Вопрос по зарядке аккумулятора

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#31

Сообщение 436 » Вт окт 27, 2009 14:16 pm

Спасибо всем откликнувшимся, на выходных попробую всё перечисленное!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:14 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1983
Откуда: Москва

#32

Сообщение aidch » Пн ноя 09, 2009 9:51 am

СержНовоч писал(а):Тоже самое и скажу! :
СержНовоч писал(а):Вынь разъем из РР350, ....Следующая проверка - соединить перемычкой этот контакт "+" со вторым контактом "Ш" в разъеме, должно наблюдатся искрение, значит ток через щетки и ротор генератора есть! Если эту проверку провести на заведенном двигателе, на исправном генераторе напряжение поднимется. Вот после этих проверок можно однозначно сказать- что РР неисправен. Можно заменить его на реле-регулятор от Жигулей. "15" это "+", а "67"- это "Ш".
если нет искрения, то снимай и смотри щетки генератора, это куда прикручивается желтый провод.
заряд есть! :) Все правильно- дело в щетках, а точнее в разъеме желтого провода - не было контакта! Полез за щетками и его как раз поправил.;) А щетки еще 7мм примерно остались и менять не стал.
_________________
ГАЗ-2401 1983г. Серый дачный трактор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#33

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 09, 2009 12:47 pm

Долго проверял! Почти 2 месяца!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:14 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1983
Откуда: Москва

#34

Сообщение aidch » Пн ноя 09, 2009 16:27 pm

Главное результат! особое спасибо СержНовоч! (а 2 месяца потому что вижу ее только в выходные и то далеко не каждые)
_________________
ГАЗ-2401 1983г. Серый дачный трактор.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение ACORN » Сб дек 05, 2009 22:19 pm

Так моя проблема.
мигает свет.
Мултиметром мерюю.
Отсоеденив клему "+" от АКБ к ней "+" мультиметра. Массу на массу.
Показывает 13.9В это на ХХ. Даю газу, 18 ВОЛЬТ. РР 350. Ставлю другой РР350. на оборотах показывает уже 16 ВОЛЬТ. Есть ещё РР по госту 84 года. Он стоял когда машина мне в наследство досталась. На нём 15 - 16 вольт на оборотах. =\

Вопрос. Что делать?)
И второй вопрос. Правильно ли я зарядку мерял? Отсоединил от АКБ провода и на них повесил провода мультиметра.

Отсоеденив фишку с РР меряя ток на чёрном проводе от генератора показывает стабильно 12В вне зависимости от оборотов. на желтом показывает 0.

А вот мои РР viewtopic.php?p=80299#80299
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#36

Сообщение СержНовоч » Сб дек 05, 2009 23:25 pm

Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе! Радуйся, если ни что не сгорело! Измеряй напряжение на АКБ не отсоединяя ее, на работающем двигателе это и будет то, что дает генератор под воздействием РР. Когда ты снял фишку с РР , то генератор уже не работает, и 12в - это напряжение самой АКБ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение ACORN » Сб дек 05, 2009 23:54 pm

СержНовоч писал(а):Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе! Радуйся, если ни что не сгорело! Измеряй напряжение на АКБ не отсоединяя ее, на работающем двигателе это и будет то, что дает генератор под воздействием РР. Когда ты снял фишку с РР , то генератор уже не работает, и 12в - это напряжение самой АКБ.
Всегда проверял зарядку, снимая клемму АКБ. :crazy: Генератор обеспечивает работу мотор, ну и всё ок. Чему сгорать низнаю, у меня не 406. (если не прав, поправте.)
Всё друг к другу подключено, ничего не откручивая, "+" мультиметра к "+" АКБ, "-" мультиметра к "-" АКБ и это зарядка? Завтро попробую, отпишусь.

Когда я снял фишку с РР, откуда взятся 12ти вольтам от АКБ в генераторе ?!?!
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#38

Сообщение Sly » Вс дек 06, 2009 0:17 am

ACORN, странно что твой тестер не сгорел, если ты его в разрез аккумулятор - клемма воткнул. Или я чето недопонял? Если фишку с РР скинуть, то генератор дает дофига вольт, на то он и генератор. Аккумулятор в этой цепи работает как стабилизатор - выравнивает скачки напряжения. Когда фишку с РР снял - получилось разомкнул цепь генератор-АКБ. Вот с АКБ и 12в осталось.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение ACORN » Вс дек 06, 2009 0:47 am

Нет не в разрез!. + мультиметра на снятую клемму с + АКБ.
Когда снял фишку с РР мерил то то на ГЕНЕРАТОРЕ а не на АКБ.
Или я чегото недопонимаю.
Не замыкал я провода на фишке снятой с РР.
Мерял я проводкоторый прикручен гайкой к генератору.
и он показывал ~12,26
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#40

Сообщение yurik308 » Вс дек 06, 2009 1:13 am

А если клеммы с АКБ сняты,РР не работает,емуж нечего регулировать.
А проверять зарядку тестером надо не снимая клемм с АКБ.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#41

