Какие признаки неотрегулированных клапанов?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Мне вот карбюраторщик сказал поехать к электрику, электрик сказал надо клапана регулировать....
Но тут (в Питере) это стоит 800р., сейчас не могу((
Проблема ИНОГДА в "исчезновении" тяги на высоких оборотах (на третьей в районе 80) и "долгом" схватывании на четвертой(газ в пол, а тяга пропадает, приопустишь - потихоньку набирает)....Еще при торможении на нейтрали двигатель ИНОГДА глохнет(((
Карб уже несколько раз регулировали((((
Запарился.....а еще надо до Москвы доехать.......
Но тут (в Питере) это стоит 800р., сейчас не могу((
Проблема ИНОГДА в "исчезновении" тяги на высоких оборотах (на третьей в районе 80) и "долгом" схватывании на четвертой(газ в пол, а тяга пропадает, приопустишь - потихоньку набирает)....Еще при торможении на нейтрали двигатель ИНОГДА глохнет(((
Карб уже несколько раз регулировали((((
Запарился.....а еще надо до Москвы доехать.......
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Тут может быть дело нетолько в регулировке но и в нагаре на клапанах. Те нагар недает клапону плотно закрыться или наоборот недостаточно открывается при "впуске или выпуске"
Я сначала не думал что такая мелочь может так серьезно влиять на работу движка.
И вот когда 2 месяца назад я ремонтировал движку, по пути и прочистил клапона.....гари было ПИПЕЦ!!!
следовательно от регулировке толку было на 60% и то ненадолго.
Зато после прочистки клапонов, движка запускается как у иномарки, с ппол дыхания, работает ровненько без колебании и выхлоп без дыма. каждый давок на пидаль "малейший" двигатель сразу чувствует без "тормозов".расход снизился до 11 литров!!!
Вообщем я на собственном опыте убедился насколько важно, что бы клапона были в чистоте.
Да гемор есть, придется снимать голову.....но куда деваться, удовольствие от вождения требует жертв.
Я сначала не думал что такая мелочь может так серьезно влиять на работу движка.
И вот когда 2 месяца назад я ремонтировал движку, по пути и прочистил клапона.....гари было ПИПЕЦ!!!

Зато после прочистки клапонов, движка запускается как у иномарки, с ппол дыхания, работает ровненько без колебании и выхлоп без дыма. каждый давок на пидаль "малейший" двигатель сразу чувствует без "тормозов".расход снизился до 11 литров!!!
Вообщем я на собственном опыте убедился насколько важно, что бы клапона были в чистоте.
Да гемор есть, придется снимать голову.....но куда деваться, удовольствие от вождения требует жертв.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
strateg
Не поленись найти свободный день и займись движком сам.
Возми ящик пива и верного товарища.....и работа пойдет в скорь.
Нече страшного в вижке нет.... открути штаны, слей тосол с блока, а потом все то что будет мешать снятию головы.....Обязательно нужен помошник тк одному тебе будет тяжело снять ее тк она тяжеловата.
Как только снимишь сразу увидешь что почем.
Найди съемник клапанов.тк без него будет тяжеловата их засухарить обратно........(съемник клапонов или разсухариватель что у Волг и у тазов одинаковый)
Как раз прочистишь клапона, впускные и выпускные отверстия....как раз проверишь износ поршней и коленц по рубцам на гильзах "зеркале" Что бы быть в курсе.
(масло сливать ненужно)
Сцепление можно отрегулировать.это не беда.
А за движкой нужен глаз...есле его оставить так как есть то может до капиталки ты его не доведешь, но работать он у тебя будех хреново....что самому стремно будет.
Глаза боятся а руки делают...тем более сейчас лето и для мелкого ремонта это огромный плюс.
Я посчитал экономию делая движку самому.я затратил 5 тысячь...(замена шпилек, прокладка ГБЦ.и прочая мелочь)
А в сервисе за это возмут не меньше 10 штук.....без деталий.
Главное мануал всегда держи перед носом.и небойся читать желтые засаленные страницы, там пишут вещи
Не поленись найти свободный день и займись движком сам.
Возми ящик пива и верного товарища.....и работа пойдет в скорь.
Нече страшного в вижке нет.... открути штаны, слей тосол с блока, а потом все то что будет мешать снятию головы.....Обязательно нужен помошник тк одному тебе будет тяжело снять ее тк она тяжеловата.
Как только снимишь сразу увидешь что почем.
Найди съемник клапанов.тк без него будет тяжеловата их засухарить обратно........(съемник клапонов или разсухариватель что у Волг и у тазов одинаковый)
Как раз прочистишь клапона, впускные и выпускные отверстия....как раз проверишь износ поршней и коленц по рубцам на гильзах "зеркале" Что бы быть в курсе.
(масло сливать ненужно)
Сцепление можно отрегулировать.это не беда.
А за движкой нужен глаз...есле его оставить так как есть то может до капиталки ты его не доведешь, но работать он у тебя будех хреново....что самому стремно будет.
Глаза боятся а руки делают...тем более сейчас лето и для мелкого ремонта это огромный плюс.
Я посчитал экономию делая движку самому.я затратил 5 тысячь...(замена шпилек, прокладка ГБЦ.и прочая мелочь)
А в сервисе за это возмут не меньше 10 штук.....без деталий.
Главное мануал всегда держи перед носом.и небойся читать желтые засаленные страницы, там пишут вещи

