Движок.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Движок.
Здрасте всем, у меня такая пороблема движок 24Д когда газ плавно даёш на 1,5 тыс. оборотав двигатель какбутто троит хотя практически все новое, люди помогите пожалуста!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Движок.
Зажигание перебрал, из двух трамплеров собрал один путевый. На свечах налет кирпичного цвета как положено. Карбюратор новый, катушка новая, свечи новые по книжке А17В, бронепровода тоже новые, зазоры между електродами свечи 0,8мм, клапанов 0,35мм, уровень в поплавковой камере тоже нормальный. Может из за жиклера топлевного, тошо карбюратор то "Москвичевский" 2140, а тамто обьем поменьше на 1 вроде. Как вы счетаете?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Движок.
это неправильноYrik писал(а):клапанов 0,35мм
и это тоже...Yrik писал(а):карбюратор то "Москвичевский" 2140
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Движок.
Yrik
какой именно карбюратор стоит от москвича?
Дима а почему 0.35 - неправильно. Книжка пишет...
какой именно карбюратор стоит от москвича?
Дима а почему 0.35 - неправильно. Книжка пишет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Движок.
Книжка пишет зазоры 0,4 для крайших и 0,45 для остальных.
А зажигание должно быть не только исправное, но и выставлено по стробоскопу.
Карбюратор от Москвича - в сад. Ставь К-151С.
А зажигание должно быть не только исправное, но и выставлено по стробоскопу.
Карбюратор от Москвича - в сад. Ставь К-151С.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Движок.
А че Москвичовский в сад? Я к карбюраторщикам приехал еще на родном карбюраторе К126Г, (кстати на нем такаяже байдень была) а они посоветовали Москвичевский 2140 ДААЗ.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Движок.
Вроде 14-е в мануале рекомендуют...А вот и совралYrik писал(а):Еще вопрос кто знает, какие свечи зажигания лучше на движок 24Д ставить?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Движок.
Ани у меня и стояли. А поставил 17 вроде лучше, но блин дешовые через неделю пробивать начали. Вот думаю мажет кто какието еще ставил? Ато мне кажется из - за свечейIce_Man писал(а):Вроде 14-е в мануале рекомендуют...
Но серовно спасибо.Yrik писал(а):на 1,5 тыс. оборотав двигатель какбутто троит
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Движок.
А у меня похожая байда! Карб ДААЗ 4178 новый,холостые ровные,всё вроде пучком,но когда просто газу плавно прибавляешь - двигло начинает потряхивать,как раз в районе 1.5тыс. И при езде машина в этом районе дёргается. Та же фигня была со всеми предыдущими карбами.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Движок.
Они эту туфту советуют, потому что к-151 перебрать и настроить нормально не в состоянии. )))))Yrik писал(а):А че Москвичовский в сад? Я к карбюраторщикам приехал еще на родном карбюраторе К126Г, (кстати на нем такаяже байдень была) а они посоветовали Москвичевский 2140 ДААЗ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Движок.
Ну раз с разными карбами трясет, значит дело таки не в карбе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Движок.
Я тоже думаю не в карбе,щас вот бошку уазовскую поставлю(она почти новая) и посмотрим,как оно будет))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Движок.
Та же проблема давно, года 3-4.Yrik писал(а):Здрасте всем, у меня такая проблема. Движок 24Д, когда газ плавно даёшь на 1,5 тыс. оборотов, двигатель как-будто троит, хотя практически все новое. Люди, помогите пожалуста!
Зажигание перебрано полностью.
Карб менялся. Могу еще поменять на СССР с окошком (за 4 года 4-й карб).
Легкая дерготня в районе 1500 оборотов (либо на 3-й передаче иду неспешно км. 40/час, либо ускоряюсь с 3-й и перехожу на 60 км/час на 4-ю).
Бензонасос?
Или это вообще дело не в двигателе, м.б. трансмиссия?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Движок.
Я когда двигатель собирал поставил неправильно второй поршень, решил исправить, полез, а там ни один поршень с шатуном правильно не стоит, все поправил на следующий день завел, мотор работает мягче, меньше колбасится, но блин захлеб этот так и остался. Думаю скорей всего свечи.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в
- Телефон: 89604746310
- Откуда: Россия,Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Движок.
У меня стоит карб от "копейки".Заводится с пол пинка,работает ровно,тянет отлично!Все зависит от регулировок!На вторую камеру поставил жиклер на 170.На первичной оставил родной.Стала резвее намного.Разгонялся до 140 км/ч.КПП 4-х ступенчатая.Когда у меня троила,менял свечи,бронепровода...Не помогало.Оказалось,что надо было проверить еще все шланги,которые идут на усилитель тормозов на предмет износа.Поменял-работает,как часы
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Движок.
шланги новые но вот менбрама кажись изношена.Летучий Голландец писал(а):проверить еще все шланги,которые идут на усилитель тормозов на предмет износа
А вот на счет жиклера
у меня родные стоят и на первой и на второй камере.Летучий Голландец писал(а):На вторую камеру поставил жиклер на 170.
так что спосибо за совет!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в
- Телефон: 89604746310
- Откуда: Россия,Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Движок.
Жиклер от ВАЗовского карба.Можно родные рассверлить.Я сначала ничего не менял,пробовал на родных проехать.Машина тупила.Ехать вообще не хотела.Тогда поставил на 170.(самый большой,какой был)Сразу всеизменилось
Даже сверлить не пришлось.Так на копеечном карбе у меня и "подсос" работает как надо,не то,что на К-126.Осталось только обратку сделать.Тройник уже купил,завтра буду делать.Давление сильное,боюсь как бы иглу не пришлось менять.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Движок.
Ясненько спосибо. Теперь буду искать жиклер и пробовать.
А кстати с карбюратора К126 тройник не подойдет? идея с обраткой мне нравится наверно тоже буду делать. С ней пуск горячего двигатель лучше. На К126 горячая заводилась тоже с пол пинка, а вот на москвичевском надо дольше стартером покрутить.
А кстати с карбюратора К126 тройник не подойдет? идея с обраткой мне нравится наверно тоже буду делать. С ней пуск горячего двигатель лучше. На К126 горячая заводилась тоже с пол пинка, а вот на москвичевском надо дольше стартером покрутить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Движок.
будет все тоже самое так как если не решилось карбюраторами - то проблема живет в области зажигания.carman24 писал(а):Я тоже думаю не в карбе,щас вот бошку уазовскую поставлю(она почти новая) и посмотрим,как оно будет))
Свечи провода бегунок крышка трамблера. и сам трамблер.
Может у него на этих оборотах грузики не так разлетаются и привет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Движок.
Разобрался, все было из-за крышки бензобака. видно на клапане пружина заржавела и создавался вакум, а бензо насос не спровлялся на этих оборотах, отпустил крышку на пол оборота и все исчезло теперь надо только свечи поменять. на ХХ подтраивает а так песня. 