Сообщение СержНовоч » Вс дек 06, 2009 10:49 am

Че то вы все заблуждаетесь по-немногу! АКБ и генератор включены параллельно, как два источника напряжения, образуют борт. сеть. Если генератор не работает, питание потребителей осуществляется от АКБ, ее напряжение ~12вольт. Если генератор работает - его задача вырабатывать ~14вольт, это обеспечит и питание потребителей, и заряд АКБ. Стабильность этого напряжения (14в) обеспечивает РР, он то включает, то отключает обмотку возбуждения генератора(ротор через щетки), что бы в борт. сети было 14вольт. На силовые цепи РР никак не влияет. Сняв разъем с РР мы разрываем цепь возбуждения, ток возбуждения -0, генератор не работает, в разъеме на черном проводе 12вольт - напряжение в борт. сети обеспечивает АКБ. При снятой клеме АКБ генератор работает, выдает те же 14 вольт, но, АКБ работала как большой конденсатор, без нее в борт сети появляются импульсы напряжения до сотен вольт, источник их - система зажигания. Эти импульсы могут повредить РР, диоды генератора, коммутатор, магнитолу. А могут и не повредить, как повезет! Эти же импульсы искажали показания твоего цифрового мультиметра( со стрелочным вольтметром разница была бы меньше).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#42

Сообщение ACORN » Вс дек 06, 2009 23:25 pm

При подключенных клеммах, ничего не снимая. Вольтметр подсоединяю на АКБ. 14,40 - 14,42В Вне зависимости от оборотов!.
Ток стабильный, а свет мигает, на холостых темнее, даю газу, фары светят ярче, свет в салоне ярче, печка крутит быстрее, подсветка горит тоже ярче... Как всё вместе, так и по отдельности. Даже если только подкопотную лампу включить, она маргает как даёшь оборотом.
Сбрасываю на холостые. Всё опять светит темнее.
Чтоделать!?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#43

Сообщение СержНовоч » Пн дек 07, 2009 7:26 am

На малых оборотах генератор не выдает нужного нам тока и напряжения.
Что делать - терпеть, или менять генератор на более мощный, на 65А или 90А!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение ACORN » Пн дек 07, 2009 7:51 am

Т.е. если родной генератор на 40А, то всё так и есть, на холостых всё тусклее, чем на оборотах. Тогда вопросов больше нет, значит у меня всё исправно. Конструктивный недостаток...
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#45

Сообщение СержНовоч » Пн дек 07, 2009 12:25 pm

Ну да. Со слабой АКБ и греющимся амперметром ситуация усугубляется. Добавь обороты ХХ. Почитай другие темы про генераторы, много раз эту тему обговаривали!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:17 am
Откуда: москва

#46

Сообщение nazarov » Пн фев 08, 2010 8:47 am

Всем салют! Прошу помощи с проблемой зарядки аккумулятора, так как сам в электрике полный ноль. Форум читал, понял мало чего, особо не ругайтесь.
Собственно суть проблемы.
ГАЗ 2410
При выключенном зажигании амперметр на нуле
Приношу из дома заряженный аккумулятор - напряжение на нём 12.8
Ставлю, завожусь, амперметр чуть-чуть в сторону плюса (максимум 10), включаю потребители - амперметр уходит в минус
Мультиметр параллельно акб - напряжение 14 - при оборотах 2000
При снятой фишке с РР - 12.4. Одеваю фишку обратно - появяется нагрузка, напряжение растёт.
При увеличении оборотов напряжение почти не растёт (на 0.05-0.07)
Затем с течением времени напряжени падает, амперметр уходит в минус, движок отказывается держать обороты - и затем всё это лихо прогрессирует, пока не заглохнет (до дома еле доехал)
Напряжение на выходе генератора не смотрел - не успел - закончился бензин и отобрали амперметр. :(
Началось пару дней назад. Сначала хватало полностью заряженной акб на целый день - теперь на час-полтора.
Пробовал менять акб - картина таже, менять РР (черный с мин-макс на черный с двумя разъемами) - картина та же.
Куда смотреть, чего делать?
Надеюсь на вашу отзывчивость! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение Broadcas » Пн фев 08, 2010 10:23 am

Госпади причина как ясный день, виноват генератор. Проверяй все цепи заново, проверь соединение проводов, клем, правильность подключения, натяг ремня на генераторе. Ну а напряжение какие знаешь. У меня банально слетел провод с щеток, также домой на себе волок волгу, с дохлым аккумом.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#48

Сообщение Hellcat » Пн фев 08, 2010 10:51 am

Ну что вы все хотите? Чтобы ХХ 600 рпм и ток как от промышленной электростанции? У меня генератор на 90 и аккум на 94 - все равно на низких оборотах, если врубить печки, фары, мафон и щетки напряжение на ХХ по вольтметру сядет до 10-11 вольт. Что там генератор на шести сотнях сможет выдать? ставьте хх 900-1100, тогда и включайте все подряд. А если 40 генератор стоит и лампы мощные + музыка и ПТФ, то я вообще удивляюсь как он не сдох

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49

Сообщение Broadcas » Пн фев 08, 2010 11:00 am

Ну видно хотят чтобы наши генераторы двурежимными были... и тебе на низких хорошая мащя и на высоких палку неперегибало.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Ответить