Какие признаки неотрегулированных клапанов?

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение strateg » Пн июл 02, 2007 17:33 pm

Мне вот карбюраторщик сказал поехать к электрику, электрик сказал надо клапана регулировать....
Но тут (в Питере) это стоит 800р., сейчас не могу((
Проблема ИНОГДА в "исчезновении" тяги на высоких оборотах (на третьей в районе 80) и "долгом" схватывании на четвертой(газ в пол, а тяга пропадает, приопустишь - потихоньку набирает)....Еще при торможении на нейтрали двигатель ИНОГДА глохнет(((
Карб уже несколько раз регулировали((((
Запарился.....а еще надо до Москвы доехать.......

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июл 02, 2007 18:03 pm

Купи набор щупов и прокладку крышки за копейки и отрегулируй сам, ничего сложного. А может со сцеплением что-то? Если тяга пропадает...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пн июл 02, 2007 19:39 pm

Угу. Сегодня рзгоняюсь на 1-й до 40, перетыкаюсь на вторую, обороты держу 2500, бросаю сцепу, а ускорения нет... Жму на газ, ускорения нет, только запах гари от сцепухи. А если плавно отпустить, предварительно сбросив обороты, то всё нормуль.

У Стратега похоже на пережатые клапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#4

Сообщение SpiridonOFF » Пн июл 02, 2007 21:03 pm

Тут может быть дело нетолько в регулировке но и в нагаре на клапанах. Те нагар недает клапону плотно закрыться или наоборот недостаточно открывается при "впуске или выпуске"
Я сначала не думал что такая мелочь может так серьезно влиять на работу движка.
И вот когда 2 месяца назад я ремонтировал движку, по пути и прочистил клапона.....гари было ПИПЕЦ!!! Изображение следовательно от регулировке толку было на 60% и то ненадолго.
Зато после прочистки клапонов, движка запускается как у иномарки, с ппол дыхания, работает ровненько без колебании и выхлоп без дыма. каждый давок на пидаль "малейший" двигатель сразу чувствует без "тормозов".расход снизился до 11 литров!!!

Вообщем я на собственном опыте убедился насколько важно, что бы клапона были в чистоте.
Да гемор есть, придется снимать голову.....но куда деваться, удовольствие от вождения требует жертв.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение strateg » Пн июл 02, 2007 21:26 pm

Вот про пережатые клапана мне что-то и говорили....А сцеплением не пахнет, хотя у него тоже косяки бывают...
Как долго можно так ездить? Грозит ли это капиталкой?((

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пн июл 02, 2007 21:31 pm

strateg пишет:
Как долго можно так ездить? Грозит ли это капиталкой?((
Никак не долго, сёдла прогорят и будет ремонт ГБЦ с возможной заменой клапанов.

Купите набор щупов и скачайте мануал, если нет. Всё регулируется по мануалу на ура.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#7

Сообщение SpiridonOFF » Пн июл 02, 2007 21:47 pm

strateg
Не поленись найти свободный день и займись движком сам.
Возми ящик пива и верного товарища.....и работа пойдет в скорь.
Нече страшного в вижке нет.... открути штаны, слей тосол с блока, а потом все то что будет мешать снятию головы.....Обязательно нужен помошник тк одному тебе будет тяжело снять ее тк она тяжеловата.
Как только снимишь сразу увидешь что почем.
Найди съемник клапанов.тк без него будет тяжеловата их засухарить обратно........(съемник клапонов или разсухариватель что у Волг и у тазов одинаковый)
Как раз прочистишь клапона, впускные и выпускные отверстия....как раз проверишь износ поршней и коленц по рубцам на гильзах "зеркале" Что бы быть в курсе.
(масло сливать ненужно)
Сцепление можно отрегулировать.это не беда.
А за движкой нужен глаз...есле его оставить так как есть то может до капиталки ты его не доведешь, но работать он у тебя будех хреново....что самому стремно будет.

Глаза боятся а руки делают...тем более сейчас лето и для мелкого ремонта это огромный плюс.
Я посчитал экономию делая движку самому.я затратил 5 тысячь...(замена шпилек, прокладка ГБЦ.и прочая мелочь)
А в сервисе за это возмут не меньше 10 штук.....без деталий.

Главное мануал всегда держи перед носом.и небойся читать желтые засаленные страницы, там пишут вещи Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июл 02, 2007 21:51 pm

SpiridonOFF он в Питере находится, предлагаешь ему машину сделать недвижимостью? Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#9

Сообщение strateg » Пн июл 02, 2007 22:25 pm

SpiridonOFF , спасибо.... Но у меня в Москве с услосиями(гаражом, ямой, инструмемнтами) большой напряг... Поэтому пока сам этим заниматься не могу, а так бы с удовольствием))

Доехать бы до Москвы....
Доехать бы до Москвы....
Доехать бы до Москвы....

