Карбюратор К-126Г. Как его регулировать?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#1

Сообщение Ian » Пт июл 13, 2007 13:52 pm

У меня Волга 1975 года, карбюратор К-126Г. Работал отлично, и СО хорошее показывал, и динамика была отменная. Изображение Потом забарахлил, двигатель стал "чихать" и неровно работать. Отдал в промывку, переборку. После этого он стал ужасно работать - двигатель работает неустойчиво, глохнет, "тупит", динамика, как на самокате... Зажигание регулировали со стробоскопом, с этим, вроде, проблем не должно быть. Вопрос в регулировке, никто из тех, к кому обращался ничего не знают про этот третий винт, а он сильно виляет на работу (проверено опытным путем).
Подскажите, кто сталкивался с таким - как его регулировать, и вообще может стоит его сменить?
_________________
Ian

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#2

Сообщение Влад » Пт июл 13, 2007 14:10 pm

_________________
Vlad&peace

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#3

Сообщение Ian » Пт июл 13, 2007 14:47 pm

Спасибо! Попробую...
_________________
Ian

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#4

Сообщение Ian » Пт июл 13, 2007 14:56 pm

Вот то, да не то - 2 регулировочных винта, а у меня присутствует еще и третий!!! Что с ним-то делать?!?!? Регулировать как их все вместе?
_________________
Ian

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
Откуда: Молдова, Кишинев

#5

Сообщение Gratis » Пт июл 13, 2007 15:24 pm

1 винт дроссельных заслонок,2 винт качества смеси и 3 винт токсичности.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#6

Сообщение Kir » Пт июл 13, 2007 15:24 pm

Почитай, хорошая статейка здесь

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение dvv70 » Пт июл 13, 2007 15:56 pm

Проверь на подсосы воздуха под карб и вентиляцию картера

http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg
_________________
Здесь был Вася =)

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#8

Сообщение Ian » Сб июл 14, 2007 17:41 pm

Спасибо за ответы, но как его регулировать??? У моего отца такая же 24-ка, но карбюратор с 2-мя регулировками, и при этом его динамика с моей (када он хорошо работал) рядом не валялась... И все-таки как же его регулировать???
_________________
Ian

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#9

Сообщение tverdy » Вс июл 15, 2007 23:12 pm

Купи ремкомплект, смени жиклёры. Отрегулируй поплавковую камеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение вадимыч » Вс июл 22, 2007 20:57 pm

вот сижу тут ,отмываю 126Г карб от всякой грязи и... нахожу третий винтик справа от болта качества смеси,утопленный,выкрутил, по моему м4 на конце конус,как на выше упомянутом.что это за винтик и как он должен быть вкручен? Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Пн июл 23, 2007 9:27 am

_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение вадимыч » Пн июл 23, 2007 20:28 pm

ну читал я всё это и всё равно не пойму это винт дополнительного качества или токси?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение dvv70 » Вт июл 24, 2007 12:09 pm

Тут должно быть написано

AutoLab5.pdf
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#14

Сообщение Виктор » Пн авг 27, 2007 20:54 pm

Интересно у всех ли такая же нижняя часть К126Г.
Ковыряясь в сети по ссылкам находил какие-то не совсем такие как у меня.
[img]<a%20target=_new%20href="http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=1321b06 ... 60e48t.jpg">[/u]</a><!--url-->[/img]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#15

Сообщение Виктор » Пн авг 27, 2007 20:58 pm

Проблема у меня тоже с регулировкой, на подсосе работает, как только подсос уберу - чпыхает и глохнет. А, чуть не забыл: он еще и свистит у меня как соловей-разбойник, причем не по-детски. MG говорит винт токсичности у меня отсутствует.
Обьясните плиз по фото где что крутить (правый винт - левый винт и т.д., ага и еще куда всунуть токсичность).
_________________
Газ-2411 1991г.в.


Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#17

Сообщение Ian » Сб сен 01, 2007 15:34 pm

токсичности - справа...
в обчем, как я справился с этим устройством:
- винт количества до упора, токсичность тоже...
- потом регулировка как на карбе с 2 винтами, чтоб поехала...
а дальше - ездишь, и по ходу регулируешь, дает достаточно хорошие результаты...
_________________
Ian

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#18

Сообщение Виктор » Сб сен 01, 2007 15:41 pm

Значит что у меня на фото крайний правый - это винт токсичности если я все правильно понял.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#19

Сообщение Ian » Сб сен 01, 2007 15:47 pm

да, это тот самый забавный винт токсичности, который не дает многим спокойно спать, в том числе и мне...
я регулировал по тому, как машина идет... но, это не для ьехосмотра, там надо движок прижать, и этот винт тебе вкрутят... а вот када пройдешь - вертай его обратно, ПЕСНЯ!!!
_________________
Ian

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Плотник » Вс сен 02, 2007 13:18 pm

А вот у меня такая проблема.Когда заводишь холодный мотор на подсосе,заводится великолепно в любой мороз,но поработав 3-5 секунд начинает троить.Приходится убирать подсос и греть,нажав на педаль газа.Как быть то,многие говорять что так и должно быть,другие говорят-нет.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#21

Сообщение NoComments » Вс сен 02, 2007 15:04 pm

Плотник, подсос на полную вытягиваешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#22

Сообщение Виктор » Вс сен 02, 2007 19:24 pm

Свист из моего карба исходил не из предполагаемого винта токсичности, а от этого:
Изображение
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#23

Сообщение Виктор » Вс сен 02, 2007 19:29 pm

Карб был отрегулирован приглашенным карбюраторщиком, был выкинут один новый жиклер и поставлен на место старый (благо сохранил), была забита магистраль от ускорительног насоса до его форсунки (луц подавался но не равномерной сильной струёй, ну и конечно что-то было колдовано с настройками).
Результат: заводится без подсоса, хх держит на любых режимах, расход пока что х/з.
Отдано 5$ и 2 бутылки пива.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение dvv70 » Пн сен 03, 2007 12:21 pm

У меня есть такой. И есть еще не такой, об одном винте. Их много разных было.
_________________
Здесь был Вася =)

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#25

Сообщение NGK » Пт сен 07, 2007 4:46 am

Изображение Плотник если на полную то чуть чуть убери назад

А у меня волга 24 ваопще без подсоса заводиться, правдо я ей владею всего 2 день, но машина мне очень нравиться, на ней мужик до меня ездил, и соблюдал скоростной режим, вот в планах снимать и чистить карбюратор, подскажите как лучше не выкручивая винты регулировки, и покупать ли ремкомплект карба?
ЗЫ: вчера под мотром с Отцом помыли(он на волгах без малого 20лет ездит) Долго яже ее заводил Изображение Изображение Изображение Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#26

Сообщение Ian » Вт сен 11, 2007 12:38 pm

Ремкомплект покупать, прокладки менять, а винты ты не хочешь выкручивать, чтоб не регулировать потом заново?
_________________
Ian

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#27

Сообщение СержНовоч » Пт окт 12, 2007 12:06 pm

Менять жиклёры зачем? Пыль латунь "съедает"? А налёт можно аккуратно острой спичкой почистить, то что в ремнаборах не всегда гуд.
Видел картинку К126Г в разрезе, там два винта перекрывают канал Х.Х. друг за другом, а в описании ни слова, поэтому придумал для себя легенду, как это работает. Винт качества выкручивают больше обычного, а винтом токсичности регулируют СО, например, 3%, а затем пломбируют. А ты потом крути как хочешь винт качества- СО больше 3% не будет. Логично? Проверено на практике: привыкрученном одном винте, другой нормально регулирует СО от 0 до 10% .( при СО< 1% двигатель трусить начинает)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#28

Сообщение Ian » Вт окт 16, 2007 11:26 am

А есть у тебя картинка эта? Хотелось бы взглянуть...
Тада мож какие и у меня мысли появятся по этому поводу...
_________________
Ian

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение dvv70 » Вт окт 16, 2007 12:02 pm

Читайте форум - он рулез =)

http://www.gaz24.borda.ru/?1-7-0-000000 ... 01.001.001
_________________
Здесь был Вася =)

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#30

Сообщение Ian » Ср окт 17, 2007 9:07 am

Хотелось бы посмотреть эту картинку, есть она? Мож какие мысли по этому поводу тоже созреют...
_________________
Ian
Ответить