Поменял шарниры трапеции и тормозные колодки. Есть вопросы.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#1

Сообщение МОРО » Чт май 24, 2007 15:58 pm

Доброго всем времени! Собственно не далече как вчера, поменял шарниры в трапеции, маятниковый рычаг, и тормозные колодки спереди. Как всё делал-отдельный рахговор. Скажу только, что заняло всё это около 6 часов.
Ну так вот. Теперь появились у меня некоторые вопросы, а именно: машину при движении ведёт вправо, не сильно, но если руль отпустить, сразу уходит вправо. И ещё греется правое колесо. Очень сильно. Причём грееться сама ступица, даже руку обжёг. Колодки ставил по мануалу. Барабан если и трёт, то совсем чуть-чуть. Левое колесо нормальное.

Мои предположения: по поводу руля---схождение??? А что ещё может быть? Я сами тяги не трогал, только трапецию.
По поводу колёс---регулировка подшипников и их смазка???
Жду ваших советов. Заранее спасибо. Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Чт май 24, 2007 16:31 pm

мне кажется что, при замене трапеции(её шарниры и маятник) нужно делать сход-развал...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Чт май 24, 2007 18:37 pm

обязательно нужно

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Чт май 24, 2007 20:20 pm

Развал при описанной процедуре не меняется, только схождение.
Я бы посмотрел на колодки.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#5

Сообщение МОРО » Чт май 24, 2007 20:55 pm

WheelNuts пишет:
Я бы посмотрел на колодки.
Всмысле???
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Чт май 24, 2007 20:59 pm

В прямом. Каким местом цепляют? Может они уже подгорели? Может подпилить?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#7

Сообщение МОРО » Чт май 24, 2007 21:23 pm

WheelNuts пишет:
Каким местом цепляют? Может они уже подгорели? Может подпилить?
Каким местом цепляют-не знаю. Шарканья по барабану не слышно, но при вращении ощущаешь что трение есть. Я их свёл до минимума, но всё равно трёт.
Запаха не чувствуется.
А по поводу подпиливания-стрёмно как-то. Эт что-же с ними делать-то надо?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#8

Сообщение Zart » Чт май 24, 2007 22:14 pm

МОРО пишет:
А по поводу подпиливания-стрёмно как-то. Эт что-же с ними делать-то надо?
Трут обычно кромкой по барабану, просто стачиваешь углы на кромке , у меня было так.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Вт май 29, 2007 11:18 am

Ты таки подшипники крутили или нет? Или только тормоза?

С чего вдруг стала грется именно ступица?

Снять барабаны с обоих сторон и крутить ступицы. Без колес и барабанов чуствуются самые малые люфты и заедания в подшипниках.

Или подклинивает колодка правого колеса. Цилиндр, экцентрик, стяжная пружина.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Вт июл 31, 2007 16:16 pm

Вчера залез под машину и офигел: полностью изшмотовались пыльники наконечников рулевых тяг. Менял подвеску на 3110 месяц назад, наконечники от 3110(кривые), а пыльники ну просто в хлам. Вопрос: что там к чему, надевается ли какая нибудь шайба сверху пыльника и раскручивается ли втулка? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#11

Сообщение MAGNET » Вт апр 29, 2008 2:08 am

Менял шарниры тоже, маде ин итали (в зеленых коробочках) - пыльники у них отстой! Просто резиновые колпачки по сути. По сравнению с родными, гофрированными которые имели металическую жесткую каемочку которая содилась плотно на плечики тяги. Еще не ездил на новых, только поставил. Думаю, износятся они очень быстро.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#12

Сообщение Alex » Вт апр 29, 2008 7:23 am

ЗАТЯЖКА подшипника передней ступицы-делай пока не сжег!
На вывешенной машине при снятом колесе барабан должен крутиться легко,если немного задевает об колодку не страшно,это говорит о овальности барабана.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#13

Сообщение zalman » Вт апр 29, 2008 13:41 pm

МОРО пишет:
Каким местом цепляют-не знаю. Шарканья по барабану не слышно, но при вращении ощущаешь что трение есть. Я их свёл до минимума, но всё равно трёт.
саму накладку протри наждаком(она изменит цвет) поставь барабан,колесо...нужно несколько раз на тормоз нажать,прокручивая колесо! тогда будет видно где цепляет!..внешний край накладки нужно сточить под углом 45 градусов,примерно! еще посмотри не согнул ли ты ушко колодки?! (это куда вставляется бронзовый эксцентрик)...Тянет вправо, конечно из за колеса! ступица, если раньше не грелась,зачем ей греться?!(ты же ее не трогал?!) Изображение WheelNuts пишет:
Развал при описанной процедуре не меняется, только схождение.
+1!dvv70 пишет:
Снять барабаны с обоих сторон и крутить ступицы. Без колес и барабанов чуствуются самые малые люфты и заедания в подшипниках.
заедания- ДА! люфты-НЕТ!MAGNET пишет:
Менял шарниры тоже, маде ин итали (в зеленых коробочках) - пыльники у них отстой! Просто резиновые колпачки по сути. По сравнению с родными, гофрированными которые имели металическую жесткую каемочку которая содилась плотно на плечики тяги. Еще не ездил на новых, только поставил. Думаю, износятся они очень быстро.
Я последнее время ставлю все пыльники от вот такого комплекта-24-3003028, мне нравится их работа!(итальянские я понял тоже такие?!) а которые кольцо с гофрой -24-3003160 - у меня они хуже ходят!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#14

Сообщение zalman » Вт апр 29, 2008 13:49 pm

пробовал ставить тавотницы в крышку пальца...эффект - ноль! Изображение ...чаще просто нужно их смазывать и тогда они долго ходят!
Ответить