))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение SpiridonOFF » Пн июл 02, 2007 22:39 pm

strateg
У меня нет гаража, ямы и кучи инструментов.....8 гаечных ключей молоток и фомка, вот весь мой арсенал Изображение
А машину я делал во дворе детского сада Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#11

Сообщение strateg » Пн июл 02, 2007 23:42 pm

SpiridonOFF пишет:
А машину я делал во дворе детского сада
Респект! Тебе и детям, кототрые наверна тебе помогали))) Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#12

Сообщение strateg » Вт июл 03, 2007 12:12 pm

Звонил в питерское СтарД - Регулировка 1500руб(((

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#13

Сообщение Влад » Вт июл 03, 2007 13:54 pm

Глаза боятся,а руки делают!
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#14

Сообщение Влад » Вт июл 03, 2007 14:01 pm

Да, рассухаривать ещё проще-трубочным ключём свечным или какой нибудь подходящей трубкой см 10. Внутрь кусочек тряпочки, чтоб сухари не потерять. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Наставляем на шайбу трубку и бём молотком-ищем сухари.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#15

Сообщение Михастарр » Ср июл 04, 2007 17:24 pm

Про клапана : стучат- зазоры большеваты-- не смертельно! отрегулировать.
НЕ стучат- при прогреве двигателя звук выхлопа становится более размытым, не четким (срет), холодная машина прет дуром, при нагреве сникает--очень вредно срочно отрегулировать( зазоры малы, обгорают седла и сами клапана).
НЕ стучат-на холодном моторе шелест, на горячем тихо-- наслаждайтесь, вам повезло с механиком или ваши руки имеют явно золотой отблеск. Изображение
ЕСЛИ при правильном зажигании (стробоскоп) и относительно исправном карбе ( через верх не бежит) вас мучают детонационные стуки при разгоне, то ОЧЕНЬ может быть клапана ПОРА ПРИТЕРЕТЬ.
П.С. ХАЧУ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ на 402 ,ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ у пендосов же есть и я хочу. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#16

Сообщение Влад » Ср июл 04, 2007 17:46 pm

Вот про гидрокомпенсаторы хотелось обсудить отдельно. Мне то же такие мысли приходят время от времени. у кого какие соображения? Ведь реально от чего нибуть воткнуть.(Модеры может создать новую тему?)
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение strateg » Чт июл 05, 2007 10:25 am

Ласточка моя долетела!!! С проблемами конечно(трос акселератора порвался, чихала по дороге, иногда глохла на скорости, гайцами недоблестными), НО ДОЛЕТЕЛА!!! Там еще по пути в Питер глушак прогорел или что-то тип того, так она "мощнее" стала!!!))) Теперь крейсерская 120-130))) Думаю теперь делать его или так оставить)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#18

Сообщение SpiridonOFF » Пт июл 06, 2007 0:01 am

strateg
ДЕЛАТЬ!
А то потом поздно будет.
А у 402 движка крейсерская скорость 80-90..так что 130 это уже износ 100%
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#19

Сообщение strateg » Чт июл 12, 2007 16:09 pm

Благодаря Одинокому Лису клапана отрегулировал, стала ЗАМЕТНО лучше, глохнуть перестала, но сегодня опять началась байда с пропаданием тяги и чиханием на высоких оборотах (на третьей в районе 80 и выше), но уже ЗАМЕТНО реже и не так сильно..... Что посоветуете? Завтра хочу поехать на ней в путь дальний... Хочу до ума довести....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение Андрей К. » Чт июл 12, 2007 16:26 pm

strateg
Может с карбюратором что-то или с бензонасосом. Б/н не перегревается?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#21

Сообщение strateg » Чт июл 12, 2007 16:39 pm

Дк я на газу езжу (сорри, забыл сказать Изображение ) а на бензине эта проблема или очень редкая или даже кажется её совсем нет...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#22

Сообщение Zart » Чт июл 12, 2007 20:21 pm

Если на толкателях есть выработка, то никиакие регулировки не помогут Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#23

Сообщение strateg » Чт июл 12, 2007 20:26 pm

Zart пишет:
Если на толкателях есть выработка, то никиакие регулировки не помогут
Как проверить? Можно поподробнее?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#24

Сообщение DMAD » Чт июл 12, 2007 21:35 pm

strateg пишет:
Как проверить? Можно поподробнее?
Снимаешь ось коромысел в сборе, вытаскиваешь штанги, открываешь крышку толкателей, вытаскиваешь толкатели, осматриваешь днища.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение George » Вт июл 31, 2007 12:35 pm

А нельзя ли не разбирая проверить износ?

Скажем, отрегулировать клапана и покатавшись пару часов посмотреть зазор *на прогретом моторе*?
Другими словами, на прогретом-должен ли оставаться зазор, какой, и какие отклонения о чём говорят?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#26

Сообщение SpiridonOFF » Ср авг 01, 2007 22:26 pm

George
А бывают такие случаи, когда ГБЦ деформируется...(ну например, в истории мотора был такой случай что он перегревался).тогда хоть регулируй клапана, хоть не регулируй.всеравно стучать будут.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение George » Чт авг 02, 2007 9:06 am

гбц у меня кипячёная после чего шлифованая теперь ровно 94 мм. на стук мне пофиг. просто при исправном карбе и зажигании глючит. может при нагреве начать подтраивать например.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить