ИД-195 или Амтел?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор

что лучше ИД-195 или Амтел?

ИД-195
16
38%
Амтел
20
48%
Без разницы
6
14%
 
Всего голосов: 42
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

#31

Сообщение Серый » Вс апр 04, 2010 11:49 am

ИД однозначно токо в музей..тем более в таком возрасте..досталась мне по дешёвке nokia...(нынешний нокиан)..приезжаю балансировать,мастер попался пожилой кавказец..(действительно мастер)..он когда увидел колесо,даже в нарды играть перестал..глаза удивлённые,говорит,ты где этот раритет откопал??,они уже лет 15 не выпускаются!!!балансировать категорически отказался..говорит.что корд после 5 лет уже становится неуправляем..и отбалансировать это очень сложно..(и я ему верю..ведь мог меня просто на бабки развести,как делали до этого в других шиномонтажках..а я потом еду и думаю,почему у меня псле 80 км гул и тряска???).я уже не говорю о безопасности.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#32

Сообщение Таргитай » Вс апр 04, 2010 13:15 pm

Однозначно Амтел рулит! :lol:
Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#33

Сообщение Лосяш » Вс апр 18, 2010 22:05 pm

Такой вопрос. Что можете сказать по поводу новой ИД-220? на ней так же куидает как на родной или она другая по строению корда и машинка нормальнов сухую погоду стоит на дороге?какую идшку какого завода ловчее брать то?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#34

Сообщение Латыш » Вс апр 18, 2010 22:13 pm

Лосяш ИД-220 шире родной ИД-195, и по этому ее не кидает.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#35

Сообщение Таргитай » Вс апр 18, 2010 22:43 pm

Неужели ИД-220 до сих пор выпускается?! :crazy:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#36

Сообщение Лосяш » Пн апр 19, 2010 6:57 am

только за счет ширины? а как же то что есть радиалки и диагоналки?не помню родная какая, но многие говорили да и я сам чувствовал что именно от этого и зависит поведение машины на дороге, потому что когда ездил на старой хаккаппелитте которая по ширине была такая же как родная, только профилем меньше ее никуда вообще не кидвло, даже на убитой подвеске.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#37

Сообщение Латыш » Пн апр 19, 2010 9:50 am

Таргитай писал(а):Неужели ИД-220 до сих пор выпускается?! :crazy:
У нас в магазинах еще встречаются.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#38

Сообщение Лосяш » Пн апр 19, 2010 22:59 pm

Латыш, почем?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#39

Сообщение barzha/47 » Вт апр 20, 2010 7:28 am

Лосяш писал(а):почем?
Я вчера тоже её видел. Стоит 1650 рэ/шт. И как я понял, эта резина вообще не дефицит!
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#40

Сообщение Лосяш » Вт апр 20, 2010 7:39 am

как она по балансировке?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#41

Сообщение Латыш » Вт апр 20, 2010 10:00 am

Лосяш писал(а):Латыш, почем?
Где то тоже в районе 1500р. Нормально они балансируются, если диск не кривой и не яйцообразный.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#42

Сообщение СержНовоч » Вт апр 20, 2010 19:48 pm

Лосяш писал(а):Такой вопрос. Что можете сказать по поводу новой ИД-220? на ней так же куидает как на родной или она другая по строению корда и машинка нормальнов сухую погоду стоит на дороге?какую идшку какого завода ловчее брать то?
Она радиальная, это видно из её размерности: 205/70R 14.Летом по-суху хорошо(сцепные свойства на горячем асфальте лучше чем у всесезонки КС-2), не шумная, жестковата, но мягче чем ИД195 и управляемость не сравнить. Выпускали её раньше с десяток заводов, худшая- Московского завода - не прочная, скользкая. Воронежская, красноярская, уральская(свердловск), алтайская(барнаул) - тоже неочень - могут быть кривыми. Видел нижнекамскую, бобруйскую с пробегом под 100 тыщ и вполне удовлетворительном состоянии.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#43

Сообщение Лосяш » Вт апр 20, 2010 21:23 pm

будем думать, что лучше попросить Латыша купить комплект и дать ему денег или добавить на каждое колесо по 4 тысячи и купить камхо или еще кое какую импортную.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#44

Сообщение СержНовоч » Ср апр 21, 2010 21:11 pm

Импортная, однозначно, будет мягче, комфортнее. Гарантированно круглые, нормально балансируемые, но прочность-ямостойкость может быть ниже. А вот улучшение сцепных свойств при спокойной езде на Волге - можно и не заметить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ИД-195 или Амтел?

