Анкета TANKER

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#631

Сообщение Mortis » Вт мар 02, 2010 23:34 pm

В Железяке на втором этаже есть отдел, где всякой гидравликой торгуют, шлангами в том числе. По идее они должны быть бензостойкие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#632

Сообщение TANKER » Вт мар 02, 2010 23:39 pm

да знаю это место, они там обжимают нужный метраж еще, но не думаю что восьмерка там есть...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#633

Сообщение Ivan13 » Вт мар 02, 2010 23:56 pm

Я СЕБЕ ОТ КИСЛОРОДНОГО БАЛОНА ВОТКНУЛ И 2 ГОДА НОРМУЛЬ И ЕГО НЕРАЗЕДАЕТ
_________________
Газ-24

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#634

Сообщение Mortis » Ср мар 03, 2010 0:01 am

По-моему на 14мм гидравлическом штуцере (как у нас на ГУРе) носик такой же, как на пластиковом бензофильтре.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#635

Сообщение barzha/47 » Ср мар 03, 2010 12:40 pm

Ничего удивительного! Мы живём в России...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#636

Сообщение kapitan_katalkin » Ср мар 03, 2010 23:47 pm

Мортис, там рвется шланг от топливного фильтра к рампе фарсунок. Он 8мм. Но вот про Железяку интересно. Пожалуй заеду туда с работы завтра. Поспрашаем...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#637

Сообщение Mortis » Ср мар 03, 2010 23:50 pm

8мм внешнего диаметра? Тогда да, проблема. Но все равно поспрошай, вдруг...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#638

Сообщение kapitan_katalkin » Чт мар 04, 2010 11:55 am

8мм внутреннего диаметра я так понимаю...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#639

Сообщение Mortis » Чт мар 04, 2010 12:03 pm

Ну дык тогда это обычный топливный шланг, я про него и говорил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#640

Сообщение kapitan_katalkin » Чт мар 04, 2010 12:09 pm

Ну и заебись... значит надо ехать!.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#641

Сообщение Aurora man » Пт мар 05, 2010 5:32 am

TANKER писал(а):ну вот скажите мне друзья, как можно поддерживать отечественного производителя, когда кругом выпускают одно говно?
вот пример, летом прохудился топливный шланг, хотя отъездил на нём всего тыщи 4000, поменял на новый, он тоже лопнул, купил еще один такой же и другого в тряпочной оплетке 3 метра. на днях лопнул тот что поставил летом, отрезал от нового - поставил. проехал 70 км лопнул, поставил второй кусок, проехал еще 70 км и тот тоже лопнул, поставил последний метр, проехал 30 км, сегодня сажусь завожу мотор работает неустойчиво, ну думаю это свеча мозг ебет, т.к имеет такое место, сижу прогреваюсь но чую западло, вылезаю а из-под машину уже лужа литров на 5 утекает, еп! пи***ц, какого спрашивается Х, у нас что не могут сделать сраный шланг чтоб держал сраных 2.5 атмосферы..... а ведь каждый такой прорыв магистрали чреват возгоранием! тем более под капотом, а у меня три раза лопалось прямо над генератором и его заливало капитально!!!!
суки в общем самые настоящие, вот взять и уе***ь этот завод РТИ который их выпускает. всех н***й поувольнять и всю продукцию по жопам ихним распихать

*** доехал до дома слава богу, мать его, купил еще кусок обычного типа в резиновой оплетке, который служит хоть сколько то... буду признателен, если кто наведет на импортные аналоги, а то заебало это в конец, надо купить за среду четверг...
Юр, Я конечно понимаю все, но это просто чудеса. Да шлангт говно качество, но что бы так часто это случалось... болеее того лопались...
У меня конечно нет давления такого так как карб, но по 5-6 лет ходят легко. Да и у ребят с Волгагаза знакомых с 406м таких проблем с шлангами нет.

А по поводу импортных - так я создавал тему недавно спрашивал внутрений диаметр для того что бы подобрать подходящие нам.
Тогда почему то никт оне заинтересовался и не поддержал.
А это тема, недорого и шланги еще и армированые и блестящие.
Продаются кусками от 60 см до 6 метров.

