Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Юр, Я конечно понимаю все, но это просто чудеса. Да шлангт говно качество, но что бы так часто это случалось... болеее того лопались...TANKER писал(а):ну вот скажите мне друзья, как можно поддерживать отечественного производителя, когда кругом выпускают одно говно?
вот пример, летом прохудился топливный шланг, хотя отъездил на нём всего тыщи 4000, поменял на новый, он тоже лопнул, купил еще один такой же и другого в тряпочной оплетке 3 метра. на днях лопнул тот что поставил летом, отрезал от нового - поставил. проехал 70 км лопнул, поставил второй кусок, проехал еще 70 км и тот тоже лопнул, поставил последний метр, проехал 30 км, сегодня сажусь завожу мотор работает неустойчиво, ну думаю это свеча мозг ебет, т.к имеет такое место, сижу прогреваюсь но чую западло, вылезаю а из-под машину уже лужа литров на 5 утекает, еп! пи***ц, какого спрашивается Х, у нас что не могут сделать сраный шланг чтоб держал сраных 2.5 атмосферы..... а ведь каждый такой прорыв магистрали чреват возгоранием! тем более под капотом, а у меня три раза лопалось прямо над генератором и его заливало капитально!!!!
суки в общем самые настоящие, вот взять и уе***ь этот завод РТИ который их выпускает. всех н***й поувольнять и всю продукцию по жопам ихним распихать
*** доехал до дома слава богу, мать его, купил еще кусок обычного типа в резиновой оплетке, который служит хоть сколько то... буду признателен, если кто наведет на импортные аналоги, а то заебало это в конец, надо купить за среду четверг...
У меня конечно нет давления такого так как карб, но по 5-6 лет ходят легко. Да и у ребят с Волгагаза знакомых с 406м таких проблем с шлангами нет.
А по поводу импортных - так я создавал тему недавно спрашивал внутрений диаметр для того что бы подобрать подходящие нам.
Тогда почему то никт оне заинтересовался и не поддержал.
А это тема, недорого и шланги еще и армированые и блестящие.
Продаются кусками от 60 см до 6 метров.
Похожий диаметр тогда нашел, чуть побольше внутренний только. Но дальше искать шланги пока забил, пока не до того.
Надо активировать поиски... Но думаю весной буду что то на пробу заказывать. Попробую видно будет как и что. По результатам отпишу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вчера мужик из иномарочного отдела ушел как раз с подходящим шлангом, только я не успел его перехватить и спросить от чего такой. По идее топливные шланги везде стандартные, по крайней мере все бензонасосы, что я за свою жизнь видел, были с одинаковыми штуцерами. Так что можно просто зайти в иномагаз с рулеткой и попросить притащить несколько произвольно взятых топливных шлангов.
Их, кстати, Gates делает, помимо всего прочего. Москвовский дилер - АККС, только я до них не дозвонился, ХЗ что с наличием.
Их, кстати, Gates делает, помимо всего прочего. Москвовский дилер - АККС, только я до них не дозвонился, ХЗ что с наличием.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Нет, совкошланги просто говеные (все одинаковые, кстати). Я свой два раза подрезАл, трескался под оплеткой.Lypin271 писал(а):На шлангах есть маркировка под максимальное давление которое они держат. Может ты шланг купил под маленькое давление.
ЗЫ: Насчет стандартов - все таки не все так шоколадно, самый распространенный - 8. А у нас 7. По идее хомутом стянется, но как-то не изящно. Хотя наверное лучше неизящное соединение, чем течь бензина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Тема про шланги интересна, Лёх если чего найдешь, особенно в железе, с удовольствием присоединюсь к закупке. Есть у меня в моторе пара ответственных мест
По теме, в мотоцикл как-то ставил прозрачные армированные шланги. Больше такие никогда не видел, но что они отечественные 100%, и диаметр вроде стандартный.
p/s особенно бесят шланги 16мм и 10мм. Около хомута трескаются только в путь.

По теме, в мотоцикл как-то ставил прозрачные армированные шланги. Больше такие никогда не видел, но что они отечественные 100%, и диаметр вроде стандартный.
p/s особенно бесят шланги 16мм и 10мм. Около хомута трескаются только в путь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Хорошо, дам знать.
Но для начала куплю на пробу 60см или 1.5 метра. Видно будет.
Естественно закажу армированные.
Но для начала куплю на пробу 60см или 1.5 метра. Видно будет.