#45

Сообщение Master General » Ср апр 21, 2010 21:21 pm

СержНовоч писал(а):А вот улучшение сцепных свойств при спокойной езде на Волге - можно и не заметить.
зато при экстренном торможении на мокрой дороге ой как заметишь особенно на неравномерно тормозящем барабанном передке.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#46

Сообщение Sera » Вт май 18, 2010 20:19 pm

Aurora man
В идеале я бы продал бы все, добавил и купил новую резину. Ну или б\у, но нужного размера и шириной 195/75 или 205/70, ну или даже 185/80, главное что бы профиль был правильный. То есть то самое правильное решение.
господа, хотел бы уточнить. Форум, как ни странно, не содержит важной и нужной информации.
Рзина ИД 195 (7,35-14) имеет внешний диаметр 668 мм. эта резина имеет дюймовое обозначение размера, мы же пытаемся понять какая резина подойдет из новых, где применяется более современный и всем знакомый стандарт обозначений в миллиметрах.
Теперь самое важно - для того, чтобы правильно подобрать нужную для старой ГАЗ 24 резину с минимальным отклонением от начальных параметров ны должны знать, что настоящее обозначение родной волговской резины 7,35/82-14
Т.е. на диагональной советской резине высота профиля, если она не указывалась в обозначении покрышки - равнялась 82%. А это почему то все забывают.

Теперь открываем шинный калькулятор, причем не любой, а такой, который позволяет в расчетах высчитывать еще и внешний диаметр колеса, вбиваем туда данные по исходной резине, и сравниваем данные исходной резины ИД-195 с тем, что есть в продаже из современного.

Итак исходные данные - ширина 185 мм, наружный диаметр - 668 мм

После произведения несложных расчетов становится понятно, что часто рекомендуемая тут в качестве альтернативы резина 185/75/14 - не годится, т.к. ее внешний диаметр 633 мм, т.е. на 35 мм меньше. Следовательно, такая машина будет ниже штатного положения на 17, 5 мм (!) а спидометр будет врать (завышать показания скорости) примерно на 5 % в дополнение к тому что и так есть.

Резина 185/80/14 - так же не достигает оригинальных размеров и достигает в диаметре 652 мм, что все равно меньше на 16 мм, чем положено на штатной резине, следовательно, машина будет ниже штатного положения на 8 мм, и спидометр будет врать примерно на 2%.

покрышек с высотой профиля больше чем 80% сейчас не выпускают, а те, которые есть с профилем 80%, скорее попадутся предназначенные не для легковых машин, а для легких грузовиков. Но тем лучше - они будут надежнее.
Ставить ИД 220 и ее аналоги в размерности 205/70/14 - тоже не очень хорошо, потому, что машина с такими покрышками, так же окажется ниже штатной. Диаметр покрышек размерностью 205/70/14 - 643 мм, что на 25 мм меньше штатного, и машина окажется ниже штатной на 12,5 мм. Да и установка таких покрышек потребует проставок, с которыми, например, лично я не готов согласиться по идеологическим соображениям.

какой есть выход для владельцев ГАЗ 24:
195/80/14 - внешний диаметр 668 мм - совпадение до миллиметра.
По обозначенной ширине их без проблем можно одевать на стандартный обод шириной 5 дюймов (5J)
При увеличении ширины колеса в сборе на 5 мм в каждую сторону, по всем понятиям задевать ничего не должно, при общей исправности подвески, конечно.
считаю данное решение наилучшим, поскольку машина не должна елозить брюхом по дороге, а должна,так сказать, держать осанку...

Готов выслушать критику.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#47

Сообщение Sera » Ср май 19, 2010 10:42 am

Если возражений по моим изысканиям нет - то предлагаю поместить эти мысли в ФАК, потому что в ФАКе подобного нет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#48

Сообщение Лосяш » Чт май 20, 2010 5:44 am

критика не критика, но где искать такую резину в провинциальных магазинах? 205/70/14 только в двух у нас есть из 10. а такой наверное и подавно нет.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#49

Сообщение СержНовоч » Чт май 20, 2010 6:13 am

Есть в продаже только грузовые 195R14C, отечественного производства по вполне доступным ценам. Но они на 20% тяжелее, прочнее, жестче. С износоустойчивым всесезонным протектором. Кто-то и покупает такие, но почему-то ~1 из10 выбирает такой размер, остальные берут 205/70.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#50

Сообщение iguana01 » Чт май 20, 2010 6:44 am

Грузовые быстро убивают подвеску.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#51

Сообщение Sera » Чт май 20, 2010 8:56 am

в крупных городах 195/80/14 есть даже выбор.
в том числе из хороших брендов.... есть и интернет магазины...

