vitally11
Соглашусь, S-90 в багажнике не лучшее решение.
Обидеть не хочу,но остальное, написанное выше, бред какой-то.
Биты замесить с байтами и посыпать всё пеплом от винила.
Тему винила и лампы оставим в стороне,отжило оно свое,тем более в автомобиле.
Любую автомобильную систему можно разделить на 2 части : цифровую и аналоговую.
К цифре относится носители (СD,DVD диски и популярные ныне флешки) и считывающее устройство (привод для чтения дисков или USB порт).
Что происходит при воспроизведении музыки? Считывающее устройство считывает информацию и передает на ЦАП,он же DAC (Цифро Аналоговый Преобразователь или Digital to Analog Converter). ЦАП переводит цифровой сигнал в аналоговый (такой же,какой идет с винилового проигрывателя или кассеты). Аналоговый сигнал поступает на предварительный усилитель,для первичного усиления и дальнейшей коммутации (тут же регулируется тембр и громкость). Далее усиленный аналоговый сигнал поступает либо на линейный выход для дальнейшей передачи внешнему Усилителю Низких Частот,либо на встроеный УНЧ,а оттуда на динамики.
Все эти 16 бит или 24 бит относятся к Цифро Аналоговому Преобразователю.
Процессоры - это тот же ЦАП,только с расширенными функциями,например регулировка тембра,эквалайзер,баланс и регулятор громкости.
В стандартной магнитоле всё это и находится,озадачиваться начинкой стоит только при просмотре технических характеристик. Например ЦАПы от Burr-Brown в магнитоле уже говорят о приличном качестве девайса.
Качество звука заложеное в обычном аудио CD,такое,что хватит за глаза в любой машине и на любой системе.
А вот деградация звука зависит от качества питания,соединения (проводов) и прочих компонентов.
Поэтому систему нужно именно строить,исходя из своих запросов и возможностей.
Тему я поднимал еще на борде и она тут есть,надеюсь поможет:
viewtopic.php?f=33&t=1263
viewtopic.php?f=33&t=29637