Похожий диаметр тогда нашел, чуть побольше внутренний только. Но дальше искать шланги пока забил, пока не до того.
Надо активировать поиски... Но думаю весной буду что то на пробу заказывать. Попробую видно будет как и что. По результатам отпишу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#642

Сообщение Mortis » Пт мар 05, 2010 11:51 am

Вчера мужик из иномарочного отдела ушел как раз с подходящим шлангом, только я не успел его перехватить и спросить от чего такой. По идее топливные шланги везде стандартные, по крайней мере все бензонасосы, что я за свою жизнь видел, были с одинаковыми штуцерами. Так что можно просто зайти в иномагаз с рулеткой и попросить притащить несколько произвольно взятых топливных шлангов.

Их, кстати, Gates делает, помимо всего прочего. Москвовский дилер - АККС, только я до них не дозвонился, ХЗ что с наличием.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#643

Сообщение Lypin271 » Пт мар 05, 2010 21:11 pm

На шлангах есть маркировка под максимальное давление которое они держат. Может ты шланг купил под маленькое давление.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#644

Сообщение Mortis » Пт мар 05, 2010 22:37 pm

Lypin271 писал(а):На шлангах есть маркировка под максимальное давление которое они держат. Может ты шланг купил под маленькое давление.
Нет, совкошланги просто говеные (все одинаковые, кстати). Я свой два раза подрезАл, трескался под оплеткой.

ЗЫ: Насчет стандартов - все таки не все так шоколадно, самый распространенный - 8. А у нас 7. По идее хомутом стянется, но как-то не изящно. Хотя наверное лучше неизящное соединение, чем течь бензина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#645

Сообщение George » Пт мар 05, 2010 22:58 pm

Тема про шланги интересна, Лёх если чего найдешь, особенно в железе, с удовольствием присоединюсь к закупке. Есть у меня в моторе пара ответственных мест :wink:

По теме, в мотоцикл как-то ставил прозрачные армированные шланги. Больше такие никогда не видел, но что они отечественные 100%, и диаметр вроде стандартный.

p/s особенно бесят шланги 16мм и 10мм. Около хомута трескаются только в путь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#646

Сообщение Aurora man » Пт мар 05, 2010 23:04 pm

Хорошо, дам знать.
Но для начала куплю на пробу 60см или 1.5 метра. Видно будет.
Естественно закажу армированные.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#647

Сообщение TANKER » Сб мар 06, 2010 0:32 am

что-то мне не везет, только закончились проблемы с обрывом шлангов как начались новые, видать сглазил кто

пару ней назад еду себе, никого не трогаю, раз-чек загорается комп услужливо диктует ошибку мол "обрыв в цепи зажигания второго цилиндра" ну и пропала. возвращаюсь вечером домой все нормально.
на след день опять еду опять такая же фигня, только уже пропала тяга, т.е тупо отрубился цилиндр один, а может и два.... потом снова все гуд.
домой возвращался с теми же проблемами но глюк выскочил пару раз всего.
первая здравая мысль была сменить свечи, поменял никакого толку ибо сегодня домой возвращался плетясь 50 км, по ощущениям на двух цилиндрах и постоянно горящим чеком.

далее мысль сменить катушки, допердел сеня до запчастей с работы, купил катушки, поставил, завелась заебись, тронулся всё отлично, ну думаю всё в них дело было.
проехал километр и снова началось, то включаются цилиндры то отключаются.
пока тащился все это время комп навыдавал хуеву тучу ошибок в том числе неисправности датчика фаз (хотя его и нет уже), и прочего говна типа

# 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
# 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
# 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
# 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
# 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ)


вот сижу чешу репу как там может быть всё сразу, причем холостые вроде держит устойчиво, а как только начинаешь трогаться через метров 400 загорается лампа и тяга пропадает, и даже когда тяга возвращается, разгоняется весьма вяло, в общем добрался до гаража еле-еле, нихрена не понимаю.... попробую сменить ДПКВ для начала...

у кого нибудь бывало такое ?....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#648

Сообщение Mortis » Сб мар 06, 2010 0:43 am

Пошевели разъем Микаса и проверь, не может ли туда как-то вода просачиваться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#649

Сообщение DMAD » Сб мар 06, 2010 0:47 am

Проверяй массу. Если много массы идёт через кузов, то бывают проблемы. Лучше кинуть массовый провод между основными устройствами - блоком двигателя, генератором, катушками, ЭБУ и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#650

Сообщение Aurora man » Сб мар 06, 2010 0:47 am

Чудо 406й. Русский инжектор...
А по делу, Юр, думаю что это проводка или контакты. Их смотри, а не датчики. На инжекторе 80% проблем это контакты и проводка, а не датчики.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#651