кто-нибудь ставил себе 195/80/14 на старую 24 ку?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#52

Сообщение СержНовоч » Чт май 20, 2010 9:38 am

Strelchik_K ставил такие Белшина, не жаловался.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#53

Сообщение ACORN » Пт май 21, 2010 13:52 pm

У меня ИД-195 по кругу + запаска в багажнике, и ещё одна запаска в гараже...
Как какая резина держит я хз, т.к. на другой не ездил)
Спереди 2 балона купленные дедом в году так 2000 - 2002 .. написано на ней VOLTYRE Меден ин Раша http://i014.radikal.ru/0911/92/68a650403436.jpg
Сзади 2 балона: ИД-195 185/7.35 Меден ин СССР. и всё больше ничего не написано..
http://s59.radikal.ru/i165/0911/8e/e0b4baf71bf3.jpg
http://i010.radikal.ru/0911/56/4e4b82540693.jpg
В багажнике наваренная.. ИД-195 доставшаяся нахаляву..
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163 ... 8.jpg.html
Все они с каким то Лисёнком или Оленем или Лосем.. рисунок выштампован.. и квадратик красный вплавлен..
Все они в каких - то мелких трещинах..=\

Общение уже давно ушло от названия темы..
Предлагаю переименовать в "Резина 185/80 R14 и её альтернатива"
Я эту тему хотел создать..

Протектора у меня там хватит ещё лет на 20 при моей езде.
Но вопросом этим заинтересован, будут подходящие варианты.. серьёзно задумаюсь о замене.
Интересуют размеры резины которые будут соответствовать следующим требованиям:
1. Диски 5J остаются + колпоки на них .. это святое.. (попутный вопрос.. бывают 6J cбобышка для крепления родных колпаков из нержи?)
2. Диаметр колеса до 1мм должен соответствовать диаметру ИД-195.
3. Спидометр недолжен врать ни на 1м.

Если ставить резину 205 от 2410 спидометр врёт.. если шестерню спидометра в коробке поменять? всё встанет на свои места?
По теме встретил ссылки на шинный калькулятор.. сейчас полистаю..
А этот пост с вопросами для тех кто уже занимался этим вопросом и у него всё получилось, и который поделется информацией.

-----------------------------------
Последний вопрос. Это что? Это наш размер? купи, поставь и без проблем? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36592
Последний раз редактировалось ACORN Пт май 21, 2010 16:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#54

Сообщение Лосяш » Пт май 21, 2010 19:27 pm

Акорн +1000000
Тоже буду искать резину чтог была не ниже штатной. Как я понял из обсуждения Резина похожая на штатную 195ую имеет размерность 195/80/R14. Так? Просто напишите да. И все. и я пошел искать ее в наших магазинах.
ЗЫ
Волга по тяжести как небольшой современный грузовик.
А на счет того что убьет подвеску, сомневаюсь. родная дубовая резина убьет подвеску быстрее.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#55

Сообщение СержНовоч » Пт май 21, 2010 22:23 pm

Как и просил, "Да! Ближе всего 195/80r14 или 195r14."
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#56

Сообщение Sera » Вс май 23, 2010 23:51 pm

ACORN
(попутный вопрос.. бывают 6J cбобышка для крепления родных колпаков из нержи?)
не могу утверждать, что знаю все, но по моим данным, все диски которые шире - уже без креплений старых колпаков...
Если только вдруг что то случайно подойдет от американцев, и будет крепление колпаков совпадать...
И еще - без проставок - любая резина, которая будет шире чем 195 - будет задевать спереди. А резина 195 прекрасно встает на штатные диски.

Так чего же мы ищем? Или я чего--то не понял...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#57

Сообщение iguana01 » Пн май 24, 2010 0:58 am

Sera писал(а):И еще - без проставок - любая резина, которая будет шире чем 195 - будет задевать спереди.
Спорное утверждение.
Встречал машины, где при установке 205-й резины спереди задевает, а также машины у которых ничего не задевает.
На свою 24-ку поставил литьё 6J с резиной 205/70. В поворотах нигде ничего не задевает, даже остаётся около 1 см. Машина 1971-го года и подвеска на ней никогда не менялась, кулаки родные.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ИД-195 или Амтел?

#58

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 1:06 am

iguana01
На свою 24-ку поставил литьё 6J с резиной 205/70. В поворотах нигде ничего не задевает, даже остаётся около 1 см. Машина 1971-го года и подвеска на ней никогда не менялась, кулаки родные.
от чего же это зависит? Не далее как сегодня видел 24 тоже первых выпусков, на штатные 5 дюймовые диски одеты 205/70/14 - и задевает в поворотах.

Скорее всего непосредственно у тебя проблема решена именно дисками, а точнее их вылетом. У тебя, вероятнее, диски имеют нештатный вылет, в результате чего весь диск как бы подан немного наружу машины, относительно штатного. И поэтому не задевает ничего. опиши параметры своих дисков подробнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#59

Сообщение iguana01 » Пн май 24, 2010 1:08 am

Вылет нулевой. Диски КиК "Надежда".
Есть мнение, что ступицы могли на заводе в разные годы ставится разные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ИД-195 или Амтел?

#60

Сообщение СержНовоч » Пн май 24, 2010 8:48 am

Мне кажется, при изношенных шкворнях и резьбовых, колесо наклоняется внутрь и тогда увеличивается вероятность, что широкая резина будет задевать за верхнюю резьбовую втулку при максимальном повороте. Точно скажу, когда переберу подвеску.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить