Заглох движок. Нужна помощь!!!

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

Заглох движок. Нужна помощь!!!

#1

Сообщение Анрюха » Чт мар 11, 2010 11:42 am

Всем привет. У меня ГАЗ-24, 1972 года. По заявлениям продавца экспортный ваиант. Не скажу какой стоит движок, но родной. Проблема следующего характера - машина стояла год на удице. Не заводилась. Не так давно отогнал ее в сервис. Там проверили Компрессию. Все в норме, проверили и поменяли свечи, посмотрели трамплер провода и т.п. Машину завели. Я покатался 2 дня. Она стала!!! Вроде как "вылетели" 2 свечи. Я поменял. Завелась. Покатался 2 дня (на не большие расстояния). В один прекрасный момент, она просто заглохла, прямо на ходу. Я попробовал завести. Стартер крутит, схватывает и через 30 сек. глохнет. Потом, вообще, перестала схватывать. Проверил свечи, искра есть, стартер крутит, АКБ - новая, всечи - новые. Что это может быть? По моему предположению - карб. Помогите, плиз, советом. Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Чт мар 11, 2010 12:03 pm

какой карбюратор?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 12:12 pm

Бензонасос проверь (сними шланг с карба, сунь в подходящую банку и пусть кто-нибудь движок стартером покрутит) и фильтр тонкой очистки.

ЗЫ: Бензин-то вообще в баке есть? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Норберт » Чт мар 11, 2010 12:22 pm

Mortis писал(а):Бензонасос проверь (сними шланг с карба, сунь в подходящую банку и пусть кто-нибудь движок стартером покрутит) и фильтр тонкой очистки.

ЗЫ: Бензин-то вообще в баке есть? :)
+1 если бензин качает то карб

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение HoTKoT » Чт мар 11, 2010 16:31 pm

Действия значит следующие ....
Ну как писали выше -- Проверить бензин, есть или нет ...
Далее если насос качает (может не качать, тогда крутани еще разок стартером ... и смотри если все равно не качает ... то проблема в нем ..)
Если все прекрасно прыскает и покрывает бензином ... то не насос ..
А карб ..
Тогда ... Снимаешь фильтр ...
Снимаешь карб , далее затыкаешь дырку на коллекторе !!!! А то чтонить туда залетит и попадешь на переборку движка !!!
И идешь весело в ближайший магаз за ..
1 Промывка карба спрей --- типа Абро , Хай Гир ... и все в этом роде (отечественные брать не советую, там брака дофига , и воняют так, что отравление обеспечено .. да и моют херово ....)

2 Ремкоплект (там прокладки, и прочая лабудень ) Совет на этом не экономь ...

3 Прокладки на коллектор под карб (тоже не экономь)

Далее значит весело разбираешь карб ...
Берешь тазик --- металлический !!!! Пластиковый промывка закушает ...
И начинаешь промывать (поражаясь количеству говна)

Зы --- промывки бери не меньше 2 балонов , если раньше не мыл бери 3 , в дороге всегда пригодится ...

Зы-Зы купи 2 фильтра пластиковых , один поставь до бенза-насоса , второй после него ...

Ну и напиши как карб называется .... тут почти про все есть .. как их разбирать ... :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#6

Сообщение iguana01 » Чт мар 11, 2010 16:48 pm

HoTKoT писал(а): Зы-Зы купи 2 фильтра пластиковых , один поставь до бенза-насоса , второй после него ...
По поводу этого пункта поправлю. Так делать не надо :careful:
Во первых: если фильтр до бензонасоса забивается (а он забивается первым, т.к. туда может попадать мелкая ржавчина из бака) бензонасос начинает качать впустую и рвётся мембрана.
Во вторых: фильтр перед бензонасосом висит над стартером и в случае течи из шланга может возникнуть возгорание!

