Движок.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Движок.

#1

Сообщение Yrik » Ср май 26, 2010 0:00 am

Здрасте всем, у меня такая пороблема движок 24Д когда газ плавно даёш на 1,5 тыс. оборотав двигатель какбутто троит хотя практически все новое, люди помогите пожалуста!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Движок.

#2

Сообщение DMAD » Ср май 26, 2010 9:23 am

Зажигание.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#3

Сообщение Yrik » Ср май 26, 2010 12:12 pm

Зажигание перебрал, из двух трамплеров собрал один путевый. На свечах налет кирпичного цвета как положено. Карбюратор новый, катушка новая, свечи новые по книжке А17В, бронепровода тоже новые, зазоры между електродами свечи 0,8мм, клапанов 0,35мм, уровень в поплавковой камере тоже нормальный. Может из за жиклера топлевного, тошо карбюратор то "Москвичевский" 2140, а тамто обьем поменьше на 1 вроде. Как вы счетаете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Движок.

#4

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср май 26, 2010 12:23 pm

Yrik писал(а):клапанов 0,35мм
это неправильно
Yrik писал(а):карбюратор то "Москвичевский" 2140
и это тоже...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Движок.

#5

Сообщение Sera » Ср май 26, 2010 12:24 pm

Yrik
какой именно карбюратор стоит от москвича?

Дима а почему 0.35 - неправильно. Книжка пишет...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Движок.

#6

Сообщение DMAD » Ср май 26, 2010 12:36 pm

Книжка пишет зазоры 0,4 для крайших и 0,45 для остальных.

А зажигание должно быть не только исправное, но и выставлено по стробоскопу.

Карбюратор от Москвича - в сад. Ставь К-151С.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#7

Сообщение Yrik » Ср май 26, 2010 17:39 pm

А че Москвичовский в сад? Я к карбюраторщикам приехал еще на родном карбюраторе К126Г, (кстати на нем такаяже байдень была) а они посоветовали Москвичевский 2140 ДААЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#8

Сообщение Yrik » Чт май 27, 2010 23:10 pm

Еще вопрос кто знает, какие свечи зажигания лучше на движок 24Д ставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Движок.

#9

Сообщение Ice_Man » Чт май 27, 2010 23:15 pm

Yrik писал(а):Еще вопрос кто знает, какие свечи зажигания лучше на движок 24Д ставить?
Вроде 14-е в мануале рекомендуют...А вот и соврал :verynice: , черным по белому написано А17В!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#10

Сообщение Yrik » Чт май 27, 2010 23:35 pm

Ice_Man писал(а):Вроде 14-е в мануале рекомендуют...
Ани у меня и стояли. А поставил 17 вроде лучше, но блин дешовые через неделю пробивать начали. Вот думаю мажет кто какието еще ставил? Ато мне кажется из - за свечей
Yrik писал(а):на 1,5 тыс. оборотав двигатель какбутто троит
Но серовно спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Движок.

#11

Сообщение carman24 » Пн май 31, 2010 19:51 pm

А у меня похожая байда! Карб ДААЗ 4178 новый,холостые ровные,всё вроде пучком,но когда просто газу плавно прибавляешь - двигло начинает потряхивать,как раз в районе 1.5тыс. И при езде машина в этом районе дёргается. Та же фигня была со всеми предыдущими карбами.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Движок.

#12

Сообщение Guliver » Пн май 31, 2010 20:36 pm

Yrik писал(а):А че Москвичовский в сад? Я к карбюраторщикам приехал еще на родном карбюраторе К126Г, (кстати на нем такаяже байдень была) а они посоветовали Москвичевский 2140 ДААЗ.
Они эту туфту советуют, потому что к-151 перебрать и настроить нормально не в состоянии. )))))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Движок.

#13

Сообщение Mortis » Пн май 31, 2010 21:19 pm

Ну раз с разными карбами трясет, значит дело таки не в карбе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Движок.

#14

Сообщение carman24 » Пн май 31, 2010 23:31 pm

Я тоже думаю не в карбе,щас вот бошку уазовскую поставлю(она почти новая) и посмотрим,как оно будет))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Движок.

