Очень нужен совет бывалых по увеличению мощности двигателя!

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

Очень нужен совет бывалых по увеличению мощности двигателя!

#1

Сообщение большой » Сб янв 16, 2010 1:43 am

Доброго времени суток!
у меня вопрос по увеличению мощности двигателя ГАЗ-24 (аи93).
собственно некоторое время назад, я был владельцем ГАЗ-2411. Так сказать, поднял машинку из руин. купил 5-ти летнюю такси и отремонтировал (крылья не окручивал, они так снимались, порогов не было и так далее). в общем машинка заново родилась и радовала меня на протяжении 7-ми лет. пока жисть не заставила расстаться, о чем сейчас жалею..... а сейчас проблема встала в двигателе, который стоит на катере. замена влечет серезные изменения, а не хватает совсем не много. корыто деревянное, движок от ГАЗ-24, на максимуме раскручивается до 3800 об/мин. макс. скорость по воде 50 км/час, если пустой. задача стоит прибавить оборотов хотя бы на 500. я установил зажигание с датчиком холла-эффект есть, но незначительный, карб- солекс, тоже много не прибавил ( смог достичь увеличение от 3500 до 3800), люди говорят о замене гбц от уазовского мотора (вроде 5 сил прибавит). в обчем хочется услышать совет от реально знающих и опытных знатоков. что можно сделать с существующим двигателем, что бы повысить мощность и обороты под нагрузкой? отзовитесь, кто знает. за ранее благодарен Влад.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: очень нужен совет бывалых!

#2

Сообщение Aurora man » Сб янв 16, 2010 2:32 am

Карбюратор запилить 126-й попробуй, диффузоры 27мм всесто 24мм.
Жиклеры пожирнее. Короче, поиграйся с доработкой карба.
Еще вариант - 2 карба, те же Солексы.
А вообще почему не крутится выше 3800? Может там ограничитель оборотов стоит просто какой то?
Короче что то душит движок. И это факт.
Просто 24Д как и 402-й до 4500 должен крутится в стандарте, а уж до 4000-4200 точно без проблем. А у тебя всего 3800.

Голова 421 от УАЗ это хорошо, но только она одна мощи не добавит.
Вернее так, не добавит по сравнению с 402-й ,а вот по сравнению с 24Д да, добавит сил 5.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Сб янв 16, 2010 8:27 am

Кроме самой головки с увеличенными клапанами, ее можно прошлифовать на ~1мм под 95й бензин. Р/ вал от ЗМЗ-402, карбюратор К151 лучше, если Солекс ВАЗовскй, выхлопной коллектор от 402го со штанами и хорошим, незажатым глушителем. Это все что приходит в голову, добавит ~5л.с. А вообще то винт надо "полегче" , тогда мотор сможет раскрутится до оборотов максимальной мощности, но потеряем в тяге на малых оборотах. А с корпусом катера никакого тюнинга провести нельзя? Что бы снизить сопротивление.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#4

Сообщение большой » Сб янв 16, 2010 13:03 pm

идея с гбц уаз, в том, что помпа без переделок встает, ведь на 402 помпа на блоке, значит 402 гбц не поставить. не крутится больше из за нагрузки, ему мощности не хватает (груженый - 10 человек он вообще больше 2500 не крутится), корпус катера не переделать. винт тоже эксклюзивный. в обчем надо мощность повысить, я думаю за счет диаметра клапанов на уазкиной голове и прибавить хотя бы пяток сил, тогда и обороты поднимутся. глушителя там нет вообще, а коллектор переделан под охлаждение забортной водой. его не заменить. а наддув никто не ставил не такие движки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Сб янв 16, 2010 16:57 pm

Наддув ставить сложно. Если твой коллектор выхлопной трогать нельзя, турбину не поставишь,то остается только приводной нагнетатель. Фирменный Рутс - дорого, мудрить самоделку центробежный нагнетатель из турбины - муторно и результат неизвестен. Да и с карбюратором наддув не очень хорошо уживается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#6

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 19:44 pm

А там как винт крепится? Через какой то редуктор?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Aurora man » Сб янв 16, 2010 22:42 pm

СержНовоч писал(а): Да и с карбюратором наддув не очень хорошо уживается.
Э, вот тут ты не прав. :nice: Прекрасно уживается.
Нуже просто карбюратор под наддув, и все.
Не зря же американцы ставили и ставят нагнетатели на карбюраторные двигатели. И все там отлично работает.
Есть специальные сериии нагнетателей и карбюраторов для этого.
Все элементарно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 22:44 pm

Для того, чтобы обычный карбюратор работал давление в поплавковой камере должно быть такое же как и после компрессора. Жиклеры все естественно надо подбирать. Желательно на лямбде.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#9

Сообщение большой » Сб янв 16, 2010 22:45 pm

не. та прямой вал, через две крестовины напрямую от корзины сцепления. редуктора нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Aurora man » Сб янв 16, 2010 22:46 pm

