Итак,начнем:...
первый ремонт начался из-за того,что в гараже протекла крыша,и известь проела всю старую матовую краску до металла,и взъелась ржавчиной,на тот момент я как раз был в 5 классе...ну мы с папой начали неспешно ее разбирать,так неспешно,что полностью разобрали только к следующему лету.Выкрасил нам сосед маляр,за символическую тыщу рублей.готовили все сами,грунтовали кисточкой,шкурили нождачкой,без всяких "рубанков" и прочих приспособлений.Потом пошел процесс собирания,затянулся он еще на год,совершенно неспешный,и честно сказать некачественный.

Ну к лету 2006 года мы ее выкрасили,и выехали,правда поездили очень мало,буквально несколько дней,и поставили в этот же гараж(правда крыша была сделана уже)зиму она простояла.А торпеда была приколхожена предыдущим владельцем от 24 ,мы ее решили "облагородить" купили сколько то метров искусственной кожи,синего цвета(мы с папой тащимся от него



самое хорошее: это было установка бесконтактного зажигания,основанное на деталях от Газели(катушка Б-116,коммутатор,вариатор).
Кузовом наша машина была плоха всегда,даже,Когда папа обменял его с кузова Победы(полностью проваренного,и хорошо сделанного,и выкрашенного),правда она варилась у отца на работе,ну так,мелкие дырочки убирали.
Зимой же с 2008-2009 года я сам переваривал пороги.Варил листы железа,это был первый опыт сварки,при том условии,что это был полуавтомат,которым я в жизни не пользовался

Первые пробные "притычки" были настолько ужасными,что стыдно,даже сейчас.Ну вообщем к апрелю прошлого года я все проварил,на пороги наложил килограммы шпакли,Чтобы более-менее скрыть огрехи в работе,которые допустил: был такой косяк у меня: делал здоровые швы,неровные,может и не качественные,но пока ездит


ну,это все ладно,я наверно оговорился,потому что закончил делать не в апреле,а в начале марта.ну мы выехали,поездили опять же несколько дней: из чего я выяснил,что двери закрываются с пинка,причем все,кроме водительской.
вот началась весна...мне что-то ударило в голову,я решил купить оригинальный руль,в таком нормальном состоянии за 500 рублей...и с него все понеслось..опять новый ремонт...также на него меня сподвигла последняя мойка машины: помыл,все красиво,Чисто,а в салоне-потоп!,сушил ее 3 дня после мойки...я сразу же решил все разбирать,потому что проводка старая,сделано по большей части на скрутках было-загорится-не успеешь убежать...
Итак апрель месяц,уже тепло,поют птички,начинается новый ремонт...разбираю морду,для переварки,Попутно искал запчасти для салона...этот процесс вышел за рамки моих подсчетов-я выехал на 1.5 месяца позже запланированного.. http://photofile.name/users/parusjld/115463086/?page=2 со 2 страницы пошли фотки ремонта...до конца все идут только о ремонте..
как видите,разбиралась вся морда,кроме брызговиков снимал все,из-за урезанного бюджета пришлось делать латками все,также полностью выдрал всю старую проводку.Резал,варил,шпаклевал,красил-все сам,с утра и до вечера,гараж за 10 км от дома...уезжал на "работу" часов в 7,иногда в 8,приезжал на последнем автобусе около 10 вечера.
в итоге переварил,собрал.Знаю,Что скажете: сделано не аккуратно,естественно не профессионально,в некоторых местах совершенно безграмотно,но все же,я еще только учусь

Потом начал собирать электрику-самое сложное оказалось для меня,хотя после ее прокладки и подключения думаю,Что смогу сам в одиночку всю собрать.

Итак,в середине августа я выехал,вся машина была отполирована,хоть и выкрашено она была пахабно,передние новые крылья,крышка багажника,и рамка лобового стекла в этот раз(красил повторюсь сам) выкрашены куда более лучше(за несколько месяцев получил неоценимый опыт,хоть и совершенно малюсенький,но все же помогший мне сделать такой подвиг,как частичная покраска).на расстоянии 5-7 метров на машине совсем не видно косяков,при ближайшем рассмотрении-их туева хуча

и вот наступила опять осень...учеба..на автомеханика первый курс колледжа,Пока есть время занялся небольшой дороботкой: поставил родной 21 мост,вместо 24

пару дней назад была приобретена 5КПП взамен 4КПП, коробка от 31029,за 2 часа из комка грязи я сделал коробку-она была вся в грязи смешанной с маслом,нашел номер на КПП.Радует,что не нужно переставлять привод спидометра.в это воскресенье должен буду ее поставить.Очень давно мечтали о ней,взяли за копейки-2 тыщи рублей.
Посоветуйте масло полусинтетику чтобы залить в мост и 5КПП.
полностью перебрал подвеску,также все снимал полностью,чистил,промывал и красил.надеюсь установить дисковые тормоза от 3102 на 14" ..ищутся неспешно...

вот собственно на сегодня все,о продолжениях и испытаниях расскажу позже

спасибо за внимание
