Удар не всегда помогает, откручивал гайку фильтра, вставлял туда топливроровод жиговский и ртом продувал, а еще насосом с другой стороны в отверстие топливопровода - спасибо всем за советы, иду в гараж,разберу карб на малекулы
Сегодня провел вскрытие и оно показало, что никакого стремени там нет и небыло, игла полукруглая ( в новом купленом ремкамплекте игла фигурная в продольном сечении и есть фаска впоперек для стремени) но -

, хоть и написано, что для карб."г" седло иглы длиньше того, что стоит, прокладки дубовее и тоньше, чем есть - итог ,причина западания прокладочка на игле продавилась, на игле осталось маленькое колечко, а внешнее оторваное"продавленое" осталось внутри седла и клинило иглу

из нового ремкамплекта пришлось взять только прокладочку на старую иглу и сеточку фильтра - вот так проблема была решена,надеюсь этот опыт и советы товарищей ВОЛГОВОДОВ

помогут кому-то в его эксплуатации любимой машины
