Анкета dima-ekb 2410.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Статей по этому поводу не видел(надеюсь увижу теперь
). Только упоминания про кпп от БМВ, которая встает как родная )))) После вентилирования этого вопроса узнал, что это как раз 265-ый гетраг. Думаю обойдется без плиты, так же как с коробкой от скорпа, просто пересверлить дырки. 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Критика здоровая и обоснованная.
Понятно, что фордокоробку вживить пожалуй проще... но так уж получилось, что достался гетраг.
Передаточные числа не подарок конечно, на первой пахать можно, но 2-я и 3-я поближе друг к другу.
Моя волговская коробка сейчас напоминает железную банку с шариками, перебирать не хочу, даже вскрывать не охота.
Т.к. бюджет переборки сопоставим со стоимостью контрактной импортной. Ну и качество наших запчастей сами знаете какое.
Буду ставить бемевешную, один в один не подойдёт.
Можно конечно тупо пересверлить дыры и раздраконить отверстие под первичку, но это не наш метод.
Получится что коробка будет висеть на болтах, а нужно чтобы соосность с маховиком была постоянная.
4-ре болта М12, да хоть М20 с этой функцией не справятся, поэтому только переходник.
В случае неудачного стечения обстоятельств, немчурский агрегат "переедет" сюда.
Этот зверёк ЗМЗ-шные коробки от ушей отрывает и даже не морщиццо

Понятно, что фордокоробку вживить пожалуй проще... но так уж получилось, что достался гетраг.
Передаточные числа не подарок конечно, на первой пахать можно, но 2-я и 3-я поближе друг к другу.
Моя волговская коробка сейчас напоминает железную банку с шариками, перебирать не хочу, даже вскрывать не охота.
Т.к. бюджет переборки сопоставим со стоимостью контрактной импортной. Ну и качество наших запчастей сами знаете какое.
Буду ставить бемевешную, один в один не подойдёт.
Можно конечно тупо пересверлить дыры и раздраконить отверстие под первичку, но это не наш метод.
Получится что коробка будет висеть на болтах, а нужно чтобы соосность с маховиком была постоянная.
4-ре болта М12, да хоть М20 с этой функцией не справятся, поэтому только переходник.
В случае неудачного стечения обстоятельств, немчурский агрегат "переедет" сюда.
Этот зверёк ЗМЗ-шные коробки от ушей отрывает и даже не морщиццо

-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
привет земляк=) хороший агрегат у тебя, тоже вот подумываю о покупке 24ки, вот только свой пепелац нужно спихнуть сначала:(
_________________
Хочу ГАЗ 2434
Хочу ГАЗ 2434
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
что-то долго автор не появляется 
==
ps за даблпост не ругать. ибо редактирование не апает тему.
==
ps за даблпост не ругать. ибо редактирование не апает тему.
_________________
Хочу ГАЗ 2434
Хочу ГАЗ 2434
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Всё хочу спросить: а что происходило с предыдущими блоками после перехода на три литра?
Насколько помню - до 4022 был 402 или 24д.
Насколько помню - до 4022 был 402 или 24д.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
С какими предыдущими?
До 4022 ничего не стояло на моей машине.
С рождения этот блок инсталирован, заводом-изготовителем.
До 4022 ничего не стояло на моей машине.
С рождения этот блок инсталирован, заводом-изготовителем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Значит я попутал слегка.
В прошлом году я поднимал тему про 3 литра на 24д и там ты выкладывал фотки бошек поработавших со 100мм поршневой,решил что мотрры твои были
В прошлом году я поднимал тему про 3 литра на 24д и там ты выкладывал фотки бошек поработавших со 100мм поршневой,решил что мотрры твои были
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Коллега gendalf84 подогнал очередной пазл к предстоящей
"жестяной" головоломке.
Собсна днище.
По фоткам не видно, но эти два куска циклопических размеров.
Еле втолкал в "чебурашку", влезли только по диагонали.
Волго длиииинная, зараза


