Падение давления масла при резком ториожении
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Слегка троит и капремонт два года назад совем не обязательно взаимосвязаны. Как правило после капремонта вскрываются и очень резко, все деффекты карбюратора и системы зажигания. Так, как компрессия в цилиндрах резко возростает претензии двигателя к качеству смесеобразования и искрообразования намного выше и если убитый двиг у меня работал ровно на убитом трамблере с осевым поперечным люфтом около миллиметра и убитом карбе с неподключенным вакуумом от трамблера (с открытой дыркой) с сверлением в первичной камере, с ускорительным насосом без иглы и т.п. Правда максималка была 60 км/ч и то с горки вниз, а по ровной всего 50 км/ч далеей букс сцепления бешенный). После капчика пришлось все это барахло нах менять и только после установки новых карба, трамблера, катушки, свечей можна добиться нормальной работы двигла.
Масло долить до уровня!! И обязательно одолжить щуп у соседа так как при сдвинутой резинке уровень может конкретно врать (плюс-минус литр масла легко)!!! Давление масла ниже 1 атмосферы должно быть только при выключенном двигателе. Иначе так скоро гильзы в утиль, и коленвал за ними оч. скоро пойдет. У меня лампочка от датчика аварийного давления масла сигнализирует о том что двигатель заглох, а зажигание все еще включено...
Масло долить до уровня!! И обязательно одолжить щуп у соседа так как при сдвинутой резинке уровень может конкретно врать (плюс-минус литр масла легко)!!! Давление масла ниже 1 атмосферы должно быть только при выключенном двигателе. Иначе так скоро гильзы в утиль, и коленвал за ними оч. скоро пойдет. У меня лампочка от датчика аварийного давления масла сигнализирует о том что двигатель заглох, а зажигание все еще включено...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
У меня именно так и было... После капчика началась такая дергачка, пришлось все менять сразу трамблер иначе вообще ехать не хотела. Поменял и понеслась.Андрей К. пишет:
какого цвета карб по-моему мнению побарабану, без фильтра картерных газов он черным стает оч. скоро прилюбом состоянии двигателя, когда двигатель убит то лучшее решение вообще вывести эту трубу подальше от воздухофильтра как на ранних 24-х. Главное всеравно жиклеры и емульсионные трубки. А жиклеры на К126 такие, что и камень пролетит через воздушный жиклер.... А против топливного песка боремся с помощью ФТО..карб внутри угольного цвета то и не капиталенный двигатель поедет от половины своей мощности.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
- Откуда: ,
Здравствуйте!
По поводу горения лампы при торможении - критичного здесь ничего нет, моно немного и так поездить, а причин может быть несколько: Наиболее вероятное - поподание бензина в масло чрез пробитую мембрану бензонасоса. От этого масло разжижается и теряет номинальную вязкость. Попробуй, проверь запах масла на щупе - если бензином несёт, меняй бензонасос. По крайней мере у меня в своё время именно так и было. Может, ещё, маслонасос барахлить, может круг маслянного охлаждения не заглушен (он давление в системе снижает) и вообще куча причин, но, наиболее вероятное - перавя.
У меня вопрос. Сейчас поменял движок на б/у, брал у знакомых, говорят, габотал нормально, потом год стоял, когда я его завёл, работае как часы, но давление масла пропадает. Т.е. на холостых лампа мигает, а когда даю "под сраку" не больше полторашки светит. Что делать? Бензонасос и датчики новые.
По поводу горения лампы при торможении - критичного здесь ничего нет, моно немного и так поездить, а причин может быть несколько: Наиболее вероятное - поподание бензина в масло чрез пробитую мембрану бензонасоса. От этого масло разжижается и теряет номинальную вязкость. Попробуй, проверь запах масла на щупе - если бензином несёт, меняй бензонасос. По крайней мере у меня в своё время именно так и было. Может, ещё, маслонасос барахлить, может круг маслянного охлаждения не заглушен (он давление в системе снижает) и вообще куча причин, но, наиболее вероятное - перавя.
У меня вопрос. Сейчас поменял движок на б/у, брал у знакомых, говорят, габотал нормально, потом год стоял, когда я его завёл, работае как часы, но давление масла пропадает. Т.е. на холостых лампа мигает, а когда даю "под сраку" не больше полторашки светит. Что делать? Бензонасос и датчики новые.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Давно заметил, что при резком торможении падает давление масла, при длительном торможении со скорости 100 км/ч даже загоралась лампа аварийного давления. При этом уровень масла в картере нормальный.
На моем УАЗе когда резко тормозишь давление масла оставалось прежним. Причину этого нашел когда капиталил движку. У УАЗа и ГАЗ-21 в передней части масляного поддона приварен стальной лист, край которого нависает над маслянной ванной. При торможении масло из маслянной ванны по инерции летит вперед и как раз эта отбортовка возвращает масло в маслянную ванну. У ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 в поддоне такого листа нет. И при торможении все масло из ванны по инерции улетает вперед, маслянный насос осушается и несколько секунд качает воздух.
Такая же фигня происходит у всех?
Обьединение тем. Master General.
На моем УАЗе когда резко тормозишь давление масла оставалось прежним. Причину этого нашел когда капиталил движку. У УАЗа и ГАЗ-21 в передней части масляного поддона приварен стальной лист, край которого нависает над маслянной ванной. При торможении масло из маслянной ванны по инерции летит вперед и как раз эта отбортовка возвращает масло в маслянную ванну. У ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 в поддоне такого листа нет. И при торможении все масло из ванны по инерции улетает вперед, маслянный насос осушается и несколько секунд качает воздух.
Такая же фигня происходит у всех?
Обьединение тем. Master General.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
TANKER пишет:
Валяется у меня картер от ГАЗ-21, вот думаю, если эту пластину из него высверлить и приварить в картер от Волги - масляное голодание должно пропасть.
Да и у меня до капиталки тоже глох. Сейчас перестал, но иногда когда холодный бывает.Аналогичная проблема. не всегда но бывает и движок глохнет. если резко тормознуть.
Валяется у меня картер от ГАЗ-21, вот думаю, если эту пластину из него высверлить и приварить в картер от Волги - масляное голодание должно пропасть.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU