Пуск в мороз

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#61

Сообщение Hellcat » Вт фев 16, 2010 9:45 am

ну вот. поди в зажигание не совался ни разу?) стрельба в глушитель - признак позднего зажигания. В мороз, к примеру, на раннем можно завестись, а вот на позднем - никак. Попробуй прокрутить трамблер вправо. Лучший вариант - найди у газельщиков или волгарей рабочее все: трамблер, катушку и коммутатор. Поставь и попробуй завестись. Вода замерзает еще в баке. Если в бензофильтре что-то плещется - значит все хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение Tuner » Вт фев 16, 2010 10:34 am

Зажигание полностью новое стоит. До меня всё было хорошо и когда домой её гнал, тоже всё нормально, только спустя километров 100 я решил поддать газу и разогнался километров до 90 и тут началось постепенно дёргаться. Немог же трамблёр открутиться и развернуться? Хотя всё может быть! Но мне кажется причина в клапанах.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#63

Сообщение Hellcat » Ср фев 17, 2010 15:05 pm

ну дык новое - не значит исправное. а что клапана?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение Tuner » Ср фев 17, 2010 16:18 pm

Когда я брал машину, мне хозяин сказал, что уже пора подрегулировать. Так может когда я дал газу, зазор ещё ушёл, вот она и начала выделываться!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#65

Сообщение HoTKoT » Ср фев 17, 2010 17:21 pm

У тебя БСЗ какое (газовское или с холлом) просто разница есть, далее когда заводилось, что там из глушака вылетало ???
Просто если бы были клапана с неебическим зазором у тебя бы уже перезвон стоял ацкиий ...

Да вот тебе по поводу трамблера --- viewtopic.php?t=69999

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Tuner » Чт фев 18, 2010 9:44 am

БСЗ с датчиком холла, вроде. Когда заводилась чуть остывшая, то что с глушителя летело, я не видел. Работал двигатель нормально, потом по мере прогрева постепенно начинала дёргаться и терять мощность. Чтобы хоть как-то ехать приходилось жать педаль в пол, при этом ужасно стреляло в глушитель. Потом машина останавливалась. Приходилось ждать, когда двигатель остынет! Тогда это очень было похоже на бензонасос! Дома я его проверил, качает нормально- струя высокая. Но заводиться не хочет. И почему-то только на первом цилиндре свеча рабочая, а остальные заливает! Вот только теперь я ещё и без первого цилиндра остался :sad: Нужно ввёртыш делать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#67

Сообщение Латыш » Чт фев 18, 2010 13:01 pm

Tuner писал(а):БСЗ с датчиком холла, вроде. Когда заводилась чуть остывшая, то что с глушителя летело, я не видел. Работал двигатель нормально, потом по мере прогрева постепенно начинала дёргаться и терять мощность. Чтобы хоть как-то ехать приходилось жать педаль в пол, при этом ужасно стреляло в глушитель. Потом машина останавливалась. Приходилось ждать, когда двигатель остынет! Тогда это очень было похоже на бензонасос! Дома я его проверил, качает нормально- струя высокая. Но заводиться не хочет. И почему-то только на первом цилиндре свеча рабочая, а остальные заливает! Вот только теперь я ещё и без первого цилиндра остался :sad: Нужно ввёртыш делать.
Клапана поджаты, надо регулировать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#68

Сообщение Лосяш » Чт фев 18, 2010 22:31 pm

ГЫ научился заводить машину с пол пинка. смазал и настроил подсос. и все!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Tuner » Пт фев 19, 2010 8:17 am

А какие зазоры должны быть на холодном двигателе при тнмпературе около нуля? Прогреть то я его не могу, значит прийдётся регулировать на холодную.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#70

Сообщение Лосяш » Пт фев 19, 2010 8:31 am

клапана на холодную регулировать надо.
Зазоры, блин не помню но помоему на первом и восьмом 0.30-0,35
а на остальных 0,35-*0,40 кажеться уточни в мануале :regard:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#71