"жестяной" головоломке.
Собсна днище.
По фоткам не видно, но эти два куска циклопических размеров.
Еле втолкал в "чебурашку", влезли только по диагонали.
Волго длиииинная, зараза


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
FLO
Да фотки 402-ой ГБЦ выкладывал. Башка родная, заводская.
Я не знаю кто и для кого собрал на заводе мой мотор, но башка была обычная, а блок форкам.
Может первые 2410 так комплектовались, х.з.
Да фотки 402-ой ГБЦ выкладывал. Башка родная, заводская.
Я не знаю кто и для кого собрал на заводе мой мотор, но башка была обычная, а блок форкам.
Может первые 2410 так комплектовались, х.з.
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Не, в салоне всё хорошо.
В прошлом году убирал штатную шумку, дыр и коррозии нет.
Габажник - жость.
В районе задних арок металла уже нет.
Страшно под машину иной раз заглядывать, лонжероны задние - хлам, крылья по низу - хлам, арки не фонтан...
Поэтому задняя (большая) часть будет перевариваться полностью, а передняя... пока не знаю, вдруг пригодится всё таки. Может и не всё так красиво спереди, пескоструй покажет вобщем.
Да и учитывая темпы сбора железа, за это время и перед сгниёт уже.
В прошлом году убирал штатную шумку, дыр и коррозии нет.
Габажник - жость.
В районе задних арок металла уже нет.
Страшно под машину иной раз заглядывать, лонжероны задние - хлам, крылья по низу - хлам, арки не фонтан...
Поэтому задняя (большая) часть будет перевариваться полностью, а передняя... пока не знаю, вдруг пригодится всё таки. Может и не всё так красиво спереди, пескоструй покажет вобщем.
Да и учитывая темпы сбора железа, за это время и перед сгниёт уже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Толковые полы! Сразу с верхними частями лонжеронов
Я, если честно, думал что полы делаются до лонжеронов. А тут единая деталь. Круто!

Я, если честно, думал что полы делаются до лонжеронов. А тут единая деталь. Круто!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
ога, передние крылья по ширине в 99й таз не убираются , пришлось пассажирское сиденье складывать и вдоль кластьdima-ekb 2410 писал(а):Волго длиииинная, зараза![]()
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Рассказываю.dima-ekb 2410 писал(а):FLO
Да фотки 402-ой ГБЦ выкладывал. Башка родная, заводская.
Я не знаю кто и для кого собрал на заводе мой мотор, но башка была обычная, а блок форкам.![]()
Может первые 2410 так комплектовались, х.з.
Много уже раз говорил и повторю. Такая комплектация мотора - блок 4022 с алюминевым поддоном, ГБЦ обычная под 92й и 126й карб это такая комплектация мотора для экспорта и спецгаражей. Точно делалось так в 1988 и 1989 году. Достаточно редкая. Сделали по всей видимости не больше 20-30тыс. 2410 с таким мотором. Из примерно 300тыс штук это совсем немного.
Серия мотора в номере на блоке обозначается на 2410 как МК.
Отличить можно внешне не только по поддону из алюминия и номеру движка, но и по ребрам на боках блока ( я так не умею, но мотористы да)
Кроме своей машины с таким движком знаю еще машину Плотника, твою и еще одну с Драйв2. Еще одну битую брошенную,разбирал на улице в 2008. Все.
По разговорам с мотористами знакомыми такие моторы поподаются несколько раз в год не более. Возможно еще потому что ходят больше обычного 402.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Моя 87-го года.
- поддон железячный с рождения (люминь сам поставил)
- букав МК нету и не было.
ЗЫ. Или пианые сборщики, или ваще эксклюзифф
- поддон железячный с рождения (люминь сам поставил)
- букав МК нету и не было.
ЗЫ. Или пианые сборщики, или ваще эксклюзифф
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
dima-ekb 2410 писал(а):Моя 87-го года.
- поддон железячный с рождения (люминь сам поставил)
- букав МК нету и не было.
ЗЫ. Или пианые сборщики, или ваще эксклюзифф
Пьяные сборщки точно не причем. Все машины и движки собираются по нормативам комплектации и модификации.
87? Не суть. Хоть 86. хоть 90й.
Скорее всего ( машина то у тебя не с новья) алюминевый поддон был заменен на железный предыдущим владельцем ( так многие делали, типа его пробить можно и т.д.).
Как пример меня с отцом тоже уломали в ТМП
на установку стального поддона в 95 году и только в начале 99 был возвращен алюминевый.
Нету МК??? А какие буквы есть в номере двигателя? Озвучь. Я гляну в азбуке что за комплектация у тебя по номеру.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Конечно не с новья, я в первый класс пошёл когда она родилась.
Первый владелец - тесть, сам лично гонял в НиНо за ней, забирал чуть не с конвеера.
Потом мне сразу досталась. Поэтому посторонние вмешательства исключены.
Поддон он не менял 100%. Да и я был первым кто его снимал с машины...Ещё тогда удивили длинные шпильки поддона.