#15

Сообщение Самоварыч » Вт июн 01, 2010 0:18 am

Yrik писал(а):Здрасте всем, у меня такая проблема. Движок 24Д, когда газ плавно даёшь на 1,5 тыс. оборотов, двигатель как-будто троит, хотя практически все новое. Люди, помогите пожалуста!
Та же проблема давно, года 3-4.
Зажигание перебрано полностью.
Карб менялся. Могу еще поменять на СССР с окошком (за 4 года 4-й карб).
Легкая дерготня в районе 1500 оборотов (либо на 3-й передаче иду неспешно км. 40/час, либо ускоряюсь с 3-й и перехожу на 60 км/час на 4-ю).

Бензонасос?
Или это вообще дело не в двигателе, м.б. трансмиссия?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#16

Сообщение Yrik » Вт июн 01, 2010 1:34 am

Я когда двигатель собирал поставил неправильно второй поршень, решил исправить, полез, а там ни один поршень с шатуном правильно не стоит, все поправил на следующий день завел, мотор работает мягче, меньше колбасится, но блин захлеб этот так и остался. Думаю скорей всего свечи.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в
Телефон: 89604746310
Откуда: Россия,Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Движок.

#17

Сообщение Летучий Голландец » Вт июн 01, 2010 10:30 am

У меня стоит карб от "копейки".Заводится с пол пинка,работает ровно,тянет отлично!Все зависит от регулировок!На вторую камеру поставил жиклер на 170.На первичной оставил родной.Стала резвее намного.Разгонялся до 140 км/ч.КПП 4-х ступенчатая.Когда у меня троила,менял свечи,бронепровода...Не помогало.Оказалось,что надо было проверить еще все шланги,которые идут на усилитель тормозов на предмет износа.Поменял-работает,как часы

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#18

Сообщение Yrik » Вт июн 01, 2010 21:29 pm

Летучий Голландец писал(а):проверить еще все шланги,которые идут на усилитель тормозов на предмет износа
шланги новые но вот менбрама кажись изношена.
А вот на счет жиклера
Летучий Голландец писал(а):На вторую камеру поставил жиклер на 170.
у меня родные стоят и на первой и на второй камере.
так что спосибо за совет! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#19

Сообщение Yrik » Вт июн 01, 2010 21:34 pm

Летучий Голландец писал(а):поставил жиклер на 170.

А скакого автомобиля жиклер?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в
Телефон: 89604746310
Откуда: Россия,Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Движок.

#20

Сообщение Летучий Голландец » Вт июн 01, 2010 22:23 pm

Жиклер от ВАЗовского карба.Можно родные рассверлить.Я сначала ничего не менял,пробовал на родных проехать.Машина тупила.Ехать вообще не хотела.Тогда поставил на 170.(самый большой,какой был)Сразу всеизменилось :nice: Даже сверлить не пришлось.Так на копеечном карбе у меня и "подсос" работает как надо,не то,что на К-126.Осталось только обратку сделать.Тройник уже купил,завтра буду делать.Давление сильное,боюсь как бы иглу не пришлось менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#21

Сообщение Yrik » Ср июн 02, 2010 12:10 pm

Ясненько спосибо. Теперь буду искать жиклер и пробовать.
А кстати с карбюратора К126 тройник не подойдет? идея с обраткой мне нравится наверно тоже буду делать. С ней пуск горячего двигатель лучше. На К126 горячая заводилась тоже с пол пинка, а вот на москвичевском надо дольше стартером покрутить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Движок.

#22

Сообщение Sera » Пт июн 04, 2010 1:08 am

carman24 писал(а):Я тоже думаю не в карбе,щас вот бошку уазовскую поставлю(она почти новая) и посмотрим,как оно будет))
будет все тоже самое так как если не решилось карбюраторами - то проблема живет в области зажигания.
Свечи провода бегунок крышка трамблера. и сам трамблер.
Может у него на этих оборотах грузики не так разлетаются и привет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:50 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движок.

#23

Сообщение Yrik » Вт июн 08, 2010 17:38 pm

Разобрался, все было из-за крышки бензобака. видно на клапане пружина заржавела и создавался вакум, а бензо насос не спровлялся на этих оборотах, отпустил крышку на пол оборота и все исчезло теперь надо только свечи поменять. на ХХ подтраивает а так песня. :yahho:
Ответить