ИД-195 или Амтел?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
ИД однозначно токо в музей..тем более в таком возрасте..досталась мне по дешёвке nokia...(нынешний нокиан)..приезжаю балансировать,мастер попался пожилой кавказец..(действительно мастер)..он когда увидел колесо,даже в нарды играть перестал..глаза удивлённые,говорит,ты где этот раритет откопал??,они уже лет 15 не выпускаются!!!балансировать категорически отказался..говорит.что корд после 5 лет уже становится неуправляем..и отбалансировать это очень сложно..(и я ему верю..ведь мог меня просто на бабки развести,как делали до этого в других шиномонтажках..а я потом еду и думаю,почему у меня псле 80 км гул и тряска???).я уже не говорю о безопасности.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Такой вопрос. Что можете сказать по поводу новой ИД-220? на ней так же куидает как на родной или она другая по строению корда и машинка нормальнов сухую погоду стоит на дороге?какую идшку какого завода ловчее брать то?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Неужели ИД-220 до сих пор выпускается?! 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
только за счет ширины? а как же то что есть радиалки и диагоналки?не помню родная какая, но многие говорили да и я сам чувствовал что именно от этого и зависит поведение машины на дороге, потому что когда ездил на старой хаккаппелитте которая по ширине была такая же как родная, только профилем меньше ее никуда вообще не кидвло, даже на убитой подвеске.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
У нас в магазинах еще встречаются.Таргитай писал(а):Неужели ИД-220 до сих пор выпускается?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Латыш, почем?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Я вчера тоже её видел. Стоит 1650 рэ/шт. И как я понял, эта резина вообще не дефицит!Лосяш писал(а):почем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
как она по балансировке?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Где то тоже в районе 1500р. Нормально они балансируются, если диск не кривой и не яйцообразный.Лосяш писал(а):Латыш, почем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Она радиальная, это видно из её размерности: 205/70R 14.Летом по-суху хорошо(сцепные свойства на горячем асфальте лучше чем у всесезонки КС-2), не шумная, жестковата, но мягче чем ИД195 и управляемость не сравнить. Выпускали её раньше с десяток заводов, худшая- Московского завода - не прочная, скользкая. Воронежская, красноярская, уральская(свердловск), алтайская(барнаул) - тоже неочень - могут быть кривыми. Видел нижнекамскую, бобруйскую с пробегом под 100 тыщ и вполне удовлетворительном состоянии.Лосяш писал(а):Такой вопрос. Что можете сказать по поводу новой ИД-220? на ней так же куидает как на родной или она другая по строению корда и машинка нормальнов сухую погоду стоит на дороге?какую идшку какого завода ловчее брать то?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
будем думать, что лучше попросить Латыша купить комплект и дать ему денег или добавить на каждое колесо по 4 тысячи и купить камхо или еще кое какую импортную.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Импортная, однозначно, будет мягче, комфортнее. Гарантированно круглые, нормально балансируемые, но прочность-ямостойкость может быть ниже. А вот улучшение сцепных свойств при спокойной езде на Волге - можно и не заметить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ИД-195 или Амтел?
зато при экстренном торможении на мокрой дороге ой как заметишь особенно на неравномерно тормозящем барабанном передке.СержНовоч писал(а):А вот улучшение сцепных свойств при спокойной езде на Волге - можно и не заметить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Aurora man
Рзина ИД 195 (7,35-14) имеет внешний диаметр 668 мм. эта резина имеет дюймовое обозначение размера, мы же пытаемся понять какая резина подойдет из новых, где применяется более современный и всем знакомый стандарт обозначений в миллиметрах.
Теперь самое важно - для того, чтобы правильно подобрать нужную для старой ГАЗ 24 резину с минимальным отклонением от начальных параметров ны должны знать, что настоящее обозначение родной волговской резины 7,35/82-14
Т.е. на диагональной советской резине высота профиля, если она не указывалась в обозначении покрышки - равнялась 82%. А это почему то все забывают.
Теперь открываем шинный калькулятор, причем не любой, а такой, который позволяет в расчетах высчитывать еще и внешний диаметр колеса, вбиваем туда данные по исходной резине, и сравниваем данные исходной резины ИД-195 с тем, что есть в продаже из современного.
Итак исходные данные - ширина 185 мм, наружный диаметр - 668 мм
После произведения несложных расчетов становится понятно, что часто рекомендуемая тут в качестве альтернативы резина 185/75/14 - не годится, т.к. ее внешний диаметр 633 мм, т.е. на 35 мм меньше. Следовательно, такая машина будет ниже штатного положения на 17, 5 мм (!) а спидометр будет врать (завышать показания скорости) примерно на 5 % в дополнение к тому что и так есть.
Резина 185/80/14 - так же не достигает оригинальных размеров и достигает в диаметре 652 мм, что все равно меньше на 16 мм, чем положено на штатной резине, следовательно, машина будет ниже штатного положения на 8 мм, и спидометр будет врать примерно на 2%.
покрышек с высотой профиля больше чем 80% сейчас не выпускают, а те, которые есть с профилем 80%, скорее попадутся предназначенные не для легковых машин, а для легких грузовиков. Но тем лучше - они будут надежнее.
Ставить ИД 220 и ее аналоги в размерности 205/70/14 - тоже не очень хорошо, потому, что машина с такими покрышками, так же окажется ниже штатной. Диаметр покрышек размерностью 205/70/14 - 643 мм, что на 25 мм меньше штатного, и машина окажется ниже штатной на 12,5 мм. Да и установка таких покрышек потребует проставок, с которыми, например, лично я не готов согласиться по идеологическим соображениям.
какой есть выход для владельцев ГАЗ 24:
195/80/14 - внешний диаметр 668 мм - совпадение до миллиметра.
По обозначенной ширине их без проблем можно одевать на стандартный обод шириной 5 дюймов (5J)
При увеличении ширины колеса в сборе на 5 мм в каждую сторону, по всем понятиям задевать ничего не должно, при общей исправности подвески, конечно.
считаю данное решение наилучшим, поскольку машина не должна елозить брюхом по дороге, а должна,так сказать, держать осанку...
Готов выслушать критику.
господа, хотел бы уточнить. Форум, как ни странно, не содержит важной и нужной информации.В идеале я бы продал бы все, добавил и купил новую резину. Ну или б\у, но нужного размера и шириной 195/75 или 205/70, ну или даже 185/80, главное что бы профиль был правильный. То есть то самое правильное решение.
Рзина ИД 195 (7,35-14) имеет внешний диаметр 668 мм. эта резина имеет дюймовое обозначение размера, мы же пытаемся понять какая резина подойдет из новых, где применяется более современный и всем знакомый стандарт обозначений в миллиметрах.
Теперь самое важно - для того, чтобы правильно подобрать нужную для старой ГАЗ 24 резину с минимальным отклонением от начальных параметров ны должны знать, что настоящее обозначение родной волговской резины 7,35/82-14
Т.е. на диагональной советской резине высота профиля, если она не указывалась в обозначении покрышки - равнялась 82%. А это почему то все забывают.
Теперь открываем шинный калькулятор, причем не любой, а такой, который позволяет в расчетах высчитывать еще и внешний диаметр колеса, вбиваем туда данные по исходной резине, и сравниваем данные исходной резины ИД-195 с тем, что есть в продаже из современного.
Итак исходные данные - ширина 185 мм, наружный диаметр - 668 мм
После произведения несложных расчетов становится понятно, что часто рекомендуемая тут в качестве альтернативы резина 185/75/14 - не годится, т.к. ее внешний диаметр 633 мм, т.е. на 35 мм меньше. Следовательно, такая машина будет ниже штатного положения на 17, 5 мм (!) а спидометр будет врать (завышать показания скорости) примерно на 5 % в дополнение к тому что и так есть.
Резина 185/80/14 - так же не достигает оригинальных размеров и достигает в диаметре 652 мм, что все равно меньше на 16 мм, чем положено на штатной резине, следовательно, машина будет ниже штатного положения на 8 мм, и спидометр будет врать примерно на 2%.
покрышек с высотой профиля больше чем 80% сейчас не выпускают, а те, которые есть с профилем 80%, скорее попадутся предназначенные не для легковых машин, а для легких грузовиков. Но тем лучше - они будут надежнее.
Ставить ИД 220 и ее аналоги в размерности 205/70/14 - тоже не очень хорошо, потому, что машина с такими покрышками, так же окажется ниже штатной. Диаметр покрышек размерностью 205/70/14 - 643 мм, что на 25 мм меньше штатного, и машина окажется ниже штатной на 12,5 мм. Да и установка таких покрышек потребует проставок, с которыми, например, лично я не готов согласиться по идеологическим соображениям.
какой есть выход для владельцев ГАЗ 24:
195/80/14 - внешний диаметр 668 мм - совпадение до миллиметра.