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Глаза боятся,а руки делают!
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Про клапана : стучат- зазоры большеваты-- не смертельно! отрегулировать.
НЕ стучат- при прогреве двигателя звук выхлопа становится более размытым, не четким (срет), холодная машина прет дуром, при нагреве сникает--очень вредно срочно отрегулировать( зазоры малы, обгорают седла и сами клапана).
НЕ стучат-на холодном моторе шелест, на горячем тихо-- наслаждайтесь, вам повезло с механиком или ваши руки имеют явно золотой отблеск.
ЕСЛИ при правильном зажигании (стробоскоп) и относительно исправном карбе ( через верх не бежит) вас мучают детонационные стуки при разгоне, то ОЧЕНЬ может быть клапана ПОРА ПРИТЕРЕТЬ.
П.С. ХАЧУ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ на 402 ,ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ у пендосов же есть и я хочу.
НЕ стучат- при прогреве двигателя звук выхлопа становится более размытым, не четким (срет), холодная машина прет дуром, при нагреве сникает--очень вредно срочно отрегулировать( зазоры малы, обгорают седла и сами клапана).
НЕ стучат-на холодном моторе шелест, на горячем тихо-- наслаждайтесь, вам повезло с механиком или ваши руки имеют явно золотой отблеск.

ЕСЛИ при правильном зажигании (стробоскоп) и относительно исправном карбе ( через верх не бежит) вас мучают детонационные стуки при разгоне, то ОЧЕНЬ может быть клапана ПОРА ПРИТЕРЕТЬ.
П.С. ХАЧУ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ на 402 ,ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ у пендосов же есть и я хочу.

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Ласточка моя долетела!!! С проблемами конечно(трос акселератора порвался, чихала по дороге, иногда глохла на скорости, гайцами недоблестными), НО ДОЛЕТЕЛА!!! Там еще по пути в Питер глушак прогорел или что-то тип того, так она "мощнее" стала!!!))) Теперь крейсерская 120-130))) Думаю теперь делать его или так оставить)))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Благодаря Одинокому Лису клапана отрегулировал, стала ЗАМЕТНО лучше, глохнуть перестала, но сегодня опять началась байда с пропаданием тяги и чиханием на высоких оборотах (на третьей в районе 80 и выше), но уже ЗАМЕТНО реже и не так сильно..... Что посоветуете? Завтра хочу поехать на ней в путь дальний... Хочу до ума довести....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
А нельзя ли не разбирая проверить износ?
Скажем, отрегулировать клапана и покатавшись пару часов посмотреть зазор *на прогретом моторе*?
Другими словами, на прогретом-должен ли оставаться зазор, какой, и какие отклонения о чём говорят?
Скажем, отрегулировать клапана и покатавшись пару часов посмотреть зазор *на прогретом моторе*?
Другими словами, на прогретом-должен ли оставаться зазор, какой, и какие отклонения о чём говорят?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
гбц у меня кипячёная после чего шлифованая теперь ровно 94 мм. на стук мне пофиг. просто при исправном карбе и зажигании глючит. может при нагреве начать подтраивать например.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше