Падение давления масла при резком ториожении

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение vlavikis » Пн июн 05, 2006 13:59 pm

При относительно резком торможении,Газ-24,загорается лампочка аварийного давления масла.Это явление не опасно?
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Пн июн 05, 2006 14:02 pm

vlavikis
Она загорается при работе на холостом ходу? При торможении движком на оч. низких оборотах? Тормозя, сцепление выжимал или тормозил с движком?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение vlavikis » Пн июн 05, 2006 14:16 pm

При всех перечисленных варионтах.Она горит секунд 10.потом гаснет и давление нормализуется.
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн июн 05, 2006 15:42 pm

Проверить маслоприемник в картере и уровень масла.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Пн июн 05, 2006 16:16 pm

vlavikis
как только завел, горит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пн июн 05, 2006 16:36 pm

Аvlavikis
А какое давление на холостых при прогретом двигателе.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение dvv70 » Пн июн 05, 2006 17:34 pm

масло отливает вперед, заборник оголяется и хватает воздух.
Глянь в магазинах на новые поддоны - там перегородка есть.
Маслянное голодание вообще-то всегда неполезно...
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Андрей К. » Пн июн 05, 2006 19:45 pm

vlavikis
попробуй долить масло до отметки "П" на щупе, по идее должно пройти.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#9

Сообщение vlavikis » Чт июн 08, 2006 17:23 pm

Как только завел-слегка троит.Давление на прогретом движке-2-2.5.Два года назад делал капремонт.
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Андрей К. » Чт июн 08, 2006 19:05 pm

vlavikis
ну если делал кап ремонт и после него троит... значит или плохо сделал или обкатку криво прошёл.
компрессию проверял, во всех цилиндрах одинаковая?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#11

Сообщение vlavikis » Пт июн 09, 2006 17:21 pm

Когда заведется,то секунд 10 такое впечатление,что работает 3 целиндра.А потом проблем нет,кроме описанной выше.
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пт июн 09, 2006 18:04 pm

Слегка троит и капремонт два года назад совем не обязательно взаимосвязаны. Как правило после капремонта вскрываются и очень резко, все деффекты карбюратора и системы зажигания. Так, как компрессия в цилиндрах резко возростает претензии двигателя к качеству смесеобразования и искрообразования намного выше и если убитый двиг у меня работал ровно на убитом трамблере с осевым поперечным люфтом около миллиметра и убитом карбе с неподключенным вакуумом от трамблера (с открытой дыркой) с сверлением в первичной камере, с ускорительным насосом без иглы и т.п. Правда максималка была 60 км/ч и то с горки вниз, а по ровной всего 50 км/ч далеей букс сцепления бешенный). После капчика пришлось все это барахло нах менять и только после установки новых карба, трамблера, катушки, свечей можна добиться нормальной работы двигла.

Масло долить до уровня!! И обязательно одолжить щуп у соседа так как при сдвинутой резинке уровень может конкретно врать (плюс-минус литр масла легко)!!! Давление масла ниже 1 атмосферы должно быть только при выключенном двигателе. Иначе так скоро гильзы в утиль, и коленвал за ними оч. скоро пойдет. У меня лампочка от датчика аварийного давления масла сигнализирует о том что двигатель заглох, а зажигание все еще включено...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Вс июн 11, 2006 15:32 pm

Master General
вскрываются дефекты? если зажигание не в порядке и карб внутри угольного цвета то и не капиталенный двигатель поедет от половины своей мощности.

vlavikis
тогда надо зажигание смотреть, может свечи п**дят как любят выражаться авто-механики :)

Anonymous

#14

Сообщение Anonymous » Пн июн 12, 2006 1:46 am

Андрей К. пишет:
если зажигание не в порядке и карб внутри угольного цвета
от чего?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Пн июн 12, 2006 10:55 am

У меня именно так и было... После капчика началась такая дергачка, пришлось все менять сразу трамблер иначе вообще ехать не хотела. Поменял и понеслась.Андрей К. пишет:
карб внутри угольного цвета то и не капиталенный двигатель поедет от половины своей мощности.
какого цвета карб по-моему мнению побарабану, без фильтра картерных газов он черным стает оч. скоро прилюбом состоянии двигателя, когда двигатель убит то лучшее решение вообще вывести эту трубу подальше от воздухофильтра как на ранних 24-х. Главное всеравно жиклеры и емульсионные трубки. А жиклеры на К126 такие, что и камень пролетит через воздушный жиклер.... А против топливного песка боремся с помощью ФТО..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#16

Сообщение MacIn » Пн июн 12, 2006 21:35 pm

Master General
надо бы поставить туда филтр какой-нибудь... от мотоцикла что ли. Надо подобрать подходящий по размерам. А то обычно картерные газы пускаются ДО фильтра...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вт июн 13, 2006 10:14 am