Естественно закажу армированные.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
что-то мне не везет, только закончились проблемы с обрывом шлангов как начались новые, видать сглазил кто
пару ней назад еду себе, никого не трогаю, раз-чек загорается комп услужливо диктует ошибку мол "обрыв в цепи зажигания второго цилиндра" ну и пропала. возвращаюсь вечером домой все нормально.
на след день опять еду опять такая же фигня, только уже пропала тяга, т.е тупо отрубился цилиндр один, а может и два.... потом снова все гуд.
домой возвращался с теми же проблемами но глюк выскочил пару раз всего.
первая здравая мысль была сменить свечи, поменял никакого толку ибо сегодня домой возвращался плетясь 50 км, по ощущениям на двух цилиндрах и постоянно горящим чеком.
далее мысль сменить катушки, допердел сеня до запчастей с работы, купил катушки, поставил, завелась заебись, тронулся всё отлично, ну думаю всё в них дело было.
проехал километр и снова началось, то включаются цилиндры то отключаются.
пока тащился все это время комп навыдавал хуеву тучу ошибок в том числе неисправности датчика фаз (хотя его и нет уже), и прочего говна типа
# 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
# 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
# 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
# 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
# 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ)
вот сижу чешу репу как там может быть всё сразу, причем холостые вроде держит устойчиво, а как только начинаешь трогаться через метров 400 загорается лампа и тяга пропадает, и даже когда тяга возвращается, разгоняется весьма вяло, в общем добрался до гаража еле-еле, нихрена не понимаю.... попробую сменить ДПКВ для начала...
у кого нибудь бывало такое ?....
пару ней назад еду себе, никого не трогаю, раз-чек загорается комп услужливо диктует ошибку мол "обрыв в цепи зажигания второго цилиндра" ну и пропала. возвращаюсь вечером домой все нормально.
на след день опять еду опять такая же фигня, только уже пропала тяга, т.е тупо отрубился цилиндр один, а может и два.... потом снова все гуд.
домой возвращался с теми же проблемами но глюк выскочил пару раз всего.
первая здравая мысль была сменить свечи, поменял никакого толку ибо сегодня домой возвращался плетясь 50 км, по ощущениям на двух цилиндрах и постоянно горящим чеком.
далее мысль сменить катушки, допердел сеня до запчастей с работы, купил катушки, поставил, завелась заебись, тронулся всё отлично, ну думаю всё в них дело было.
проехал километр и снова началось, то включаются цилиндры то отключаются.
пока тащился все это время комп навыдавал хуеву тучу ошибок в том числе неисправности датчика фаз (хотя его и нет уже), и прочего говна типа
# 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
# 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
# 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
# 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
# 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ)
вот сижу чешу репу как там может быть всё сразу, причем холостые вроде держит устойчиво, а как только начинаешь трогаться через метров 400 загорается лампа и тяга пропадает, и даже когда тяга возвращается, разгоняется весьма вяло, в общем добрался до гаража еле-еле, нихрена не понимаю.... попробую сменить ДПКВ для начала...
у кого нибудь бывало такое ?....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Чудо 406й. Русский инжектор...
А по делу, Юр, думаю что это проводка или контакты. Их смотри, а не датчики. На инжекторе 80% проблем это контакты и проводка, а не датчики.
А по делу, Юр, думаю что это проводка или контакты. Их смотри, а не датчики. На инжекторе 80% проблем это контакты и проводка, а не датчики.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Советую:
1) Сходи поспи
2) С утра сходи поменяй ДПКВ, лампу выруби нахер на время чтобы жить не мешала и поездий
3) Завтра вечером сходи взорви себе моск http://autoelectro.boom.ru/error/
4) Сбрось ошибки, посмотри что повторно выскочит
5) Если ошибки катушек снова вылезут-пиши сюда
p/s Лёх, не в тему пишешь
p/p/s по поводу массы, стандартная коса грамотно сделана в этом отношении, проверь чтобы силовые и аналоговые земли все были накручены в одной точке, имеющей хороший контакт с массой. Напрямую это не имеет отношения к проблеме.
