Итак,начнем:...
первый ремонт начался из-за того,что в гараже протекла крыша,и известь проела всю старую матовую краску до металла,и взъелась ржавчиной,на тот момент я как раз был в 5 классе...ну мы с папой начали неспешно ее разбирать,так неспешно,что полностью разобрали только к следующему лету.Выкрасил нам сосед маляр,за символическую тыщу рублей.готовили все сами,грунтовали кисточкой,шкурили нождачкой,без всяких "рубанков" и прочих приспособлений.Потом пошел процесс собирания,затянулся он еще на год,совершенно неспешный,и честно сказать некачественный.
 .
 .Ну к лету 2006 года мы ее выкрасили,и выехали,правда поездили очень мало,буквально несколько дней,и поставили в этот же гараж(правда крыша была сделана уже)зиму она простояла.А торпеда была приколхожена предыдущим владельцем от 24 ,мы ее решили "облагородить" купили сколько то метров искусственной кожи,синего цвета(мы с папой тащимся от него
 )обтянули ей: верхнюю часть торпеды,заднюю полку,и средние стойки.Вскоре,опять таки и не поездив по нормальному встали на очередной ремонт:зима 2007-2008 мы с папой занялись переделкой торпеды полностью.Сняли этот обрубок,и думали,что делать? искать родную,со всем навесным,или же сделать что-то свое? остановились на втором варианте,из которого получилось вот это:
 )обтянули ей: верхнюю часть торпеды,заднюю полку,и средние стойки.Вскоре,опять таки и не поездив по нормальному встали на очередной ремонт:зима 2007-2008 мы с папой занялись переделкой торпеды полностью.Сняли этот обрубок,и думали,что делать? искать родную,со всем навесным,или же сделать что-то свое? остановились на втором варианте,из которого получилось вот это:  (фотка за весну 2009).вот до этого дошли наши с папой руки
 (фотка за весну 2009).вот до этого дошли наши с папой руки  также попутно были сделаны 2 выхлопные трубы,правда в ужасном исполнении: ничего не вымерялось,использовались только старые б\у трубы,сделали так,потому что просто захотелось 2 трубы,хоть ты убей!(фотографию найти не могу)был  какой то косяк с электрикой: если тапку в пол,и например трогаться со шлифом,то через несколько секунд машина глохла,и пока не отстоится-ни за что не поедет,хоть чего делай.
 также попутно были сделаны 2 выхлопные трубы,правда в ужасном исполнении: ничего не вымерялось,использовались только старые б\у трубы,сделали так,потому что просто захотелось 2 трубы,хоть ты убей!(фотографию найти не могу)был  какой то косяк с электрикой: если тапку в пол,и например трогаться со шлифом,то через несколько секунд машина глохла,и пока не отстоится-ни за что не поедет,хоть чего делай.самое хорошее: это было установка бесконтактного зажигания,основанное на деталях от Газели(катушка Б-116,коммутатор,вариатор).
Кузовом наша машина была плоха всегда,даже,Когда папа обменял его с кузова Победы(полностью проваренного,и хорошо сделанного,и выкрашенного),правда она варилась у отца на работе,ну так,мелкие дырочки убирали.
Зимой же с 2008-2009 года я сам переваривал пороги.Варил листы железа,это был первый опыт сварки,при том условии,что это был полуавтомат,которым я в жизни не пользовался
 .Делал без руководства со стороны отца,и вообще мне пару раз только подсказывали,как аппарат настроить,что там нужно крутить.
.Делал без руководства со стороны отца,и вообще мне пару раз только подсказывали,как аппарат настроить,что там нужно крутить.Первые пробные "притычки" были настолько ужасными,что стыдно,даже сейчас.Ну вообщем к апрелю прошлого года я все проварил,на пороги наложил килограммы шпакли,Чтобы более-менее скрыть огрехи в работе,которые допустил: был такой косяк у меня: делал здоровые швы,неровные,может и не качественные,но пока ездит
 