HoTKoT, тебе я советовал сразу снять этот фильтр перед бензонасосом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Юра » Чт мар 11, 2010 20:54 pm

У меня тоже любила глохнуть без как-либо причин. Вроде и бензин есть, и искра. Оказалось, что в трамплёре, а там внутри всего один проводок, и клемы этого проводка не были ни пропаяны, ни толком обжаты.
После того как этот проводок пропаял, машина стала глохнуть в 99% только из-за отстутствия бензина.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#8

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 13:52 pm

Привет всем еще раз. Посмотрел то, что рекомендовали. Выяснил следующее:

1. Насос качает, когда стартер крутишь.
2. Карб. Пекар К 126 Г И вроде стоит М но как то очень смазанно (хер пойми)
3. Бензин в карб поступает
4. Свечи, после попыток пуска (с подсосом, без подсоса) сухие.
5. Бензина в баке - пол бака

Я так понимаю, все таки карб. Кто сталкивался подскажите возможно самому как то разобратся или "забить" и оттащить в автосервис? Спасибо.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#9

Сообщение Sly » Сб мар 13, 2010 14:03 pm

Анрюха, воздухан сними и глянь льет у тебя ускорительный насос бенз при открытии дросселя в коллектор или нет. Можешь напрямую бензинчика плеснуть и попробовать стартануть. Если заработает значит карб виноват.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 14:04 pm

Игла? Постучи чем-нить типа балонника по верхней крышке карба с противоположной от топливного шланга стороны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#11

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:17 pm

Там такая ..уйня :nice: :
Когда тянешь за тросик газа, струя (тоненькая такая) льет куда то внутрь карба, а толку нет. Я пробовал стартануть - хер там... :verynice: Но бенз везде вроде есть, там где должен быть... Не пойму...
Mortis, если так сделать как понять, что усилия результативны? Она должна завестись или как то чего то изменится? Сейчас она даже не схватывает. Тяни подсос не тяни... все равно....

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12

Сообщение Sly » Сб мар 13, 2010 14:25 pm

Значит с зажиганием чтото. Как проверял что искра есть?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#13

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:33 pm

Выкручивал по одной свече и с подключенными проводами крутил стартер. Искра была в каждой свече.

Искра идет (по слуху) как и надо по такту движка. Но прикол в том, что она то работала .Стояла на холостых минут 15. Потом Сел за руль проехал 40 метров и заглох.... и вот я на форуме :verynice: :verynice: :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#14

Сообщение Ivan13 » Сб мар 13, 2010 14:35 pm

Если есть конденсатор -посмотри его!!!
_________________
Газ-24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#15

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:38 pm

тааак. а где его искать, этот конденсатор?? И что там смотреть. Я в этом ниччё не понимаю... :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#16

Сообщение Ivan13 » Сб мар 13, 2010 14:40 pm

На трамблере висит! Если он контактный!
_________________
Газ-24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#17

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:41 pm

Sly, я смотрю ты из Минска. Я тоже. У тебя есть кто нить, кто сможет глянуть что там, или ты может в этой аццкой машинке :nice: норамльно разбираешься?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#18

Сообщение Ivan13 » Сб мар 13, 2010 14:43 pm

И обязательно посмотри фильтр тонкой очистки!!
_________________
Газ-24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#19

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:43 pm

Ivan13, ты знаешь , я не в курсе того, какой ам стоит трамплёр, но попробую глянуть. Как он выглядит визуально?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#20

Сообщение Ivan13 » Сб мар 13, 2010 14:45 pm

на трамблере висит маленький баченочек! с боку!
_________________
Газ-24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#21

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:47 pm

я имел в виду конденсатор.. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#22

Сообщение Ivan13 » Сб мар 13, 2010 14:48 pm

ну баченочек прикручен с боку трамблера и есть конденсатор!
_________________
Газ-24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#23

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:48 pm

фильтр тонкой очистки, это который висит на топливном шланге до насоса и после него? У меня таких два.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#24

Сообщение Ivan13 » Сб мар 13, 2010 14:50 pm

после бензонасоса и он не висит а прикручен к движку!
Просто может у тебя другой фильтр не родной!
_________________
Газ-24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#25

Сообщение Анрюха » Сб мар 13, 2010 14:55 pm

Ivan13, смотри, я опишу как у маня там все выглядит, может ты сможешь подсказать чё.. :nice:

Откуда то из глубины кузова идет топливный шланг, на нем висит фильтр (обычный) потом шланг входит в бензонасос (такой, с ручной покачкой). Он, кстати, к движку прикручен. Потом дальше идет шланг. На нем висит еще один такой же фильтр. Потом шланг идет прямо в карб. И все....

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#26

Сообщение Ivan13 » Сб мар 13, 2010 15:00 pm

ну все правильно 2 пластиковых фильтра! Значит родного у тебя нету он тебе и не нужен!
_________________
Газ-24

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#27

Сообщение Sly » Сб мар 13, 2010 16:49 pm

Анрюха писал(а):Sly, я смотрю ты из Минска. Я тоже. У тебя есть кто нить, кто сможет глянуть что там, или ты может в этой аццкой машинке :nice: норамльно разбираешься?
Фигасе! Земляка я то и не заметил. Думаю разберемся в чем трабл. :wink: Остальное в личке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
Откуда: Красноярск

#28

Сообщение alexar6 » Сб мар 13, 2010 19:30 pm

Анрюха писал(а):Привет всем еще раз. Посмотрел то, что рекомендовали. Выяснил следующее:

1. Насос качает, когда стартер крутишь.
2. Карб. Пекар К 126 Г И вроде стоит М но как то очень смазанно (хер пойми)
3. Бензин в карб поступает
4. Свечи, после попыток пуска (с подсосом, без подсоса) сухие.
5. Бензина в баке - пол бака

Я так понимаю, все таки карб. Кто сталкивался подскажите возможно самому как то разобратся или "забить" и оттащить в автосервис? Спасибо.
Я сделал проще- купил ремкомплект карба дома на окошке промыл его от грязи заменил все фильтра тонкой очистки ( там было грязи не меряно) поменял прокладки -собрал и теперь горя не знаю
_________________
ГАЗ 24-17 1989 года. Серая,все родное.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение Юра » Сб мар 13, 2010 21:14 pm

Андрюха!
Какой бензин залит в бак? 80-й или 92-й?
Иногда 80-й и спичками тяжело поджечь (имею в виду 80-й украинского выробництва). Бывали случаи, что с любым бензином и вода попадала не в малых количествах в бак.
Попробуй от карба открутить шланг, наплескать бензина в баночку и поджечь его. Будет ли он гореть?
Но, это как один из вариантов на закуску.
А пока, обрати внимание на подсос. Вытянутый подсос в салоне не всегда означает закрытую воздушную заслонку в карбюраторе. Полностью ли закрывается верхняя заслонка в карбе? Иногда приходится ей помогать закрыться пальцем. А вот если и при полностью закрытой воздушной заслонке свечи будут оставаться сухими...??? Признак излишнего подсоса воздуха. Здесь может оказаться и пробитая диафрагма усилителя тормозов (можно пережать шланг идущий от воздушного коллектора на усилитель и пробовать завестись), прокладки самого карбюратора (внимательно осмотреть места соединения частей карба там где стянуто болтами. Не деформированы ли части, не гуляет ли прокладка между ними.)
И ещё куча разных всевозможностей.
Летом собираюсь быть в Минске. Подожди, посмотрим :verynice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:12 am
Откуда: Минск, Беларусь

#30

Сообщение Анрюха » Пн мар 15, 2010 9:32 am

Заслонку проверял, когда подсос вытягивал. Закрывается полностью. Карб раскручиал только верхнюю крышку. Но вроде бы, никаких щелей, зазоров, и трещин небыло. Что внутри карба? Поплавок и пр. х-ня.))))) Я не сильно в этом понимаю. А что касается бензина, она же работала на том, который залит. Я её даже не глушил на стоянке. Приехал, она минут 15 стояла и работала без проблем. Потом сел за руль проехал 30 метров и заглох. А, вот еще что. Она без вытянутого подсоса хреново держит холостые. Но я не думаю, что это так повлияло на не1.. Хотя...
Ответить