1) Сходи поспи
2) С утра сходи поменяй ДПКВ, лампу выруби нахер на время чтобы жить не мешала и поездий
3) Завтра вечером сходи взорви себе моск http://autoelectro.boom.ru/error/
4) Сбрось ошибки, посмотри что повторно выскочит
5) Если ошибки катушек снова вылезут-пиши сюда
p/s Лёх, не в тему пишешь
p/p/s по поводу массы, стандартная коса грамотно сделана в этом отношении, проверь чтобы силовые и аналоговые земли все были накручены в одной точке, имеющей хороший контакт с массой. Напрямую это не имеет отношения к проблеме.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
с массой всё в порядке 100% клеммы новые, все надежно присобачено, проводка тоже не вызывает опасений, не может она так глючить выборочно, ничего нигде не перекручивалось и не пережималось, вот так сразу не бывает такого.
кстати с декабря меня мучает еще проблема плавающих оборотов с РХХ бош с 750 до 1000, воткнул недавно старый, стало 850-950, лучше, но всё равно мотор колбасит, такое ощущение, что троит, но очень как-то странно.
в общем думаю я на диагностику попробовать съездить, слишком много всего может быть... вплоть до гидрокомпенсаторов...
кстати с декабря меня мучает еще проблема плавающих оборотов с РХХ бош с 750 до 1000, воткнул недавно старый, стало 850-950, лучше, но всё равно мотор колбасит, такое ощущение, что троит, но очень как-то странно.
в общем думаю я на диагностику попробовать съездить, слишком много всего может быть... вплоть до гидрокомпенсаторов...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Для начала попробуй заменить колпачки и провода на заведомо исправные. Чек может гореть постоянно из за 54,53. Ошибки 91,92,93,94 если сбрасываются при движении и больше не появляются до следующего пуска говорят о недозаряде батареи. Попробуй.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Есть два вида ВВ проводов одни целиком с колпачками другие отдельно. У меня один колпачек стал сечь после 100км, а провода после 8000тыс. Сейчас стоят целиковые, пока нормально.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Плавающие обороты это скорее подсос воздуха и качество смеси на холостых (RCOK).
Повторно советую тебе, начни с ДПКВ. Про 53 ошибку, правда, есть вот какая тонкость. Она возникает, если мотор заглох по любой причине. Но мое мнение, что в твоем случае в первую очередь надо смотреть ДПКВ. У тебя наверняка есть запасной, не вижу проблемы поменять. А если нет запасного ДПКВ, то чем ты думал всё это время
На диагностику лучше ехать, когда сам хотя бы попробовал что-то исправить и знаешь, чего точно не может быть. То есть подготовлен к разводу. Чаще всего диагностика будет выглядеть - подключили комп, показали тебе те ошибки что ты уже видел, прокомментировали невнятно "глюки какие-то", содрали денег за считывание и сброс ошибок, отправили за ворота.
Повторно советую тебе, начни с ДПКВ. Про 53 ошибку, правда, есть вот какая тонкость. Она возникает, если мотор заглох по любой причине. Но мое мнение, что в твоем случае в первую очередь надо смотреть ДПКВ. У тебя наверняка есть запасной, не вижу проблемы поменять. А если нет запасного ДПКВ, то чем ты думал всё это время

На диагностику лучше ехать, когда сам хотя бы попробовал что-то исправить и знаешь, чего точно не может быть. То есть подготовлен к разводу. Чаще всего диагностика будет выглядеть - подключили комп, показали тебе те ошибки что ты уже видел, прокомментировали невнятно "глюки какие-то", содрали денег за считывание и сброс ошибок, отправили за ворота.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
ДПКВ не при чем, прогоняли щас всю возможную диагностику, даже проверили давление в топливной магистрали и переставляли форсунки.
в итоге
- провода ВВ показывают норм сопротивление, но при нагрузке издыхают, диагноз в ведро. поставил пока б/у заведомо рабочие
- форсунки стоят жигулевские, оказывается так делали с завода в далеком 99-ом, и из-за них плавает холостой ход. щас займусь заменой.
в итоге
- провода ВВ показывают норм сопротивление, но при нагрузке издыхают, диагноз в ведро. поставил пока б/у заведомо рабочие
- форсунки стоят жигулевские, оказывается так делали с завода в далеком 99-ом, и из-за них плавает холостой ход. щас займусь заменой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ну а "чек" погас? Ошибки сейчас выскакивают? Да и темку можно было бы перенести(создать) в "двигатель", вдруг у кого похожая проблема будет, а в "анкеты" не каждый полезет искать. Да, хотел спросить - зачем тебе диагностика? У тебя же БК стоит.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.