Сообщение Эрик » Пт фев 19, 2010 15:03 pm

Вот кстати насчет настройке клапанов в сильный мороз: как известно если дубак металл расширяется мне кажется по теплу после такой регулировки могут начаться проблемы (стук клапанов потеря мощности) :what:
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#72

Сообщение Hellcat » Пт фев 19, 2010 15:05 pm

Эрик писал(а): как известно если дубак металл расширяется
и самопроизвольно детонирует :lol:

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#73

Сообщение Sly » Сб фев 20, 2010 0:35 am

Ни разу не смешно... На морозе с металлом происходит нх-расширение и при резком повышении температуры (читаем: двигло завелось) могет произойти спонтанная аннигиляция мономолекулярного слоя поверхности клапанов, в результате чего могет даже сдетанировать не только топливо в баке, но и создаться условия для термоядерной реакции ... С этим шутить нельзя... :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 7:47 am
Откуда: Омск

#74

Сообщение Tom@sh » Сб фев 20, 2010 5:51 am

на сколько я знаю металл сужается на мороже,а не расширяется,ил иможет я не прав,просвятите

sly про термоядерную реакцию смешно звучит :lol:
Эрик а при регировке клапанов при отрицательных температурах,думаю нужно установить 0,40 на крайних и 0,45 на остальных,что бы при нагреве двигателя клапана не были зажаты

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение Андрей 2401 » Сб фев 20, 2010 20:09 pm

Х.з. почему не заводится, но поиск неисправности одинаков всегда-проверь искру(если нет копай почему), проверь бензин(если нет или много копай почему), если всё есть как надо, должна работать. Если нет, копай железо(компрессия, клапана).
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#76

Сообщение Странник » Сб фев 20, 2010 20:38 pm

Андрей 2401 писал(а):Х.з. почему не заводится, но поиск неисправности одинаков всегда-проверь искру(если нет копай почему), проверь бензин(если нет или много копай почему), если всё есть как надо, должна работать. Если нет, копай железо(компрессия, клапана).
Ситуация произошедшия со мной в 1998. Волга 029-я заглохла на перекрёстке (хорошо не нагруженном). Бензин есть. Искра есть. Машина не заводится. В итоге выкрутив главные топливные жиклёры, с горем пополам завёл и доехал до столба с фонарём. Там и перебрал всю электрику. Оказалось крышка трамблёра накрылась (вся в трещинах) и свечи (центральные электроды выгорели до изоляторов). И как это ещё работало? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение Андрей 2401 » Сб фев 20, 2010 21:35 pm

О чём и речь, надо всё проверять по порядку, какая искра, какой бензин, причин может быть много!
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#78

Сообщение HoTKoT » Сб фев 20, 2010 22:28 pm

Tuner писал(а):БСЗ с датчиком холла, вроде. Когда заводилась чуть остывшая, то что с глушителя летело, я не видел. Работал двигатель нормально, потом по мере прогрева постепенно начинала дёргаться и терять мощность. Чтобы хоть как-то ехать приходилось жать педаль в пол, при этом ужасно стреляло в глушитель. Потом машина останавливалась. Приходилось ждать, когда двигатель остынет! Тогда это очень было похоже на бензонасос! Дома я его проверил, качает нормально- струя высокая. Но заводиться не хочет. И почему-то только на первом цилиндре свеча рабочая, а остальные заливает! Вот только теперь я ещё и без первого цилиндра остался :sad: Нужно ввёртыш делать.
Тогда вообще все интересно, получается первый цилиндр не заливало, и он вроде как работал :overhappy: :overhappy: :overhappy:

Потом вдруг перестал и свечу нахрен выбило давлением --- однако чудно ...
что в итоге, клапана если зажаты то вроде бы и смесь еле должна поступать а при нагреве и вовсе еле еле ---- так каким макаром спрашивается заливает свечи ???
Если первый цилиндр и первая свеч работали --- то выходит и последний цилиндр должен тоже (потому как на крайних зазор должен быть больше .... хотя я лично везде одинаково ставил ) ...