Сообщение George » Сб мар 06, 2010 0:48 am

Советую:
1) Сходи поспи
2) С утра сходи поменяй ДПКВ, лампу выруби нахер на время чтобы жить не мешала и поездий
3) Завтра вечером сходи взорви себе моск http://autoelectro.boom.ru/error/
4) Сбрось ошибки, посмотри что повторно выскочит
5) Если ошибки катушек снова вылезут-пиши сюда

p/s Лёх, не в тему пишешь
p/p/s по поводу массы, стандартная коса грамотно сделана в этом отношении, проверь чтобы силовые и аналоговые земли все были накручены в одной точке, имеющей хороший контакт с массой. Напрямую это не имеет отношения к проблеме.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#652

Сообщение TANKER » Сб мар 06, 2010 1:02 am

с массой всё в порядке 100% клеммы новые, все надежно присобачено, проводка тоже не вызывает опасений, не может она так глючить выборочно, ничего нигде не перекручивалось и не пережималось, вот так сразу не бывает такого.

кстати с декабря меня мучает еще проблема плавающих оборотов с РХХ бош с 750 до 1000, воткнул недавно старый, стало 850-950, лучше, но всё равно мотор колбасит, такое ощущение, что троит, но очень как-то странно.

в общем думаю я на диагностику попробовать съездить, слишком много всего может быть... вплоть до гидрокомпенсаторов...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#653

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 06, 2010 1:04 am

Для начала попробуй заменить колпачки и провода на заведомо исправные. Чек может гореть постоянно из за 54,53. Ошибки 91,92,93,94 если сбрасываются при движении и больше не появляются до следующего пуска говорят о недозаряде батареи. Попробуй.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#654

Сообщение TANKER » Сб мар 06, 2010 1:10 am

провода хз... слабо верится что они в говно стали за 5000. что за колпачки то? на проводах? у меня они единое целое просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#655

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 06, 2010 1:21 am

Есть два вида ВВ проводов одни целиком с колпачками другие отдельно. У меня один колпачек стал сечь после 100км, а провода после 8000тыс. Сейчас стоят целиковые, пока нормально.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#656

Сообщение George » Сб мар 06, 2010 2:00 am

Плавающие обороты это скорее подсос воздуха и качество смеси на холостых (RCOK).
Повторно советую тебе, начни с ДПКВ. Про 53 ошибку, правда, есть вот какая тонкость. Она возникает, если мотор заглох по любой причине. Но мое мнение, что в твоем случае в первую очередь надо смотреть ДПКВ. У тебя наверняка есть запасной, не вижу проблемы поменять. А если нет запасного ДПКВ, то чем ты думал всё это время :victory:
На диагностику лучше ехать, когда сам хотя бы попробовал что-то исправить и знаешь, чего точно не может быть. То есть подготовлен к разводу. Чаще всего диагностика будет выглядеть - подключили комп, показали тебе те ошибки что ты уже видел, прокомментировали невнятно "глюки какие-то", содрали денег за считывание и сброс ошибок, отправили за ворота.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#657

Сообщение Mortis » Сб мар 06, 2010 13:10 pm

+1, именно так все и происходит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#658

Сообщение TANKER » Сб мар 06, 2010 16:14 pm

ДПКВ не при чем, прогоняли щас всю возможную диагностику, даже проверили давление в топливной магистрали и переставляли форсунки.

в итоге

- провода ВВ показывают норм сопротивление, но при нагрузке издыхают, диагноз в ведро. поставил пока б/у заведомо рабочие
- форсунки стоят жигулевские, оказывается так делали с завода в далеком 99-ом, и из-за них плавает холостой ход. щас займусь заменой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#659

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 06, 2010 20:41 pm

Ну а "чек" погас? Ошибки сейчас выскакивают? Да и темку можно было бы перенести(создать) в "двигатель", вдруг у кого похожая проблема будет, а в "анкеты" не каждый полезет искать. Да, хотел спросить - зачем тебе диагностика? У тебя же БК стоит.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#660

Сообщение TANKER » Сб мар 06, 2010 21:32 pm

да щас всё в порядке, купил форсунки, поменяю на днях, диагностика хорошим тестером все-таки отличается от бк.

правда неприятности мои не кончились на этом, сегодня притер новенький ягуар XJ
Ответить