Не видал я мотоциклетных фильтров. Может и помагают.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#18

Сообщение MacIn » Вт июн 13, 2006 16:52 pm

Master General
это предплолжение... должно помочь, на машинах с сухим фильтром картерные пускают через него тоже...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#19

Сообщение vlavikis » Пн июн 19, 2006 12:23 pm

Проблему решил по натоянию Андрея К. [img]/gif/sm/sm17.gif[/img] Давно не проверял щуп.Долил два литра масла и все ОК. Спасибо за сострадания.
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Anonymous

#20

Сообщение Anonymous » Ср июл 26, 2006 23:40 pm

Здравствуйте!
По поводу горения лампы при торможении - критичного здесь ничего нет, моно немного и так поездить, а причин может быть несколько: Наиболее вероятное - поподание бензина в масло чрез пробитую мембрану бензонасоса. От этого масло разжижается и теряет номинальную вязкость. Попробуй, проверь запах масла на щупе - если бензином несёт, меняй бензонасос. По крайней мере у меня в своё время именно так и было. Может, ещё, маслонасос барахлить, может круг маслянного охлаждения не заглушен (он давление в системе снижает) и вообще куча причин, но, наиболее вероятное - перавя.
У меня вопрос. Сейчас поменял движок на б/у, брал у знакомых, говорят, габотал нормально, потом год стоял, когда я его завёл, работае как часы, но давление масла пропадает. Т.е. на холостых лампа мигает, а когда даю "под сраку" не больше полторашки светит. Что делать? Бензонасос и датчики новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#21

Сообщение karlson » Чт июл 27, 2006 11:18 am

ну я думаю тут бестолку говорить и хорошем масле-----ТОЛЬКО ОДНО----КАПЕТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!(если хочеш чтобы было больше)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение dvv70 » Чт июл 27, 2006 16:38 pm

Масляный насос проверь - может у него редукционный клапан прослаб.
А вообще то всякие ябеды на давление масла нужно начинать после проверки оного механическим манометром. Может у тебя там датчик или показометр протух [img]/gif/sm/sm17.gif[/img]
_________________
Здесь был Вася =)

Anonymous

#23

Сообщение Anonymous » Сб июл 29, 2006 22:47 pm

Всем спасибо!
Проверил механикой - трёшка но холостых. Просто датчик глючит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Шустрик » Сб июл 29, 2006 23:14 pm

надо бы поставить туда филтр какой-нибудь
...я, вроде, писал об этом...

и конструкцию предлагал навроде разделительной склянки, химики или пользуются для грубого осушения газов...только не сделал - руки не дошли...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#25

Сообщение Alex2401 » Вс июл 30, 2006 0:08 am

Кстати, коллеги, при недостаточном уровне масла, при торможении запросто будет оголяться заборник маслонасоса и , соответственно, кратковременно загораться сигнальная лампа.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Сб фев 03, 2007 14:18 pm

Давно заметил, что при резком торможении падает давление масла, при длительном торможении со скорости 100 км/ч даже загоралась лампа аварийного давления. При этом уровень масла в картере нормальный.
На моем УАЗе когда резко тормозишь давление масла оставалось прежним. Причину этого нашел когда капиталил движку. У УАЗа и ГАЗ-21 в передней части масляного поддона приварен стальной лист, край которого нависает над маслянной ванной. При торможении масло из маслянной ванны по инерции летит вперед и как раз эта отбортовка возвращает масло в маслянную ванну. У ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 в поддоне такого листа нет. И при торможении все масло из ванны по инерции улетает вперед, маслянный насос осушается и несколько секунд качает воздух.
Такая же фигня происходит у всех?
Обьединение тем. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#27

Сообщение SpiridonOFF » Сб фев 03, 2007 14:36 pm

Димок
У меня двиг 24Д. при разком торможении все в норме
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение TANKER » Сб фев 03, 2007 15:55 pm

Аналогичная проблема. не всегда но бывает и движок глохнет. если резко тормознуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Плотник » Сб фев 03, 2007 16:01 pm

Это нормально-даже в мануале написано что кратковременное вкл. сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении допускается.Держи просто на уровне кол-во масла.Это есть почти на всех 24-402х моторах.У меня тоже бывает при резком торможении.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#30

Сообщение Димок » Сб фев 03, 2007 16:34 pm

TANKER пишет:
Аналогичная проблема. не всегда но бывает и движок глохнет. если резко тормознуть.
Да и у меня до капиталки тоже глох. Сейчас перестал, но иногда когда холодный бывает.
Валяется у меня картер от ГАЗ-21, вот думаю, если эту пластину из него высверлить и приварить в картер от Волги - масляное голодание должно пропасть.
Ответить