реле дублёр(+)" ? Берёшь провод (+) с РРа вынимаешь , и одеваешь на вывод обмотки реле(№85) . Второй вывод обмотки(№86) реле - на массу . А на освободившуюся клему РРа (+ которая) , подаёшь (+) от АКБ , через контакт реле(№30 ;№ 87) .RAV_21 писал(а):Scy.thian,релюху 4-х контактную на генератор куда вешать?
На провод РР,который идет к замку зажигания?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Поставил токо-что ещё одну релюху . По плюсовой щётке . Разгрузил замок зажигания от тока возбуждения .Теперь уже полностью .
Есть эффект .
Зарядка начинается с сразу с запуском двигателя .Т.е. на ХХ . ХХ 480...500 об/мин . Причём 14,22 - стабильно . На 850 об/мин дальний свет (2х60 Вт , совместно с габаритами ) даёт "просадку" до 14,21
. Добавляю ПТФ (2х55 Вт )
падает на 0,5 вольта до 13,71(на 850 об/мин) .Свыше 1100 об/мин - 14,22 вольта с Фарами и ПТФ. Нуно добавить к РРу каскад на BUZ11 (
какой есть в наличи) , чтобы ещё со стороны РР устранить падение напряжения . Ну это следующий этап . А заодно , переключу установленное сегодня реле , на обмотку втягивающего (массовый вывод релюхи ) .Что-бы при работе стартера , отключался генератор . 
Сейчас схема такая (красным добавлено ) А синий провод - для отключения возбуждения при стартеровке .
Есть эффект .





Сейчас схема такая (красным добавлено ) А синий провод - для отключения возбуждения при стартеровке .
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 21, 2010 22:44 pm, всего редактировалось 1 раз.