Первый владелец - тесть, сам лично гонял в НиНо за ней, забирал чуть не с конвеера.
Потом мне сразу досталась. Поэтому посторонние вмешательства исключены.
Поддон он не менял 100%. Да и я был первым кто его снимал с машины...Ещё тогда удивили длинные шпильки поддона.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Ясно.
Только не могу разобрать, вторая буква после М какая? В?
Только не могу разобрать, вторая буква после М какая? В?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
"Поймал" в деревне чудный чуть заколхоженый вариант 24-ки.
Пробег 35000, немного облагородить почистить, подкрасить и будет очень даже ничего!!

Хозя, "убийца святого" лет 50-ти, купивший пару лет назад у дедушки эту машину...
Заколхозил девственно чистую 24-ку уплотнителями, катафотами, молдингами и т.п.
Закрасил зеркала чёрной краской. Так красивше говорит.
Но это всё фигня....
Вот за это я его чуть не наебнул...



Клыкастый, ИДЕАЛЬНЫЙ, без дыр под ПТФ бампер он П Р О С В Е Р Л И Л
ради этого китайского говна! Очень пиздато говорит смотрится.
*** я прослезился чесслово.
Ещё чуть не стал сегодня пешеходом на полгода, но это весёлая история, в память об бампере сегодня писать не буду...траур у меня...
Пробег 35000, немного облагородить почистить, подкрасить и будет очень даже ничего!!

Хозя, "убийца святого" лет 50-ти, купивший пару лет назад у дедушки эту машину...
Заколхозил девственно чистую 24-ку уплотнителями, катафотами, молдингами и т.п.
Закрасил зеркала чёрной краской. Так красивше говорит.
Но это всё фигня....
Вот за это я его чуть не наебнул...