По обозначенной ширине их без проблем можно одевать на стандартный обод шириной 5 дюймов (5J)
При увеличении ширины колеса в сборе на 5 мм в каждую сторону, по всем понятиям задевать ничего не должно, при общей исправности подвески, конечно.
считаю данное решение наилучшим, поскольку машина не должна елозить брюхом по дороге, а должна,так сказать, держать осанку...
Готов выслушать критику.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Если возражений по моим изысканиям нет - то предлагаю поместить эти мысли в ФАК, потому что в ФАКе подобного нет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
критика не критика, но где искать такую резину в провинциальных магазинах? 205/70/14 только в двух у нас есть из 10. а такой наверное и подавно нет.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Есть в продаже только грузовые 195R14C, отечественного производства по вполне доступным ценам. Но они на 20% тяжелее, прочнее, жестче. С износоустойчивым всесезонным протектором. Кто-то и покупает такие, но почему-то ~1 из10 выбирает такой размер, остальные берут 205/70.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Грузовые быстро убивают подвеску.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
в крупных городах 195/80/14 есть даже выбор.
в том числе из хороших брендов.... есть и интернет магазины...
кто-нибудь ставил себе 195/80/14 на старую 24 ку?
в том числе из хороших брендов.... есть и интернет магазины...
кто-нибудь ставил себе 195/80/14 на старую 24 ку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Strelchik_K ставил такие Белшина, не жаловался.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
У меня ИД-195 по кругу + запаска в багажнике, и ещё одна запаска в гараже...
Как какая резина держит я хз, т.к. на другой не ездил)
Спереди 2 балона купленные дедом в году так 2000 - 2002 .. написано на ней VOLTYRE Меден ин Раша http://i014.radikal.ru/0911/92/68a650403436.jpg
Сзади 2 балона: ИД-195 185/7.35 Меден ин СССР. и всё больше ничего не написано..
http://s59.radikal.ru/i165/0911/8e/e0b4baf71bf3.jpg
http://i010.radikal.ru/0911/56/4e4b82540693.jpg
В багажнике наваренная.. ИД-195 доставшаяся нахаляву..
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163 ... 8.jpg.html
Все они с каким то Лисёнком или Оленем или Лосем.. рисунок выштампован.. и квадратик красный вплавлен..
Все они в каких - то мелких трещинах..=\
Общение уже давно ушло от названия темы..
Предлагаю переименовать в "Резина 185/80 R14 и её альтернатива"
Я эту тему хотел создать..
Протектора у меня там хватит ещё лет на 20 при моей езде.
Но вопросом этим заинтересован, будут подходящие варианты.. серьёзно задумаюсь о замене.
Интересуют размеры резины которые будут соответствовать следующим требованиям:
1. Диски 5J остаются + колпоки на них .. это святое.. (попутный вопрос.. бывают 6J cбобышка для крепления родных колпаков из нержи?)
2. Диаметр колеса до 1мм должен соответствовать диаметру ИД-195.
3. Спидометр недолжен врать ни на 1м.
Если ставить резину 205 от 2410 спидометр врёт.. если шестерню спидометра в коробке поменять? всё встанет на свои места?
По теме встретил ссылки на шинный калькулятор.. сейчас полистаю..
А этот пост с вопросами для тех кто уже занимался этим вопросом и у него всё получилось, и который поделется информацией.
-----------------------------------
Последний вопрос. Это что? Это наш размер? купи, поставь и без проблем? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36592
Как какая резина держит я хз, т.к. на другой не ездил)
Спереди 2 балона купленные дедом в году так 2000 - 2002 .. написано на ней VOLTYRE Меден ин Раша http://i014.radikal.ru/0911/92/68a650403436.jpg
Сзади 2 балона: ИД-195 185/7.35 Меден ин СССР. и всё больше ничего не написано..
http://s59.radikal.ru/i165/0911/8e/e0b4baf71bf3.jpg
http://i010.radikal.ru/0911/56/4e4b82540693.jpg
В багажнике наваренная.. ИД-195 доставшаяся нахаляву..
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163 ... 8.jpg.html
Все они с каким то Лисёнком или Оленем или Лосем.. рисунок выштампован.. и квадратик красный вплавлен..
Все они в каких - то мелких трещинах..=\
Общение уже давно ушло от названия темы..
Предлагаю переименовать в "Резина 185/80 R14 и её альтернатива"
Я эту тему хотел создать..
Протектора у меня там хватит ещё лет на 20 при моей езде.
Но вопросом этим заинтересован, будут подходящие варианты.. серьёзно задумаюсь о замене.
