Западает игла

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
Откуда: Украина, Полтава

Западает игла

#1

Сообщение ФЕНИКС » Пн мар 08, 2010 16:57 pm

Здравствуйте коллеги, а женщин с праздником! Западает игла в К-126Г, что посоветуете с ней можно сделать (кроме,
как выкинуть, я и сам знаю) :dnk:
_________________
- МЫ ВОЗРОДИМСЯ ИЗ ОГНЯ !

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Пн мар 08, 2010 17:16 pm

Стремя на ней стоит?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
Откуда: Украина, Полтава

#3

Сообщение ФЕНИКС » Пн мар 08, 2010 18:57 pm

Крышку еще полностью не снимал, продувал так в дороге, завтра сниму и посмотрю. :crazy:
_________________
- МЫ ВОЗРОДИМСЯ ИЗ ОГНЯ !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Пн мар 08, 2010 20:09 pm

Что бы игла не залипала на ней должно быть стремя - петелька из проволоки, которая цепляется за язычок попловка, на иглу оно надевается как несколько витков пружины. Я вместо заводского стремени припаявал петельку из медной проволоки - эффект тот же.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Пн мар 08, 2010 21:10 pm

В каком положении залипает?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение Юра » Пн мар 08, 2010 21:20 pm

Поменять, и не мучать ни себя, ни других размышлениями.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
Откуда: Украина, Полтава

#7

Сообщение ФЕНИКС » Пн мар 08, 2010 21:22 pm

В верхнем, перекрыт доступ бензина, на ходу нормально, но как чють постоит - все! :crazy:
_________________
- МЫ ВОЗРОДИМСЯ ИЗ ОГНЯ !

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#8

Сообщение Mortis » Пн мар 08, 2010 22:19 pm

А поменять иглу \ фторопластовое колечко на ней? Я вообще себе уникаровскую поставил и забыл про нее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение IceWind » Вт мар 09, 2010 0:45 am

Тачила не на газу?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение Юра » Вт мар 09, 2010 10:23 am

У этой иглы, по всей видимости, нет фторопластового колечка. Игла заточена под конус. Когда двигатель работает, за счёт постоянного напора бензина + вибрации самого двигателя, игла исправно выполняет свои функции. Если движок заглушить и дать ему постоять минут пятнадцать, то подостывшее гнездо иглы (при ожлождении всё уменьшается в размерах) закусывает иглу и та не может просто так выскочить из гнезда. И стремя здесь не помогает. Помогает только лёгкий удар чем - либо по карбюратору. И так каждое утро и несколько раз в течении дня.
Поэтому, лучше поменять и не мучиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
Откуда: Украина, Полтава

#11

Сообщение ФЕНИКС » Вт мар 09, 2010 11:03 am

Удар не всегда помогает, откручивал гайку фильтра, вставлял туда топливроровод жиговский и ртом продувал, а еще насосом с другой стороны в отверстие топливопровода - спасибо всем за советы, иду в гараж,разберу карб на малекулы :regard:

Сегодня провел вскрытие и оно показало, что никакого стремени там нет и небыло, игла полукруглая ( в новом купленом ремкамплекте игла фигурная в продольном сечении и есть фаска впоперек для стремени) но - :sad: , хоть и написано, что для карб."г" седло иглы длиньше того, что стоит, прокладки дубовее и тоньше, чем есть - итог ,причина западания прокладочка на игле продавилась, на игле осталось маленькое колечко, а внешнее оторваное"продавленое" осталось внутри седла и клинило иглу :crazy: из нового ремкамплекта пришлось взять только прокладочку на старую иглу и сеточку фильтра - вот так проблема была решена,надеюсь этот опыт и советы товарищей ВОЛГОВОДОВ :RTFM: помогут кому-то в его эксплуатации любимой машины :weekend:
_________________
- МЫ ВОЗРОДИМСЯ ИЗ ОГНЯ !
Ответить