Клыкастый, ИДЕАЛЬНЫЙ, без дыр под ПТФ бампер он П Р О С В Е Р Л И Л
ради этого китайского говна! Очень пиздато говорит смотрится.
*** я прослезился чесслово.
Ещё чуть не стал сегодня пешеходом на полгода, но это весёлая история, в память об бампере сегодня писать не буду...траур у меня...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Жись продалжаеццо!
Поэтому история об почти "пешеходстве".
Вчера утром нужно было съездить в деревню, к 8-00 нужно было успеть отмахать 200 км.
Просидел полночи в инете, поставил будильник на 4-30. Лёг спать.
Проснулся время 5-45!!
Йопт! Ещё же из Екб полчаса выезжать!!!
Быстро собрался, выехал.
Утро, ментов нет, махом выбрался из города, воткнул 5-ую педерачу и газульку в пол.
Совсем скоро нашёлся "коллега" на чпокусе, которого сильно оскорбила обогнавшая его волга.
Так и проехали наверно 100-120 км, в режиме "стописят" попеременно меняя лидерство.
Я особо не боялся, фарватер знаю, где и когда стоят гайцы тоже.
Вдруг, как только обогнал фокус увидел стремительно выбегающую из лесу зелёную жилетку, махающую полосатой палкой. Классика жанра млин, машина с старшим в кустах, молодой за деревом с радаром прячеццо.
Бляя!!! Влип.
Тормоза в пол, скорость погасил, аж колодками завоняло, и к гайцу я подкатывался на вполне законных 70-80 км/ч.
Останавливаюсь, выхожу. Здрасти.
- Инспектор "бла-бла-бла, куча бессвязных букв", документики ваши пжалста. Торопитесь?
- я, грю нет, тошню тихонько 80 уже часа два наверно, красоты утреннего Урала рассматриваю...
- А это что тогда? Протягивая прибор с циферками "164 км/ч"
- грю, х.з. Ошибочка видимо какая то.
- Разберёмса. Пройдёмте в машину!
Иду, вижу неуверенно както он себя ведёт, потом уж дошло, что неуверенность вызвана отсутствием видеокамеры в его руках. Только радар.
Подаёт старшему документы, грит 164, тот чуть сигаретой не подавился.
- Скока? Скока?
- (неуверенно) 164...
Я вмешиваюсь в диалог, грю "Таарищ инспектор, мой пепелац только с большой горы при попутном ветре можно так раскатить, и то если звёзды на небе правильно выставлены. И с такой скорости мне останавливаться метров пицот нужно, а тут 250-300 максимум в зоне видимости. Да и не один я ехал, сзади дядька какойта на вражеском чпокусе нёсся, видимо от него лучики радара отразились"
Старший второму:
- он один ехал?
- нет, сзади ещо машина была...
- на камеру снял?
- нее.. забыл я камеру, вон она на заднем сидении валяется...
А дальше я слушал забавное нецензурное нравоучение о вреде забывчивости и невнимательности...
Документы отдали, счастливого пути.

