Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31

Сообщение Broadcas » Пн мар 08, 2010 12:29 pm

не пригорает....
Изображение
Стоит очень давно если быть точнее с 2004 года в трамблер никто не лазил бегунок не менял, сколько он до этого стоял только первому хозяину известно. Фотка не ахти, но больше я его дергать не хочу.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Hellcat » Пн мар 08, 2010 14:17 pm

а у тебя там сопротивления не стояло?

млин, почистил щас контакты, под нагрузкой стало стрелять в карб. как будто клапана не притерты. не, они конечно не притерты, но прошли уже тыщ 10 и такой хрени не было. причем непонятно, то стреляет и детонация, то не стреляет и прет как истребитель. как будто УОЗ гуляет произвольно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#33

Сообщение Broadcas » Пн мар 08, 2010 14:20 pm

Сопротивление как видно из фото шунтировано...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Hellcat » Пн мар 08, 2010 14:52 pm

ага... интересно, зачем оно тогда нужно...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35

Сообщение Broadcas » Пн мар 08, 2010 16:41 pm

... хз.. не я это делал, просто неснято там и осталось.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#36

Сообщение vovka_ximik » Пн мар 08, 2010 20:40 pm

Сегодня поробовал-по ощущениям очень даже. подкладывал 1 монетку тк на вымерение зазора сеня времени не было. завтра с 2 попробую. трамблер новый после капиталки 1500 всего машина пробежала, недавно чистил карб и регулировал клапана, зажигание и карб, после "тюнинга" трамблера изменения чувствуюца сразу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Плотник » Вт мар 09, 2010 0:25 am

В ЗР за советское время есть статейка по этому поводу,вобщем там удлинняют контакт и ставят его на пружину,тем самым увеличив время искры.Было с картинками и напутствиями.Если опять попадётся на глаза-отсканю.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#38

Сообщение Broadcas » Вт мар 09, 2010 6:06 am

Кароче из минусов, из-за удленненого язычка приходится поворачивать трамблер, у меня он повернут до предела, не очень удобно выставлять угол.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Hellcat » Сб мар 13, 2010 19:40 pm

Все, ложная тревога)) это УОЗ у меня в ранний сбился - седня выставил по стробоскопу и все опять нормалек и рвет распрекрасно и без намека на провалы. Так что пятирублевая доработка действует)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
Откуда: Санкт-Петербург

#40

Сообщение Neptun78rus » Пн мар 15, 2010 4:58 am

Broadcas писал(а):Кароче из минусов, из-за удленненого язычка приходится поворачивать трамблер, у меня он повернут до предела, не очень удобно выставлять угол.
:careful: Это не изза язычка удлинненного, а скорее изза того что шестерня привода трамблера не тем зубом стоит
Изображение
сопротивление нужно чтоб ограничить ток высокого напряжения, вобщем снижает искрение в крышке трамблера, чтоб уменьшить эфирные помехи и предотвратить преждевременную эррозию контактов свечи, но оно и снижает полезную мощность искры, такчто если ее недостаточно, то можно смело шунтировать его...

с хвостиком, хорошая доработка штатного бегунка получилась :good:
нужно и мне такое замутить будет.))))
_________________
ГАЗ 24 1979

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#41

Сообщение Broadcas » Пн мар 15, 2010 15:30 pm

О а правда с шестеренкой.... Тока я так нехочу там чот менять, заводится с пол пинка провалов нет, че ещё для счастья нада)))
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Александр AKV » Вт апр 13, 2010 8:52 am

я вот все прочитал... и непонялтока одного куда вы монетки подкладываете. и еще более того непонял ЗАЧЕМ. уменя она и так реагирует нае педаль и рвет с места как танк.... обороты стабильные. я вот думаю стоит попробовать или не стоит. в гараже 3 трамблера валяються можнона 1 эксперимент поставить
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#43

Сообщение Mortis » Вт апр 13, 2010 9:44 am

Фигли там пробовать-то? :) Снимаешь бегунок с пенька, на котором он сидит, переворачиваешь и ему внутрь засовываешь копейки, проталкивая до дна (копейки надо подточить с одной стороны). Обратно они не выпадут, их будет держать выступ прижимной пластины. Все, надеваешь бегунок обратно и смотришь, что изменилось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#44

Сообщение Андрей 2401 » Чт май 06, 2010 22:46 pm

Ну и я отпишусь. Сегодня подложил 1копеечку, правда процесс был совмещен с заменой трубочки на опережение. Так вот после этих дияний машинка заметно ожила, хотя склоняюсь к большему эффекту из за плохой герметичности трубочки, но всё может быть - ибо век живи, век учись!
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#45

Сообщение Broadcas » Сб май 08, 2010 21:31 pm

Из последних испытаний...
Купил "человеческие" свечи заменил советские деревянные провода "хвостик" на бегунке подвернул вверх примерил чтобы по контактам ходил, настроил зажигание ... и собственно забыл лазить в эту систему... На газ отвечает как никогда, расход уменьшился в разы.. седня проехал 120 км было залито 28 литров. судя по показометру (а он у меня на десять литров нагло врет, благо что в минус) скушал десятку... завтра проверю точнее. До этого жрала безбожно аж до 30 литров на сотню доходило. Безумно рад данному факту.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#46

Сообщение Sly » Сб май 08, 2010 21:45 pm

Broadcas, фантастика какаято... Или до рацухи у тебя только один цилиндр работал или еще какаято неведомая куйхня случилось - ну не может расход в 3 раза упасть... Хотя хотелось бы... :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#47