Интересуют размеры резины которые будут соответствовать следующим требованиям:
1. Диски 5J остаются + колпоки на них .. это святое.. (попутный вопрос.. бывают 6J cбобышка для крепления родных колпаков из нержи?)
2. Диаметр колеса до 1мм должен соответствовать диаметру ИД-195.
3. Спидометр недолжен врать ни на 1м.
Если ставить резину 205 от 2410 спидометр врёт.. если шестерню спидометра в коробке поменять? всё встанет на свои места?
По теме встретил ссылки на шинный калькулятор.. сейчас полистаю..
А этот пост с вопросами для тех кто уже занимался этим вопросом и у него всё получилось, и который поделется информацией.
-----------------------------------
Последний вопрос. Это что? Это наш размер? купи, поставь и без проблем? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36592
Последний раз редактировалось ACORN Пт май 21, 2010 16:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Акорн +1000000
Тоже буду искать резину чтог была не ниже штатной. Как я понял из обсуждения Резина похожая на штатную 195ую имеет размерность 195/80/R14. Так? Просто напишите да. И все. и я пошел искать ее в наших магазинах.
ЗЫ
Волга по тяжести как небольшой современный грузовик.
А на счет того что убьет подвеску, сомневаюсь. родная дубовая резина убьет подвеску быстрее.
Тоже буду искать резину чтог была не ниже штатной. Как я понял из обсуждения Резина похожая на штатную 195ую имеет размерность 195/80/R14. Так? Просто напишите да. И все. и я пошел искать ее в наших магазинах.
ЗЫ
Волга по тяжести как небольшой современный грузовик.
А на счет того что убьет подвеску, сомневаюсь. родная дубовая резина убьет подвеску быстрее.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Как и просил, "Да! Ближе всего 195/80r14 или 195r14."
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
ACORN
Если только вдруг что то случайно подойдет от американцев, и будет крепление колпаков совпадать...
И еще - без проставок - любая резина, которая будет шире чем 195 - будет задевать спереди. А резина 195 прекрасно встает на штатные диски.
Так чего же мы ищем? Или я чего--то не понял...
не могу утверждать, что знаю все, но по моим данным, все диски которые шире - уже без креплений старых колпаков...(попутный вопрос.. бывают 6J cбобышка для крепления родных колпаков из нержи?)
Если только вдруг что то случайно подойдет от американцев, и будет крепление колпаков совпадать...
И еще - без проставок - любая резина, которая будет шире чем 195 - будет задевать спереди. А резина 195 прекрасно встает на штатные диски.
Так чего же мы ищем? Или я чего--то не понял...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Спорное утверждение.Sera писал(а):И еще - без проставок - любая резина, которая будет шире чем 195 - будет задевать спереди.
Встречал машины, где при установке 205-й резины спереди задевает, а также машины у которых ничего не задевает.
На свою 24-ку поставил литьё 6J с резиной 205/70. В поворотах нигде ничего не задевает, даже остаётся около 1 см. Машина 1971-го года и подвеска на ней никогда не менялась, кулаки родные.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
iguana01
Скорее всего непосредственно у тебя проблема решена именно дисками, а точнее их вылетом. У тебя, вероятнее, диски имеют нештатный вылет, в результате чего весь диск как бы подан немного наружу машины, относительно штатного. И поэтому не задевает ничего. опиши параметры своих дисков подробнее.
от чего же это зависит? Не далее как сегодня видел 24 тоже первых выпусков, на штатные 5 дюймовые диски одеты 205/70/14 - и задевает в поворотах.На свою 24-ку поставил литьё 6J с резиной 205/70. В поворотах нигде ничего не задевает, даже остаётся около 1 см. Машина 1971-го года и подвеска на ней никогда не менялась, кулаки родные.
Скорее всего непосредственно у тебя проблема решена именно дисками, а точнее их вылетом. У тебя, вероятнее, диски имеют нештатный вылет, в результате чего весь диск как бы подан немного наружу машины, относительно штатного. И поэтому не задевает ничего. опиши параметры своих дисков подробнее.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Вылет нулевой. Диски КиК "Надежда".
Есть мнение, что ступицы могли на заводе в разные годы ставится разные.
Есть мнение, что ступицы могли на заводе в разные годы ставится разные.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Мне кажется, при изношенных шкворнях и резьбовых, колесо наклоняется внутрь и тогда увеличивается вероятность, что широкая резина будет задевать за верхнюю резьбовую втулку при максимальном повороте. Точно скажу, когда переберу подвеску.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...