ЗЫ. Волга рулит.
ЗЫ.ЗЫ. Не менее рулят дицковые тормоза.
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ А вообще то рулит башка на плечах, но у меня её не было в этот момент.
Поэтому история об почти "пешеходстве".
Вчера утром нужно было съездить в деревню, к 8-00 нужно было успеть отмахать 200 км.
Просидел полночи в инете, поставил будильник на 4-30. Лёг спать.
Проснулся время 5-45!!
Йопт! Ещё же из Екб полчаса выезжать!!!
Быстро собрался, выехал.
Утро, ментов нет, махом выбрался из города, воткнул 5-ую педерачу и газульку в пол.
Совсем скоро нашёлся "коллега" на чпокусе, которого сильно оскорбила обогнавшая его волга.
Так и проехали наверно 100-120 км, в режиме "стописят" попеременно меняя лидерство.
Я особо не боялся, фарватер знаю, где и когда стоят гайцы тоже.
Вдруг, как только обогнал фокус увидел стремительно выбегающую из лесу зелёную жилетку, махающую полосатой палкой. Классика жанра млин, машина с старшим в кустах, молодой за деревом с радаром прячеццо.
Бляя!!! Влип.
Тормоза в пол, скорость погасил, аж колодками завоняло, и к гайцу я подкатывался на вполне законных 70-80 км/ч.
Останавливаюсь, выхожу. Здрасти.
- Инспектор "бла-бла-бла, куча бессвязных букв", документики ваши пжалста. Торопитесь?
- я, грю нет, тошню тихонько 80 уже часа два наверно, красоты утреннего Урала рассматриваю...
- А это что тогда? Протягивая прибор с циферками "164 км/ч"
- грю, х.з. Ошибочка видимо какая то.
- Разберёмса. Пройдёмте в машину!
Иду, вижу неуверенно както он себя ведёт, потом уж дошло, что неуверенность вызвана отсутствием видеокамеры в его руках. Только радар.
Подаёт старшему документы, грит 164, тот чуть сигаретой не подавился.
- Скока? Скока?
- (неуверенно) 164...
Я вмешиваюсь в диалог, грю "Таарищ инспектор, мой пепелац только с большой горы при попутном ветре можно так раскатить, и то если звёзды на небе правильно выставлены. И с такой скорости мне останавливаться метров пицот нужно, а тут 250-300 максимум в зоне видимости. Да и не один я ехал, сзади дядька какойта на вражеском чпокусе нёсся, видимо от него лучики радара отразились"
Старший второму:
- он один ехал?
- нет, сзади ещо машина была...
- на камеру снял?
- нее.. забыл я камеру, вон она на заднем сидении валяется...
А дальше я слушал забавное нецензурное нравоучение о вреде забывчивости и невнимательности...
Документы отдали, счастливого пути.
ЗЫ. Волга рулит.
ЗЫ.ЗЫ. Не менее рулят дицковые тормоза.
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ А вообще то рулит башка на плечах, но у меня её не было в этот момент.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Да уж, повезло тебе, очень повезло.
У нас они гады тоже начали утром мерить скорость, раньше после 3 ночи не было засад с радарами, теперь и в 6 утра стоят, когда гнал по городу на место сбора коллоны 2 раза видел засады, проскочил, хотя гнал постоянно за 120.
164 значит ты ехал? А сколько было на спидометре у тебя в этот момент? Какие обороты? Температура движка?
Так интересно.
У меня тоже было такое давно уже, в городе прям на Ленинском проспекте в 2 ночи. Тормознули и показали на дисплее "Искры" 156км/ч. Я конечно сказал что моя ВОлга столько не поедет, типо по паспорту 147, и у новой, а моей 20 лет. Дабы не наглеть сказал что да превышал, но не сильно, ехал всего 100-110км/ч ( на самом деле ехал я точно около 150) и то что меня перед тем как они тормознули обогнала ВАЗ 10ка, и это наверное ее скорость или встречных. В итоге отдал им 200руб и уехал.
А во второй раз меня тормознули при съезде с Воробъевых гор на Бережковскую набережную днем, я спешил ехал быстро в повороте скорость была 120, потом под 140, потом внизу ожидая засаду сбросил до 120 снова. Меня тормознул инспектор и показал на "Искре" цифру 132км/ч, сказав, в повороте на вверху ты ехал 117, потом вот 132, а потом начал тормозить. Я ему старую байку - откуда и как Волга может показать такие скорости в повороте? А напрямой? У меня стандартный старый движок... и открыл капот показать что у меня не монстр под капотом. Инспектро улыбаясь сказал - у тебя клапанная красная! Короче сошлись на том что он записал в протоколе 102 вместо 132...
Короче 24я Волга и 402й иногда спасают, ну типа не может она так ехать!
У нас они гады тоже начали утром мерить скорость, раньше после 3 ночи не было засад с радарами, теперь и в 6 утра стоят, когда гнал по городу на место сбора коллоны 2 раза видел засады, проскочил, хотя гнал постоянно за 120.
164 значит ты ехал? А сколько было на спидометре у тебя в этот момент? Какие обороты? Температура движка?
Так интересно.