большой писал(а):идея с гбц уаз, в том, что помпа без переделок встает, ведь на 402 помпа на блоке, значит 402 гбц не поставить. не крутится больше из за нагрузки, ему мощности не хватает (груженый - 10 человек он вообще больше 2500 не крутится), корпус катера не переделать. винт тоже эксклюзивный. в обчем надо мощность повысить, я думаю за счет диаметра клапанов на уазкиной голове и прибавить хотя бы пяток сил, тогда и обороты поднимутся. глушителя там нет вообще, а коллектор переделан под охлаждение забортной водой. его не заменить. а наддув никто не ставил не такие движки?
Вот это ты не говорил что движку приходится брать 10 человек на борт ( кг 700-800) да еще на воде. Думаю поможет только замена движка на что то другое. Например V8 ЗМЗ влезет. Но учитывая все обстоятельства тут идеално подойдет дизель, любой 6 цилиндровый обьемом литра 3-4. Подумай об этом. Тебе не мощность и обороты нужны, а тяга, крутящий момент. А больше 240кг не снять с 402/24Д. А тебе нужно минимум 300кг момент.

Просто одно дело форсировать24Д/402 для автомобиля, а другое дело для катера имеющего груз под 1 тонну на воде...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#11

Сообщение большой » Сб янв 16, 2010 23:05 pm

не, дело в том, что в принципе все устраивает, но хочется чуть больше. замена двигателя...... слишком просто, с точки зрения установки (прекрасно вписывается V6 3,5 литра от паджеро) и слишком сложно, с точки зрения оформления, категория другая, налог, сертификация и все такое...... думал малой кровью отделаться. и что поразительно, звонил в разные спец тюнинг конторы-этот двигатель говорят обречен. но надежда умирает....последней может распредвал, или шлифовка деталей или супер карб???? реь идет о буксировке лыжника. в качестве прогулок по воде большими кампаниями, катер и так устраивает, там скорость не нужна. а пустой (два человека) он идет 50 по прямой и с лыжником тоже, но хочется 60 и этого более чем достаточно. расход топлива не обсуждается. он и сейчас любит покушать 20 литров в час. люди! отзовитесь! кто добился хоть каких то успехов!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#12

Сообщение Странник » Сб янв 16, 2010 23:20 pm

Так может всё таки коробку попробовать поставить? Тем более и заднего хода у тебя нет. А тут сразу двух зайцев одним выстрелом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#13

Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 23:24 pm

Я извиняюсь, в водоплавающий вообще не бельмеса не понимаю... но оно не развалится часом на скоростях значительно выше?
Тут бы вариатор какой-нибуть хорошо смотрелся... Но опять же это поднимет динамику и максималку несколько. А я так понял хочется чегото координально другого.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#14

Сообщение большой » Вс янв 17, 2010 1:08 am

что даст редуктор, если на макимально открытой дроссельной заслонке двигатель выдает 3800 об мин, а по пасорту должен не менее 4000, скорость останется, просто двигатель на повышенной передаче будет выдавать не 3800, а 3000 или менее, да и редуктор там впихивать не куда места маловато. корыто от прибавки в скорости не развалится, катер глисирующий. да и много мне не надо, всего десяток. это же не гридроцикл. и динамика разгона не важна. там набрал полный ход и шлепаешь себе в удовольствие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#15

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 1:50 am

Кстати, а ГБЦ у тебя сейчас под какую горючку?
98мм - 76
94.4мм - 92

А он в целом в каком состоянии (двигатель)?

П.С. не специалист, незнаю как на солтекс, но слышал жиклёры подбирают поширше... если расход не принципиален...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Вс янв 17, 2010 10:16 am

там распредвалу жопа если не раскручивается до 5 тысяч оборотов. компрессию пемерь. если меньше 11 то существенную прибавку мощности даст переборка (кольца+притирка клапанов или капиталка). а ГБЦ уаз надо ставить в паре с распредвалом ЗМЗ-402/УМЗ-417. Выхлоп на две трубы разводить, не важно, что с глушителем или без он у тебя(ебт бред полный волгомотор без глуша ганять, перделово тако что оффигеть можно). Раз главное мощность то надо карб делать с жирными жиклерами и диффузорами - читай анкету Мортиса. Если позволяет бюджет то сварить коллектора на два карбюратора и ставить два карба - эффект будет однозначно.

ЗЫ: фото своей лодки набросай то, а то интерес разжог, а инфы нет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#17

Сообщение большой » Вс янв 17, 2010 14:30 pm

голова под 93 бензин, при выключенном сцеплении он крутится, а по нагрузкой нет. движок не убитый, компрессия в норме, хотя распредвал, может стоит поменять.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#18

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 14:34 pm

А выхлоп в воду идёт? Или движок так прямь и орёт всей глодкой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Вс янв 17, 2010 15:00 pm

если его постоянно крутить на таких оборотах (4500) он сдохнет достаточно быстро...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#20

Сообщение большой » Вс янв 17, 2010 15:07 pm

http://foto.mail.ru/list/hohotva/1/154.html
http://foto.mail.ru/list/hohotva/1/154.html#155

