#5
Сообщение
Mortis » Ср мар 03, 2010 20:10 pm
Через малый шланг подается часть воздуха, требуемого для холостого хода, так что ничего удивительного. Если зачем-то нужно будет его заглушить, придется увеличивать угол открытия дросселя. А это не есть хорошо, т.к. отверстия переходной системы в этом случае попадают в зону коллекторного разрежения и начинается повышенный жор на ХХ.
Система из двух шлангов нужна для того, чтобы в картере постоянно было разрежение. На холостом ходу есть разрежение в коллекторе, но нет в диффузорах, поэтому малый шланг выведен в задроссельноге пространство. На рабочих режимах (при открытых дросселях и больших оборотах) разрежения в коллекторе минимум, зато оно появляется в диффузорах - туда и выведен второй шланг. А толще он потому, что под нагрузкой усиливается прорыв газов сквозь кольца и растут требования к их своевременному отсосу.
Последний раз редактировалось
Mortis Ср мар 03, 2010 20:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!