У меня тоже было такое давно уже, в городе прям на Ленинском проспекте в 2 ночи. Тормознули и показали на дисплее "Искры" 156км/ч. Я конечно сказал что моя ВОлга столько не поедет, типо по паспорту 147, и у новой, а моей 20 лет. Дабы не наглеть сказал что да превышал, но не сильно, ехал всего 100-110км/ч ( на самом деле ехал я точно около 150) и то что меня перед тем как они тормознули обогнала ВАЗ 10ка, и это наверное ее скорость или встречных. В итоге отдал им 200руб и уехал.
А во второй раз меня тормознули при съезде с Воробъевых гор на Бережковскую набережную днем, я спешил ехал быстро в повороте скорость была 120, потом под 140, потом внизу ожидая засаду сбросил до 120 снова. Меня тормознул инспектор и показал на "Искре" цифру 132км/ч, сказав, в повороте на вверху ты ехал 117, потом вот 132, а потом начал тормозить. Я ему старую байку - откуда и как Волга может показать такие скорости в повороте? А напрямой? У меня стандартный старый движок... и открыл капот показать что у меня не монстр под капотом. Инспектро улыбаясь сказал - у тебя клапанная красная! Короче сошлись на том что он записал в протоколе 102 вместо 132...
Короче 24я Волга и 402й иногда спасают, ну типа не может она так ехать!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Да где то так и было.
160-170.
После 150 начинает дёргаться стрелка спидометра с погрешностью 10 км. Поэтому точно не скажу.
Тахо нету, оборотов не знаю.
Температура 87-90 всегда.
160-170.
После 150 начинает дёргаться стрелка спидометра с погрешностью 10 км. Поэтому точно не скажу.
Тахо нету, оборотов не знаю.
Температура 87-90 всегда.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
- Откуда: Пермский край
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Жесть, классный отмазонdima-ekb 2410 писал(а):"Таарищ инспектор, мой пепелац только с большой горы при попутном ветре можно так раскатить, и то если звёзды на небе правильно выставлены. И с такой скорости мне останавливаться метров пицот нужно, а тут 250-300 максимум в зоне видимости.
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
dima-ekb 2410 писал(а): Именно так и хочу сделать. Сейчас видны основные очаги гнили, но ещё 100%-но есть куча скрытых, которые вылезут через год-два. Пескоструйка выявит всё, что нужно вырезать и заменить.
dima-ekb 2410
а на фото и не скажешь что у тебя с кузовом проблемы. хочешь так же как я распотрошить ? и ты чего весь пол задний менять собрался ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Задок наверное весь выпилю..
От порогов и дальше, сгнило железо. Не всё конечно, но локально менять не наш метод. ,Ампутировать так всю "заражённую" железяку.
От порогов и дальше, сгнило железо. Не всё конечно, но локально менять не наш метод. ,Ампутировать так всю "заражённую" железяку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Нее. С полами всё ок. До сквозных дыр сгнили карманы у задних крыльев (где брызговики висят), соответственно задние крылья в этом же районе почти насквозь и задний лонжерон над выхлопной трубой.
Здесь самые яркие очаги коррозии.
Сам пол багажника в поверхностной ржавчине, легко удаляется на открытых участках, где не осталось заводской мастики.
Пол салона идеален. Где то остались фотки прошлогодней ревизии, попробую найти...
Меня больше смущает ржавчина выступающая из стыков кузовных панелей, например заднеее крыло и панель заднего стекла. Или задняя панель под номер с нижним фартуком.
Понятно, что эта дрянь лезет изнутри и вычистить её можно только заменив все эти детали, поэтому буду резать, переваривать и обрабатывать современными материалами. Дочь (6 лет) сказала, что на свою свадьбу поедет только на нашей Волге.
Уж очень хочется сохранить до того времени семейную реликвию.
Здесь самые яркие очаги коррозии.
Сам пол багажника в поверхностной ржавчине, легко удаляется на открытых участках, где не осталось заводской мастики.
Пол салона идеален. Где то остались фотки прошлогодней ревизии, попробую найти...
Меня больше смущает ржавчина выступающая из стыков кузовных панелей, например заднеее крыло и панель заднего стекла. Или задняя панель под номер с нижним фартуком.
Понятно, что эта дрянь лезет изнутри и вычистить её можно только заменив все эти детали, поэтому буду резать, переваривать и обрабатывать современными материалами. Дочь (6 лет) сказала, что на свою свадьбу поедет только на нашей Волге.
Уж очень хочется сохранить до того времени семейную реликвию.
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
dima-ekb 2410 писал(а):Меня больше смущает ржавчина выступающая из стыков кузовных панелей, например заднеее крыло и панель заднего стекла. Или задняя панель под номер с нижним фартуком
надо зачищать все и перекрашивать (