выхлоп идет с водой, которая охлаждает двигатель, поэтому звук там очень даже приятный. моторесурс тоже не беспокоит, у него пробег сезонный да и небольшой, он в основном на прицепе катается.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#21

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 15:41 pm

большой писал(а):выхлоп идет с водой, которая охлаждает двигатель
Не понял... как это? Может быть выпуск глушит мотор? Ну в смысле мощность отедает... там реально колектор 402-ой и какой-нибуть глушак поставить?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#22

Сообщение большой » Вс янв 17, 2010 15:56 pm

выхлоп на выходе холодный. в выпускной коллектор подается забортная вода, и плюс в трубу после коллектора тоже вода с теплообменника. а это идея!!! точно! выхлоп толкает воду по трубе и душит двигло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Master General » Вс янв 17, 2010 16:21 pm

если выхлоп переделывать будешь то ставь коллектора 2410 сразу так мощности больше будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#24

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 19:35 pm

Раскажи потом чем история закончится :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Вс янв 17, 2010 20:34 pm

а вот это мы врядли услышим...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:01 am
Откуда: моск.обл.

#26

Сообщение большой » Вс янв 17, 2010 20:49 pm

ну почему? расскажу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#27

Сообщение Mortis » Вс янв 17, 2010 21:07 pm

Это он такую мелкую хренотень разогнать не может? Мда, небольшое прозрение по поводу лодочных моторов :).

Для движка, работающего с постоянной нагрузкой, грузовой карб - то, что доктор прописал, они как раз под это и заточены. Помимо облегченного дыхания будет лучше распределение смеси по цилиндрам - за счет одинаковых диффузоров. НО (то же касается и выпуска). Пик увеличившегося момента останется на тех же 2500 RPM (распредвал), а значит выигрыш можно будет получить только с повышающим редуктором. Так что без тюнингового распреда, который сдвинет эффективный диапазон, ловить особо нечего. В качестве бредовой идеи - сдвинуть на один зуб шестерню распредвала в сторону раннего открытия.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение George » Вс янв 17, 2010 22:41 pm

По-хорошему, я за редуктор. Сейчас имеем ситуацию, когда потери с оборотами растут больше чем мощность, из-за чего мотор до максимальной мощности раскрутить не удаётся. На 2500 оборотах с каким угодно валом и карбом толку от этого мотора будет заметно меньше чем как сейчас на 3800.

У редуктора будет минус-возрастут потери. Ещё минус-неизвестно, на каких оборотах у винта максимальный КПД. Имеет ли смысл крутить винт до 4500. Мотор до таких оборотов долго крутить нельзя, долго это больше двух минут.

Начать надо с технического состояния. Про компрессию тут правильно сказали, только 11 для таких моторов нереально. 9 приемлемо , 10 хорошо. Далее клапана, отрегулировать 0.4 - 0.45 проволочным щупом, т.к. плоским можно ошибиться из-за характерного профиля износа.Проверить температурный режим, не работает ли мотор недо-или перегретым. Проверить зажигание, тут хороший резерв особенно если стоит контактное. Хотя бы найти электронное с датчиком Холла, типа тюнинговый комплект на 402.

По карбу, по моим ощущениям лучшая мощность будет с родным 126 либо с правильно доработанным солексом. 151 и 151с в состоянии с завода уступают на мой взгляд.

Если есть время и возможность, я бы поставил распредвал от 402 или нашел бы тюнинговый. С верховым валом мотор будет иметь макс. мощность вплоть до 5500 оборотов , в зависимости от злости вала, однако холостого хода не будет и до 2800 оборотов крутить будет крайне вяло; также, снизится надёжность и кроме этого будет сильно мешать одиночный выхлоп, несостыкованные каналы ГБЦ, маленькие выпускные клапана. Со среднеоборотным валом можно выиграть примерно 5% как раз на твоих 3800 оборотах, что вероятно даст возможность крутиться чуть веселее.

На мой взгляд идеальным вариантом был бы мех. нагнетатель + специальный карб + настройка + редуктор. Редуктор - т.к. обороты 3800 хорошие с точки зрения надёжности. С точки зрения практичности это довольно спорная затея по сравнению с заменой мотора.

Вообще, какой бюджет мероприятия? Какими особенностями должен обладать мотор чтобы не выйти из текущего класса?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Вс янв 17, 2010 23:34 pm

George писал(а):Начать надо с технического состояния. Про компрессию тут правильно сказали, только 11 для таких моторов нереально. 9 приемлемо , 10 хорошо.
а вот тут в корне не согласен я лично на своем моторе за последние 4 года наблюдаю постепенное падение компрессии от 14 (2005й) до 11.5-12 в 2009м. Уже думаю поршневую поменять :what: хотя по чьим-то понятиям он может служить еще 100 тысяч минимум.
ЗЫ: я мерял не только одним компрессометром и у меня есть свидетели. Компресия по правилам меряется при всех вывернутых свечах и полностью открытом дросселе. :hey: Из чего вы моторы собираете? И как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#30

Сообщение ICuT » Пн янв 18, 2010 0:01 am

большой, а масленый радиатор в сей конструкции предусмотрен?
Ответить