 
ну,это все ладно,я наверно оговорился,потому что закончил делать не в апреле,а в начале марта.ну мы выехали,поездили опять же несколько дней: из чего я выяснил,что двери закрываются с пинка,причем все,кроме водительской.
вот началась весна...мне что-то ударило в голову,я решил купить оригинальный руль,в таком нормальном состоянии за 500 рублей...и с него все понеслось..опять новый ремонт...также на него меня сподвигла последняя мойка машины: помыл,все красиво,Чисто,а в салоне-потоп!,сушил ее 3 дня после мойки...я сразу же решил все разбирать,потому что проводка старая,сделано по большей части на скрутках было-загорится-не успеешь убежать...
Итак апрель месяц,уже тепло,поют птички,начинается новый ремонт...разбираю морду,для переварки,Попутно искал запчасти для салона...этот процесс вышел за рамки моих подсчетов-я выехал на 1.5 месяца позже запланированного.. http://photofile.name/users/parusjld/115463086/?page=2 со 2 страницы пошли фотки ремонта...до конца все идут только о ремонте..
как видите,разбиралась вся морда,кроме брызговиков снимал все,из-за урезанного бюджета пришлось делать латками все,также полностью выдрал всю старую проводку.Резал,варил,шпаклевал,красил-все сам,с утра и до вечера,гараж за 10 км от дома...уезжал на "работу" часов в 7,иногда в 8,приезжал на последнем автобусе около 10 вечера.
в итоге переварил,собрал.Знаю,Что скажете: сделано не аккуратно,естественно не профессионально,в некоторых местах совершенно безграмотно,но все же,я еще только учусь
 .
 .Потом начал собирать электрику-самое сложное оказалось для меня,хотя после ее прокладки и подключения думаю,Что смогу сам в одиночку всю собрать.
 
 Итак,в середине августа я выехал,вся машина была отполирована,хоть и выкрашено она была пахабно,передние новые крылья,крышка багажника,и рамка лобового стекла в этот раз(красил повторюсь сам) выкрашены куда более лучше(за несколько месяцев получил неоценимый опыт,хоть и совершенно малюсенький,но все же помогший мне сделать такой подвиг,как частичная покраска).на расстоянии 5-7 метров на машине совсем не видно косяков,при ближайшем рассмотрении-их туева хуча

и вот наступила опять осень...учеба..на автомеханика первый курс колледжа,Пока есть время занялся небольшой дороботкой: поставил родной 21 мост,вместо 24
 все было отчищено(он пролежал в мокром гараже,фактически в земле около 15 лет,единственное,чего на нем не было-сальников хвостовика).
 все было отчищено(он пролежал в мокром гараже,фактически в земле около 15 лет,единственное,чего на нем не было-сальников хвостовика).пару дней назад была приобретена 5КПП взамен 4КПП, коробка от 31029,за 2 часа из комка грязи я сделал коробку-она была вся в грязи смешанной с маслом,нашел номер на КПП.Радует,что не нужно переставлять привод спидометра.в это воскресенье должен буду ее поставить.Очень давно мечтали о ней,взяли за копейки-2 тыщи рублей.
Посоветуйте масло полусинтетику чтобы залить в мост и 5КПП.
полностью перебрал подвеску,также все снимал полностью,чистил,промывал и красил.надеюсь установить дисковые тормоза от 3102 на 14" ..ищутся неспешно...
 ,сознаюсь честно,собрал подвеску с небольшим косяком: нижние резьбовые вкрутил не очень хорошо,есть зазор между рычагом и поворотным кулаком,исправлю,при замене томозов.
 ,сознаюсь честно,собрал подвеску с небольшим косяком: нижние резьбовые вкрутил не очень хорошо,есть зазор между рычагом и поворотным кулаком,исправлю,при замене томозов.вот собственно на сегодня все,о продолжениях и испытаниях расскажу позже
 
 спасибо за внимание











 ! Машину уже на колеса поставил?В коробкее сальники поменяй,обязательно, и залей синтетику импортную.
 ! Машину уже на колеса поставил?В коробкее сальники поменяй,обязательно, и залей синтетику импортную. 
  
  
 ) все влетело просто,осталось придумать,как закрепить на заднюю опору,не подходит,так как картеры у коробок разные,и у 5 больше,нежели 4
 ) все влетело просто,осталось придумать,как закрепить на заднюю опору,не подходит,так как картеры у коробок разные,и у 5 больше,нежели 4





 






