Дюралевые ступицы...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Дюралевые ступицы...
Доброго времени суток! Подскажите! Кто или где могут такие изготовить? И примерная цена. Зарание спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Дюралевые ступицы...
А в чем сила если так хорошенько подумать? Потому, что если распаровать родные барабаны с родными ступицами часто можна получить адское биение при отрможении, и задевание на свободном ходу. Та же ситуация и с дисками... При СССР диски 3102 шли в паре со ступицами... я в принципе такие и купил вместе со ступицами в сборе....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дюралевые ступицы...
Ну...Master General писал(а):А в чем сила если так хорошенько подумать?
1) Это масса
2) Их ставят на гоночные Волги
3) Эксклюзив...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дюралевые ступицы...
Д16Т и координатный станок тебе в помошь
правда доооооооооорого они тебе выйдут и подумай еще разок сделают ли они тебе погоду на твоей машине ...

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дюралевые ступицы...
Пряник Вам вопрос: зачем Ваша команда заказывала эти ступицы, ведь дешевле купить обычные? Да и гонок сейчас нет, а комплекты запасные думаю остались...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дюралевые ступицы...
Плюс мульён.Пряник писал(а):Д16Т и координатный станок тебе в помошьправда доооооооооорого они тебе выйдут и подумай еще разок сделают ли они тебе погоду на твоей машине ...
Тот же выигрыш по массе можно достичь подбором дисков и шин. (это по передней подвеске)
Сзади мрак, хоть заоблегчайся ступицами,дисками барабанами, штатный 100 килограмовый мост никуда не деть...
В спорте погоня за весом оправдана, т.к. проиграл к примеру 10 сантиметров и ты уже второй.... и нехватило пол-очка до Кубка. Весь сезон на смарку.
Ради этого я бы тоже выточил лёгкую ступицу и покакать, извините, сходил бы перед стартом, чтоб еще пол-кило сбросить.
На обычной то машине это зачем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
НЕТ УЖЕ ЭТИХ КОМПЛЕКТОВ ! Один к Авроре ушел, другой Мизантропу. И то потому что им они нужнее остальных были. А делали их для облегчения всей машины и не только ступицы дюралевые были, а пол машины легких деталей было . На , любуйся .RAIZOR писал(а):Пряник Вам вопрос: зачем Ваша команда заказывала эти ступицы, ведь дешевле купить обычные? Да и гонок сейчас нет, а комплекты запасные думаю остались...
http://photofile.ru/users/prjanick/115411209/all/
Рулевой вал титановый, педали титановые, ступицы титановые, полумесяцы верхних рычагов титановые, вижимной подшипник даже титановый, болты все титановые, кронштейны все почти титановые, петли дверные и те дюрвлевые или титановые. Полуоси в мостах даже одно время титановые были ! И надо это было в АВТОСПОРТЕ! где каждых 150 грамм уже решают...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дюралевые ступицы...
Отвечаю. Снижение неподрессорной массы благотоворно скажется на моей ауре и внутренней энергии))) А если серьёзно, то мне не доёт покоя, что на спортивных болидах они стоят.dima-ekb 2410 писал(а): Ради этого я бы тоже выточил лёгкую ступицу и покакать, извините, сходил бы перед стартом, чтоб еще пол-кило сбросить.
На обычной то машине это зачем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дюралевые ступицы...
Посмотрел фотки....
Не, маниаки спортсмены однозначно.
"Храповик титан" вашпе высадил
Мост штатный на вольвовский поменяй, аура задней подвески уменьшится килограмм на 40.

Не, маниаки спортсмены однозначно.
"Храповик титан" вашпе высадил

Мост штатный на вольвовский поменяй, аура задней подвески уменьшится килограмм на 40.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дюралевые ступицы...
встречный вопрос - а нафига !? для самоудовлетворения можно эти деньги на более путные для стоковой машины вещи потратить ..
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дюралевые ступицы...
Необходимо полностью модернизировать переднюю подвеску. Если ступиц нет, то и нет смысла продолжать совершенствовать подвеску...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дюралевые ступицы...
Чувак, дюралевые ступицы - это уже финальный штрих ! Когда надо облгчать всё что только можно и на что только хватит фантазии !
И не в ступицах доработка заключается, а в геометрии подвески. У нас она как у большинства американцев. Два А-образных рычага и конструкция не менябщая колеи при движении. Хочешь лучшую управляемость - изменяй кастор, увеличивай плечо обката вокруг шкворня, ставь стабилизатор от чайки, литые диски наконец, увеличь выворот, если нужно и будет тебе счастье , самоудовлетворение, улучшение ауры и получение благопритяной внутренней энергии .
ДА БУДЕТ ТАК ! АМИНЬ *** !
И не в ступицах доработка заключается, а в геометрии подвески. У нас она как у большинства американцев. Два А-образных рычага и конструкция не менябщая колеи при движении. Хочешь лучшую управляемость - изменяй кастор, увеличивай плечо обката вокруг шкворня, ставь стабилизатор от чайки, литые диски наконец, увеличь выворот, если нужно и будет тебе счастье , самоудовлетворение, улучшение ауры и получение благопритяной внутренней энергии .
ДА БУДЕТ ТАК ! АМИНЬ *** !
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