В общем по всему вышесказанному думаю дело не в клапанах (ну если они вовсе не прогорели) , может также быть дело в прокладке коллектора (воздух сосет) , хотя скорее думаю хдето чегото с трамблером, так как по своему опыту скажу нынче говно не редкость, и приколов БСЗ может выдать уйму ...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение Механик » Сб фев 20, 2010 23:44 pm

Tuner писал(а): Поставил на место, стал заводить без фильтра- почти завелась! :nice: стартер выключил, заглохла. Ну собрал обратно всё, стал заводить- свечу выплюнуло!!! :sad: На первом цилиндре!!! На него вся надежда была! Вот ещё подскажите, почему свеча первого цилиндра сухая, о остальные залитые? :dnk:
То,что мотор глохнет после выключения стартера,это может говорить о том,что неисправно добавочное сопротивление(вариатор) если таковое имеется. А на счет свечи,тут скорее всего был подсос воздуха через резьбовое соединение или повреждение прокладки коллектора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#80

Сообщение Странник » Вс фев 21, 2010 15:03 pm

Механик писал(а):То,что мотор глохнет после выключения стартера,это может говорить о том,что неисправно добавочное сопротивление(вариатор)...
Не обязательно. Это может быть и замок зажигания, но он выявляется просто глядя на приборы.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 23:46 pm
Откуда: белгород

#81

Сообщение юрджан » Вт фев 23, 2010 0:37 am

у меня две машины газ 2410 и газель завожу их по разному волгу вытягиваю подсос на ноч а утром с пол оборота а газель только лампой

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#82

Сообщение Socovigimatel » Вт фев 23, 2010 8:25 am

от карбюратора зависит...
на 126 гм подсос не пользовал никогда газ в пол и запускаем, после схвата скидываем и ставим на подсос...
(так даже с кривого в -30 заводил в 2008.)
со 151 проще - достаём подсос (полностью, не забыв что полностью он достанется после нажатия газа) и заводим...

и то и другое запускалось с 1го раза...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение Tuner » Ср фев 24, 2010 9:48 am

Всем привет! Пробовал опять заводить, температура уже была +4! Свечи новые купил А14В, бронепровода тоже новые. Искра на всех свечах есть. Бензин поступает. не заводится! Даже не схватывает. и зажигание пораньше сделал- всё равно. В общем решил головку снять, всё равно ввёртыш нужно вкручивать. Когда снял крышку клапанную- покачал рокера, коорые были свободные- ход значительный, похоже зазор большой. в камере сгорания нагара было многовато, но не столько, чоб не заводился двигатель. Потом проверил герметичность клапанов. Из-за неудобств в сарае пришлость заливать в камеры сгорания, а не через каналы. Заливал тормозную жидкость и оказалось, что первый цилиндр не герметичен! :what: тот который был рабочий. Жидкость ушла в течении минут 10-ти. Потом пробывал наполнять камеру сгорания жидкостью для чистки карбюратора- та так вообще уходила на глазах! А в остальных камерах уровень вот уже сутки как держится! Ещё забыл написать, что выпускные клапана 1-го и 4-го цилиндра были без нагара, то есть имели нормальный рабочий цвет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#84

Сообщение Hellcat » Ср фев 24, 2010 10:14 am

говорю те, раздобудь нормальную систему зажигания рабочую (одолжи у газелиста какогонить) и попробуй запуститься.
то что у тя есть искра - это еще не значит, что она подается на свечу вовремя.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение Tuner » Ср фев 24, 2010 11:10 am

У меня нет знакомых с Волгой или ГАЗелью. Больше подозрений на клапана и карборатор. Я знаю что такое заводить машину с неотрегулированными клапанами, как- то свою копейку после ремонта километра 2 тягали, так и не завели! Отрегулировал клапана, сразу завёлся. :nice: Просто непонятно, как зазор сам мог так быстро уйти при том, что ездили до этого на ней нормально. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#86

Сообщение Hellcat » Ср фев 24, 2010 11:51 am

вот это как раз и настораживает. не может быть чтобы машина работала а потом резко уплыли зазоры.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#87

Сообщение iguana01 » Ср фев 24, 2010 12:20 pm

Тем более, что Волга - это не таз, со сбитыми зазорами хоть как-то, но заводится.
Ответить