Сообщение Broadcas » Сб май 08, 2010 22:02 pm

Факт остается фактом... работала на 2.5-4 -х цилиндрах иногда даже на одном. Свечи в гавно (прошитые), кстати и "новые" двух дней не продержались (прикупил гавно за 200 р с красивым корпусом и надписью germany) Провода "фонили" ужас как. Кстати карбюр вообще не трогал. Правда на хх зараза неочень ровно работает, но там уже другая история, надо карбюр чистить смотреть и т.п. ... а хотя вот тоже выяснил что топливный шланг уже подох, я его выдергивал после зимы обратно поставил и он потек нафик весь. и обратка заткнутая какой то хней была, скорей всего от шланга хня попала. На шланг мало грешу так как он в прошлом годе был достаточно молод (есть тема на форуме про шланги вот мой как раз в аутсайдерах оказался, не выдержал зимы).
Фишка то в том, что рацуха не панацея, надо полностью все проверять... Вон у меня сколько касяков. Простите за офтоп.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#48

Сообщение Андрей 2401 » Вс май 09, 2010 1:50 am

А о панацеи от всех болезней речь не идет. Просто попробывать было интерестно. У меня как и у многих на этом форуме на тех.состояние жаловатся грех, всё тип топ, двигатель как часики, просто хотелось проверить мало ли, а ащущения могут быть лишь как субьективные(например когда масло поменяешь или ещё что нибудь сделаешь кажется что машинка стала намного лучше ехать). По крайней мере выяснилось что вреда от этих изменений нет.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#49

Сообщение Broadcas » Вс май 09, 2010 10:35 am

Дык с копейками можно и назад "откатиться" я думаю разница будет заметна. А если и бегунок лишний имеется, то и с хвостиком побаловаться можно.
По расходу, моё мнение, что если зажигание чики пуки, то и расход естественно намного меньше.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#50

Сообщение Колобок » Вт май 25, 2010 7:36 am

Mortis, можешь продавать подпиленные монетки и высылать наложенным платежом по стране:)
Парни, скажите, зачем сопротивление на проводах на карбовой машине 4,7 кОма? что так сильно фонит? вы же всю искру гасите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#51

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт май 25, 2010 7:42 am

Колобок писал(а):Mortis, можешь продавать подпиленные монетки и высылать наложенным платежом по стране:)
Да, да!
Не мешало бы ещё запатентовать изобретение, на решке выбивать торговую марку к примеру. :lol:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#52

Сообщение Колобок » Вт май 25, 2010 13:58 pm

Кстати давно тоже думал про этот зазор, а можно его совсем убрать, ну сделать что-то типа качения бегунка по крышке. Только не думал пока как.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#53

Сообщение ACORN » Чт май 27, 2010 9:34 am

ну попробую, по пробую)))
Один только вопрос. Монеты какого достоинства? 1коп. ? 5? 10? 50? 1р.? 2р.? 5 р.?
Пилить нужно лыску как и в бегунке.. это тоже ясно.. а вот если лишних насовать монет то потом достать очень проблематично?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#54

Сообщение RAV_21 » Чт май 27, 2010 9:51 am

Монеты достоинством в 1к.
Доставать не трудно-сами выпадут,когда бегунок снимешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#55

Сообщение ACORN » Чт май 27, 2010 16:53 pm

Как насчёт припаять к язычку бегунка виток пружинки.. один конец припаять а другой чтоб чиркал по контактам крышки.. и пружинил соответственно..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#56

Сообщение Guliver » Чт май 27, 2010 18:31 pm

Колобок писал(а):Кстати давно тоже думал про этот зазор, а можно его совсем убрать, ну сделать что-то типа качения бегунка по крышке. Только не думал пока как.
Его совсем не убрать, бегунок в обойму уголька на крышке упрется. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#57

Сообщение Broadcas » Пт май 28, 2010 8:05 am

ACORN
Не очень ясно какая пружинка должна быть. Контакт как я понимаю должен быть гладким и упругим без сильного нажима, иначе борозды наделает, тогда уж какой-нибудь эпоксидкой в крышке канавку между контактами забодяжить, чтобы бегунок как по рельсам ездил. А под бегунок замутить пружинную шайбу.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#58

Сообщение ACORN » Пт май 28, 2010 10:20 am

Broadcas писал(а):ACORN
Не очень ясно какая пружинка должна быть. Контакт как я понимаю должен быть гладким и упругим без сильного нажима, иначе борозды наделает, тогда уж какой-нибудь эпоксидкой в крышке канавку между контактами забодяжить, чтобы бегунок как по рельсам ездил. А под бегунок замутить пружинную шайбу.
Если наделает борозды будит потом в своих бороздах и крутится.. контакт передавать..
Просто виток от пружинки хорошей.. единственный и главный вопрос она выдержит?

Изображение
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#59

Сообщение Sly » Пт май 28, 2010 10:30 am

ACORN я думаю стальная пружина выдержит, а вот контакты в крышке трамплера перережет за полминуты работы :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#60

Сообщение Hellcat » Ср июн 02, 2010 16:42 pm

я язычок просто новый вырезал из пятирублевки более длинный.
припаянная пружина отлетит на высоких оборотах от нагрева. да и толщина должна быть приличной. а вот насчет перерубить - если сделать пружинку очень мягкой и грамотно отстроить, чтобы чуток только касалась (и снимала именно налет - это то, что является причиной провалов) то не перепилит. НО косяк будет в другом - возможно, хотя и не наверняка, при определенных значениях УОЗа получится, что маленькая площадь контакта пружинки не будет доходить до контакта крышки (у язычка бегунка площадь всяко больше)
Ответить